Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

6 часов назад, Lexman сказал:

Нет, новостей нет. Надеюсь скоро смогу хотя бы взять автограф у нее

Если не трудно, выложи, пожалуйста куда-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ни в какое Рено не пойдет, прошу извинить болельщиков команды(если кто то из них верит в это, кроме Лексмана:)). Во первых, Мак и на Хонде был рядом, а с французским движком в отрыв пойдет. Ну и во вторых, года уже не те, последняя ставка сделана, либо чемпионство с Маклареном, либо другие гоночные серии. В общем, я кэп:smile236:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Я бы все-таки последние три команды в твоем рейтинге тоже в одну строку написал, как предпоследние три. Потому что и в самом конце пелотона результаты могут быть очень близкими без возможности спрогнозировать, кто окажется впереди. Ведь там три разных силовых установки будет, очень разные по уровню пилоты и инженерные кадры, как и техническая оснащенность.

Результаты у всех будут очень близкие. 

Но разница в уровне и темпе все равно будут видны четко.

Поэтому, не стал их на одной строчке располагать.

Тогда никакого прогноза не получится, если я их всех на одной строчке расположу)

Если еще больше конкретизировать прогноз, то вот что вижу : 

Mercedes

Red Bull

Ferrari

Williams, Renault

McLaren, Force India

Toro Rosso

Sauber

Haas.

P.S. Если бы у Вильямс была пара сильных пилотов, то поставил бы их не на равне с Рено, а выше.

       Если Джеймс Ки провалится с шасси, то Заубер будет выше ТР. Но надеюсь, что этого не будет.

        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Ты реально не понимаешь или что? Ну я пишу про одно, а ты меня цитируешь и пишешь совершенно о другом, интересный факт, но без обид, мне уже надоедает, может не привык еще.

Ой , да ладно, всем уже известно, что ты пиар-менеджер Хонды.)) Ничего, работа хорошая и деньги платят.

 

Не пиар-менеджер Хонды, а защитник.

В ветке Мака на нее всех собак повесили, а шасси у них лучшее в пелотоне.

А то у них одна и та же песня.

Проиграл Мак кому то на прямой - это двигатель слабый.

Выиграл Мак у кого то на прямой - это шасси у них тащит.

Я за справедливость и против лицемерия.

Ну и деньги от Хонды тоже не помешают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост сказал, что главная команда Ред Булл следит за ситуацией Торо Россо с Хондой и что главная команда Ред Булл то же может перейти на эти двигатели, Французы то же ждут этого. Пади Лоу сказал , что Хонда прибавила по ходу сезона, и Макларен вплотную подобрался к Уильямсу после начала сезона, тут дело было может быть больше в  прогрессе мотора у Макларен, чем в доработки шасси, и может быть сейчас мотор Хонда не так много проигрывает Рено. Думаю в следующем сезоне Ред Булл почувствует, что они не главная команда Вири и уйдут к Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если еще больше конкретизировать прогноз, то вот что вижу : 

Mercedes

Red Bull

Ferrari

Williams, Renault

McLaren, Force India

Toro Rosso

Sauber

Haas.

Тогда вот мой прогноз:

Mercedes/Ferrari

Red Bull/McLaren

Force India/Renault

Williams/HAAS

Toro Rosso/Sauber

 

Команды в каждой паре по моему мнению будут примерно равны в силу скорости болидов и пилотов за рулем, потому будут бороться до последней гонки между собой. Ну и расстояние между парами в скорости должно быть уже небольшим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Сирила Абетобуля о планах на будущее команды , с Французкого форума

Знаете, я не хочу давать обещания, - говорит Сирилл Абитул. «Первое, что мы хотим найти, - это надежность, потому что мы видели в этом сезоне, что нам нужно научиться ходить до запуска, 

Я думаю , что мы слишком агрессивно много раз искали производительность и дополнительную мощность слишком быстро из-за ожиданий команд клиентов, в том числе и нашей команды, 

Мы должны идти шаг за шагом, пытаясь добиться максимальной надежности во время зимних тестов, которые, как мне кажется, важны для отдела шасси Я знаю, что Red Bull изменил свою философию и планирует большое развитие автомобиля, но это будет бесполезно, если двигатель ненадежный.

Мы должны быть надежными, и если да, то я уверен, что мы сможем принести хорошие технологические концепции, чтобы продвигаться вперед и догнать «Мерседес». 

 

Кристиан Хорнер начал давить на Риккьярдо, так как тот думает подписывать ли новый контракт с Ред Булл или нет, или перейти в Рено и говорит , что помимо него у Ред Булл еще есть хорошие варианты

Наверное тот же Алонсо просится в Ред Булл, но надеюсь на хорошую пару в Рено в 2019 году, тем более Ред Булл может перейти на двигатели Хонда, и лучше Алонсо в Рено пусть переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Тогда вот мой прогноз:

Mercedes/Ferrari

Red Bull/McLaren

Force India/Renault

Williams/HAAS

Toro Rosso/Sauber

 

Команды в каждой паре по моему мнению будут примерно равны в силу скорости болидов и пилотов за рулем, потому будут бороться до последней гонки между собой. Ну и расстояние между парами в скорости должно быть уже небольшим.

 

В марте сравним, кто был ближе к истине) 

Я смотрю, в Падди Лоу в Вильямсе ты совсем не веришь. 

Или ты из-за пилотов так низко Вильямс расположил? 

Тем временем, Кубица выбыл из претендентов. 

Теперь вроде как Сироткин главный претендент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

В марте сравним, кто был ближе к истине) 

Я смотрю, в Падди Лоу в Вильямсе ты совсем не веришь. 

Или ты из-за пилотов так низко Вильямс расположил? 

Тем временем, Кубица выбыл из претендентов. 

Теперь вроде как Сироткин главный претендент. 

Сварог брат, я смотрю ты веришь во всё и всем, кроме Мака, за который ты якобы "болеешь". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Слова Сирила Абетобуля о планах на будущее команды , с Французкого форума

Знаете, я не хочу давать обещания, - говорит Сирилл Абитул. «Первое, что мы хотим найти, - это надежность, потому что мы видели в этом сезоне, что нам нужно научиться ходить до запуска, 

Я думаю , что мы слишком агрессивно много раз искали производительность и дополнительную мощность слишком быстро из-за ожиданий команд клиентов, в том числе и нашей команды, 

Мы должны идти шаг за шагом, пытаясь добиться максимальной надежности во время зимних тестов, которые, как мне кажется, важны для отдела шасси Я знаю, что Red Bull изменил свою философию и планирует большое развитие автомобиля, но это будет бесполезно, если двигатель ненадежный.

Мы должны быть надежными, и если да, то я уверен, что мы сможем принести хорошие технологические концепции, чтобы продвигаться вперед и догнать «Мерседес». 

 

Кристиан Хорнер начал давить на Риккьярдо, так как тот думает подписывать ли новый контракт с Ред Булл или нет, или перейти в Рено и говорит , что помимо него у Ред Булл еще есть хорошие варианты

Наверное тот же Алонсо просится в Ред Булл, но надеюсь на хорошую пару в Рено в 2019 году, тем более Ред Булл может перейти на двигатели Хонда, и лучше Алонсо в Рено пусть переходит

То есть Рикьярдо реально размышляет о подписании контракта с Рено?Это было бы лучшее решение Рено с момента возвращения в чемпионат.

Если так,то зачем Рено старичок(пускай даже он сейчас в хорошей форме) Алонсо,если реально сильный болид будет только через 2-3 года?

Хюлькинберг-Рикьярдо вот реально мощная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Я смотрю, в Падди Лоу в Вильямсе ты совсем не веришь.

Я не в Падди Лоу не верю, я не верю, что он сможет так быстро сломать сложившуюся структуру Williams. Предшественник Падди Лоу хоть и постарше, но такой же именитый инженер, а ничего не смог сделать, чтобы болид стал качественно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, byterek сказал:

То есть Рикьярдо реально размышляет о подписании контракта с Рено?Это было бы лучшее решение Рено с момента возвращения в чемпионат.

Если так,то зачем Рено старичок(пускай даже он сейчас в хорошей форме) Алонсо,если реально сильный болид будет только через 2-3 года?

Хюлькинберг-Рикьярдо вот реально мощная пара.

Лучше Алонсо, думаю на примере Кими Райкконена до сорока лет он будет вполне конкурентноспособен, так что должен он застать чемпионские ,по плану ,годы Рено

Алонсо сказал, что надеется на шаг вперед командой Макларен с новыми двигателями Рено, смотря каа Ред Булл борется за победы с двигателем Рено, пусть у них и не самая быстрая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Не пиар-менеджер Хонды, а защитник.

В ветке Мака на нее всех собак повесили, а шасси у них лучшее в пелотоне.

А то у них одна и та же песня.

Проиграл Мак кому то на прямой - это двигатель слабый.

Выиграл Мак у кого то на прямой - это шасси у них тащит.

Я за справедливость и против лицемерия.

Ну и деньги от Хонды тоже не помешают)

Ты зачем-то процитировал и мой ответ для Лексмана, ну да ладно,  ну посмотрим в следующем сезоне, там уже будет другое шасси и другой мотор, но все же это уже будет показатель. Ну как минимум по надежности Хонда оптимизма не давала.)

Надо завязывать с Хондой в ветке Рено.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ferNANDO сказал:

Сварог брат, я смотрю ты веришь во всё и всем, кроме Мака, за который ты якобы "болеешь". 

Болеть - не значит быть зомбированным, как вы. 

Болею, но в этот Макларен (Браун, Булье, Продрому) - не верю. 

Не сможет Мак бороться с РБ. 

Какой Мак на самом деле, мы все только в следующем сезоне узнаем. 

До Хонды в Макларене другие люди работали. 

А во время Хонды трудно было понять, какой потенциал у Продрому и его команды. Не с кем было сравнивать эффективность "лучшего шасси в пелотоне" (с) 

Вот и посмотрим, на что мы способны. 

А там глядишь, и вера моя вернется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IceLion сказал:

Ты зачем-то процитировал и мой ответ для Лексмана, ну да ладно,  ну посмотрим в следующем сезоне, там уже будет другое шасси и другой мотор, но все же это уже будет показатель. Ну как минимум по надежности Хонда оптимизма не давала.)

Надо завязывать с Хондой в ветке Рено.)

В конце сезона она была надежнее Рено) 

В следующем сезоне и у Рено, и у Хонды не будет новой концепции СУ. 

Значит, оба моториста должны довести нынешнюю модификацию до совершенства, и пофиксить все траблы с надежностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Я не в Падди Лоу не верю, я не верю, что он сможет так быстро сломать сложившуюся структуру Williams. Предшественник Падди Лоу хоть и постарше, но такой же именитый инженер, а ничего не смог сделать, чтобы болид стал качественно лучше.

Вроде по слухам, он уже провел там глобальную реорганизацию. 

И результат должен быть виден именно в следующем сезоне. 

Попов вроде обмолвился, что основная причина нежелания Массы уходить на пенсию, была в том, что он увидел результаты продувки нового болида. И был приятно удивлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, svarog сказал:

В конце сезона она была надежнее Рено) 

В следующем сезоне и у Рено, и у Хонды не будет новой концепции СУ. 

Значит, оба моториста должны довести нынешнюю модификацию до совершенства, и пофиксить все траблы с надежностью. 

У Хонды может и нет, но у нас будет, тут уже(в том числе и я) кидали по этому поводу инфу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут, что команде в Вири необходимо освоить турбулентное зажигание струй, и это очень сложно сделать с надежной силовой установкой без ограничений в гонке, и иметь достаточную надежность, что бы настроить двигатель на агрессивный квалификационный режим, и сократить отставание от Мерседес до 0.4 секунды в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 01:06, cyril сказал:

Тогда вот мой прогноз:

Mercedes/Ferrari

Red Bull/McLaren

Force India/Renault

Williams/HAAS

Toro Rosso/Sauber

 

Команды в каждой паре по моему мнению будут примерно равны в силу скорости болидов и пилотов за рулем, потому будут бороться до последней гонки между собой. Ну и расстояние между парами в скорости должно быть уже небольшим.

 

а по мне Виллы вполне могут быть с Рено и ФИ, а СТР и Заубер с Хаасом, я бы даже сказал что так и будет, ибо у Заубера будет новый движок и обновленное шасси, а в Хонду я верю, в 2016 у них был проресс после 2015 и в 2018 будет, тем более нет как в 2016 узкого места в виде мелкой турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 01:09, Lexman сказал:

Кристиан Хорнер начал давить на Риккьярдо, так как тот думает подписывать ли новый контракт с Ред Булл или нет, или перейти в Рено и говорит , что помимо него у Ред Булл еще есть хорошие варианты

Наверное тот же Алонсо просится в Ред Булл, но надеюсь на хорошую пару в Рено в 2019 году, тем более Ред Булл может перейти на двигатели Хонда, и лучше Алонсо в Рено пусть переходит

т.е. сейчас плохие пилоты у Рено, надо обоих выгнать и начинать прямо сейчас обрабатывать Алонсо и Рикка, отличная будет пара Риккиардо + Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cyril сказал:

Я не в Падди Лоу не верю, я не верю, что он сможет так быстро сломать сложившуюся структуру Williams. Предшественник Падди Лоу хоть и постарше, но такой же именитый инженер, а ничего не смог сделать, чтобы болид стал качественно лучше.

Разве в 2014-2015 плохое шасси было? Скажите мотор, а где была ФИ с таким же мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. сейчас плохие пилоты у Рено, надо обоих выгнать и начинать прямо сейчас обрабатывать Алонсо и Рикка, отличная будет пара Риккиардо + Алонсо. 

Хорошая пара пилотов сейчас у Рено, да думаю тот же Риккьярдо тянет только из за проблем с двигателем Рено, и в Рено он точно не перейдет, если только в Феррари, Макларен то же с переходом на двигатели Рено прибавит и наврятли Алонсо захочет переходить туда, если только к 2020 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Французы пишут, что команде в Вири необходимо освоить турбулентное зажигание струй, и это очень сложно сделать с надежной силовой установкой без ограничений в гонке, и иметь достаточную надежность, что бы настроить двигатель на агрессивный квалификационный режим, и сократить отставание от Мерседес до 0.4 секунды в квалификации

Турбулентное зажигание струй - это пиротехническая химия. Я почитал немного исследования Иенсена и Шипмана. Очень сложно для восприятия. Не мог бы ты своими словами объяснить суть процесса и сложности, с которыми столкнулись инженеры в Вири-Шатийоне?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ZeusZee сказал:


Турбулентное зажигание струй - это пиротехническая химия. Я почитал немного исследования Иенсена и Шипмана. Очень сложно для восприятия. Не мог бы ты своими словами объяснить суть процесса и сложности, с которыми столкнулись инженеры в Вири-Шатийоне?
Заранее спасибо!

Это из термодинамики скорее всего, просто похожи процессы с пиротехнической химией скорее всего

Область знаний: теплообменники,теплоперенос, нагревание, горение топлива, теплообмен

Под действием турбулентных пульсаций истинная картина движения частиц сложна, однако для получения приближенного представления достаточно рассмотреть усредненное силовое поле

В последнее время исследователи все большее внимание обращают на роль стен аппарата в формировании уноса мелких частиц, определяющего, в частности, гидродинамику турбулентного и форсированного режимов псевдоожижения. Под действием турбулентных пульсаций в надслоевом пространстве, связанных с движением невидимых пузырей, мелкие частицы, выброшенные из нижней части слоя, переносятся из ядра потока к стенкам, а вдоль них падают обратно в слой. Как показывают наблюдения, они, в свою очередь, спорадически захватываются пульсациями потока из пристенной

Сам процесс' образования крупнодисперсной влаги в проточных частях турбин состоит из следующих этапов: в потоке переохлажденного пара возникает мелкодисперсная влага, как это показано в разделе 7.1, затем мелкодисперсная влага под действием турбулентных пульсаций в зоне пограничных! слоев осаждается на твердые поверхности сопел и корпуса турбины. В результате осаждения мелких капель на твердых поверхностях образуются жидкие пленки, которые в дальнейшем приобретают развитую волновую поверхность, генерируя дополнительную тур

 

лентный дифф'узионный факел можно себе представить разделенным на две зоны. В первой из этих зон происходят в основном процессы турбулентного смешения газа с воздухом и воспламенения образовавшейся смеси. Во второй зоне протекают более медленные процессы догорания. В этой зоне факел под действием турбулентных пульсаций раздроблен на множество молей, в которых еще продолжается процесс смешения (главным образом за счет молекулярной диффузии), а горение протекает при малых концентрациях горючего газа и кислорода.[19, С.78] 

Распад струй, пленок и отдельных капель на более мелкие является одной из сложнейших проблем капиллярной гидродинамики, которая привлекает внимание многих исследователей. В этой области теоретические работы развиваются в нескольких направлениях: 1) изучение распыливания топлива, основанное на использо-. вании метода малых возмущений; 2) определение размеров капель на базе предположения о дроблении струи под действием турбулентных пульсаций; 3) установление предельного размера капель на основании равенства сил поверхностного натяжения и аэродинамического давления; 4) нахождение условия распада вследствие явления кавитации; 5) определение вероятного размера капель на основании предположения о равенстве масс и энергии жидкости до и после распада струи.[59, С.17] 

Зажигание турбулентного диффузионного факела происходит аналогично зажиганию при турбулентном горении однородной газовой смеси. Турбулентная струя газа при своем распространении в топочном пространстве вместе с воздухом увлекает также и горячие продукты сгорания, в результате чего смесь нагревается и воспламеняется. Зажигание диффузионного факела можно усилить организацией теплового, газоди-нимического и концентрационного режимов таким образом, чтобы повысить интенсивность тепловыделения и, напротив, понизить интенсивность теплоотвода из зоны реагирования в области корня факела. В частности могут быть применены стабилизаторы различных типов. Общая длина факела Ьф превышает длину зоны воспламенения (?3.в) на длину участка зоны догорания Lp, В этой зоне протекает догорание множества молей, на которые факел раздроблен под действием турбулентных пульсаций. В них процесс смешения происходит в основном за счет молекулярной диффузии, которая протекает медленно. При этом концентрации горючего газа и кислорода в зоне догорания малы. В этих условиях горение протекает сравнительно медленно, обусловливая значительную длину зоны догорания.[435, С.160] 

Путь, пройденный частицей под действием турбулентных пульсаций — путь турбулентной диффузии, составляет: для малых времен t [433, С.276] 

поскольку механизм переноса тепла осложнен здесь действием турбулентных пульсаций, а профиль скоростей имеет более сложную структуру. Некоторые приближенные решения все же-удается получить.[451, С.106] 

являющейся приближенной мерой наибольшей протяженности связи при изменении величины и' (т) под действием турбулентных пульсаций, а также продольный масштаб турбулентности[143, С.77] 

3. Материалы под динамическим воздействием газообразного агента находятся во взвешенном состоянии и энергично перемешиваются под действием турбулентных пульсаций. Печи этого типа принято называть печами для процесса во взвешенном состоянии. Они применяются для мелко раздробленного материала (пылевидное состояние).[394, С.390] 

3. Материалы под динамическим воздействием газообразного агента находятся во взвешенном состоянии и энергично перемешиваются под действием турбулентных пульсаций. Печи этого типа принято называть печами для процесса во взвешенном состоянии. Они применяются для мелко раздробленного материала (пылевидное состояние).[102, С.288] 

струи препятствуют силы поверхностного натяжения, создающие пленку, которая является как бы продолжением сопла. Под влиянием турбулентных пульсаций эта пленка разрывается, и струя распадается на отдельные капли. В работе [111] процесс образования капель топливного факела разбивается на два периода: первый, когда под действием турбулентных пульсаций струя дробится на части, и второй, когда капли коагулируются, вследствие чего их средний размер увеличивается. Однако в этой теории распада топлива исключается влияние сопротивления воздуха, закономерности, взятые из кинетической теории газов, переносятся к жидкой струе и используется без достаточных доказательств расчетная схема увеличения размеров капель за счет их слияния (коагуляции).[403, С.96] 

Полный текст статьи здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman , спасибо за столь обстоятельный ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...