Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Flexxx сказал:

Непонятна твоя логика! Если Кубица без денег будет бороться постоянно в середине пелетона то это хорошо или плохо?(судя по твоему это плохо).А если Сироткин попав в Рено благодаря деньгам Ротенберга будет выигрывать это по твоему тоже плохо.Так ты определись чего тебе надо.

Мне третий раз повторить?:facepalm:

23 минуты назад, byterek сказал:

:facepalm:Да ужжжж.

Где я оскорбительно высказываюсь о других пилотах?

Ты тоже читаешь через слово?Повторю тогда-мне глубоко всё равно,с каким пилотом Рено будет выигрывать гонки.

Сироткин?Пускай будет Сироткин. Никакого негатива к нему не испытываю.Весь мой негатив касается высказывания кого-то о том,что его попадание в Рено завит от кошелька Ротенберга.

Придёт Сироткин за деньги и будет рвать Хюлькинберга?

Да на здоровье.Буду только рад,что появился быстрый русский пилот.Твоя и адептов версии моей ненависти к Сироткину заключается в том,что вы никак не поймёте-я не верю в сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Особо нет. Мы же с тобой выяснили, что деньги не должны являться препятствием. Важен уровень пилотов. Закроем этот вопрос.

Закроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, byterek сказал:

Не только про него.Но и про Петрова с Сироткиным.

У Петрова был слабый уровень готовности к Ф1, начиная с того, что даже картинга не было, не говоря уже о понимании принципов работы в команде Ф1. Тут даже нельзя сравнивать с уровнем подготовки Квята и Сироткина. Небо и земля. Но уровень подготовки, это не талант. Петров многому учился по ходу дебютного сезона, прогрессировал по ходу карьеры Ф1. И не расклеивался, не плакал, даже тогда, когда оказался в Катерхэме. Работал. В гонках сразу поехал на уровне опытного напарника, в квалах во второй половине сезона уже опережал всеми признанного квалифаера Хейкки, и в итоге логично принёс команде результат, а с ней и солидные выплаты. Всего Виту не удалось показать в Ф1. Не сложилось. Но сейчас в гонках уже другая история, и меня она вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, byterek сказал:

Придёт Сироткин за деньги и будет рвать Хюлькинберга?

Рвать не рвать, но поедет в своём дебюте по результатам уж не хуже Оконов-Вандорнов. Уверен. С опытом будет как минимум не хуже Пересов-Боттасов. Опять же уверен. А там как пойдёт. Можно и с Максом побороться, несмотря на то, что тот уникум. Есть в Серёге черта одна - "инстинкт убийцы". Надежда есть, и на это было бы интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Рвать не рвать, но поедет в своём дебюте по результатам уж не хуже Оконов-Вандорнов. Уверен. С опытом будет как минимум не хуже Пересов-Боттасов. Опять же уверен. А там как пойдёт. Можно и с Максом побороться, несмотря на то, что тот уникум. Есть в Серёге черта одна - "инстинкт убийцы". Надежда есть, и на это было бы интересно посмотреть.

Конечно было бы здорово посмотреть на Сироткина в Рено, всё к этому и шло,но....нарисовался Кубица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Конечно было бы здорово посмотреть на Сироткина в Рено, всё к этому и шло,но....нарисовался Кубица...

В Кубицу в Рено не верю. От слова совсем. Классный пилот. Но сейчас другое время. Время молодёжи.

К сожалению, пока не вижу много шансов и для Сиротикна. Скорее Перес, Сайнс, Палмер, как варианты Рено ..(

Ну и Окона можно с натяжкой записать в кандидаты, но есть большие сомнения, что договорятся с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

В Кубицу в Рено не верю. От слова совсем. Классный пилот. Но сейчас другое время. Время молодёжи.

К сожалению, пока не вижу много шансов и для Сиротикна. Скорее Перес, Сайнс, Палмер, как варианты Рено ..(

Ну и Окона можно с натяжкой записать в кандидаты, но есть большие сомнения, что договорятся с Мерсом.

Окон для Рено это лучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Flexxx сказал:

Роберт то понятно не будет.Я имею в виду руководителей команды.Чтобы недодумывать надо точно знать,если знаете поделитесь.А так только предположения и ваше любимое сослагательное.Но одно точно с появлением Роберта,шансы Серёги стали меньше.

Побуду немного буквоедом и скажу, что пока сослагательное в любви больше с вашей стороны(ну чисто технически, я обратил на это внимание),ну это так, буквоедство. Я просто призываю не представлять свое "додумывание" как реальный подход, а лучше акцентировать внимание, что это просто вариант один ИЗ.
Да, Сироткин имеет меньше шансов, но на самом деле, чтобы тебя сразу вот так пустили в команду нужно очень сильно феерить или деньги иметь огромные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

А я тебе указываю на твои косяки. Если Боттаса с юношества поддерживает миллионер, то можно сделать вывод, что отношение миллионера к юному Боттасу - где-то отцовские чувства)) То есть, те же, что и в случае Стролла. Ну, а про придуманные тобой 6-9 млн. за дебют в Ф1 ... всякие "площади", "технологическое сотрудничество", и т.п. - неслыханно смешная лабуда

И тут Остапа понесло... 

Ну ладно, Ротеберг, Матешиц, и ко просто многодетные отцы...

Ты не указываешь на косяки. Ты просто врёшь про пятнашки не разобравшись в вопросе, причем в первую очередь самому себе, а потом строишь на этом теории, ну да ладно, бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ты не указываешь на косяки. Ты просто врёшь про пятнашки не разобравшись в вопросе, ну да ладно, бывает. 

Ну ты то не врешь, когда утверждаешь про истинные цели команды и спонсоров. Утверждаешь в цифрах.

Видимо тебе не составит труда подтвердить свои слова. Подтвердить не домыслами и предположениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2017 в 16:27, dell сказал:

«Честно говоря, если ему удастся изменить ситуацию, как он сделал в прошлом году, тогда мы будем полностью открыты к сотрудничеству на ещё один сезон. Команде нужна стабильность. Ситуация может сложиться в пользу Джо, но всё в его руках - это с чемпа... Так что могут и Кубицу прокатить..

Дежурные слова чтоб совсем не сник, не будет Палмера в Рено в 2018. Для этого он должен выносить Хюлька, а он этого не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Дежурные слова чтоб совсем не сник, не будет Палмера в Рено в 2018. Для этого он должен выносить Хюлька, а он этого не сможет.

а кто будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Палмером могут контракт продлить только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ситуации, я даже и не знаю, что должен Палмер сделать чтобы контракт обновили...может быть подиум, но опять же, даже с учетом 3-го места это будет практически в 2 раза меньше очков, чем у Нико, хотя морально это будет бустом для команды, но понятно, что все эти разговоры чтобы Джо не скис окончательно. Надо признать , что на парня свалились все беды технические и это конечно не есть хорошо, но с другой стороны по полгода и более на вкат каждый раз, то это слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceLion сказал:

С Палмером могут контракт продлить только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ

Не соглашусь. Рено интересны спонсоры, финансы. Вариантов пилотов опытных со спонсорами - два. Перес, Сайнс (в обоих случаях переговоры Рено с командами / спонсорами пилотов). Но не всё так просто, не факт, что договорятся и в этом сезоне.

А потому, в ситуации нет ничего исключительного. Идёт торг, кто больше занесет. Выкупать Окона у Мерса, дороговато, да и нет особого смысла, когда можно подписать пилота со спонсорской поддержкой. В остатке - не много пилотов, способных занести больше Палмера.

 

Что касается результатов, то Палмер подтянется, нет сомнений. Хуже себя самого (первая половина сезона) выступать точно не будет. Уже не раз было подтверждено, что Палмер вкатывается долго, но в итоге прилично едет. Нет ничего исключительного, и невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность разработки нового мотора разочаровала Renault
Зимой 2017 года французские производители силовых установок решились на радикальные изменения в конструкции двигателя – и теперь вынуждены расплачиваться за такой шаг проблемами по ходу нынешнего чемпионата ..

Скрытый текст

Чувствуя, что прежняя концепция двигателя уже исчерпала свой потенциал, в Renault пошли на серьезные изменения, пытаясь догнать конкурентов из Ferrari и Mercedes.

Однако задача оказалась слишком серьезной – в итоге французы столкнулись с большими техническими проблемами и были вынуждены вернуться к использованию кинетического мотор-генератора (MGU-K) версии 2016 года. Управляющий директор Сириль Абитбуль согласился, что задача оказалась сложнее, чем ожидали в Renault.

«Будет непрофессионально с моей стороны, если я скажу, что проблемы были ожидаемы, – рассказал он ###.###. – Конечно, мы не разрабатывали новый агрегат, понимая, что он не будет работать.

Но реальность разочаровала. Мы по-прежнему не слишком хороши при разработке с нуля. В то же время, нам удалось выполнить с мотором огромный объем работ. Архитектура блока внутреннего сгорания стала совсем иной, ERS совсем другая.

Зимой мы решили выполнить серьезную задачу, и если говорить откровенно, она оказалась слишком серьезной».
Замкнутый круг

По словам Абитбуля, в действительности проблемы Renault не были серьезными, но необходимость часто менять компоненты оказала отрицательный эффект.

«Когда у вас начинаются неполадки с техникой, вам приходится идти в гараже на ряд мер, – объяснил француз. – Вы берете MGU-H с одной силовой установки, турбину с другой, MGU-K с третьей, и в итоге у вас получается монстр.

Это также увеличивает объем работы для наших мотористов, что весьма непросто. К тому же, по ходу такого рода операций могут возникать человеческие ошибки. Это только усложняет ситуацию. Получается замкнутый круг, разорвать который очень непросто.

При этом, если говорить о шасси, у нас также возникали некоторые неполадки. Последняя – перед стартом в Сильверстоуне у Джолиона [Палмера]. Она вообще никак не связана с мотором. Подвел рулевой усилитель, что очень обидно.  

Я связываю это с тем, что команда по-прежнему молода. У нас сменились многие механики, как и сотрудники на базе. Люди набираются опыта, и по мне это скорее неопытность, а не нехватка квалификации».
Взгляд в 2018-й

Несмотря на непростое начало сезона-2017, Абитбуль выразил уверенность, что с самого старта будущего чемпионата Renault будет на качественно ином уровне.

«Мы практически справились с проблемами, хотя и не до конца, – сказал Сириль. – Этот год позволит нам укрепиться, в том числе и с точки зрения мотора.

В следующем все будет гораздо стабильнее, мы сможем сконцентрироваться на реализации потенциала различных компонентов, которые готовим. Надеюсь, надежность тоже окажется гораздо выше.

Думаю, недавние решения были действительно спорными, они принесли нам серьезное разочарование и множество огорчений».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Не соглашусь. Рено интересны спонсоры, финансы. Вариантов пилотов опытных со спонсорами - два. Перес, Сайнс (в обоих случаях переговоры Рено с командами / спонсорами пилотов). Но не всё так просто, не факт, что договорятся и в этом сезоне.

А потому, в ситуации нет ничего исключительного. Идёт торг, кто больше занесет. Выкупать Окона у Мерса, дороговато, да и нет особого смысла, когда можно подписать пилота со спонсорской поддержкой. В остатке - не много пилотов, способных занести больше Палмера.

 

Что касается результатов, то Палмер подтянется, нет сомнений. Хуже себя самого (первая половина сезона) выступать точно не будет. Уже не раз было подтверждено, что Палмер вкатывается долго, но в итоге прилично едет. Нет ничего исключительного, и невозможного.

Ну поддержка поддержкой, но если каждый год половину сезона одним пилотом зарабатывать очки , то это может надоесть скоро. То есть надо смотреть на потенциальную диаграмму/соотношение результат/деньги, может и стоит деньги за Сайнса занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ну поддержка поддержкой, но если каждый год половину сезона одним пилотом зарабатывать очки , то это может надоесть скоро. То есть надо смотреть на потенциальную диаграмму/соотношение результат/деньги, может и стоит деньги за Сайнса занести.

В Ф1 не каждый год меняется регламент. У Палмера проблемы с вкатом в новых условиях. Прошлый сезон был дебютным, начало сезона было слабым, да. В этом повторение ситуации, но опять же, вместе с тех. проблемами не удалось понять машину, найти скорость ... хуже себя самого он не поедет, скорее только лучше.

Впрочем, это всё не так уж оправдывает Палмера, он выглядит сегодня слабым звеном Ф1. Но.

В прошлом сезоне была похожая ситуация, когда большинство специалистов склонялись к тому, что второго сезона у Палмера не будет. Однако ... Если предположить повторение ситуации: Есть вероятность, что Рено вновь не удастся договориться с Оконом, Сайнсом, Пересом. Что делать Рено?

Палмер - с опытом и солидным бюджетом.

Кубица - вряд ли лучше Палмера и без денег.

Сироткин - лучше, но нет того бюджета, что у Палмера.

Роуленд - лучше (наверное) Палмера, но без денег.

Латифи - с бюджетом, но нет суперлицензии, и на Ф1 едва ли тянет.

 

Если вспомнить прошлогоднюю ситуацию, то при этом раскладе Палмер опять на верхней строчке кандидатов для Рено.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Что касается результатов, то Палмер подтянется, нет сомнений. Хуже себя самого (первая половина сезона) выступать точно не будет. Уже не раз было подтверждено, что Палмер вкатывается долго, но в итоге прилично едет. Нет ничего исключительного, и невозможного.

У нас что Палмер уже сезонов 5 в Ф1, чтоб говорить что он подтягивается? всего один сезон, регламент 2014-2016 был более легкий для пилотов что и бездари могли справиться. Плюс Магги был не мотивирован и поссорился с руководством, это влияет на скорость, на работу с машиной. В этом сезоне шансов у палмера нет, если только свезет в одной из гонок как пике или барику в 2008, но это не значит что скорость появилась. Палмер максимум где мог бы быть это в Заубере образца 2014-2017, но в 2018 для него нет мест, стоит ждать появления новых команд, которые будут брать одного хорошего пилота и одного ренту или Палмер пусть под сына команду создает

плюс этот регламент идеально подходит Хюльку, когда не надо беречь резину, так же как в 2010 и можно топить на все деньги, агрессивным пилотам такой регламент в радость и шансов у Палмера нет, как не было у Гутти в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У нас что Палмер уже сезонов 5 в Ф1, чтоб говорить что он подтягивается?

Статистика результатов Палмера. В ГП2 не очень убедил, но смог таки стать чемпионом.

В Ф1 продемонстрировал прогресс во второй половине дебютного сезона.

На новой машине в 2017-м, едва ли можно предположить ухудшение результатов во второй половине сезона. Куда уж хуже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

В Ф1 не каждый год меняется регламент. У Палмера проблемы с вкатом в новых условиях. Прошлый сезон был дебютным, начало сезона было слабым, да. В этом повторение ситуации, но опять же, вместе с тех. проблемами не удалось понять машину, найти скорость ... хуже себя самого он не поедет, скорее только лучше.

Впрочем, это всё не так уж оправдывает Палмера, он выглядит сегодня слабым звеном Ф1. Но.

В прошлом сезоне была похожая ситуация, когда большинство специалистов склонялись к тому, что второго сезона у Палмера не будет. Однако ... Если предположить повторение ситуации: Есть вероятность, что Рено вновь не удастся договориться с Оконом, Сайнсом, Пересом. Что делать Рено?

Палмер - с опытом и солидным бюджетом.

Кубица - вряд ли лучше Палмера и без денег.

Сироткин - лучше, но нет того бюджета, что у Палмера.

Роуленд - лучше (наверное) Палмера, но без денег.

Латифи - с бюджетом, но нет суперлицензии, и на Ф1 едва ли тянет.

 

Если вспомнить прошлогоднюю ситуацию, то при этом раскладе Палмер опять на верхней строчке кандидатов для Рено.

 

 

В Ф1 каждый год машины новые, не будет в Рено палмера как и ренты, они и на этот сезон хотели двух быстрых пилотов, но не смогли никого уговорить и потому оставили палмера, компенсировав это его баблом, но на 2018 возьмут быстрого пилота.

Перес, Сайнс, Окон, Кубица, Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Статистика результатов Палмера. В ГП2 не очень убедил, но смог таки стать чемпионом.

В Ф1 продемонстрировал прогресс во второй половине дебютного сезона.

На новой машине в 2017-м, едва ли можно предположить ухудшение результатов во второй половине сезона. Куда уж хуже)

На 4 сезон, никто не даст ему 4 сезонов в Ф1, в первый сезон ничего не показал, как и во второй.

Никакого прогресса не было толком, был регресс Кевина. Плюс в регламенте 2014-2016 бездарям было проще.

 

Ругать Квята и защищать Палмера, чего ты еще не в группе троллей? нормальные люди различают хороших пилотов и плохих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

они и на этот сезон хотели двух быстрых пилотов, но не смогли никого уговорить

Какие страшные вещи ты рассказываешь про Сироткина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Какие страшные вещи ты рассказываешь про Сироткина)

Онии не хотели новичка, видимо стагнация кевина создала таки видимость что палмер прибавил и что он будет лучше чем совсем новичек, плюс решили сохранить приемственность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Онии не хотели новичка, видимо стагнация кевина создала таки видимость что палмер прибавил и что он будет лучше чем совсем новичек, плюс решили сохранить приемственность

Ну я бы не сказал, что на тот момент у Окона было много больше гоночного опыта, чем у Сироткина. Даже с учетом его половины сезона в Ф1. Всё-таки вопрос решили деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Ну я бы не сказал, что на тот момент у Окона было много больше гоночного опыта, чем у Сироткина. Даже с учетом его половины сезона в Ф1. Всё-таки вопрос решили деньги.

Палмер был последним в списке пилотов на 2017. Окона как и Сироткина толком не рассматривали, команде нужен был опытный пилот. т.е. это были Боттас, Перес, сайнс и Кевин, последним в списке еоказался Палмер и его подписали так как остальные отказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...