Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 10.10.2017 в 12:50, IceLion сказал:

Что у нас осталось по трассам:
США - вызывает опасения трек, но в команде уже говорили , что в целом машине подходит данная конфигурация и должны выступить неплохо. Ну ок.
Мексика - вот тут точно опасения, так как чувствую все то, что мы непосильным трудом отыграем внизу трассы(если смотреть на конфигурацию) , потеряем наверху.

Бразилия - В целом нормальная трасса, да без прямой было бы лучше, но все же)))
Абу-Даби - в целом трек подходит , а там главное заквалиться норм и потом не обойдут, ну почти)

6 место в КК должны брать без проблем, а с Виллами если не будет проблем то поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2017 в 00:40, Tony666 сказал:

Райк и Шумми несоизмеримые величины. Михаэль в свои лучшие годы был Глыбой на формульном ландшафте, а Райк лишь один из булыжничков. Поэтому и масштаб последствий невезения у них разный, для одного 4 года без титулов уже катастрофа, а для другого обычное положение дел. Да и потом, речь не о том кто бОльший неудачник, а о том, что только пережив такие периоды и переломив ситуацию в свою пользу ты можешь считаться великим (я именно так понял обсуждаемую цитату). Вот если Ал после более чем десяти лет неудач таки урвет свой третий титул, который он более чем заслуживает, то ценность такого возвращения на Олимп будет куда выше 4 титулов подряд в стерильных условиях.

З.Ы. С демагогией завязываю.

не нужно сравнивать несравнимое, когда Шуми начал блистать никого не было чтоб с ним конкурировать, Мика немного помешал а потом свалил. У Кими конкуренция была что надо, плюс мерс мотор никак не мог сделать быстрым и надежным.

Будь у Кими Мерс 2014-2016 он бы без проблем взял бы титулы, главное оказаться в нужном месте в нужное время с нужным напарником. не пригласи Мерс Хэма, Росберг бы сейчас боролся за 4 титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

6 место в КК должны брать без проблем, а с Виллами если не будет проблем то поборется.

Ну 6 тоже неплохо, да должно брать, но я так уже думаю этапа 4-5 если не больше.) Ну теперь если поломок не будет и с Сайнцем, да которому надо будет адаптироваться, думаю 9-10 сможет он привозить, а то и выше. 
По-хорошему, мы уже должны были раньше быть на 6 позиции, учитывая проблемы с тормозами у Хааса, что в ТР тоже одним пилотом очки набирали (и тут Палмер оказался эффективнее Квята, вот бы не подумал), да и болид  целом у нас лучше. Так же и Вилки реальная цель, но блин с нашей надежностью  и питами цель несколько отодвигается назад.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей команде пополнение: новый пилот и новый инженер-конструктор.

 

 

А до этого Ян твитил, что в команде большое число вакансий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

не нужно сравнивать несравнимое, когда Шуми начал блистать никого не было чтоб с ним конкурировать, Мика немного помешал а потом свалил. У Кими конкуренция была что надо, плюс мерс мотор никак не мог сделать быстрым и надежным.

Будь у Кими Мерс 2014-2016 он бы без проблем взял бы титулы, главное оказаться в нужном месте в нужное время с нужным напарником. не пригласи Мерс Хэма, Росберг бы сейчас боролся за 4 титул

По моему Шуми блистал всегда, 2 титула в Бене (причем первый на Форде) против супер W 90х дорогого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки до сих пор странно воспринимается тот момент, что именно Рено и Мерседес отвергли предложение Феррари по 4 СУ на сезон как в 2017: неужели наши настолько уверены в том, что они смогли найти верный момент и поэтому даже в жертву принесли(ну в каком-то смысле) сезон 17 года, где обновили только МГУК и ПО? Понятно, что много ресурсов вложено в новые моторы, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IAU сказал:

По моему Шуми блистал всегда, 2 титула в Бене (причем первый на Форде) против супер W 90х дорогого стоят.

Не думаю, что он бы блистал в нынешней Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Все-таки до сих пор странно воспринимается тот момент, что именно Рено и Мерседес отвергли предложение Феррари по 4 СУ на сезон как в 2017: неужели наши настолько уверены в том, что они смогли найти верный момент и поэтому даже в жертву принесли(ну в каком-то смысле) сезон 17 года, где обновили только МГУК и ПО? Понятно, что много ресурсов вложено в новые моторы, но все же.

Мне кажется, что Renault переоценивает свои силы. MGU-K в этом году с самого начала не смогли внедрить новый во многом по причине надежности. А на следующий год они сами себе закручивают гайки, отстаивая более жесткие ограничения.

В результате я жду два варианта развития событий в следующем году: либо приемлемая надежность при сохранении расстановки сил относительно соперников, либо слабая надежность при прогрессе относительно соперников. Будут рад ошибаться, но пока в чудо что-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Мне кажется, что Renault переоценивает свои силы. MGU-K в этом году с самого начала не смогли внедрить новый во многом по причине надежности. А на следующий год они сами себе закручивают гайки, отстаивая более жесткие ограничения.

В результате я жду два варианта развития событий в следующем году: либо приемлемая надежность при сохранении расстановки сил относительно соперников, либо слабая надежность при прогрессе относительно соперников. Будут рад ошибаться, но пока в чудо что-то не верится.

Ну тут даже если бы они не стали блокировать запрос от Феррари то был бы еще Мерседес, а Мерс особенно по концовке этого сезона понял, что если красные с точки зрения скорости добавить вполне могут и серьезно, то относительно надежности это не так(особенно в сложных условиях и борьбе). Но да, соглашусь, что 3 мотора это конечно мало и что самое главное, тут очень важна изначально верная концепция, ведь не так много элементов на сезон для модернизации.
В итоге худший сценарий: Рено откатывается ниже Хонды и эту ветку вычищают фанаты Мака своим праведным гневом.)))))))
Я думаю, что отыграем 0,2-0,3 от мотора и + -  такая же надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Не думаю, что он бы блистал в нынешней Renault.

Я можно сказать"фоб" Шуми ибо в те времена болел за Сенну, но можно вспомнить Рено 2007 и то когда вернулся Алонсо от пилота многое может зависеть,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую болельщиков славной команды Renault :smile169:

ПрИмите пополнение в свои ряды в лице меня?

 

Немного о себе - болельщик Сайнса (помимо Toro Rosso и её гонщиков), симпатизирую Хюлькенбергу, а еще, с недавнего времени, решил сменить машину (сейчас Toyota) и в качестве нового железного коня остановил свой выбор именно на продукции французского автопроизводителя. Правда пока не определился с моделью - выбираю между Fluence и Megane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Приветствую болельщиков славной команды Renault :smile169:

ПрИмите пополнение в свои ряды в лице меня?

 

Немного о себе - болельщик Сайнса (помимо Toro Rosso и её гонщиков), симпатизирую Хюлькенбергу, а еще, с недавнего времени, решил сменить машину (сейчас Toyota) и в качестве нового железного коня остановил свой выбор именно на продукции французского автопроизводителя. Правда пока не определился с моделью - выбираю между Fluence и Megane.

Однозначно Флюинс бери.

 А в ряды вливайся. Конструктивной дискуссии везде рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, byterek сказал:

Однозначно Флюинс бери.

 А в ряды вливайся. Конструктивной дискуссии везде рады.

Да, я склоняюсь больше к Флюенсу, как к более практичной (просто огромный багажник), а Меган мне более симпатичен. Но, время определится еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

решил сменить машину (сейчас Toyota) и в качестве нового железного коня остановил свой выбор именно на продукции французского автопроизводителя.

Конечно, это твой выбор, но Тойоту на француза точно не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Приветствую болельщиков славной команды Renault :smile169:

ПрИмите пополнение в свои ряды в лице меня?

 

Немного о себе - болельщик Сайнса (помимо Toro Rosso и её гонщиков), симпатизирую Хюлькенбергу, а еще, с недавнего времени, решил сменить машину (сейчас Toyota) и в качестве нового железного коня остановил свой выбор именно на продукции французского автопроизводителя. Правда пока не определился с моделью - выбираю между Fluence и Megane.

Уэлком, бонжур, ну и как там еще.)!
А по машинке, главное возьми поновее и поживее что-то(так как я понимаю идет речь о вторичке), чтобы радовал своим наличием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Антидот сказал:

Конечно, это твой выбор, но Тойоту на француза точно не стал бы.

Ну там Тойота порядком подизношенная - 2000 г.в., а Рено планируется не старше 2012. К тому же хотелось бы с 2-х литровым мотором, который ставят на Ниссан Кашкай и Икс-трейл. Так что это будет наполовину японец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Я можно сказать"фоб" Шуми ибо в те времена болел за Сенну, но можно вспомнить Рено 2007 и то когда вернулся Алонсо от пилота многое может зависеть,

У нас одна судьба с тобой по болению. Не отрицаю роль пилота, но согласись, что мог бы сделать Шумахер, окажись в он в команде на данном этапе?

 

3 часа назад, byterek сказал:

Однозначно Флюинс бери.

 А в ряды вливайся. Конструктивной дискуссии везде рады.

А я бы Megane посоветовал - симпатичнее, идет на рынки развитых стран - потому богаче. Другое дело, есть ли нормальный выбор Megane в России? Но это мое субъективное мнение, ни тот, ни другой после 2012 года выпуска не водил. Что касается двигателей, то это здоровое желание иметь 2-литровый, но есть ли такие модификации для Fluence и Megane?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cyril сказал:

У нас одна судьба с тобой по болению. Не отрицаю роль пилота, но согласись, что мог бы сделать Шумахер, окажись в он в команде на данном этапе?

 

А я бы Megane посоветовал - симпатичнее, идет на рынки развитых стран - потому богаче. Другое дело, есть ли нормальный выбор Megane в России? Но это мое субъективное мнение, ни тот, ни другой после 2012 года выпуска не водил. Что касается двигателей, то это здоровое желание иметь 2-литровый, но есть ли такие модификации для Fluence и Megane?

2-х литровый Флюинс есть,Меган думаю тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы приветствуем Карлоса в нашей команде, которая готовится к Гран При США, и с нетерпением ждём начала работы с ним. Его приход важен для нас на этой стадии сезона, что также поможет Renault готовиться к 2018 году. Благодаря тому, что Карлос проведёт с нами четыре оставшиеся гонки чемпионата, этот период мы сможем использовать как переходный, когда он познакомится с командой, адаптируется к машине и наберёт нужную скорость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2017 в 22:57, Scuderia Toro Rosso сказал:

Приветствую болельщиков славной команды Renault :smile169:

ПрИмите пополнение в свои ряды в лице меня?

 

Немного о себе - болельщик Сайнса (помимо Toro Rosso и её гонщиков), симпатизирую Хюлькенбергу, а еще, с недавнего времени, решил сменить машину (сейчас Toyota) и в качестве нового железного коня остановил свой выбор именно на продукции французского автопроизводителя. Правда пока не определился с моделью - выбираю между Fluence и Megane.

Сивик бери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmps сказал:

Сивик бери

Скажи ты это в теме Mclaren, ног бы не унес, целым не остался. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу с первой совместной гонки конкуренцию между Карлосом и Нико! Надеюсь Сайнс вкатится быстро, во всяком случае к работе движка привыкать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

Скажи ты это в теме Mclaren, ног бы не унес, целым не остался. )))

Через год и Рено там будет под запретом. Хотя на самом деле что-то общее найти между дорожными серийными машинами и ф1 практически невозможно, кроме шильдика конечно. В реальной жизни Хонда очень даже ничего, тот же Аккорд и надежен и быстр(даже некоторых Мерсов в своем классе гоняет, хДДДДД).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а может ли Рено посадить в ТР своего на 2018? А то как то сомнительный профит от всей этой головомойки с Хонда в виде аренды Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...