Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 16.07.2017 в 14:03, IceLion сказал:

Кубица еще неизвестно как сможет адаптироваться к новым машинам, перегрузкам и вообще управлению одностороннему, т.е. скорость у него есть, но нужно еще много нюансов изучить.

Ещё нужно не забывать, что ехать по идеально траектории это одно, а ехать в толпе, колесо в колесо, когда тебя выталкивают за пределы, будучи не совсем физически полноценным - это совсем другое.   Я думаю Кубица  не тот вариант, что нужен для команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stevee сказал:

Ещё нужно не забывать, что ехать по идеально траектории это одно, а ехать в толпе, колесо в колесо, когда тебя выталкивают за пределы, будучи не совсем физически полноценным - это совсем другое.   Я думаю Кубица  не тот вариант, что нужен для команды. 

Ну на самом деле он же выступал уже в отдельных контактных гонках, так что это тоже плюс, да и я думаю, они все там учитывают(в команде). Просто сам символ был бы очень показательным, что не надо отчаиваться, а  просто верить в себя и работать(как Бэтмэн - не важно кто там под маской, главное символ))).

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, чтобы кто ни говорил , но вот Палмер все же заслужил один раз заехать в очки, ну на самом деле, уж прям с тестом все ломается под ним, я такого давно не припомню случая. 
А так, смотришь на ТР и что-то Сайнса не хочется видеть именно в ДОЛГОЙ перспективе, ну начнется мышиная возня и теневые игры слишком рано, в системе РБ у всех похоже амбиции выше крыши.

Кубица это очень мутная история, кого там еще сватают? Алонсо, как уже писали тут , не пойдет.
Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceLion сказал:

Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Очень классно Окон, круто Леклер и просто хорошо Сайнс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IceLion сказал:

Вот кстати, чтобы кто ни говорил , но вот Палмер все же заслужил один раз заехать в очки, ну на самом деле, уж прям с тестом все ломается под ним, я такого давно не припомню случая. 
А так, смотришь на ТР и что-то Сайнса не хочется видеть именно в ДОЛГОЙ перспективе, ну начнется мышиная возня и теневые игры слишком рано, в системе РБ у всех похоже амбиции выше крыши.

Кубица это очень мутная история, кого там еще сватают? Алонсо, как уже писали тут , не пойдет.
Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Из возможных слухов я бы Верляйна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Очень классно Окон, круто Леклер и просто хорошо Сайнс. 

Это неплохо все, но 3 проблемы: Мерс, Феррари и РБ...ну хорошо 2,5 проблемы

 

 

13 минут назад, byterek сказал:

Из возможных слухов я бы Верляйна.

Мне кажется, что они вряд ли 2 немцев посадят в кокпит, Рено конечно не настолько в этом плане боятся как Феррари, но все же. А импульсивность Паскаля не пугает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

 

Мне кажется, что они вряд ли 2 немцев посадят в кокпит, Рено конечно не настолько в этом плане боятся как Феррари, но все же. А импульсивность Паскаля не пугает?

Мне кажется,что он намного сдержаннее,чем Сайнс.

На ведре Заубере в Ку2 умудряется проходить.Плюс всё таки чемпионский опыт ДТМ много значит,думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Это неплохо все, но 3 проблемы: Мерс, Феррари и РБ...ну хорошо 2,5 проблемы

Были слухи об Эсте в аренду.

Феррари тут да, только если отпустят. 

Что там с Карлосом сейчас не понятно от слова совсем, то мы его не отдадим, то мы пока думаем и мол у нас новичок ещё есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Кубицы в Венгрии оказались под вопросом из-за контракта Палмера

Цитата

По информации ###.###, не подтвержденной официально, в Renault действительно рассматривают возможность приглашения Роберта Кубицы на тесты Формулы 1, которые запланированы на «Хунгароринге» после Гран При Венгрии.

Поляк вернулся за руль машины Ф1 на частных тестах с Renault после шестилетнего перерыва, однако у команды пока нет уверенности в том, что он может справиться с техникой текущего поколения – в этом году он пока работал только с E20 2012 года.

Приглашение Кубицы на тесты в Венгрию могло бы стать логичным шагом, однако Renault, по слухам, не может этого сделать в силу обязательств перед своим призовым пилотом Джолионом Палмером. Тестовый день по ходу сезона положен ему по контракту, и нарушение соответствующего пункта соглашения может повлечь за собой выплату очень серьезной денежной компенсации.

При этом у Renault также нет возможности предоставить место за рулем каждому из них, поскольку согласно регламенту команда обязана один из дней отдать молодому пилоту. На тестах в Бахрейне, которые состоялись в апреле, за рулем RS17 работали Нико Хюлькенберг и Сергей Сироткин. При этом в правилах прописано, что два из четырех дней тестов по ходу сезона каждая команда обязана отработать с пилотом, который за свою карьеру провел не более двух Гран При в Ф1.

Сироткин отработал один из «молодежных» дней на тестах в Бахрейне, а в Будапеште за руль скорее всего сядет Николя Латифи, за плечами которого стоят солидные спонсоры. В контракте Палмера при этом якобы прописано, что по ходу сезона он должен получить равное количество тестовых дней с напарником по команде.

В Renault, тем не менее, всё-таки пока не приняли окончательного решения по этому вопросу – команда еще может пойти на нарушение контакта с Палмером и выплату ему компенсации, но только в том случае, если будет на сто процентов уверена, что Кубица готов уже в начале августа сесть за руль машины 2017 года и отработать на трассе весь день. Согласно информации из источников, знакомых с ситуацией, решение должно быть принято по итогам встречи руководства команды с Робертом в Энстоуне в середине текущей недели.

Если Кубица в итоге так и не сядет за руль RS17 в Будапеште, у Renault останется возможность предоставить ему одну из пятничных тренировок в ходе осенних Гран При, но в таком случае первые тесты Роберта в новой машине будут транслироваться в прямом эфире на весь мир – что может усилить негативный эффект в случае возникновения проблем.

Мне же не приснилось и Сирил на той неделе говорил, что у них всего два тестовых дня и они не собираются отдавать один из Роберту? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Тесты Кубицы в Венгрии оказались под вопросом из-за контракта Палмера

Мне же не приснилось и Сирил на той неделе говорил, что у них всего два тестовых дня и они не собираются отдавать один из Роберту? :scratch_one-s_head:

По моему,он этого не говорил.

А как раз говорил,что думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, byterek сказал:

По моему,он этого не говорил.

А как раз говорил,что думают.

Запала почему то именно эта фраза, но не нашла её.

Зато да, нашла про то что тогда было слишком рано решать

Цитата

A run in a 2017 car could come in the official F1 two-day test at the Hungaroring on 1-2 August - the Tuesday and Wednesday after the Hungarian Grand Prix - but Abiteboul said it was "too early to say if Robert will be with us in Budapest".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Запала почему то именно эта фраза, но не нашла её.

Зато да, нашла про то что тогда было слишком рано решать

 

Я на английской мове не разумею.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, byterek сказал:

Мне кажется,что он намного сдержаннее,чем Сайнс.

На ведре Заубере в Ку2 умудряется проходить.Плюс всё таки чемпионский опыт ДТМ много значит,думаю.

Ну есть определенная пылкость, понятно, что по Зауберу сложно судить, так как там Эриксон с деньгами давит в команде и приходится бороться как можешь,но вот в Англии момент был. Но тут мне кажется, что Рено не станет 2ух немцев сажать в команду, да и Мерс просто не отпустит, а как пилота на 1 сезон не хочется.

Еще слух пробегал , что Прост Буэми пытается протолкнуть обратно в ф1, но как по мне, тут обратного пути нету - если не смог то все, естественно исключения в виде случая Кубицы или если пилот был в паддоке(например тестил или 3им был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, IceLion said:

Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Если не выгорит с Робертом, то на месте руководства команды я бы вернул Грожана. Команда не в той ситуации, чтобы позволить себе разборки между пилотами или терпеть капризы амбициозного молодняка. А пара Хюльк-Грожан - уже готовый сплав опыта и скорости, взрослые дядьки, которые понимают что к чему. К тому же Гро француз, что не так уж плохо для французской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Если не выгорит с Робертом, то на месте руководства команды я бы вернул Грожана. Команда не в той ситуации, чтобы позволить себе разборки между пилотами или терпеть капризы амбициозного молодняка. А пара Хюльк-Грожан - уже готовый сплав опыта и скорости, взрослые дядьки, которые понимают что к чему. К тому же Гро француз, что не так уж плохо для французской команды.

трабла в том что нужен

- молодой пилот

- быстрый пилот

- амбициозный пилот

- потенциальный чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Я уже высказывался, но повторюсь. В порядке убывания предпочтения хотел бы видеть Окона, Верляйна, Сайнса. Поставил бы перед Верляйном Алонсо, но это совершенно фантастический вариант, потому его опущу.

 

Словил себя на мысли, что не хочу, чтобы Renault поставляла свои силовые установки McLaren. Собственноручно создавать себе еще одного конкурента незачем. Хватить и Red Bull с головой. И так пока пятое место недостижимо. А с McLaren задача еще усложнится, так как он изначально будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cyril сказал:

Словил себя на мысли, что не хочу, чтобы Renault поставляла свои силовые установки McLaren. Собственноручно создавать себе еще одного конкурента незачем. Хватить и Red Bull с головой. И так пока пятое место недостижимо. А с McLaren задача еще усложнится, так как он изначально будет впереди.

В Макларен сами признают что им особо никто не хочет поставлять движки (кроме Хонды:trollface:). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, IceLion сказал:

Вот вы , немногочисленные обитатели нашей багет-ветки, кого хотели бы видеть? Условно скажем на 2-3 сезона, например.

Естественно Сироткина, он и быстрый и наш (Ни за Квята ни за Петрова не болел и не болею) , а вот Сироткин совсем из другой оперы парень.

 

Окон - очень быстрый, но ФИ должны быть идиотами что бы отпустить его. 

Верляйн - имхо переоценнённый пилот.

Сайнс - возможно едет, но истеричка и цаца, будет опять ныть и быть чемто недовольным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

 

Словил себя на мысли, что не хочу, чтобы Renault поставляла свои силовые установки McLaren. Собственноручно создавать себе еще одного конкурента незачем. Хватить и Red Bull с головой. И так пока пятое место недостижимо. А с McLaren задача еще усложнится, так как он изначально будет впереди.

 

Вот тут полностью согласен - а то РБ порой ноют, что установка не такая и не позволяет им выигрывать, так еще Маки начнут придираться, хотя там всегда есть хороший прием, а именно урезонивать их напоминанием о Хонде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Stevee сказал:

Естественно Сироткина, он и быстрый и наш (Ни за Квята ни за Петрова не болел и не болею) , а вот Сироткин совсем из другой оперы парень.

 

Окон - очень быстрый, но ФИ должны быть идиотами что бы отпустить его. 

Верляйн - имхо переоценнённый пилот.

Сайнс - возможно едет, но истеричка и цаца, будет опять ныть и быть чемто недовольным.

Чем Сироткин "из другой оперы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

 

Словил себя на мысли, что не хочу, чтобы Renault поставляла свои силовые установки McLaren. Собственноручно создавать себе еще одного конкурента незачем. Хватить и Red Bull с головой. И так пока пятое место недостижимо. А с McLaren задача еще усложнится, так как он изначально будет впереди.

Категорически не соглашусь.

Какой интерес выигрывать у слабых?

Если Рено хочет стать чемпионом,то не важно,у одной команды выигрывать,у трё( Мерседеса,Феррари и РедБулла) или у четырёх(+Макларен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, byterek сказал:

Чем Сироткин "из другой оперы"?

Тем, что рекордсмен по количеству сезонов, где был тест-пилотом, и имел практики с командами. Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, byterek сказал:

Чем Сироткин "из другой оперы"?

Умнее, послушайте или почитайте рассказы Петрова от технике, о настройках,  и тоже самое от Сироткина. ГРамотная речь, человек понимает о чём он говорит, использует правильные термины. И тоже самое от Петрова или Квята.  По чистой скорости сравнивать нереально пока. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byterek сказал:

Категорически не соглашусь.

Какой интерес выигрывать у слабых?

Если Рено хочет стать чемпионом,то не важно,у одной команды выигрывать,у трё( Мерседеса,Феррари и РедБулла) или у четырёх(+Макларен).

Тут важнее всего победы, никто себе конкурентов делать не хочет. Это вот Мерс рад, что есть Феррари, но опять же до этого было 3 года полного доминирования, так что для приличия можно, и то опять же, уверен Мерсы хотели бы и дальше побеждать спокойно, но так приходится в пресс-релизах указывать как они рады и прочее, для приличия.
В любой сфере никто не хочет конкуренцию, так как ты в ней можешь проиграть, но да конкуренция делает эту сферу лучше - факт.


П.С. Тем более для Рено, которые уже лет 10 не побеждала примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сироткин был мега гонщиком давно уже сел бы в рено.Токо сирилл почему то кубицу хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...