Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

11 минут назад, Lexman сказал:

Все хорошо будет и надеюсь команда прибавит, когда разберутся с проблемами

 

Надеюсь. Да в любом случае, в следующем сезоне уже не должны так отставать. Но какая же пропасть между Renault и Red Bull!!! Даже и не скажешь, что силовые установки у них одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

 

Надеюсь. Да в любом случае, в следующем сезоне уже не должны так отставать. Но какая же пропасть между Renault и Red Bull!!! Даже и не скажешь, что силовые установки у них одинаковые.

В этом сезоне начиная с Барсы!

В барсе обновления аэро (впрочем как у всех), но команда с бюджетом в любом случае с задачей справится лучше чем ФИ, Зубр, Манор.

С Канады движок! Так что после Канады 100% очки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, IAU said:

100% очки будут.

146%

Кевин секунду привозит Палмеру и недостаточно этого людям из ФИА и все-равно хотели хвалить англичане, Келвина должен заменить нормальный пилот! Стоит поработать команде над этим, как и над темпом в целом. Тяжело поддерживать темп Обамы, хоть и есть хорошее в этом, и ресурсы желтой прессы часто плохо сказываются на целеустремленности и ленивым становишься на пресс-конференциях, как Кими Райкконен, хоть и похудел немного, и такая работа в команде над ленью Кевина должна идти, он хоть и быстрее на секунду но часто приводит к проблемам команду и во многом с Исламской работой похоже связано это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Эх, тоскливо наблюдать команду на задворках. В этом сезоне всплывать со дна команда будет только после обновления силовой установки, как я понимаю. Потому что значительных улучшений болида не будет, так как смысла в этих затратах нет. Этот сезон надо просто перетерпеть команде и болельщикам.

 

Всё так, но всё же не на таком дне они должны обитать. Ладно, завтра посмотрим, гоночный темп должен повыше быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IAU сказал:

В этом сезоне начиная с Барсы!

В барсе обновления аэро (впрочем как у всех), но команда с бюджетом в любом случае с задачей справится лучше чем ФИ, Зубр, Манор.

С Канады движок! Так что после Канады 100% очки будут.

 

Главное, чтобы обновления стопроцентно эффективно работали. Я слабо верю в серьезный прогресс на уровне болида, так как смысла нет. А вот двигатель, с учетом того, что токенов много осталось, можно здорово доработать уже в этом сезоне. Да и на двигатель регламент не должен до 2020 года менятся, имеет смысл внедрять новинки с прицелом на будущий сезон в том числе.

Так что, беспокойство есть только за эффективность и надежность обновлений. Это напрямую повлияет на возможность завоевания очков. Глядя на расклад в пелотоне, как бы Renault с очками вообще не пролетела в этом сезоне. Не уверен, что завтра в гонке будет вменяемый темп у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам РБ двиг вроде неплохой вышел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто провальное выступление, особенно на фоне Red Bull. Жаль, что концерн Renault-Nissan слишком поздно выкупил команду. Иначе смогли бы на этот сезон нормальное шасси спроектировать. Первая половина сезона точно будет унылой для команды, а возможно и вторая тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рестарта гонки Палмера обгоняли как стоячего. Очень печально было наблюдать это(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было уныло.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, IAU сказал:

Сегодня было уныло.:sad:

 

Не то слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как же я устал от политинформации в этой теме. Напоминает советское пионерское детство - кругом враги. Вот бы в ветке была активность, как в ветке McLaren, тогда вести с полей затерялись бы за обсуждением команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lexman said:

Как  появятся результаты и активность увеличится, и уже стало лучше

Проблемы со скоростью в команде, но не стоит вешать руки и нужно сконцентрироваться на работе с пилотами и мотором. И возможно Палмера заменить сильным пилотом через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в Renault и решили прогресса в этом сезоне добиваться практически одним мотором. В принципе, правильное решение, учитывая, что бюджет команды разумно ограничен. А из аэродинамики на болидах будут появляться только решения, подходящие для нового регламента. Придется смирится с худшими результатами команды за всю ее историю, наверное. Чему-то порадоваться можно будет на моторных трассах начиная с Гран-При Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Ну вот в Renault и решили прогресса в этом сезоне добиваться практически одним мотором. В принципе, правильное решение, учитывая, что бюджет команды разумно ограничен. А из аэродинамики на болидах будут появляться только решения, подходящие для нового регламента. Придется смирится с худшими результатами команды за всю ее историю, наверное. Чему-то порадоваться можно будет на моторных трассах начиная с Гран-При Канады.

Отчего же. В Барсе по плану большое обновление, а там будут смотреть, что в Барсе получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.4.2016в05:34, _FX_ сказал:

 

Бред какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2016в15:11, IAU сказал:

Отчего же. В Барсе по плану большое обновление, а там будут смотреть, что в Барсе получится.

 

Обновление условно большое. Ты же сам понимаешь, что если изначально болид затачивался под другой мотор, то будут лишь легкие изменения, позволяющие малой кровью исправить хоть какие-то недостатки в болиде и как-то повысить скорость. Бросать серьезные ресурсы на текущий болид уже никто не будет. Будут опробовать решение для следующего регламента и только. По-другому и смысла нет, если ресурсы ограничены и сиюминутный результат не нужен. Посмотрим, насколько улучшаться за счет мотора. Если значительно, то Red Bull тогда вообще полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, Lexman сказал:

Бред какой то

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 20 (двадцати) сообщений оффтопа к ряду. Активные участники получают штраф: Lexman, 1 балл, трое суток на почитать, переведен на предмодерацию до 18:00 23.07.2016

nelsonpiquet2007, ZeusZee, _FX_. получают устные предупреждения, хотя лапки чертовски чесались выдать по баллу на одни сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Белл говорит, что болид подвергнется доработке в плане аэродинамики и подвески. Я боюсь, как бы хватило у них ресурсов разработать хороший болид для следующего сезона. Не хочется наблюдать за командой в хвосте пелотона и следующий сезон. В этом сезоне объективно ничего не светит, потому готов потерпеть.

 

А еще, как назло или в угоду топ-команд, затягивают принятие регламента для следующего сезона. У команд с небольшими ресурсами просто не хватит времени хорошо подготовится. И Renault имеет шансы провалить следующий сезон из-за неудачного болида.

 

В моторе я уже меньше всего сомневаюсь. Во-первых и в этом сезоне его доработка оправдана в силу неизменности регламента на моторы. Во-вторых, со следующего сезона отменяют условные балы на доработку, так что можно в течение сезона выкатывать обновленные силовые установки, что и будет делаться наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cyril сказал:

Боб Белл говорит, что болид подвергнется доработке в плане аэродинамики и подвески. Я боюсь, как бы хватило у них ресурсов разработать хороший болид для следующего сезона. Не хочется наблюдать за командой в хвосте пелотона и следующий сезон. В этом сезоне объективно ничего не светит, потому готов потерпеть.

 

А еще, как назло или в угоду топ-команд, затягивают принятие регламента для следующего сезона. У команд с небольшими ресурсами просто не хватит времени хорошо подготовится. И Renault имеет шансы провалить следующий сезон из-за неудачного болида.

 

В моторе я уже меньше всего сомневаюсь. Во-первых и в этом сезоне его доработка оправдана в силу неизменности регламента на моторы. Во-вторых, со следующего сезона отменяют условные балы на доработку, так что можно в течение сезона выкатывать обновленные силовые установки, что и будет делаться наверняка.

Да обычные дежурные фразы. Ну слепят одно-другое крыло для видимости и бросят. В здравом уме никто, это корыто, серьезно дорабатывать не будет. Ну, а насчет регламента, реношники должны понимать, что с малым бюджетом они в любом случае ничего не добьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodanid сказал:

Да обычные дежурные фразы. Ну слепят одно-другое крыло для видимости и бросят. В здравом уме никто, это корыто, серьезно дорабатывать не будет. Ну, а насчет регламента, реношники должны понимать, что с малым бюджетом они в любом случае ничего не добьются.

С бюджетом у Рено все в порядке, а вот людей для реализации сразу двух проектов у них не. Надо понимать, что за последние три года Лотус пережил несколько волн сокращений, и кроме этого ряд неплохих спецов ушли в другие команды.

Белл ставит на возвращение былого кадрового потенциала где то через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

С бюджетом у Рено все в порядке, а вот людей для реализации сразу двух проектов у них не. Надо понимать, что за последние три года Лотус пережил несколько волн сокращений, и кроме этого ряд неплохих спецов ушли в другие команды.

Белл ставит на возвращение былого кадрового потенциала где то через год.

 

Как раз под ограниченными ресурсами я людские имел ввиду. Действительно, на данный момент проблема с кадрами стоит острее всего, растеряли наверняка большинство ведущих специалистов при том дефиците бюджета. Потому даже один проект качественно вести некому, не то что два (для этого и следующего сезонов).

На счет финансовых ресурсов тоже можно сказать, что они не безграничные. Насколько я понял из действий и слов представителей Renault, они хотят тратить какие-то разумные деньги на уровне бюджетов команд среднего звена, чтобы инвестиции были оправданы, поскольку участие в Формуле 1 для Renault прежде всего маркетинг, а во вторую очередь только ставится цель серьезных достижений в чемпионате. Потому я не предвижу космических бюджетов в стиле Red Bull для победы любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

Как раз под ограниченными ресурсами я людские имел ввиду. Действительно, на данный момент проблема с кадрами стоит острее всего, растеряли наверняка большинство ведущих специалистов при том дефиците бюджета. Потому даже один проект качественно вести некому, не то что два (для этого и следующего сезонов).

На счет финансовых ресурсов тоже можно сказать, что они не безграничные. Насколько я понял из действий и слов представителей Renault, они хотят тратить какие-то разумные деньги на уровне бюджетов команд среднего звена, чтобы инвестиции были оправданы, поскольку участие в Формуле 1 для Renault прежде всего маркетинг, а во вторую очередь только ставится цель серьезных достижений в чемпионате. Потому я не предвижу космических бюджетов в стиле Red Bull для победы любой ценой.

Где то на заре владением Лопесом бывшей Рено (кстати тогда еще не переименованной), Реношники заявляли траты порядка 100 млн. евро в год и их это полностью устраивало, на свою команду Гон мог и добавить 50 + Инфинити также могли увеличить бюджет в следующем году возможно Тотал подтянется, может еще кого найдут... А по поводу тянуть один проект, увидим в Барсе, если не прибавим то с кадрами у Рено большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

 

Ну, так Гон говорил, что не хочет раскошеливаться. Да и опять таки, сомневаюсь, что они будут сильно грузить инженеров нынешним корытом. Ибо бессмысленно. Эти интервью, так для галочки, что б журналистам было о чем писать.

2 часа назад, cyril сказал:

 

Одного без другого не бывает. Какой же маркетинговый эффект будет, если команда представляющая огромный концерн, будет плестись в хвосте пелетона, борясь с нищими частниками. А с бюджетом в три копейки так и будет. Да и, при таком отношении, грамотных спецов заманить будет нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Где то на заре владением Лопесом бывшей Рено (кстати тогда еще не переименованной), Реношники заявляли траты порядка 100 млн. евро в год и их это полностью устраивало, на свою команду Гон мог и добавить 50 + Инфинити также могли увеличить бюджет в следующем году возможно Тотал подтянется, может еще кого найдут... А по поводу тянуть один проект, увидим в Барсе, если не прибавим то с кадрами у Рено большие проблемы.

 

Да и так ясно, что с кадрами беда. Такие финансовые проблемы бесследно не проходят, а именно на людях в первую очередь все и отразилось, к сожалению. Я сейчас очень жалею, что Renault в свое время ушла, по сути на краткий период, оставив такой хороший коллектив без поддержки. Возможно, тогда Кими не вернулся бы в Формулу 1, за что я этой команде очень благодарен, но команда так сильно не пострадала бы.

На счет поддержки Infiniti сомневаюсь, все-таки основная цель у команды пиарить бренд Renault, а не смежные бренды. Total возможно придет, я бы даже не против Elf был, все-таки они партнеры на серийном сборочном производстве, и Elf один из брендов Total. На данный момент и Infiniti, и Total указаны в качестве партнеров. Вообще в последнее время заключаются только партнерские соглашения (те же производители спортивной обуви и одежды APL). Ощущение, что руководство пытается таким образом минимизировать операционные и прочие расходы на команду. В принципе, это тоже неплохая стратегия, если целью стоит рекламировать именно свой бренд, а не другие. Так что титульного спонсора у команды вполне возможно в ближайшие годы не будет.

 

Самое главное, чтобы этот классный желтый цвет сохранился на протяжении всех ближайших сезонов. Уж очень он классный, и болиды команды не спутаешь на трассе ни с какими другими. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...