Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Судя по секторам у Кева настройки на первый сектор, а у Палмера на 3 сектор. И весь прогресс достигнут за счет переднего крыла, Рено их 3 штуки сравнивало на практиках в Барсе, как пишут эксперты в заднем крыле поменяли только угол атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард Кев убил один раз перетормозив, это что то, самый жесткий состав шин в гонке ставить нельзя, он ничерта не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, у нас самый надежный двигатель способный выиграть в 5 гонке. Ура!

Надо присмотреться к Сайнцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец Кевина еще и наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cio-JRVUkAAj9VX.jpg

 

CiqGzvzXIAAAwhP.jpg

 

Еще СУ обещали новую тестировать, но что там сейчас конкретно установлено ... :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, судя по всему работали только с медиумом. Если софт и ставили то бензовозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо впервые работал с обновленной версией двигателя Renault, и несмотря на то, что в итоговом протоколе австралиец занял лишь шестую строчку, после окончания тестового дня он заявил, что день прошел именно так, как и надеялись в команде.

«Я думаю, пока мы можем быть очень довольны тем, как всё идет, – сказал он, выйдя к журналистам из гаража команды после окончания сессии. – Посмотрим, какие выводы они сделают вечером, но всё работало, как надо, и прошло настолько гладко, насколько я мог себе представить».

Отвечая на вопрос, заметил ли он разницу в поведении мотора по сравнению с Гран При Испании, Риккардо сказал: «Да, я думаю, она есть. Определенно, прогресс заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что новый двигатель со старту проехал без поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больше радует, что Рику движок понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости. Надеюсь, что РБ сможет создать настоящую конкуренцию Мерцедеса, от бутафориях Феррари тошнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, meganavt сказал:

Рику движок понравился.

 

Бене тоже.

Цитата

 

Окон: вы будете удивлены новым мотором «Рено»

Третий пилот «Рено Спорт» Эстебан Окон рассказал о результатах тестов в Барселоне, где на его машине был установлен улучшенный двигатель.

«Вы будете удивлены: он очень хорош. Могу сказать, что он точно будет быстрее. Вы сможете почувствовать разницу. Я проехал совсем немного на первой тренировке в Барселоне, но это заметно.

Без сомнения, ты не жмёшь на полную на тестах, но в целом двигатель очень надёжен. Мы проехали 105 кругов и не испытали ни одной проблемы. Это был отличный дебют и хороший старт», — приводит слова Окона F1i.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положительные отзывы от двух пилотов вселяют оптимизм. Причем Кристиан Хорнер хотел бы получить обновленный двигатель уже в Монако. Может и уговорит Renault на такую поставку. Я бы сказал, что это даже было бы неплохо. Во-первых, сразу проверили бы двигатель в боевых условиях, во-вторых, Renault до установки на свои болиды смогла бы посмотреть, насколько эффективна картография и внести изменения, если потребуется.

 

Удивительно, но Red Bull говорит, что с обновленной силовой установкой они будут в каждой гонке бороться с Ferrari и все ближе подбираться к Mercedes. Если у Red Bull случится такой впечатляющий прогресс, это будет вау и полная неожиданность для Ferrari. Жаль, Renault очень далеки от хороших результатов, в этом сезоне только единичные попадания в очки при сходе или ошибках соперников будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кевин тоже где-то высказался.

 

MAGNUSSEN HAPPY WITH RENAULT UPDATE
Kevin Magnussen is evaluating the new Renault engine today and the Dane likes it. He is pushing Renault to introduce the upgrade in Monaco.

 

Типа, все супер и давайте уже в Монако! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все гонщики хотят в Монако новую СУ, видать что то вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу.

В Монако, пишут, новый двиг без надобности, хотя Магги грит, заметно улучшилась управляемость, а это на любой трассе плюс. Да и обкатка в боевых условиях не помешала бы... но, во-первых распределение движков на сезон планировали исходя из дебюта именно в Канаде, а во-вторых именно на Монако у РБ самые большие ожидания, поэтому очень не хотелось бы каких-то сюрпризов с новым движком, старый-то борозды не испортит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, meganavt сказал:

Ну и слава богу.

В Монако, пишут, новый двиг без надобности, хотя Магги грит, заметно улучшилась управляемость, а это на любой трассе плюс. Да и обкатка в боевых условиях не помешала бы... но, во-первых распределение движков на сезон планировали исходя из дебюта именно в Канаде, а во-вторых именно на Монако у РБ самые большие ожидания, поэтому очень не хотелось бы каких-то сюрпризов с новым движком, старый-то борозды не испортит.

Мне бы хотелось в Монако, в первую очередь аз-за того, что частично новое аэро разрабатывалось под новый двигатель. Хотя я думаю появится в Канаде, но есть шанс в случае, если  риски на себя возьмет РБ и не будут вопить по поводу надежности в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IAU сказал:

Мне бы хотелось в Монако, в первую очередь аз-за того, что частично новое аэро разрабатывалось под новый двигатель. Хотя я думаю появится в Канаде, но есть шанс в случае, если  риски на себя возьмет РБ и не будут вопить по поводу надежности в случае чего.

На тестах двигатель показал свою надежность, проехали за 2 дня дистанцию 6 ГП и никаких проблем. Оценивают прибавку в полсекунды, надо привозить и ставить хотя бы на одну машину, чтоб испытать в боевых условиях по ходу уик энда. Значит мотор был готов к Барсе, с ним Рикки бы опередил Росберга, а Магнуссен был бы в десятке, Феррари бы и Мерс испугались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

На тестах двигатель показал свою надежность, проехали за 2 дня дистанцию 6 ГП и никаких проблем. Оценивают прибавку в полсекунды, надо привозить и ставить хотя бы на одну машину, чтоб испытать в боевых условиях по ходу уик энда. Значит мотор был готов к Барсе, с ним Рикки бы опередил Росберга, а Магнуссен был бы в десятке, Феррари бы и Мерс испугались. :)

Решение по Монако

Первоначально предполагалось, что новый мотор дебютирует на Гран При Канады, но учитывая эффективность обновления, речь сейчас идёт о том, чтобы использовать его уже в Монако. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, и Белл признает, что есть определенные сложности для обеспечения всех новыми силовыми установками.

«Это пока открытый вопрос, так как надо быть уверенным, что наш мотор готов к такой гонке, – пояснил он. – Это не просто вопрос механической замены. Все должно быть учтено, потому что с этими V6 надо принимать во внимание многие обстоятельства, чтобы быть уверенным в правильной работе мотора.

Монако – это особенная трасса, здесь двигатель много работает на низких оборотах, и надо убедиться, что он готов к этому. Мы хотим быть уверенными, что мотор выдаст то, что мы ожидаем».

Уроки 2015 года

Белл отметил, что важно учитывать опыт прошлого года, когда Renault после комплексного обновления мотора под занавес сезона попала под огонь критики, поскольку итоговый результат не соответствовал ожиданиям.

«Было много шума в конце прошлого года, когда Renault представила окончательную спецификацию мотора 2015 года, – рассказал он. – Нас критиковали, что она не соответствует обещаниям. В этом году мы хотим быть уверенными, что командам поставлена эффективная установка, и мотор делает то, что мы заявляли со своей стороны.

И мы бы предпочли немного задержать работу, чтобы быть абсолютно уверены в этом, иметь достаточно времени, чтобы сделать всю правильно. Другой причины нет.

Но мы настроены оптимистично – после тестов у нас будет хороший мотор и возможность ввести его в эксплуатацию тогда, когда мы посчитаем это целесообразным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IAU сказал:

Решение по Монако

Первоначально предполагалось, что новый мотор дебютирует на Гран При Канады, но учитывая эффективность обновления, речь сейчас идёт о том, чтобы использовать его уже в Монако. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, и Белл признает, что есть определенные сложности для обеспечения всех новыми силовыми установками.

«Это пока открытый вопрос, так как надо быть уверенным, что наш мотор готов к такой гонке, – пояснил он. – Это не просто вопрос механической замены. Все должно быть учтено, потому что с этими V6 надо принимать во внимание многие обстоятельства, чтобы быть уверенным в правильной работе мотора.

Монако – это особенная трасса, здесь двигатель много работает на низких оборотах, и надо убедиться, что он готов к этому. Мы хотим быть уверенными, что мотор выдаст то, что мы ожидаем».

Уроки 2015 года

Белл отметил, что важно учитывать опыт прошлого года, когда Renault после комплексного обновления мотора под занавес сезона попала под огонь критики, поскольку итоговый результат не соответствовал ожиданиям.

«Было много шума в конце прошлого года, когда Renault представила окончательную спецификацию мотора 2015 года, – рассказал он. – Нас критиковали, что она не соответствует обещаниям. В этом году мы хотим быть уверенными, что командам поставлена эффективная установка, и мотор делает то, что мы заявляли со своей стороны.

И мы бы предпочли немного задержать работу, чтобы быть абсолютно уверены в этом, иметь достаточно времени, чтобы сделать всю правильно. Другой причины нет.

Но мы настроены оптимистично – после тестов у нас будет хороший мотор и возможность ввести его в эксплуатацию тогда, когда мы посчитаем это целесообразным».

 

От себя, думаю горячие головы есть и в Рено кто кого перевесит, посмотрим в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там разговоры, что успеют только парочку новых собрать. 

Тогда могут одну себе, одну в РБ, а внутри команды по жребию. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фру-фру сказал:

Ну, там разговоры, что успеют только парочку новых собрать. 

Тогда могут одну себе, одну в РБ, а внутри команды по жребию. :smile:

Зачем жребий, у Кева и Рика моторы прошли на одну гонку больше им и ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы «Рено» окончательно решили использовать обновлённую версию моторов уже на Гран-при Монако Формулы-1, утверждает Auto Bild. При этом, как уже ранее сообщалось, к Монте-Карло будут подготовлены лишь два новых силовых блока — по одному для «Рено» и «Ред Булл». По данным немецких журналистов, обновлённые моторы получат Кевин Магнуссен и Даниэль Риккардо, в то время как Джолиону Палмеру и Максу Ферстаппену придётся ждать новинок до Гран-при Канады.
Х.з. на сколько можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж эксперементировали бы на себе. ) РБ Монако и так на своем супер-дупер шасси вывезет. А если СУшка накроется, реношники перед ними замумукаются оправдываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...