Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Палмера бы в одну команду со Стролом:D Имхо они бы вдвоем в 2014-15 на Мерсе титул не взяли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Но с Палмером надо что-то делать

stalin-rasstrelyat.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stranger сказал:

stalin-rasstrelyat.jpeg

Ну серьезно, понятно, что с точки зрения денег для Рено особо нету разницы от места - 6,7,8,5, ну в глобальном плане, тут это важнее для этапа возрождения, но блин Палмер все делает чтобы его пнули под зад. Даже Эриксон сегодня обгонял, а Джо только на старте и потом все гг...как он объехал Кевина??? Как??? Включите этот режим ему.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это хитрый план Рено кто прогуливал спортзал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывают за кого надо болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Палмера продлили, значит команде это нужно. Посмотрим, может он еще ого-го как выдаст на следующих этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Посмотрим, может он еще ого-го как выдаст на следующих этапах.

конечно посмотрим

чего еще остается делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Если Палмера продлили, значит команде это нужно. Посмотрим, может он еще ого-го как выдаст на следующих этапах.

больше некого было. Я надеялся, что Палмер все же получше в этом году будет, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

больше некого было. Я надеялся, что Палмер все же получше в этом году будет, увы. 

Сироткина можно было подписать, были доступны Наср, Масса, Окон, Верляйн, Квят

 

Хотя понять можно решили подписать палмера, чтоб на 2018 не спеша подписать сильного пилота. но нынешние болиды сложнее и слабым пилотам сложнее показать результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв +4 от Вилок, надо пока Стролл не поехал(если поедет вообще) обгонять Фрэнка и Компанию, в Монако более чем реально, но правда для этого(для более уверенного обгона) нам нужно сделать невозможное: расчехлить Мастера Джолиона из вечной спячки и призвать его силы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Сироткина можно было подписать, были доступны Наср, Масса, Окон, Верляйн, Квят

 

Хотя понять можно решили подписать палмера, чтоб на 2018 не спеша подписать сильного пилота. но нынешние болиды сложнее и слабым пилотам сложнее показать результат

Из реальных претендентов только Наср и Гутти, но на тот момент думаю Палмер был оптимумом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какой у Рено бюджет? Просто сколько денег было вложено в данное улучшение? Прям вот очень интересно. Особенно, относительно ТР , Хааса, Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Интересно, а какой у Рено бюджет? Просто сколько денег было вложено в данное улучшение? Прям вот очень интересно. Особенно, относительно ТР , Хааса, Вилок.

Бюджет пятый по величине, уступает первой тройке и McLaren заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IceLion сказал:

Интересно, а какой у Рено бюджет? Просто сколько денег было вложено в данное улучшение? Прям вот очень интересно. Особенно, относительно ТР , Хааса, Вилок.

 

5 часов назад, cyril сказал:

Бюджет пятый по величине, уступает первой тройке и McLaren заметно.

Я бы не стал сейчас говорить о влиянии бюджета на улучшения, в прошлом году потратили около половины от бюджета топ команд, но какая сумма ушла на двигатель и у Рено до сих пор нет начальника отдела аэродинамики, он появится только летом. Однозначно в этом году потратят больше и снова вопрос как распределится бюджет между мотористами и базой в Англии? Лично мое мнение основные вливания в аэродинамику начнутся с момента назначения главы соответствующего департамента и влияние этих вливаний увидим только в следующем году. Если судить по результатам, то в Китае Грожан проехал Нико как стоячего, в Бахрейне тоже был быстрее в Барсе Хаас ничего не смог сделать и ТР были позади, впереди только машины с Мерсами (я про среднюю группу). Прогресс есть и он не меньше чем у Вил и ФИ. Если говорить о нерациональном использовании бюджета то это к РБ :), тратя почти все деньги на аэро и шасси не могут построить машину быстрее Фур и Мерса, при этом даже нелегальные вещи запихивают (подвеска).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, IAU said:

Однозначно в этом году потратят больше и снова вопрос как распределится бюджет между мотористами и базой в Англии?

я думаю у команды и моторостроителей все же разные бюджеты. Отдел моторов живет по своим законам, имеет свои статьи доходов (с продажи двигателей) и расходов (разработка и производство), которые не влияют на бюджет команды из Энстоуна непосредственным образом. 5-ый по величине - это бюджет именно команды. При этом понятно, что значительная часть этих средств была потрачена не непосредственно на разработку шасси, а на вложения в инраструктуру команды и доукомплектование ее штата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IAU сказал:

 

Я бы не стал сейчас говорить о влиянии бюджета на улучшения, в прошлом году потратили около половины от бюджета топ команд, но какая сумма ушла на двигатель и у Рено до сих пор нет начальника отдела аэродинамики, он появится только летом. Однозначно в этом году потратят больше и снова вопрос как распределится бюджет между мотористами и базой в Англии? Лично мое мнение основные вливания в аэродинамику начнутся с момента назначения главы соответствующего департамента и влияние этих вливаний увидим только в следующем году. Если судить по результатам, то в Китае Грожан проехал Нико как стоячего, в Бахрейне тоже был быстрее в Барсе Хаас ничего не смог сделать и ТР были позади, впереди только машины с Мерсами (я про среднюю группу). Прогресс есть и он не меньше чем у Вил и ФИ. Если говорить о нерациональном использовании бюджета то это к РБ :), тратя почти все деньги на аэро и шасси не могут построить машину быстрее Фур и Мерса, при этом даже нелегальные вещи запихивают (подвеска).

А Мэчин на какую должность пришел? Разве он не глава аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IAU сказал:

Если говорить о нерациональном использовании бюджета то это к РБ :), тратя почти все деньги на аэро и шасси не могут построить машину быстрее Фур и Мерса, при этом даже нелегальные вещи запихивают (подвеска).

РБ конечно деньги в аэродинамическую трубу спускает знатно, но все же 4-ый бюджет = 3-ему месту, а вот Макларен имея 3-ий бюджет занимает последнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

А Мэчин на какую должность пришел? Разве он не глава аэродинамики?

Его подписали, но пока у него вынужденный отпуск до июня или июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

РБ конечно деньги в аэродинамическую трубу спускает знатно, но все же 4-ый бюджет = 3-ему месту, а вот Макларен имея 3-ий бюджет занимает последнее

Скорее всего в Мак нехило Хонда вливает, а по сему какая то часть и на разработку двигла идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако на практиках только на US будем катать, других составов на практики нет? только по одному комплекту S и SS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи будет работать на шинных тестах в Барселоне

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и Вилиамс так же, странноватый выбор, :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: в гонке на SS придется ехать, получается без его теста на практиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

РБ и Вилиамс так же, странноватый выбор, :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: в гонке на SS придется ехать, получается без его теста на практиках

Или S, в прошлом году большинство перешло на S из первой 8 с условием одного пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IAU сказал:

Или S, в прошлом году большинство перешло на S из первой 8 с условием одного пита.

В прошлом году резина совсем другая была, думаю и с УС-СС можно будет с 1 питом проехать, тут вопрос еще какая разница в скорости будет, если в Барсе между Х и М было чуть ли не 2 сек ясно дело что смысла не было Х использовать, проще лишний пит совершить если нужно, хотя Заубер Верляйна и с 1 справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...