Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

17 часов назад, cyril сказал:

Значит ты видишь картину правильнее, чем я. Я этого решения понять не могу. Посмотрим, как Джолион оправдает оказанное ему командой доверие. Надеюсь, много уступать Нико не будет.

Собственно дело не в этом кто кому проиграет и как будет уступать, Кевин в концовке лично меня совсем разочаровал, точь в точь повторил сезон в Маке (бодрое начало и...) в общем я не вижу, что он может прибавить. Палмеру что бы остаться надо Нико обыграть в 2017, что по моему мнению не реально на 98%, но у него хотя бы есть медленный прогресс и если он продолжится...(если мы не наблюдали регресс Кева) в этом случае у обоих все печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Собственно дело не в этом кто кому проиграет и как будет уступать, Кевин в концовке лично меня совсем разочаровал, точь в точь повторил сезон в Маке (бодрое начало и...) в общем я не вижу, что он может прибавить. Палмеру что бы остаться надо Нико обыграть в 2017, что по моему мнению не реально на 98%, но у него хотя бы есть медленный прогресс и если он продолжится...(если мы не наблюдали регресс Кева) в этом случае у обоих все печально.

Я за Кевином не следил внимательно в его первый сезон, потому не помню ощущения от его выступлений, только подиум в первом же Гран-При. Память о подиуме и составила костяк моего мнения о Кевине.

Что касается регресса Кевина, может ты и прав. Хотя мог быть такой фактор, что поиски оптимальных настроек на протяжении всего сезона сделали поведение болида совсем не оптимальным для него.

По Джолиону согласен полностью, ему действительно надо очень здорово себя показать, чтобы остаться в команде в 2018 году и далее. Но на фоне Нико сделать это будет крайне сложно, разве что невезучесть Нико будет преследовать его и в Renault. :)

Но может же случится и неожиданное - Джолион по-настоящему раскатится и покажет хорошую скорость, хотя сам я в это не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 17:14, cyril сказал:

Ну а теперь напрягись и подумай, каковы были бы продажи без участия в Формуле 1 и почему именно участники чемпионата не в лидерах.

Honda поднялась на одну строчку по сравнению с прошлым годом, Mercedes - на две (с двевятой на одиннадцатую). Renault только сползла с девятой на десятую позицию, что объяснимо перерывом в участии и низкими результатами в первом после перерыва сезоне.

Mercedes в принципе не может тягаться с лидерами продаж, так как у него продукт премиум-класса (это, думаю, тебе даже объяснять не нужно), Honda в лидерах последнее время точно не была, по размерам ей не тягаться с концернами-лидерами. Ну а Renault не представлена на одном из крупнейших рынков - США, который дал бы ей существенный объем продаж.

Что касается влияния маркетинга, то участие в Формуле 1 влияет даже не повышение спроса на конкретный цвет продаваемых автомобилей.

 

А зачем думать? Можно ж и узнать:don-t_mention: Вы, я так понял, на рено рассекаете. А я вот болел за мерс, маки, ред-булл, но чет все это время на эскаладе катаю, просто меняя на новье при выходе свежей.

 

К примеру:

 

http://left-lane.com/european-car-sales-data/mercedes-benz/

 

Браун в 2009 выиграл, у мерса провал продаж. Мерс в 14 выиграл, но особого всплеска роста не видать.

 

http://left-lane.com/european-car-sales-data/renault/

 

Рено в 2005-2006 - провалы продаж при выигранных титулах. Булки 2010-2013 - у рено падение стабильное продаж.

 

https://www.statista.com/statistics/275163/red-bulls-number-of-cans-sold-worldwide/

 

Булки до 2013 выигрывали, а продажи как росли своими темпами, так и растут.

 

Но я в целом речь вел про автопроизводителей - и лично мое мнение, что Ф1 маркетингово практически вообще не влияет на продажи машин. Многие вообще условно ассоциируют команду мерседес в маркой мерседес. Это как Хундай спонсор сборной РФ по футболу и врядли болелы ринутся брать хундай, если сборная что-то выиграет. Так и в ф1 - если мне нравится машина ф1, то я не куплю дорожную тачку этой марки, а куплю такую, которая меня устраивает по моим критериям и так рассуждает любой рациональный покупатель. И покупка тачки - это в 99% рациональная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 22:43, Fenix77 сказал:

 Звезду молодую тобишь Карлоса не отпустили к ним..... :smile: Думается на 2018 год Рено опять будет пробывать заполучить к себе Сайнца

 

Карлос проиграл Максу место в РБ

пусть для начала вынесет Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментам Кевина, Рено действительно было по барабану кто будет протирать штаны во 2-м болиде в 2017-м. Подозреваю, что предварительное соглашение с Карлосом уже подписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, exxxtreme сказал:

 

А зачем думать? Можно ж и узнать:don-t_mention: Вы, я так понял, на рено рассекаете. А я вот болел за мерс, маки, ред-булл, но чет все это время на эскаладе катаю, просто меняя на новье при выходе свежей.

 

К примеру:

 

http://left-lane.com/european-car-sales-data/mercedes-benz/

 

Браун в 2009 выиграл, у мерса провал продаж. Мерс в 14 выиграл, но особого всплеска роста не видать.

 

http://left-lane.com/european-car-sales-data/renault/

 

Рено в 2005-2006 - провалы продаж при выигранных титулах. Булки 2010-2013 - у рено падение стабильное продаж.

 

https://www.statista.com/statistics/275163/red-bulls-number-of-cans-sold-worldwide/

 

Булки до 2013 выигрывали, а продажи как росли своими темпами, так и растут.

 

Но я в целом речь вел про автопроизводителей - и лично мое мнение, что Ф1 маркетингово практически вообще не влияет на продажи машин. Многие вообще условно ассоциируют команду мерседес в маркой мерседес. Это как Хундай спонсор сборной РФ по футболу и врядли болелы ринутся брать хундай, если сборная что-то выиграет. Так и в ф1 - если мне нравится машина ф1, то я не куплю дорожную тачку этой марки, а куплю такую, которая меня устраивает по моим критериям и так рассуждает любой рациональный покупатель. И покупка тачки - это в 99% рациональная вещь.

На разных марках ездил и езжу, в том числе на Renault. Правда не знаю, какое это имеет отношение к теме нашего разговора, ровно как и твой автопарк. Для меня выступление в той или иной гоночной серии не является приоритетом в выборе транспорта. Но есть убежденность, что бренды, участвующие в гоночных сериях, особенно крупных (Формула 1, ралли, WEC), имеют технологическое преимущество в ряде параметров над конкурентами, особенно двигателестроении. Через пару-тройку лет после использования технологий в спорте, они в той или иной мере внедряются в серийном производстве, если находят применение.

Из твоей подборки статистики однозначно можно выкинуть 2009 год, так как там никакой ассоциации с Mercedes вообще не было, а также все победные годы Red Bull. Автопроизводители уже не раз заявляли, что участие в качестве поставщика двигателей дает мизерный маркетинговый эффект, необходимо иметь свою команду. Что касается падений на фоне побед, то есть же и другие факторы, которые влияют на объем продаж. Ты их учитывал?

Mercedes увязал рост продаж серебристых автомобилей своей марки несколько лет назад непосредственно с участием в Формуле 1.

И еще тебе для размышления. Какой интерес у автопроизводителей тратить просто гигантские деньги на участие в гоночных сериях, если это не дает маркетинговой отдачи и в целом такое участие очень убыточно?

 

5 часов назад, Tony666 сказал:

Судя по комментам Кевина, Рено действительно было по барабану кто будет протирать штаны во 2-м болиде в 2017-м. Подозреваю, что предварительное соглашение с Карлосом уже подписано.

Вот и у меня какое-то странное ощущение от все этой ситуации, особенно после интервью с гонщиками.

 

Кевин Магнуссен:



Мне было сделано предложение, но оно оказалось недостаточно хорошим, чтобы я мог его принять. Ответственность за это скорее лежит на Renault – если бы они предложили мне более длительный контракт, возможно, я рассмотрел бы такую возможность более серьёзно.

Возникло ощущение, что я им не очень нужен, раз на моё место рассматривалось так много других пилотов – думаю, в какой-то момент они предложили его даже Папе Римскому! Это выглядело немного странно, поэтому я решил уйти. Они даже не говорили мне, что сделали кому-то предложение. Более открытые отношения нам бы не навредили.

 

Эстебан Окон:

У меня была возможность выступать за Renault, но было

важно гарантировать место в Формуле 1 в следующем году.

 

Не совсем понял, что Эстебан имел ввиду под "важностью гарантировать место в Формуле 1 в следующем году", но можно сделать вывод, что Renault даже с Оконом толком не захотела связывать длительные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, cyril said:

Не совсем понял, что Эстебан имел ввиду под "важностью гарантировать место в Формуле 1 в следующем году"

думаю под следующим годом он имел ввиду 2018 (т.е. след. год после подписания контракта). Короче, я согласен, что и Окону предлагали годовой контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны кто у вас вместо Магнуссена? Сироткин что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Пацаны кто у вас вместо Магнуссена? Сироткин что ли? 

Ты наверное новостей совсем не читаешь. :floxy:

Оставили же Палмера на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он от радости аж на 8 место в третьей практике запрыгунл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Кевин проиграл квалификацию Джолиону, и не попал в Q2. :( В такие моменты я начинаю думать, что не зря в команде не стали цепляться за него. :floxy:

 

И рад, что подписали Хюлькенберга, очень он хорош в квалификации за счет более агрессивного подхода и хорошего прогрева шин за один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

И снова Кевин проиграл квалификацию Джолиону, и не попал в Q2. :( В такие моменты я начинаю думать, что не зря в команде не стали цепляться за него. :floxy:

 

И рад, что подписали Хюлькенберга, очень он хорош в квалификации за счет более агрессивного подхода и хорошего прогрева шин за один круг.

Хюльку регламент 2017 должен идеально подойти, будет жечь напалмом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на твиттер, слышал что он веселый.

 

Тут журналисты над Штайнером хорошо пошутили, что они уводят пилотов из рено, на Хюлька видов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Подписался на твиттер, слышал что он веселый.

 

Тут журналисты над Штайнером хорошо пошутили, что они уводят пилотов из рено, на Хюлька видов нет?

Твиттер у команды возможно лучший из всех еще со времен Lotus. Они там своими шутками и другие команды в диалог вовлекают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, не с таким болидом на интеры переходить. Ошиблись, конечно, с выбором резины.

Ну да ладно. Я уже вовсю мечтаю о хороших результатах следующего сезона.

 

Первое, на что надеюсь, на отличный мотор. Хочется верить, что по-настоящему бросили много сил и не сбавляли темпа по его разработке. Подтянули инженеров из Infiniti для электрической части, мои ожидания - MGUK, MGUH, ERS и остальное, что еще команды разрабатывают самостоятельно, как минимум второе по уровню. Также надеюсь, что по-прежнему стенды для испытаний эксплуатируют не только свои, но и AVL, Mecachrome, Ilmor. Как, впрочем, и к их идеям по улучшению также прислушиваются и дельные берут на вооружение. По ICE тоже ожидаю места не ниже второго. По сему моя хотелка выводит силовую установку Renault на второе место. В реалии, может быть как очень плотная конкуренция, когда второе место будут делить пара моторостроителей, так и в начале чемпионата может быть довольно большой разброс по характеристикам среди силовых установок.

Во-вторых, надеюсь на шасси. Тут мои ожидания скромнее, так как нет даже того костяка инженеров, который был при Lotus. Но с учетом раннего перевода большинства ресурсов на шасси 2017 года, ожидаю шасси не хуже, чем у Williams и Force India.

При таком раскладе уже не будет так больно смотреть на выступление команды.

 

Но пока это все мечты-надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault предлагала Acronis стать спонсором, но они отказались якобы потому, что желтый цвет не подходит, нужен полностью синий болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Боб Белл: Работа над шасси R.S.17 идёт полным ходом. Мы также продолжаем нанимать новых специалистов и реконструировать базу в Энстоуне. Практически ежедневно получаем новое оборудование, а мест на парковке становится всё меньше! Сложность не только в том, чтобы разработать и построить машину для следующего сезона, но также параллельно реорганизовать и реформировать команду. Чтобы убедиться в том, насколько целеустремлённо вместе с Renault мы реализуем этот проект, лучше приехать в Энстоун.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу в тему "контракты 2017", а там Рио в тест-пилоты сватают:scratch_one-s_head:, я что то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2016 в 15:54, cyril сказал:

Вот и у меня какое-то странное ощущение от все этой ситуации, особенно после интервью с гонщиками.

Вероятнее всего есть предварительные договоренности с кем то из пилотов, во всяком случае имхо, второй пилот 2018 будет известен уже в июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IAU сказал:

Захожу в тему "контракты 2017", а там Рио в тест-пилоты сватают:scratch_one-s_head:, я что то пропустил...

Как раз Хорду сменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делетраз выступит в финальной гонке сезона 2016 (ГП2), он может оказаться претендентом на место в Рено 2018 при условии успешного выступления в серии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.11.2016 в 01:10, Stranger сказал:

 

Покупать надо было в мае 2015 а не в ноябре и проблем бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер подтвердил мое предположение по Палмеру в интервью на одном из сайтов (про контракт на 2018).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Вассер подтвердил мое предположение по Палмеру в интервью на одном из сайтов (про контракт на 2018).

А поподробнее? Ты так редко пишешь, что уже забылась нить разговора. Не будет Палмера в 2018 году?

 

Infiniti Ingeneering Academy отобрала 7 перспективных молодых инженеров, которые отработают 6 месяцев в подразделении дорожных машин и 6 месяцев - в Renaullt Sport F1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cyril сказал:

А поподробнее? Ты так редко пишешь, что уже забылась нить разговора. Не будет Палмера в 2018 году?

Опубликовано 10.11.2016 16:57 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...