Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Возвращение Lexman'а - это хороший знак. Тема станет намного интереснее и информативнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи не подтвердились про риск с мотором и работой его на полную мощность в последней гонке

 

Босу Рено Сирилу Абитобулю не понравилась прошедшая гонка, но но рисковать местом в кубке конструкторов не хочет, и команда выберет в настройке мотора на следующую гонку сбалансированный подход, не думаю что Ред Булл сможет бороться за победу в этом случае, но может за подиум Ферстаппен поборется, а заводская команда сможет боротьс с Маклареном Уильямсом и Форс Индией в квалификации и гонке

 

Говорят что Хюлькенберг сказал, что попал в небольшую команду, то есть шансов на высокий результат нет, и лучше на победы не надеяться , Французы говорят, что так он показывает недовольство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что у Мерседес проблемы с механической частью болида , и поэтому Нико Хюлькенберг был всего в двух десятых секундах от Мерседеса Боттаса в Сингапуре и в Мерседес намерены скопировать решение Ред Булл в этой части вопроса, и у них весь выйгрыш за счет супер аэродинамичкской трубы построенной еще Хондой наверное, не думаю что ситуация изменится у них в этой части вопроса и нужно догонять Мерседес в их сильных сторонах и использовать слабые стороны, слишком серьезные проблемы у Мерседес и не думаю что они станут быстрее

 

Глворят еще , что проблемы с надежностью у Рено из за плохой работы  аэродинамической трубы , которую еще в 1998 году построили, и с начала 2016 года было привнесено какое то ее улучшение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в принципе большой у команды по ходу сезона, в начале сезона проигрывали 1.5 секунды на круге Феррари, в Мексике, когда двигатель работал на полную мощность ,на некоторых кругах в гонке Хюлькенберг был даже быстрее Феррари

Впереди, когда двигатель работает на полную мощность, остались только Мерседес, Феррари и Ред Булл. На небольшом расстоянии Феррари остается несмотря на победу в Бразилии

 

Не думаю что мы будем быстрее Феррари в гонке в Абу Даби, так как рисковать 7 местом в кк не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сирил Абитебул: «Мы отправляемся в Абу-Даби, чтобы уверенно провести концовку сезона, в котором у команды были и успехи, и неудачи.

Можно сказать, что предстоящая гонка – тоже своего рода чемпионат, ведь мы ведём принципиальную и напряжённую борьбу с Toro Rosso и Haas. Любая из трёх команд могут завершить сезон и на 6-м месте Кубка конструкторов, и на 8-м, поэтому мы готовимся к Гран При очень тщательно. При этом мы должны действовать агрессивно, ведь чтобы опередить Toro Rosso, мы должны набрать на пять очков больше неё, с другой стороны, надо сработать надёжно, поскольку сейчас мы на два очка опережаем Haas.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос Абу-Даби: сможем ли мы? Сможем ли мы взять наше 6 место или нет? Ну должны, столько прогресса и только 7...ну такой себе результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2017 в 18:28, IceLion сказал:

Главный вопрос Абу-Даби: сможем ли мы? Сможем ли мы взять наше 6 место или нет? Ну должны, столько прогресса и только 7...ну такой себе результат.

Есть все шансы и седьмое место потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватило Рено пакета обновлений поставленного в Сильверстоуне. ФИ, Вильямс и Макларен догнали через пару месяцев все равно. А это тревожный сигнал для вас. Макларен ладно, а проиграть по модернизации шасси уже по ходу сезона среднякам это плохо для заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Не хватило Рено пакета обновлений поставленного в Сильверстоуне. ФИ, Вильямс и Макларен догнали через пару месяцев все равно. А это тревожный сигнал для вас. Макларен ладно, а проиграть по модернизации шасси уже по ходу сезона среднякам это плохо для заводской команды.

Команда готовиться к 2018, там будет обновленный мотор и шасси под него, симбиоз, подвела не модернизация а техпроблемы.

А нынешнее шасси вряд ли слишком дорабатывали после Сильвера смысла не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Silent dream сказал:

Не хватило Рено пакета обновлений поставленного в Сильверстоуне. ФИ, Вильямс и Макларен догнали через пару месяцев все равно. А это тревожный сигнал для вас. Макларен ладно, а проиграть по модернизации шасси уже по ходу сезона среднякам это плохо для заводской команды.

Ничего не проиграли, в Мексике, когда двигатель работал на полную мощность, Хюлькенберг в гонке, ехал почти в темпе Феррари, это прогресс, а в последней гонке двигатель работал не так мощно, из за чего Рено отстали от Уильямса, ФИ и Макларена, думаю в последней гонке двигатель настроят так, что Феррари будет впереди в месте с РБ и Мерседесом, но болид Рено будет быстрее ФИ Уильямса и Макларена

Не думаю, что прогресс в следующем сезоне будет большим, думаю соперниками будут Феррари и Макларен в борьбе за третье место в кубке конструкторов, Ред Булл думаю с Хемилтоном будут не досигаемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

Есть все шансы и седьмое место потерять.

Безусловно, но должна к нам удача повернуться и передом, а то все команды(ну кроме Заубера) вроде были в топ-10 двумя машинами, а мы обладая 4-5 по скорости не можем это сделать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Безусловно, но должна к нам удача повернуться и передом

Пожалуй, не в этом сезоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IceLion сказал:

Безусловно, но должна к нам удача повернуться и передом, а то все команды(ну кроме Заубера) вроде были в топ-10 двумя машинами, а мы обладая 4-5 по скорости не можем это сделать.)

и 8-9 по надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Пожалуй, не в этом сезоне. ;)

Это приговор?))

 

 

1 час назад, Stranger сказал:

и 8-9 по надежности

Ну вот (4+8)\2=6 , это в топ-12, ну и вылеты , сходы впереди,штрафы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

и 8-9 по надежности

Это точно. В конце сезона что-то совсем посыпались. Не знаю, связано ли это с тем, что начали испытывать решения для следующего сезона или же просто к концу сезона ресурс этих силовых установок был выработан, но мне не хотелось бы смотреть на такое в следующем сезоне. С учетом урезания силовых установок до трех, лучше пусть силовые установки останутся на текущем уровне производительности или даже немного будут урезаны, но их лимит не будет превышен.

 

Кстати, кто-нибудь объяснит, почему Абитебул сделал вывод из сокращения лимита о том, что это остановит модернизацию, так как все три силовых установки для каждого болида должны быть готовы к началу сезона? Можно же ведь сделать по три для команд на случай поломок к началу сезона и готовить обновленную версию к началу второй трети сезона, когда предстоит плановая замена? Или он это говорил с учетом ротации силовых установок по ходу сезона, чтобы ресурс расходовался равномерно с учетом разных нагрузок на разных этапах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Это точно. В конце сезона что-то совсем посыпались. Не знаю, связано ли это с тем, что начали испытывать решения для следующего сезона или же просто к концу сезона ресурс этих силовых установок был выработан, но мне не хотелось бы смотреть на такое в следующем сезоне. С учетом урезания силовых установок до трех, лучше пусть силовые установки останутся на текущем уровне производительности или даже немного будут урезаны, но их лимит не будет превышен.

 

Кстати, кто-нибудь объяснит, почему Абитебул сделал вывод из сокращения лимита о том, что это остановит модернизацию, так как все три силовых установки для каждого болида должны быть готовы к началу сезона? Можно же ведь сделать по три для команд на случай поломок к началу сезона и готовить обновленную версию к началу второй трети сезона, когда предстоит плановая замена? Или он это говорил с учетом ротации силовых установок по ходу сезона, чтобы ресурс расходовался равномерно с учетом разных нагрузок на разных этапах?

Думаю,он говорил это на случай поломки.

Если сломался первый,ставят второй. Но и второй ведь может сломаться,поэтому нужен и третий в наличии. Значит все три нужно привозить сразу с Мельбурна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

Кстати, кто-нибудь объяснит, почему Абитебул сделал вывод из сокращения лимита о том, что это остановит модернизацию, так как все три силовых установки для каждого болида должны быть готовы к началу сезона? Можно же ведь сделать по три для команд на случай поломок к началу сезона и готовить обновленную версию к началу второй трети сезона, когда предстоит плановая замена? Или он это говорил с учетом ротации силовых установок по ходу сезона, чтобы ресурс расходовался равномерно с учетом разных нагрузок на разных этапах?

Никто не уложиться в 3 мотора, потому будут дорабатывать, просто сразу заложат штраф в 1-2 мотора и когда их поставить, а значит они будут модернизированные.

 

По мне если за титул не борешься то Рено сразу заложить себе +3 мотора сверху, затто в 2 раза меньше можно будет экономить все же есть разница мотор на 6 гонок или мотор на 3 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Stranger said:

а мы обладая 4-5 по скорости не можем это сделать

16 hours ago, Stranger said:

и 8-9 по надежности

а еще 9-ые по пит-стопам, в упорнейшей борьбе к концу сезона таки одолели Заубер.

Короче, если разобраться, то однозначно сильных сторон пока нет, по всем компонентам надо догонять. Энстоун получил мощный удар в период безвременья.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаа, как Сафнауэр волнуется по поводу того, чтобы СУ сильно не сравнялись, понимает, что без двигла жизнь будет не такой розовой))) Как минимум Мы, Маки, Вилки(там все Лоу грозится хорошее шасси создать, да и может Кубика возьмут или кого еще), Хаасы вполне могут. Понимает, что могут из топ-4 всея ф1 немного отдалиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, IceLion сказал:

Хахахаа, как Сафнауэр волнуется по поводу того, чтобы СУ сильно не сравнялись, понимает, что без двигла жизнь будет не такой розовой))) Как минимум Мы, Маки, Вилки(там все Лоу грозится хорошее шасси создать, да и может Кубика возьмут или кого еще), Хаасы вполне могут. Понимает, что могут из топ-4 всея ф1 немного отдалиться)

Фернандо Алонсо расчитывает бороться за титул в следующем году, однако не видит Рено в качестве конкурента, надеюсь Рено будет вновь выше Макларена в следующем сезоне

Роберт Кубица может дать ценные сведения для развития болида, но не быть быстрым, надеюсь , если его пригласят в Уильямс, он сможет набрать форму, а затем перейти в Рено

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Фернандо Алонсо расчитывает бороться за титул в следующем году, однако не видит Рено в качестве конкурента, надеюсь Рено будет вновь выше Макларена в следующем сезоне

Роберт Кубица может дать ценные сведения для развития болида, но не быть быстрым, надеюсь , если его пригласят в Уильямс, он сможет набрать форму, а затем перейти в Рено

 

Спасибо за ценные сведения, но прошу не надо меня цитировать и отвечать на мои сообщения не по теме , а слухами и данными, не обижайся, просто твои ответы (как по построению, так и по смыслу) напоминают что я как будто вбил в чат команду !ДайтеМне100Фактов и эти факты рандомно перечисляются, только отвлекаешь, серьезно. Это конечно твоя фишка и это круто, но меня не вовлекай, а то так ждешь чего-то серьезно и по теме ответа, а получаешь 101 слух об около формальной жизни.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояться :dntknw: (с главной).

Чтобы максимизировать шансы на шестое место, в Renault решили использовать в этот уик-энд более агрессивные настройки силовых установок,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, byterek сказал:

Всем бояться :dntknw: (с главной).

Чтобы максимизировать шансы на шестое место, в Renault решили использовать в этот уик-энд более агрессивные настройки силовых установок,

Ну все, это минимум топ-5)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, IceLion сказал:

Спасибо за ценные сведения, но прошу не надо меня цитировать и отвечать на мои сообщения не по теме , а слухами и данными, не обижайся, просто твои ответы (как по построению, так и по смыслу) напоминают что я как будто вбил в чат команду !ДайтеМне100Фактов и эти факты рандомно перечисляются, только отвлекаешь, серьезно. Это конечно твоя фишка и это круто, но меня не вовлекай, а то так ждешь чего-то серьезно и по теме ответа, а получаешь 101 слух об около формальной жизни.)

Меня борьба в середине пелетона с Форс Индией и другими командами не очень интересует, вот и отвечаю не по теме, надеюсь в следующем сезоне, о Форс Индии даже вспоминать не будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл на высоте в первой практике, надеюсь будем уступать им не более 0.7 секунды в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...