Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Я надеюсь, что Макларен провалится, а Рено будет бороться с Райкконеным и Ред Булл в первой половине сезона, и потом еще прибавит, и тогда Алонсо может перейти в Рено

 

Хемилтон предупредил , что в 2018 году они станут еще сильнее, надеюсь Рено сможет стать второй командой чемпионата и проигрывать Мерседесу 0.8 секунды на круге в начале чемпионата и потом сокращать постепенно отставание и пригласить Алонсо в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Я надеюсь, что Макларен провалится, а Рено будет бороться с Райкконеным и Ред Булл в первой половине сезона, и потом еще прибавит, и тогда Алонсо может перейти в Рено

 

Хемилтон предупредил , что в 2018 году они станут еще сильнее, надеюсь Рено сможет стать второй командой чемпионата и проигрывать Мерседесу 0.8 секунды на круге в начале чемпионата и потом сокращать постепенно отставание и пригласить Алонсо в команду

Вряд ли Макларен провалится. 

У него должен получиться нормальный болид. 

Но он не будет супер-быстрым. 

Будет примерно 6-м по скорости. Максимум 5-м.

Имхо. 

У меня оригинальное и субьективное мнение) 

Потому что многие в пелотоне наоборот предполагают, что Мак будет очень быстрым с Рено. 

Рено никогда не рискнет пригласить Алонсо, пока не построит чемпионский болид. 

Ни одна команда не захочет слышать нытье и оскорбления в свой адрес. 

Они уже ученые. Насмотрелись на его пассажи в адрес Хонды.

Хюльк и Сайнс, практически идеальное сочетание пилотов. 

Быстрые и не ноющие. 

Вам будет с ними комфортнее. 

Да и Хюльк вряд ли медленнее Алонсо. 

На некоторых трассах даже Вандорн был быстрее Ала. 

А Хюльк и подавно не уступил бы ему. 

Если и уступал бы, то очень редко и несущественно. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Я надеюсь, что Макларен провалится, а Рено будет бороться с Райкконеным и Ред Булл в первой половине сезона, и потом еще прибавит, и тогда Алонсо может перейти в Рено

 

Хемилтон предупредил , что в 2018 году они станут еще сильнее, надеюсь Рено сможет стать второй командой чемпионата и проигрывать Мерседесу 0.8 секунды на круге в начале чемпионата и потом сокращать постепенно отставание и пригласить Алонсо в команду

ну и сказочник ты, а феррари что по твоему, будут более секунды проигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну и сказочник ты, а феррари что по твоему, будут более секунды проигрывать?

Феттель в последней гонке в среднем проигрывал  пол секунды на круге и Мерседес в следующем сезоне прибавит еще, вот и будет секунда, а Рено надеюсь вклиниться между Мерседесом и Феррари, думаю все таки Макларен будет силен, но не думаю, что будет быстрее  Рено

Сайнс кстати на последних кругах в Абу Даби перед сходом проигрывал всего пол секунды Хемилтону

Думаю в следующем сезоне, в начале сезона, в гонке ,среднее отставание Сайнса от Хемилтона в районе полусекунды будет, а потом может и сократится еще, в квалификации может побольше, потому что с двигателем проблемы и квалификацию Сайнс последнюю плохо провел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Вряд ли Макларен провалится. 

У него должен получиться нормальный болид. 

Но он не будет супер-быстрым. 

Будет примерно 6-м по скорости. Максимум 5-м.

Имхо. 

У меня оригинальное и субьективное мнение) 

Потому что многие в пелотоне наоборот предполагают, что Мак будет очень быстрым с Рено. 

Рено никогда не рискнет пригласить Алонсо, пока не построит чемпионский болид. 

Ни одна команда не захочет слышать нытье и оскорбления в свой адрес. 

Они уже ученые. Насмотрелись на его пассажи в адрес Хонды.

Хюльк и Сайнс, практически идеальное сочетание пилотов. 

Быстрые и не ноющие. 

Вам будет с ними комфортнее. 

Да и Хюльк вряд ли медленнее Алонсо. 

На некоторых трассах даже Вандорн был быстрее Ала. 

А Хюльк и подавно не уступил бы ему. 

Если и уступал бы, то очень редко и несущественно. 

 

 

Алонсо может собраться и будет силен, от него команда не откажется, если станет второй в пелетоне, надеюсь

Думаю Макларен прибавит на восемь десятых, но этого будет недостаточно, что бы бороться с Феррари Ред Булл и Рено, так что нужно ждать дальнейшего прогресса команды Рено и надеюсь Алонсо перейдет туда, хотя бы к 2020 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lexman сказал:

Феттель в последней гонке в среднем проигрывал  пол секунды на круге и Мерседес в следующем сезоне прибавит еще, вот и будет секунда, а Рено надеюсь вклиниться между Мерседесом и Феррари, думаю все таки Макларен будет силен, но не думаю, что будет быстрее  Рено

ну и аналитика, у многих команд в абу даби возникли проблемы с топливом, во вторых, поняв что победа невозможно смысла нет упираться чтоб проиграть, финишировав в 10 сек, он включил круиз контроль и спокойно доехал до финиша на 3 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абетобуль говорит, что новый двигатель 2018 года предназначен в основном для шасси Рено и клиентам мало что достанется, так что не думаю, что Макларен сможет навязать борьбу Рено, если только Форс Индии они навяжут борьбу, и у Рено в этой ситуации есть большие шансы быть впереди Ред Булл и попытаться достать Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Сирил Абетобуль говорит, что новый двигатель 2018 года предназначен в основном для шасси Рено и клиентам мало что достанется, так что не думаю, что Макларен сможет навязать борьбу Рено, если только Форс Индии они навяжут борьбу, и у Рено в этой ситуации есть большие шансы быть впереди Ред Булл и попытаться достать Феррари

Макларен не сможет навязать борьбу, потому что СУ Рено "предназначена" для шасси Рено??

И потому что клиентам мало что достанется от Рено?? 

Я не понял твоей логики. 

Что значит, мало что достанется от Рено? 

Рено им несколько поршней не доложит в ДВС? Или МGU-H? 

И кстати, с чего ты решил, что СУ Рено предназначена для шасси Рено? 

Любая конюшня может сделать так, что движки Рено будут предназначены и для их шасси тоже.  

Потому что шасси строится вокруг движка. А не наоборот. 

Над чем сейчас Макларен и ТР и работают. 

А не Рено для них габариты СУ меняет. 

Мне даже странно, что это приходится тебе обьяснять. 

Ну а насчет опережения РБ, это звучит настолько оптимистично и неправдоподобно, что уже похоже на шутку. 

Не в 2018-м году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Макларен не сможет навязать борьбу, потому что СУ Рено "предназначена" для шасси Рено??

И потому что клиентам мало что достанется от Рено?? 

Я не понял твоей логики. 

Что значит, мало что достанется от Рено? 

Рено им несколько поршней не доложит в ДВС? Или МGU-H? 

И кстати, с чего ты решил, что СУ Рено предназначена для шасси Рено? 

Любая конюшня может сделать так, что движки Рено будут предназначены и для их шасси тоже.  

Потому что шасси строится вокруг движка. А не наоборот. 

Над чем сейчас Макларен и ТР и работают. 

А не Рено для них габариты СУ меняет. 

Мне даже странно, что это приходится тебе обьяснять. 

Ну а насчет опережения РБ, это звучит настолько оптимистично и неправдоподобно, что уже похоже на шутку. 

Не в 2018-м году. 

дадут клиентам движки где в программном обеспечении неоптимальные параметры :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши, между делом, оба попали в топ-10 опросов среди руководства команд, что очень приятно и еще раз показывает, что пилоты у нас хорошие, так что им просто тачанка нужна хорошая.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Макларен не сможет навязать борьбу, потому что СУ Рено "предназначена" для шасси Рено??

И потому что клиентам мало что достанется от Рено?? 

Я не понял твоей логики. 

Что значит, мало что достанется от Рено? 

Рено им несколько поршней не доложит в ДВС? Или МGU-H? 

И кстати, с чего ты решил, что СУ Рено предназначена для шасси Рено? 

Любая конюшня может сделать так, что движки Рено будут предназначены и для их шасси тоже.  

Потому что шасси строится вокруг движка. А не наоборот. 

Над чем сейчас Макларен и ТР и работают. 

А не Рено для них габариты СУ меняет. 

Мне даже странно, что это приходится тебе обьяснять. 

Ну а насчет опережения РБ, это звучит настолько оптимистично и неправдоподобно, что уже похоже на шутку. 

Не в 2018-м году. 

Посмотрел сколько двигатель Хонда проигрывал лидерам, и пришел к выводу, что Макларен станет быстрее не на 0.8секунды , а на две, тогда Макларен должен вплотную приюлизиться к лидерам в следующем сезоне, надеюсь Рено сможет бороться с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Наши, между делом, оба попали в топ-10 опросов среди руководства команд, что очень приятно и еще раз показывает, что пилоты у нас хорошие, так что им просто тачанка нужна хорошая.) 

Бюджет бы еще приличный собрать на эту тачанку. Ограничили бы пока бюджет в районе 300 млн долларов, что бы в Энстоуне никого не увольняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Посмотрел сколько двигатель Хонда проигрывал лидерам, и пришел к выводу, что Макларен станет быстрее не на 0.8секунды , а на две, тогда Макларен должен вплотную приюлизиться к лидерам в следующем сезоне, надеюсь Рено сможет бороться с ними

Никто точно не знает, сколько Хонда проигрывала лидерам, а ты уже смог высчитать 2 секунды. 

Потому что Хонда была только на шасси Макларена. Не с кем сравнить. 

И потому что у всех болидов разная аэродинамика. 

У Макларена был рекордный рейк. Угол наклона шасси 2,01 градуса. 

Даже если выставить у соперников одинаковый угол атаки крыльев, кузов при большем угле рейка будет иметь большее аэродинамическое сопротивление. 

Большой угол рейка снижает максимальную скорость на прямых, но увеличивает прижимную силу в поворотах. 

Для сравнения - у Мерседеса наоборот, самый маленький угол рейка. Всего 0,9 градуса. 

И не смотря на это, на последних этапах Макларен умудрялся не уступать Рено на прямых. 

А в Абу Даби, Алонсо даже умудрился обогнать Вильямс Массы. 

Не в повороте, а на прямой. 

После летнего перерыва у Макларена темп был выше на моторных трассах, а ниже на на более шассийных. 

Просто пересмотри квалификации в Сузуке, Малайзии, США, Сингапуре, Мексике, и Абу Даби. 

Хонда уступает Мерседесу не более секунды на круге. Это максимум.

В следующем сезоне отставание будет намного меньше. 

Самое главное, чтобы шасси ТР было на уровне. 

Р.S. Если Макларен станет быстрее на 2 секунды без учета новой резины (которая снимет одну секунду)  - то Макларен выиграет Чемпионат)) 

То ты говоришь, что Рено будет бороться с РБ и Макларен нам не конкурент. 

То ты говоришь, что Макларен будет быстрее на 2 секунды, и надеешься, что Рено сможет бороться с ними. 

Ты уж определись. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Сварог и в нашей теме будет Хонду пиарить)))) А ведь это мы на другом двигателе, что будет в ТР - неизвестно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Никто точно не знает, сколько Хонда проигрывала лидерам, а ты уже смог высчитать 2 секунды. 

Потому что Хонда была только на шасси Макларена. Не с кем сравнить. 

И потому что у всех болидов разная аэродинамика. 

У Макларена был рекордный рейк. Угол наклона шасси 2,01 градуса. 

Даже если выставить у соперников одинаковый угол атаки крыльев, кузов при большем угле рейка будет иметь большее аэродинамическое сопротивление. 

Большой угол рейка снижает максимальную скорость на прямых, но увеличивает прижимную силу в поворотах. 

Для сравнения - у Мерседеса наоборот, самый маленький угол рейка. Всего 0,9 градуса. 

И не смотря на это, на последних этапах Макларен умудрялся не уступать Рено на прямых. 

А в Абу Даби, Алонсо даже умудрился обогнать Вильямс Массы. 

Не в повороте, а на прямой. 

После летнего перерыва у Макларена темп был выше на моторных трассах, а ниже на на более шассийных. 

Просто пересмотри квалификации в Сузуке, Малайзии, США, Сингапуре, Мексике, и Абу Даби. 

Хонда уступает Мерседесу не более секунды на круге. Это максимум.

В следующем сезоне отставание будет намного меньше. 

Самое главное, чтобы шасси ТР было на уровне. 

Р.S. Если Макларен станет быстрее на 2 секунды без учета новой резины (которая снимет одну секунду)  - то Макларен выиграет Чемпионат)) 

То ты говоришь, что Рено будет бороться с РБ и Макларен нам не конкурент. 

То ты говоришь, что Макларен будет быстрее на 2 секунды, и надеешься, что Рено сможет бороться с ними. 

Ты уж определись. 

 

Вот тут https://www.sports.ru/automoto/1049589913.html сравнительный анализ двигателей сделанный Итальянским изданием перед началом чемпионата, если учесть что по словам Алана Проста двигатель Рено 0.6 секунды проигрывает сейчас Мерседес в квалификации, а перед началом сезона был проигрыш из Французких исочников 0.8 секунды в квалификации, и из того анализа следует, что двигатель Хонда в три раза больше проигрывает Рено, чем Рено Мерседес, то есть 2.4 секунды Хонда проигрывает Мерседес, и с переходом на двигатели Рено, Макларен станет на 1.5 секунды быстрее в квалификации по сравнению с гонкой в Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Ну все, Сварог и в нашей теме будет Хонду пиарить)))) А ведь это мы на другом двигателе, что будет в ТР - неизвестно.)

Французы пишут, что дорабатывать двигатель по ходу сезона тяжело и основной рывок хотят сделать в межсезонье, и опередить Мерседес в мощности к 2019/2020 годам, плюс Французы пишут, что Мерседес под себя настроил правила в чемпионате до 2020 года и выйграть у них невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Ну все, Сварог и в нашей теме будет Хонду пиарить)))) А ведь это мы на другом двигателе, что будет в ТР - неизвестно.)

По моему, я не Хонду пиарю, а сравниваю шасси Макларена и Рено)

А при сравнении их шасси, в любом случае нужно упоминать мотор.

И я не тупо пиарю, как это обычно делают, а все раскладываю по полочкам и привожу доводы и примеры.

Диалог получается самый что ни на есть, конструктивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Я надеюсь, что Макларен провалится, а Рено будет бороться с Райкконеным и Ред Булл в первой половине сезона, и потом еще прибавит, и тогда Алонсо может перейти в Рено
Хемилтон предупредил , что в 2018 году они станут еще сильнее, надеюсь Рено сможет стать второй командой чемпионата и проигрывать Мерседесу 0.8 секунды на круге в начале чемпионата и потом сокращать постепенно отставание и пригласить Алонсо в команду


Алофаны утверждают, что скилл Алонсо - это минус 0,6 секунды. Если Алонсо придет в Рено, то от 0,8 секунды преимущества Мерседеса останется только 0,2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Сирил Абетобуль говорит, что новый двигатель 2018 года предназначен в основном для шасси Рено и клиентам мало что достанется, так что не думаю, что Макларен сможет навязать борьбу Рено, если только Форс Индии они навяжут борьбу, и у Рено в этой ситуации есть большие шансы быть впереди Ред Булл и попытаться достать Феррари

А Вильямс будет соперником для Макларена, или же Макларен будет на голову выше Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lexman сказал:

Вот тут https://www.sports.ru/automoto/1049589913.html сравнительный анализ двигателей сделанный Итальянским изданием перед началом чемпионата, если учесть что по словам Алана Проста двигатель Рено 0.6 секунды проигрывает сейчас Мерседес в квалификации, а перед началом сезона был проигрыш из Французких исочников 0.8 секунды в квалификации, и из того анализа следует, что двигатель Хонда в три раза больше проигрывает Рено, чем Рено Мерседес, то есть 2.4 секунды Хонда проигрывает Мерседес, и с переходом на двигатели Рено, Макларен станет на 1.5 секунды быстрее в квалификации по сравнению с гонкой в Абу Даби

Я повторюсь, НИКТО точно не сможет сказать, сколько Рено уступает Мерседесу (потому что на некоторых трассах РБ был с Мерседесом на равных, а ТР был в конце пелотона), и никто точно не сможет сказать насколько отстает Хонда от Рено. И отстает ли. Потому что в конце сезона Мак ехал с Рено на прямых в одном темпе.

Меньше читай итальянскую прессу. Там многое высасывается из пальца, для хайпа.

Тем более, анализ проводился перед началом сезона.

Верь своим глазам. Просто посмотри еще раз записи последних квалификаций и гонок.

Многие обсирают Хонду на автопилоте, под впечатлением от начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZeusZee сказал:

 


Алофаны утверждают, что скилл Алонсо - это минус 0,6 секунды. Если Алонсо придет в Рено, то от 0,8 секунды преимущества Мерседеса останется только 0,2 секунды

 

Алофаны много чего утверждают) 

Но если сравнивать результаты Алонсо и Вандорна на последних этапах, то таким скиллом там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svarog , без обид. Мы с Lexman'ом в прошлый его приход очень много общались. Поэтому иногда некоторые мои вопросы будут адресованы в большей степени ему.
Ну вот в свое время Lexman писал, что "Алонсо тайный агент и космический учёный, и знает как работать с ресурсами в Рено"© Поэтому мои нынешние вопросы - это продолжение давнего разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ZeusZee сказал:

svarog , без обид. Мы с Lexman'ом в прошлый его приход очень много общались. Поэтому иногда некоторые мои вопросы будут адресованы в большей степени ему.
Ну вот в свое время Lexman писал, что "Алонсо тайный агент и космический учёный, и знает как работать с ресурсами в Рено"© Поэтому мои нынешние вопросы - это продолжение давнего разговора.

Ну это я погорячился насчет космической учености Алонсо, может просто более мотивирован он сможет быть в команде из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ZeusZee сказал:


А Вильямс будет соперником для Макларена, или же Макларен будет на голову выше Вильямса?

Я в отличие от Сварога доверяю тому анализу Итальянского издания правда он сделан в начале сезона и потом Хонда прибавила по словам Пади Лоу, и думаю Макларен превзойдет Уильямс так как состав сильнее, но борьба может быть равной,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ZeusZee сказал:

 


Алофаны утверждают, что скилл Алонсо - это минус 0,6 секунды. Если Алонсо придет в Рено, то от 0,8 секунды преимущества Мерседеса останется только 0,2 секунды

 

Ну если только в гонке, параллельно тому, когда Сайнс на последних кругах последней гонки проигрывал Хемилтону всего пол секунды на круге, думаю мотивированный Алонсо проигрывал ему бы 0.1/0.2 секунды на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...