Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Очень рад, что в этот раз все сложилось очень хорошо в квалификации даже для обоих пилотов, пусть Джолиону и просто повезло.

 

С нетерпением жду обновления силовой установки, которое устранит все проблемы и позволит поставить новый MGU-K. Вот тогда результаты должны быть очень хорошими практически в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

использовал настройки Хюлькенберга после проблем в практике.

«Я был двадцатым в третьей тренировке, и машину болтало повсюду, – сказал Палмер. – А Нико был быстр весь уик-энд. Так что мы попытались посмотреть, что они делали на другой стороне гаража, и это, безусловно, помогло».

https://ru.###.###/f1/news/khyulkenberg-sravnil-svoj-rezultat-v-kvalifikatsii-s-poulom-v-brazilii-894350/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем на тестах в Бахрейне будут работать Халк и Сироткин.(может уже давно было известно, но я только что узнал) Да, Палмеру надо сегодня выгрызать максимум и желательно очки(если машина в целом в гоночном темпе позволит) или уже скоро Сироткин его сменит, что в целом выглядит неплохо,хотя на фоне переговоров с Алонсо(по слухам) это может означать, что его возьмут на 1 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даа..пока болид слишком однокруговой))). Ну в любом случае, с первыми очками, но работать и работать еще над общим темпом. Палмер хорошо отжег, сейчас бы слить Зауберам обоим , да и Хонде(пускай и с Алонсо в качестве пилота), не надо Серегу накатывать, ну или еще 1-2 этапа максимум дать Палмеру.

Надеюсь,что это первый фундамент на пути к будущим очкам побольше, но над темпом надо подумать серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас огромные проблемы с софтом, хрен знает с чем это связано, надеюсь на предстоящих тестах найдут какие то варианты решения, но если проблемы связаны с температурой шин, то жара в Бахрейне не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IAU сказал:

У нас огромные проблемы с софтом, хрен знает с чем это связано, надеюсь на предстоящих тестах найдут какие то варианты решения, но если проблемы связаны с температурой шин, то жара в Бахрейне не поможет.

Да и на супере особо не атаковали вначале, как насели на них , так и все.) Нико стабильно не выезжал дальше 2сек от преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Да и на супере особо не атаковали вначале, как насели на них , так и все.) Нико стабильно не выезжал дальше 2сек от преследователей.

Не уезжали, но и не проигрывали особо, а вот софт "как коровы на льду" кстати подобная проблема и у РБ похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

 

Даа..пока болид слишком однокруговой)))

однокруговый болид это конечно жесть

но в точку

Рено пока не может всю гонку ехать нормально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IAU сказал:

Не уезжали, но и не проигрывали особо, а вот софт "как коровы на льду" кстати подобная проблема и у РБ похоже.

Ну в смысле нет? Масса отъехал, Грожан и Индии были рядом, да не могли пройти, но рядом были, Палмер так вообще напропускал там всех: Окона,отстал от Сайнса потом еще кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Ну в смысле нет? Масса отъехал, Грожан и Индии были рядом, да не могли пройти, но рядом были, Палмер так вообще напропускал там всех: Окона,отстал от Сайнса потом еще кого-то.

Поставь на второй отрезок СС могли бы и сдержать кого то, ну это так к слову. Темп, да надо искать, если есть в квале, то должен найтись и в гонке, надеюсь к Европе поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IAU сказал:

Поставь на второй отрезок СС могли бы и сдержать кого то, ну это так к слову. Темп, да надо искать, если есть в квале, то должен найтись и в гонке, надеюсь к Европе поправят.

А ну вот видишь - на мои доводы(факты про пропуск), ты ответил сослагательным наклонением основанным на своих выводах, т.е. сам не уверен в этом или додумываешь.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IceLion сказал:

А ну вот видишь - на мои доводы(факты про пропуск), ты ответил сослагательным наклонением основанным на своих выводах, т.е. сам не уверен в этом или додумываешь.)) 

Я не спорю что темпа в гонке нет, но считаю, что на СС машина ведет себя адекватнее, чем на С, во всяком случае так показывает практика (не уверен, что Перес бы обогнал в случае использования на втором отрезке СС, хотя Гро в любом случае бы прошел по тактике или  на третьем отрезке, как и Перес на третьем отрезке и именно из-за софта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки палмер поражает своим скилом. тут пропасть больше чем с гутти похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть Эриксону на Эаубере это подвиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, IAU сказал:

Поставь на второй отрезок СС могли бы и сдержать кого то, ну это так к слову. Темп, да надо искать, если есть в квале, то должен найтись и в гонке, надеюсь к Европе поправят.

Я думал что СС поставят в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Я думал что СС поставят в конце

Так и сделали, последний отрезок оба ехали на СС и Нико ехал чуть быстрее Гро на софте (можно сказать не догонял), только к тому моменту кого смогли того и пропустили с софтом вообще беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в Сочи хотят поставить новый ERS, может это позволит за счет игры с балансом улучшить результаты в гонке, все таки общая разница с текущей ERS около 6 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

По слухам в Сочи хотят поставить новый ERS, может это позволит за счет игры с балансом улучшить результаты в гонке, все таки общая разница с текущей ERS около 6 кг.

Жду с нетерпением этого обновления. Хотя сейчас пришла в голову мысль, что в большей степени улучшится результат в квалификации. В гонке проблемой является работа шасси с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cyril сказал:

В гонке проблемой является работа шасси с шинами.

ну так как для решения этой проблемы есть только два варианта

- поменять шасси

- поменять шины

и эти варианты не реально решить

то проблема с шинами так или иначе будет сохраняться в течении всего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stranger сказал:

ну так как для решения этой проблемы есть только два варианта

- поменять шасси

- поменять шины

и эти варианты не реально решить

то проблема с шинами так или иначе будет сохраняться в течении всего сезона

Доработь шасси можно. Какие-то новинки будут на ближайших тестах опробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , так это на сс против с у Грожана отыграли 2 секунды?))) Не знаю даже что и сказать...Нет, понятно, что в течении года машинку дорабатывать будут быстро(как минимум до июля-августа), но как бы не создать себе же отставание большое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паниковать пока рано, но учитывая стабильность ФИ (и их тенденцию раскатываться во 2-ой половине) и скорость Вильямса, предпосылок для 5-го места в КК пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Паниковать пока рано, но учитывая стабильность ФИ (и их тенденцию раскатываться во 2-ой половине) и скорость Вильямса, предпосылок для 5-го места в КК пока не видно.

Рено заводская команда и потому раскатываться должна сильнее чем ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Merry Christmas said:

Рено заводская команда и потому раскатываться должна сильнее чем ФИ

я тоже на это надеюсь. просто потенциал ФИ понятен и их способность апгрейдиться тоже. Рено в этом отношении пока темная лошадка, в теории ресурсов у них больше, но на сколько отлажена внутренняя кухня пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тесты:

Цитата

 

Резервный пилот Renault Сергей Сироткин сядет за руль RS17 на тестах, которые пройдут на трассе, принимавшей Гран При Бахрейна в прошедший уик-энд.

Российский гонщик отработает весь день в среду. До него, во вторник, тестировать машину будет Нико Хюлькенберг.

«Если честно, программу мы еще до сих пор не утвердили до конца, – рассказал Сироткин в интервью ###.###. – Знаю, что будет очень много новинок, будет новое переднее крыло. Будет много всяких механических вещей, которые мы будем пробовать. Но важнее даже не сами эти вещи, а оптимизация всего пакета».

 

https://goo.gl/kOfAO1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...