Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

40 минут назад, Yalex сказал:

 

Читал что Порше намеренно подняли темп под конец гонки, чтобы вызвать повышенное давление на лидирующую Тойоту  не дать им снизить нагрузку на прототип, который испытывал проблемы.

Видимо штаб Порше знал о проблемах на Тойоте - поэтому они сменили резину под самый конец и поэтому взвинчивали темп. Как показала практика их рассчет полностью оправдался.

 

Какие то шпионские страсти.

Могло бы ли быть такое на самом деле, пожалуй - да, могло. Было ли на самом деле - очень сильно сомневаюсь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Largo сказал:

 

Какие то шпионские страсти.

Могло бы ли быть такое на самом деле, пожалуй - да, могло. Было ли на самом деле - очень сильно сомневаюсь.

 

 

 

Порше победили потому что яростно боролись до самого конца, до последних минут.  А Тойоте пока даже не хватает смелости указать причину выхода из строя прототипа.  Думается что причина кроется в зоне ответственности японских инженеров.

 

Вот ссылка про слова Порше:

http://ru.###.###/lemans/news/pobeditelyu-le-mana-dzhani-po-chelovecheski-zhal-toyota-790290/

 

Затем в очередной "медленной зоне" мы потеряли около 20 секунд и подумали: "Не будем сбавлять темп, чтобы они этого не сделали. Пусть атакуют до конца. Неизвестно еще, чем все закончится".

.....

Описывая драматичную развязку марафона, Джани добавил: «По радио мне сказали: "Toyota теряет мощность. Атакуй, атакуй, атакуй".

 

Потеря мощности произошла до остановки т.е. в Порше могли видеть проблемы лидера на телеметрии( по торомжению, разгону, звуку  и ...) задолго до финиша.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

 

Читал что Порше намеренно подняли темп под конец гонки, чтобы вызвать повышенное давление на лидирующую Тойоту  не дать им снизить нагрузку на прототип, который испытывал проблемы.

Видимо штаб Порше знал о проблемах на Тойоте - поэтому они сменили резину под самый конец и поэтому взвинчивали темп. Как показала практика их рассчет полностью оправдался.

наоборот, после заезда порше на пит, пятерке сказали спокойно доезжать, так как преследователи поехали на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

Потеря мощности произошла до остановки т.е. в Порше могли видеть проблемы лидера на телеметрии( по торомжению, разгону, звуку  и ...) задолго до финиша.

 

Потеря мощности произошла на последней трети предпоследнего круга. Порше мог ориентироваться только по картинке трансляции. До боксов Тойота приехала уже раненая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был владельцем Шкоды РС с турбиной. В процессе эксплуатации она сломалась. Вместо положенных 180 лс мотор выдавал около 100. Ехал, но уныло.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Guderian сказал:

Был владельцем Шкоды РС с турбиной. В процессе эксплуатации она сломалась. Вместо положенных 180 лс мотор выдавал около 100. Ехал, но уныло.

А сколько оборотов рабочий диапазон двигателя Тойоты? Имеется информация у кого нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Guderian сказал:

 

Проблемы появились ближе к последней трети предпоследнего круга, иначе камера отловила бы медленную Тойоту на фоне Мюльсанн. (Это совпадает и с потерей времени на круге. На скоростной прямой особенно было бы заметно. Но на том круге лишь минута лишняя.) В трансляцию Тойота попала уже после связки Порше, где ее, как стоячую, прошел Ауди. 

 

Не знаю, у кого какая трансляция была, но Накаджима уже на выходе из шиканы на Мюльсане кричал по рации "i have no power....". И потом почти круг тошнил. У команды было минуты 2,5-3 на принятие решения о заезде на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрец сказал:

Не знаю, у кого какая трансляция была, но Накаджима уже на выходе из шиканы на Мюльсане кричал по рации "i have no power....". И потом почти круг тошнил. У команды было минуты 2,5-3 на принятие решения о заезде на пит.

 

Ну заехали бы они на пит-стоп на последнем круге.. Что дальше? 

 
Цитата

 

Для того, чтобы быть классифицированным, автомобиль должен :

Пересечь финишную черту на гоночной трассе под клетчатый флаг, за исключением случаев форс-мажора, которые классифицируются на усмотрение стюардов. 

 

 

Все, что могли сделать в команде - это попытаться дотянуть до финиша с тем, что есть. Они это сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрец сказал:

У команды было минуты 2,5-3 на принятие решения о заезде на пит.

 

Подождите, а что бы изменилось, заедь он на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Toyota Gazoo Racing is still investigating the cause of the power loss that cost the Japanese manufacturer victory in the 24 Hours of Le Mans on the final lap.

The No. 5 Toyota TS050 Hybrid of Kazuki Nakajima slowed on track and stopped on the pit straight, while in the lead, with less than four minutes to go, handing victory to the No. 2 Porsche 919 Hybrid of Neel Jani, Romain Dumas and Marc Lieb.

It would have been Toyota’s first overall Le Mans triumph, in a race that saw neither of its LMP1 hybrid cars encounter any form of mechanical issues up until the closing moments with the No. 5 car.

While rumors of a potential turbo failure have surfaced, Toyota is insistent that a full investigation to the exact cause is still ongoing, and that nothing has been fully determined.

“We suffered a sudden loss of power,” a Toyota spokesman said. “We are ‎still investigating the precise root cause for an issue which we have never experienced previously. A full update will be issued in due course.

“At this time we would like to express our deep appreciation for all the messages of support which we have received in the past days, from fans, colleagues and friends.

“We will return to Le Mans in 2017 stronger thanks to that support and encouragement.”

The engine issues, which forced both of the TS050 Hybrids out of last month’s WEC Six Hours of Spa, appear to be unrelated to whatever happened at Le Mans, as Toyota concluded the Spa failures had to deal with the compression factor at Eau Rouge.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я знаю кто виноват, это Ларго с Гудерианом , подстроили эту поломку, которую даже в Тойоте не смогли найти.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Bislang gibt es nur eine Spekulation, die noch nicht verifiziert werden konnte: Die englischsprachige Seite 'Daily Sportscar' meldet einen Schaden am Turbolader als wahrscheinlichen Ausfallgrund und bezieht sich dabei auf ein Teammitglied. Offiziell hat Toyota bislang nur bekannt gegeben, dass man nach dem Grund weiter suche. Ein derartiger Fehler sei nie zuvor aufgetreten.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SareN сказал:

 А я знаю кто виноват, это Ларго с Гудерианом , подстроили эту поломку которую, даже в Тойоте не смогли найти.:trollface:

 

:smile40: :smile266:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш пятерки

 

5766b4d43c88d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

 А я знаю кто виноват, это Ларго с Гудерианом , подстроили эту поломку которую, даже в Тойоте не смогли найти.:trollface:

Ну, уж Ларго победа Порше точно не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я упустил из виду: у шестерки какая поломка была? Повреждение днища после вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dvboy сказал:

 

Подождите, а что бы изменилось, заедь он на пит?

Попытались бы произвести срочный ремонт менее чем за 11 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Guderian сказал:

Ну, уж Ларго победа Порше точно не нужна.

 

Я в этом плане нейтралитетен :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Guderian сказал:

Попытались бы произвести срочный ремонт менее чем за 11 минут.

 

Там же не 11 минут... На момент заезда Тойоты в боксы Порше проезжал бы как раз мимо и ему оставался один круг - т.е. 3.5 минуты. Вообще без шансов. Единственный вариант был - доползти, что они и попытались сделать, но не уложились таки в отведённое время (дурацкое правило, но всё-таки правило, что делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы сейчас, задним числом знаем, что поломка была серьезной. На тот момент имело смысл заехать и перезагрузить програмье. Хотя бы попытаться сохранить второе место. От заезда они ничего не теряли. Правила они читают. И про лимит времени круга прекрасно знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по телеметрии из начала видео что-то не так с коробкой или её управлением. 4 передача 6 тыс. оборотов, 200 кмч и ни туда, ни сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Stelvio сказал:

Судя по телеметрии из начала видео что-то не так с коробкой или её управлением. 4 передача 6 тыс. оборотов, 200 кмч и ни туда, ни сюда.

 

Тойота не зазвали прототип в боксы при проблемах. Машина проехала заезд в боксы и продолжила движение с поломкой. 

Заслуженный сход и дисквалификация т.к. они понадеялись на авось и не стали на последнем круге устранять проблему в технике.

 

З.Ы,

С такими кислыми физиономиями как у японцев в боксах Тойоты гонки не выигрывают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, шестерка как раз сзади была - могли дотолкаться до финиша ) Ну или хотя бы поршаку закабанить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...