Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

10 часов назад, papaklass сказал:

Так что не думаю, что его оставят в команде.

Но Роберту в любом случае ничего не светит. Если только подменным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kraft сказал:

Но Роберту в любом случае ничего не светит. Если только подменным...

Сейчас вообще в ф1 ситуация какая то странная: сынки-неумехи толстосумов заменяют быстрых пилотов, образовалось 3 лиги в пелотоне без возможности их объединения в одну, устроили борьбу за Титул между двумя пилотами и все остальное по-боку. Все окружение отмечает, что этот год один из лучших! А что там лучшего? То что спортивный принцип отошел на задний план? То, что наконец то кто то из 9-ти команд смог навязать борьбу мерсам? И это Мировой Чемпионат под эгидой ФИА? Это клоунада! Сейчас складывается уникальная ситуация, что за последние 3 года два из трех Чемпионов ф2 не попадают в ф1!!! Где ФИА? С какого боку она присутствует в ф1? Парадокс, но обладатели 3-го (Цунода) и 5-го (Никитос) места в ф2 являются боевыми в ф1, а Чемпионы нет! Причем Пиастри идет по стопам Леклера и Рассела, т.е. выигрывает молодежку с первого раза. И у него очень призрачные шансы попасть в ф1. Что уж тут должен ожидать Роберт. Думаю, что Роб все это осознал и понял, что шансов попасть в ф1 у него нет, поэтому и выступления такие.

Вообще, на мой взгляд, ф1 нужны кардинальные перемены. При нынешнем положении дел, мотивация у молодых гонщиков будет падать, да и не только у молодых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Сейчас вообще в ф1 ситуация какая то странная: сынки-неумехи толстосумов заменяют быстрых пилотов, образовалось 3 лиги в пелотоне без возможности их объединения в одну, устроили борьбу за Титул между двумя пилотами и все остальное по-боку. Все окружение отмечает, что этот год один из лучших! А что там лучшего? То что спортивный принцип отошел на задний план? То, что наконец то кто то из 9-ти команд смог навязать борьбу мерсам? И это Мировой Чемпионат под эгидой ФИА? Это клоунада! Сейчас складывается уникальная ситуация, что за последние 3 года два из трех Чемпионов ф2 не попадают в ф1!!! Где ФИА? С какого боку она присутствует в ф1? Парадокс, но обладатели 3-го (Цунода) и 5-го (Никитос) места в ф2 являются боевыми в ф1, а Чемпионы нет! Причем Пиастри идет по стопам Леклера и Рассела, т.е. выигрывает молодежку с первого раза. И у него очень призрачные шансы попасть в ф1. Что уж тут должен ожидать Роберт. Думаю, что Роб все это осознал и понял, что шансов попасть в ф1 у него нет, поэтому и выступления такие.

Вообще, на мой взгляд, ф1 нужны кардинальные перемены. При нынешнем положении дел, мотивация у молодых гонщиков будет падать, да и не только у молодых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Сейчас складывается уникальная ситуация, что за последние 3 года два из трех Чемпионов ф2 не попадают в ф1!!!

Почему уникальная-то? Чемпионы 15 и 16-го годов тоже не переходили в Ф1 на следующий год после титула, 12 и 13-го - аналогично. И это всё одно десятилетие даже. 

Оскара действительно жаль, Де Врис - ну если бы в Ф1 попадали только за результаты - ему тоже вполне могло не найтись место. Сам же титул мало что значит, Мальдонадо и Палмер тоже чемпионы, но их переход был во вред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему уникальная-то?

А как чемпионы евро Ф3000 попадали? Тоже через раз и редко что хорошего показывали. Пани разве что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Почему уникальная-то? Чемпионы 15 и 16-го годов тоже не переходили в Ф1 на следующий год после титула, 12 и 13-го - аналогично. И это всё одно десятилетие даже. 

Оскара действительно жаль, Де Врис - ну если бы в Ф1 попадали только за результаты - ему тоже вполне могло не найтись место. Сам же титул мало что значит, Мальдонадо и Палмер тоже чемпионы, но их переход был во вред. 

Юра, это не нормально.

Должна быть гарантия хотя бы для Чемпионов.

В ф1 всегда есть пара пилотов, которых, без зазрения совести, можно отправить намороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

...

Должна быть гарантия хотя бы для Чемпионов.

...

Пусть ФИА спонсирует 11-ю команду и садит туда чемпионов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Юра, это не нормально.

Должна быть гарантия хотя бы для Чемпионов.

Гарантии должны быть для лучших, а это не всегда чемпион, но их не будет, так что лучше ещё сильнее закручивать правила получения СЛ, чтобы нельзя было насидеть её как Латифи или Палмер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт в Маранелло)

O9XBU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jals сказал:

Роберт в Маранелло)

O9XBU.jpg

 

даст бог, когда-нить посидит и в красной одноместной))) но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Пусть ФИА спонсирует 11-ю команду и садит туда чемпионов...

 

а что там с планами на Михалыча на 2022 год ? Есть что-нибудь кроме РСКГ ?

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, купец Лепёшкин сказал:

Пусть ФИА спонсирует 11-ю команду и садит туда чемпионов...

 

Лично я не против. При том, что у ФИА рекламодателей не мало Да и команды-призеры Кубка Конструкторов можно обязать выделять некоторую часть призовых средств на поддержание молодых пилотов (например в 11-ой команде).

.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, jurykovalev сказал:

Гарантии должны быть для лучших, а это не всегда чемпион, но их не будет, так что лучше ещё сильнее закручивать правила получения СЛ, чтобы нельзя было насидеть её как Латифи или Палмер. 

Так правила зависят от занятых мест по итогам чемпионата. Так что закручивать как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2021 в 14:02, papaklass сказал:

Сейчас вообще в ф1 ситуация какая то странная: сынки-неумехи толстосумов заменяют быстрых пилотов, образовалось 3 лиги в пелотоне без возможности их объединения в одну, устроили борьбу за Титул между двумя пилотами и все остальное по-боку. Все окружение отмечает, что этот год один из лучших! А что там лучшего? То что спортивный принцип отошел на задний план? То, что наконец то кто то из 9-ти команд смог навязать борьбу мерсам? И это Мировой Чемпионат под эгидой ФИА? Это клоунада! Сейчас складывается уникальная ситуация, что за последние 3 года два из трех Чемпионов ф2 не попадают в ф1!!! Где ФИА? С какого боку она присутствует в ф1? Парадокс, но обладатели 3-го (Цунода) и 5-го (Никитос) места в ф2 являются боевыми в ф1, а Чемпионы нет! Причем Пиастри идет по стопам Леклера и Рассела, т.е. выигрывает молодежку с первого раза. И у него очень призрачные шансы попасть в ф1. Что уж тут должен ожидать Роберт. Думаю, что Роб все это осознал и понял, что шансов попасть в ф1 у него нет, поэтому и выступления такие.

Вообще, на мой взгляд, ф1 нужны кардинальные перемены. При нынешнем положении дел, мотивация у молодых гонщиков будет падать, да и не только у молодых.

Такое ощущение что вы впервые Ф1 посмотреть решили. А когда было иначе? Борьба до последнего ГП и чтобы более двух пилотов претендовало на победу? Ну было такое на моей памяти разочек, но это скорее исключение, чем правило. Или никогда в Ф1 не было денежных мешков за рулём? А правило 107% по вашему придумали с какой целью? Чемпион Ф2 появляется каждый год, логично что сред 20 мест в Ф1, где люди порой по 20 лет катаются не всегда находится место, ну и самое главное - вы забываете про гоночные контракты у пилотов молодёжных серий. Никто из топ команд не будет оплачивая гонки пилота в течение последних 5 лет потом отпускать его в команду конкурент разрывая контракт, а команда конкурент в свою очередь не станет катать пилота у которого контракт с другой командой и куда он если выстрелит - обязательно перейдёт. Вот возьмём Пиастри - парень молодец без вопросов, но у него контракт с Альпин у которых контракт с Алонсо и Оконом, куда его пихать? В следующем сезоне точно не получится, вот и выходит что деваться ему некуда, ну нет у Альпин второй команды как у РБ например. Что до Роба, то он сам себе к сожалению злой Буратино, и даже чудо ему теперь не поможет, разве что вспомнят когда-нибудь потом и то если он будет выступать (он сам ЕМНИП говорит что не в курсе где будет кататься, но точно не в Ф2). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2021 в 22:44, купец Лепёшкин сказал:

Пусть ФИА спонсирует 11-ю команду и садит туда чемпионов...

 

В теории очень толковое предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, papaklass сказал:

Так правила зависят от занятых мест по итогам чемпионата. Так что закручивать как?

В зачет только два сезона брать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, papaklass сказал:

Так правила зависят от занятых мест по итогам чемпионата. Так что закручивать как?

Закрыть некоторые лазейки в слабых чемпионатах и делать поправку на количество сезонов в серии, чтобы одно и то же место в чемпионате давало меньше очков сл с каждым лишним годом в серии(делая исключение только на годы смены поколений техники в чемпионате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2021 в 15:10, Baguslav сказал:

даст бог, когда-нить посидит и в красной одноместной))) но это не точно.

Скорее будет, но только в эндуранс

В 05.11.2021 в 14:02, papaklass сказал:

Сейчас вообще в ф1 ситуация какая то странная: сынки-неумехи толстосумов заменяют быстрых пилотов, образовалось 3 лиги в пелотоне без возможности их объединения в одну, устроили борьбу за Титул между двумя пилотами и все остальное по-боку. Все окружение отмечает, что этот год один из лучших! А что там лучшего? То что спортивный принцип отошел на задний план? То, что наконец то кто то из 9-ти команд смог навязать борьбу мерсам? И это Мировой Чемпионат под эгидой ФИА? Это клоунада! Сейчас складывается уникальная ситуация, что за последние 3 года два из трех Чемпионов ф2 не попадают в ф1!!! Где ФИА? С какого боку она присутствует в ф1? Парадокс, но обладатели 3-го (Цунода) и 5-го (Никитос) места в ф2 являются боевыми в ф1, а Чемпионы нет! Причем Пиастри идет по стопам Леклера и Рассела, т.е. выигрывает молодежку с первого раза. И у него очень призрачные шансы попасть в ф1. Что уж тут должен ожидать Роберт. Думаю, что Роб все это осознал и понял, что шансов попасть в ф1 у него нет, поэтому и выступления такие.

Вообще, на мой взгляд, ф1 нужны кардинальные перемены. При нынешнем положении дел, мотивация у молодых гонщиков будет падать, да и не только у молодых.

Так миллион раз было сказано, надо отходить от битвы бюджетов и концернов и вернуть дух формул 80-90 х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, HuKCEP сказал:

Такое ощущение что вы впервые Ф1 посмотреть решили. А когда было иначе? Борьба до последнего ГП и чтобы более двух пилотов претендовало на победу? Ну было такое на моей памяти разочек, но это скорее исключение, чем правило. Или никогда в Ф1 не было денежных мешков за рулём? А правило 107% по вашему придумали с какой целью? Чемпион Ф2 появляется каждый год, логично что сред 20 мест в Ф1, где люди порой по 20 лет катаются не всегда находится место, ну и самое главное - вы забываете про гоночные контракты у пилотов молодёжных серий. Никто из топ команд не будет оплачивая гонки пилота в течение последних 5 лет потом отпускать его в команду конкурент разрывая контракт, а команда конкурент в свою очередь не станет катать пилота у которого контракт с другой командой и куда он если выстрелит - обязательно перейдёт. Вот возьмём Пиастри - парень молодец без вопросов, но у него контракт с Альпин у которых контракт с Алонсо и Оконом, куда его пихать? В следующем сезоне точно не получится, вот и выходит что деваться ему некуда, ну нет у Альпин второй команды как у РБ например. Что до Роба, то он сам себе к сожалению злой Буратино, и даже чудо ему теперь не поможет, разве что вспомнят когда-нибудь потом и то если он будет выступать (он сам ЕМНИП говорит что не в курсе где будет кататься, но точно не в Ф2). 

Я о том, что ф1 перестало быть соревнованием, Чемпионатом. Что здесь делает ФИА? Напомню, что ФИА - международная автомобильная федерация, под эгидой которой проводятся международные соревнования! Вот в чем смысл ФИА. И что же мы видим в современной ф1? Люся на самовозе штампует Титул за Титулом. Это и есть спорт? Это и есть выявление лучшего из лучших? Причем здесь звание Чемпион Мира, когда в борьбе участвуют 2 пилота одной команды? ФИА в этой ситуации с какого боку?

Пусть команды, если они спортивный принцип отодвигают на второстепенные места, организуют частную серию и делают все, что считают нужным.  ФИА пусть организует нормальный Чемпионат мира, в котором спортивный принцип занимал бы ведущую роль.  Вот о чем был мой пост.

Ф1 я смотрю давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, papaklass сказал:

ФИА пусть организует нормальный Чемпионат мира, в котором спортивный принцип занимал бы ведущую роль.

Он и сейчас занимает. Просто любят забывать, что соревнуются не только пилоты. Команды - такие же участники ЧМ, и нет ничего необычного в том, чтобы лучшая команда выигрывала. В этом плане в Ф1 никогда не было иначе, Ф1 никогда не была моноформулой (хотя и там команды имеют значения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Он и сейчас занимает. .....

Не соглашусь с тобой. Спорить не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, papaklass сказал:

Я о том, что ф1 перестало быть соревнованием, Чемпионатом. Что здесь делает ФИА? Напомню, что ФИА - международная автомобильная федерация, под эгидой которой проводятся международные соревнования! Вот в чем смысл ФИА. И что же мы видим в современной ф1? Люся на самовозе штампует Титул за Титулом. Это и есть спорт? Это и есть выявление лучшего из лучших? Причем здесь звание Чемпион Мира, когда в борьбе участвуют 2 пилота одной команды? ФИА в этой ситуации с какого боку?

Пусть команды, если они спортивный принцип отодвигают на второстепенные места, организуют частную серию и делают все, что считают нужным.  ФИА пусть организует нормальный Чемпионат мира, в котором спортивный принцип занимал бы ведущую роль.  Вот о чем был мой пост.

Ф1 я смотрю давно.

А когда Ф1 было соревновательным чемпионатом с точки зрения пилотов? За пилотом всегда идёт либо талант, либо деньги, либо в идеале и то и другое. Чем заняты в ФИА? Заняты тем чтобы было больше обгонов и была меньшая разница в силе болидов. Это как УЕФА, которая внезапно будет требовать от топ клубов включения в состав лучших игроков из клуба более низкой лиги. 

Люся.. а когда Шумахер или Феттель штамповали вас это не смущало? В первую очередь штампует победы болид, а потом уже пилот. Об этом я и написал выше - естественно ФИА хочет чтобы все команды по силе болидов были +-  равны, но суть в том, что это не только гонки пилотов, но и состязание гаражей, а в гаражах бывает строят самовозы как тот же Вилльямс с их активной подвеской в 1992. 

Решить проблему можно либо так как делает ФИА, либо просто выгнать все гаражи и выдать каждому по одинаковому болиду, но надо понимать что производители уйдут из спорта, а сам спорт с точки зрения самых быстрых болидов перестанет существовать как вид, ибо повторяю - Ф1 не только гонка пилотов, но и гонка команд, которые разрабатывают болиды, то есть гонка конструкторов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Попов озвучил, что на витрине одного из китайских магазинов были поздравления (на китайских иероглифах) всех с 1-м китайским пилотом в ф1. Похоже, что в АР берут Чжоу.

30 лямов перевесили все.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, papaklass сказал:

Похоже, что в АР берут Чжоу.

Не уж то Роберта должны были? Я как бы не в восторге от кандидатуры китайца, но и Шварцман не заслужил. Его дебютант напарник разделал под орех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

Не уж то Роберта должны были? Я как бы не в восторге от кандидатуры китайца, но и Шварцман не заслужил. Его дебютант напарник разделал под орех.

Полностью согласен с Вами. Грустно, что деньги победили талант. Это я о Пиастри, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...