Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, IceLion сказал:

Савар активно нам Сайнса впихивает, что конечно вариант неплохой, но блин, так подумаешь, что если Сайнс придет к нам, то вместе с ним сюда перейдут битвы болельщиков Дани и Сайнса, нам жандармов придется вызывать.)))

Сейчас все идеально - все знают кто есть кто и спокойствие.)

Без связки с Даниилом они скорее всего потеряют интерес, вот новый напарник да, его ветка пострадает:floxy:

А вообще Сай в Рено-это хороший вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IceLion сказал:

Савар активно нам Сайнса впихивает, что конечно вариант неплохой, но блин, так подумаешь, что если Сайнс придет к нам, то вместе с ним сюда перейдут битвы болельщиков Дани и Сайнса, нам жандармов придется вызывать.)))

Сейчас все идеально - все знают кто есть кто и спокойствие.)

С чего вдруг, сейчас они напарники и примерно равны потому битвы не избежны, Рикки с квятом уже забыли там будет актуально квят гасли и о сайнсе забудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Cлон сказал:

С какого перепуга? С переходом Сайнса в Рено, внимание болельщиков Квята переключится на нового напарника. Вон, посмотрите на тему Ромы Гро - к нему даже его "болельщики" интерес потеряли.

Конечно)) Тут не все так розово как твой слоник на аватарке. Тут целыми годами уже давно забытые страсти кипят, как и что , да и почему. А учитывая этот год, где по мнению болельщиков Квята , Карлоса тянут сильно(ну или что-то в этом духе, но это не важно), я уверен некоторые партизаны перейдут и в Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Cлон said:

Вон, посмотрите на тему Ромы Гро - к нему даже его "болельщики" интерес потеряли.

кстати, пока нам тут пытаются впихнуть невпихуемое, почему бы Рено не попытаться вернуть себе Рому Гро? После двух лет борьбы с тормозами его акции прилично просели, никакая Ферраря ему не светит, сам он обойдется недорого. В то же время, думаю его навыки никуда не делись, в Энстоуне знают как с ним работать и при правильном подходе Грожан будет годным активом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IceLion сказал:

Конечно)) Тут не все так розово как твой слоник на аватарке. Тут целыми годами уже давно забытые страсти кипят, как и что , да и почему. А учитывая этот год, где по мнению болельщиков Квята , Карлоса тянут сильно(ну или что-то в этом духе, но это не важно), я уверен некоторые партизаны перейдут и в Рено)

Рено изначально чайники делала, вот все и кипит, безотносительно страстей вокруг пилотов ТР.

Но что касаемо страстей внутри команды, тут в начале года я ожидал от них самого высокого прогресса по ходу сезона. Пока ожидания не оправдываются. И возможно, им действительно нужен хороший пилот. Но если это так, то из всех возможных и обсуждаемых вариантов, надо останавливаться на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cлон сказал:

Рено изначально чайники делала, вот все и кипит, безотносительно страстей вокруг пилотов ТР.

Но что касаемо страстей внутри команды, тут в начале года я ожидал от них самого высокого прогресса по ходу сезона. Пока ожидания не оправдываются. И возможно, им действительно нужен хороший пилот. Но если это так, то из всех возможных и обсуждаемых вариантов, надо останавливаться на Алонсо.

Алонсо хочет побеждать в следующем году, а мы пока такое не можем, у нас шасси +1,5 секунды, какие тут победы, вот ТР с Хаасом съесть бы сначала. 
Нет, вот не надо про чайники, у нас сейчас тут идиллия : немного Палмера критикуют, радуются за Нико, поругались на небольшие обновления мотора, вот Баку пережили. Так что не надо, сейчас тут прекрасное место, а вот придет кто-то погорячее и начнется...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Алонсо хочет побеждать в следующем году, а мы пока такое не можем, у нас шасси +1,5 секунды, какие тут победы, вот ТР с Хаасом съесть бы сначала. 
Нет, вот не надо про чайники, у нас сейчас тут идиллия : немного Палмера критикуют, радуются за Нико, поругались на небольшие обновления мотора, вот Баку пережили. Так что не надо, сейчас тут прекрасное место, а вот придет кто-то погорячее и начнется...) 

Так ведь на ровном месте минус полторы секунды не снимутся. Шасси строится вокруг пилота (это мое мнение). Хэм пришел в Мерс - Мерс поехал. Фетя освоился в Фурах - Фуры начали наступать на пятки Мерсу. А доминирование РБ? Исключение - Браун в 2009, вот там Дженсу/Рубенсу повезло.  Не, если Рено хотят серьезного прогресса, то и пилота они должны соответствующего уровня искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Так ведь на ровном месте минус полторы секунды не снимутся. Шасси строится вокруг пилота (это мое мнение). Хэм пришел в Мерс - Мерс поехал. Фетя освоился в Фурах - Фуры начали наступать на пятки Мерсу. А доминирование РБ? Исключение - Браун в 2009, вот там Дженсу/Рубенсу повезло.  Не, если Рено хотят серьезного прогресса, то и пилота они должны соответствующего уровня искать. 

Ну я думаю, что если бы решение проблемы шасси было бы только в приглашении топа, то это сделали бы давно. Мерс над своим проектом 14 года работал годами и те года были не самыми успешными, но зато потом все старания по интеграции шасси МНОГОЛЕТНИЕ окупились и окупаются до сих пор, а этих баек , что сел Хэм в свое ведро и оно стало топом, не надо, этому будут рады в другой теме, но не тут.))
Понятно, что нужен лидер, но в данный момент это Нико и нужен подобный ему пилот, а Нико очень даже недооценен.Я не говорю о том, что прям железно сейчас Халк поехал бы на уровне Алонсо, все же у Ала опыт большой, но кто знает, как я уже говорил Нико очень недооценен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Cлон said:

Хэм пришел в Мерс - Мерс поехал.

Вообще-то Макларен начал "ведреть" еще при Хэме, да и у Мерса первые проблески начались до его прихода. Про других топов примеров тоже достаточно, вон Алонсо сколько лет уже мыкается, а самовоз вокруг него все не строится, скорее наоборот. Так что, теория хоть и стройная, но не верная)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Ну я думаю, что если бы решение проблемы шасси было бы только в приглашении топа, то это сделали бы давно. Мерс над своим проектом 14 года работал годами и те года были не самыми успешными, но зато потом все старания по интеграции шасси МНОГОЛЕТНИЕ окупились и окупаются до сих пор, а этих баек , что сел Хэм в свое ведро и оно стало топом, не надо, этому будут рады в другой теме, но не тут.))
Понятно, что нужен лидер, но в данный момент это Нико и нужен подобный ему пилот, а Нико очень даже недооценен.Я не говорю о том, что прям железно сейчас Халк поехал бы на уровне Алонсо, все же у Ала опыт большой, но кто знает, как я уже говорил Нико очень недооценен.

 

1 минуту назад, Tony666 сказал:

Вообще-то Макларен начал "ведреть" еще при Хэме, да и у Мерса первые проблески начались до его прихода. Про других топов примеров тоже достаточно, вон Алонсо сколько лет уже мыкается, а самовоз вокруг него все не строится, скорее наоборот. Так что, теория хоть и стройная, но не верная)))))

Ребят, я не говорю, что Хэм - залог успеха команды. Я говорю, что пилот топ-уровня - одна из составляющих успеха команды.  Вы говорите Нико недооценен? Вряд ли. Крепкий середнячок, не более. Типа Марка Уэббера при Себе.

Хотите стать чемпионами? Становитесь. Лучшими. Во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Cлон said:

 

Ребят, я не говорю, что Хэм - залог успеха команды. Я говорю, что пилот топ-уровня - одна из составляющих успеха команды.  Вы говорите Нико недооценен? Вряд ли. Крепкий середнячок, не более. Типа Марка Уэббера при Себе.

Хотите стать чемпионами? Становитесь. Лучшими. Во всем.

Я думаю, что Рено вовсе не против заполучить себе топ-пилота, как и Заубер. Тут вопрос цены и целесообразности. Топы не особо рвутся в Рено, заманить их можно только бешенными гонорарами, грубо говоря, надо перебить предложение Мерса или Феррари раза в два. Но целесообразно ли это на данном этапе? Конечно нет! Алонсо не заставит эту машину побеждать, будет приезжать 6-м в лучшем случае. Логичнее сейчас вложиться в инфраструктуру команды, в технический штат, во всякие там CFD и т.д. Ну, а под хорошую машину уже и топы подтянутся, причем уже за адекватную зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tony666 сказал:

Я думаю, что Рено вовсе не против заполучить себе топ-пилота, как и Заубер. Тут вопрос цены и целесообразности. Топы не особо рвутся в Рено, заманить их можно только бешенными гонорарами, грубо говоря, надо перебить предложение Мерса или Феррари раза в два. Но целесообразно ли это на данном этапе? Конечно нет! Алонсо не заставит эту машину побеждать, будет приезжать 6-м в лучшем случае. Логичнее сейчас вложиться в инфраструктуру команды, в технический штат, во всякие там CFD и т.д. Ну, а под хорошую машину уже и топы подтянутся, причем уже за адекватную зарплату.

Ага. Миллиардный бюджет Тойоты вам в пример. Наличие безразмерного бюджета не является гарантией успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Cлон сказал:

 

Ребят, я не говорю, что Хэм - залог успеха команды. Я говорю, что пилот топ-уровня - одна из составляющих успеха команды.  Вы говорите Нико недооценен? Вряд ли. Крепкий середнячок, не более. Типа Марка Уэббера при Себе.

Хотите стать чемпионами? Становитесь. Лучшими. Во всем.

Сначала пускай Нико получит болид уровня Уэббера, и тогда посмотрим какой он середняк, а сейчас пока он делает максимум , ну вот в Баку только оплашал, это да и его реакция об этом говорит. И да, я тут слышал информацию, что по непонятной для меня причине болельщики Петрова к нему относятся не очень(к Нико) не знаю почему так, но вот у тебя я в профиле заметил только что Петрова))) Это конечно твое мнение про середняка и это вполне нормально, так как у каждого свое мнение, но вот теория про Петрова продолжается, вернее не про него самого, а про болелов его и Нико.) Петров попробовал свое и у него была машина для подиумов(хотя бы полгода) , теперь нужна Нико, да была ФИ, но там скорее как повезет и если кто сойдет, нужно всех сравнивать по имеющимся бибикам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Ага. Миллиардный бюджет Тойоты вам в пример. Наличие безразмерного бюджета не является гарантией успеха.

Наличие топ-пилота не является гарантией высоких результатов. Хонда третий год платит Алонсо десятки млн. Ну был бы там кто-нибудь попроще, и набрал очков в 1,5 раза меньше - это что-нибудь изменило? Приоритет - хорошая машина, в неё и надо вкладывать бабло. А с самовозом выбор пилотов будет.:floxy: К тому же, считаю, что Хюльк - хороший пилот, ему просто не повезло, что он немец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Cлон said:

Ага. Миллиардный бюджет Тойоты вам в пример. Наличие безразмерного бюджета не является гарантией успеха.

Гарантий вообще нигде нет. Тойота прошлась по тем граблям, на которых сейчас прыгает Хонда, пытаясь достичь результата своим собственным путем. Пилотам на зарплаты они тоже не скупились, Ральфу 15 лямов в год платили, что по тем временам кажись второй зарплатой в пелотоне было, после Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Cлон сказал:

Рено изначально чайники делала, вот все и кипит, безотносительно страстей вокруг пилотов ТР.

Но что касаемо страстей внутри команды, тут в начале года я ожидал от них самого высокого прогресса по ходу сезона. Пока ожидания не оправдываются

...

Англичане и французы на форумах уверенно пишут, что Renault пошло по пути Ньюи - новинки обкатывать по-одной, не показывать вкупе. Скарборо применяет термин *Synergy*, упоминая при этом двигатель 2018-19, на который трудится некая закрытая *network-centric group at Viry*. Это означает одно - даже при наличии одинаковых СУ на любых клиентских машинах, двигатель на коляске Renault - нечто большее, чем просто СУ.

Такое поведение намекает на одну цель - стратегическое лидирование через год-два.

Не говори про чайники/ведра. Делали машины для подиумов даже при неразберихе и бестолковости в Lotus.

Ждем.

p.s. knock, knock ... wake up, Lexman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Stepanych said:

Англичане и французы на форумах уверенно пишут, что Renault пошло по пути Ньюи - новинки обкатывать по-одной, не показывать вкупе. Скарборо применяет термин *Synergy*, упоминая при этом двигатель 2018-19, на который трудится некая закрытая *network-centric group at Viry*.


Это означает одно - даже при наличии одинаковых СУ на любых клиентских машинах, двигатель на коляске Renault - нечто большее, чем просто СУ.

Такое поведение намекает на одну цель - стратегическое лидирование через год-два.

Не говори про чайники/ведра. Делали машины для подиумов даже при неразберихе и бестолковости в Lotus.

Ждем.

p.s. knock, knock ... wake up, Lexman.

 

Веруем и уповаем, надеюсь команда успеет воспользоваться плодами этой работы. А то с 2020 года все это коту под хвост, как говорил один старый ветеринар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Сначала пускай Нико получит болид уровня Уэббера, и тогда посмотрим какой он середняк, а сейчас пока он делает максимум , ну вот в Баку только оплашал, это да и его реакция об этом говорит. И да, я тут слышал информацию, что по непонятной для меня причине болельщики Петрова к нему относятся не очень(к Нико) не знаю почему так, но вот у тебя я в профиле заметил только что Петрова))) Это конечно твое мнение про середняка и это вполне нормально, так как у каждого свое мнение, но вот теория про Петрова продолжается, вернее не про него самого, а про болелов его и Нико.) Петров попробовал свое и у него была машина для подиумов(хотя бы полгода) , теперь нужна Нико, да была ФИ, но там скорее как повезет и если кто сойдет, нужно всех сравнивать по имеющимся бибикам)))

Спокойно, не агрись. Не надо сюда приплетать мою графу - Болеет за... Но давай порассуждаем - поиск нового пилота, он с какой целью? С целью поменять второго пилота в команде или может цель более амбициозна?

1 час назад, Антидот сказал:

Наличие топ-пилота не является гарантией высоких результатов. Хонда третий год платит Алонсо десятки млн. Ну был бы там кто-нибудь попроще, и набрал очков в 1,5 раза меньше - это что-нибудь изменило? Приоритет - хорошая машина, в неё и надо вкладывать бабло. А с самовозом выбор пилотов будет.:floxy: К тому же, считаю, что Хюльк - хороший пилот, ему просто не повезло, что он немец...

Забавно, но роль пилота в повышении надежности силовой установки - минимальна. А на сегодня, надежность Хонды -главная причина неудач Макларена.  Но ты похоже совсем не читаешь что я пишу - я говорю, что наличие топ-пилота - это одна из составляющих успеха.

37 минут назад, Tony666 сказал:

Гарантий вообще нигде нет. Тойота прошлась по тем граблям, на которых сейчас прыгает Хонда, пытаясь достичь результата своим собственным путем. Пилотам на зарплаты они тоже не скупились, Ральфу 15 лямов в год платили, что по тем временам кажись второй зарплатой в пелотоне было, после Михаэля.

Насколько я помню, основной причиной неудачи Тойоты назвали их излишнюю заорганизованность, т.е. банальное неумение организовать эффективные процессы внутри команды. В Хонде похоже тож самое (говорят, что это присуще японцам) и это никак не связано с попыткой пойти своим путем. Как раз успеха на этом поприще достигала Рено. Да, делала чайники по началу, но потом довела их до ума. 

32 минуты назад, Stepanych сказал:

Англичане и французы на форумах уверенно пишут, что Renault пошло по пути Ньюи - новинки обкатывать по-одной, не показывать вкупе. Скарборо применяет термин *Synergy*, упоминая при этом двигатель 2018-19, на который трудится некая закрытая *network-centric group at Viry*. Это означает одно - даже при наличии одинаковых СУ на любых клиентских машинах, двигатель на коляске Renault - нечто большее, чем просто СУ.

Такое поведение намекает на одну цель - стратегическое лидирование через год-два.

Не говори про чайники/ведра. Делали машины для подиумов даже при неразберихе и бестолковости в Lotus.

Ждем.

p.s. knock, knock ... wake up, Lexman.

Вот от тебя то не ожидал, что ты на чайников обидишься. Я как раз это как пример пути достижения успеха привел. 

А что касаемо - пошли по пути Ньюи - заводская команда просто обязана стремиться к лидированию любым путем. Иначе, нафига она пришла в этот вид спорта. Это так. Но вот простое повторение или копирование чужих приемов лучшими их не сделает. Надо что-то свое привнести в них и сделать еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cлон сказал:

Забавно, но роль пилота в повышении надежности силовой установки - минимальна. А на сегодня, надежность Хонды -главная причина неудач Макларена.  Но ты похоже совсем не читаешь что я пишу - я говорю, что наличие топ-пилота - это одна из составляющих успеха.

Выделил для тебя, поскольку это ты не читаешь. Не имея хорошей машины, для команды нет никакого смысла держать топ-пилотов. Приоритет для того, чтобы пришли победы -  быстрая и надёжная машина. Такова Ф1, нравится это, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

Выделил для тебя, поскольку это ты не читаешь. Не имея хорошей машины, для команды нет никакого смысла держать топ-пилотов. Приоритет для того, чтобы пришли победы -  быстрая и надёжная машина. Такова Ф1, нравится это, или нет.

Ага. Все правильно. И единственный пример, который это подтвердит - Браун GP. В остальных случаях, как то не получалась хорошая машина без хорошего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Cлон сказал:

Спокойно, не агрись. Не надо сюда приплетать мою графу - Болеет за... Но давай порассуждаем - поиск нового пилота, он с какой целью? С целью поменять второго пилота в команде или может цель более амбициозна?

 

Ну кто еще агрится)) Я вот например нормально ко всем болельщикам Петрова отношусь, и вас призываю обратно. И давай без сленга, я нормально с тобой говорил, а твой сленг лишь показывает, что данная связь имеется и что я точно попал в этом моменте, к сожалению.) 
А относительно твоего вопроса: чтобы оба приносили очки и были быстры, так как сейчас борется 1 пилот в пару к Нико нужен тоже очень быстрый человек. Насколько быстрый это уже будет вопрос относительно запросов того человека, но просто сейчас Нико в команде лидер и потенциально(если Рено будет прогрессировать ) нужны 2 человека борющихся за победы, Нико при наличии такой машины сможет , Палмер нет, вот и ответ. Гораздо лучше строить команду с 2 сильными пилотами, а не с 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceLion сказал:

Ну кто еще агрится)) Я вот например нормально ко всем болельщикам Петрова отношусь, и вас призываю обратно. И давай без сленга, я нормально с тобой говорил, а твой сленг лишь показывает, что данная связь имеется и что я точно попал в этом моменте, к сожалению.) 
А относительно твоего вопроса: чтобы оба приносили очки и были быстры, так как сейчас борется 1 пилот в пару к Нико нужен тоже очень быстрый человек. Насколько быстрый это уже будет вопрос запросов того человека, но просто сейчас Нико в команде лидер и потенциально(если Рено будет прогрессировать начнет) нужны 2 человека борющихся за победы, Нико при наличии такой машины сможет , Палмер нет, вот и ответ. Гораздо лучше строить команда с 2 сильными пилотами, а не с 1. 

Ну если упрощенно, то примерно так. По моим раскладам, сейчас Рено усиленно с Алонсо торгуется. Или за Алонсо. Статья Джо о возможном переходе Сайнса - всего лишь подтверждение факта переговоров и попытка сбить цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Cлон said:

Насколько я помню, основной причиной неудачи Тойоты назвали их излишнюю заорганизованность, т.е.


банальное неумение организовать эффективные процессы внутри команды

. В Хонде похоже тож самое (говорят, что это присуще японцам) и это никак не связано с попыткой пойти своим путем.

Попытка пойти своим путем - это и есть организация инженерных и бизнесс-процессов по-японски. Подход этот (вроде как) заключался в приоритетной опоре на собственные (японские) кадры, которые еще и часто менялись (типа поработал пол года в команде Ф-1 - возвращайся в головную компанию, а на твое место другой инженер со своими идеями и т.д.), что-то вроде инженерного конвейера. Говорить о том, что такой подход есть синоним неспособности/неумения/заорганизованности не совсем правильно, во многих инженерных отраслях японцы по прежнему в авангарде, другое дело, что в конкретном мирке Ф-1, где большинство команд сосредоточено на маленьком пятачке одного острова, такой подход как правило не срабатывает. Хотя, по слухам, тот самый двойной диффузор, который и обеспечил победу Брауну, был придуман одним из таких безымянных японских инженеров из Хонды.

Ладно, отвлеклись мы куда-то в дебри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы о сравнении со скоростью Сироткина размышляем...:dntknw:

А тут вононо чё.

Анонимный источник в команде уверяет, что при работе на симуляторе Роберт Кубица был столь же быстр, как и лидер Renault Нико Хюлкенберг. Более того, в руководстве Renault воодушевлены возможным возвращением Кубицы в Формулу 1, хотя многие скептически оценивают вероятность полноценного возвращения, учитывая травмы, полученные Робертом в феврале 2011 годаhttps://www.f1news.ru/news/f1-121964.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Cлон said:

Ага. Все правильно. И единственный пример, который это подтвердит - Браун GP. В остальных случаях, как то не получалась хорошая машина без хорошего пилота.

Вообще-то Фрэнк Вильямс был сторонником приоритета машины над пилотом. За рулем его болидов чемпионами становились такие "титаны" гоночного мастерства как Росберг-старший, Деймон Хил, Жак Вильнев.

Да и другие примеры можно накопать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...