Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

Ну что, неплохая прибавка в бюджет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhalych сказал:

 

Ха! Это что, плюшки от Пирелли как лучшему по работе с шинами, или призовые за победу, а логотип Пирелли в порядке рекламы?

Призовые как чемпиону серии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Ну что, неплохая прибавка в бюджет)

Все в дом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Senior citizen сказал:

Призовые как чемпиону серии. 

 

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал эту фотографию тяжелое утро)

 

ELmnS3qXsAAlkLR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечеринка в Према

 

ELyFJW9WwAAqhfC.jpg

 

ELyFJXxX0AcxAic.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читает рэп)

 

ELyDeLFWoAAzUzv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боги, неееет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-20 пилотов в юниорских сериях по версии Motorsport:

1. Роберт Шварцман (Россия, чемпион Формулы-3)
2. Ник де Врис (Голландия, чемпион Формулы-2)
3. Юрии Випс (Эстония, 4-й в Формуле-3)
4. Лука Гьотто (Италия, 3-й в Формуле-2)
5. Сержиу Сетте Камара (Бразилия, 4-й в Формуле-2)
6. Николя Латифи (Канада, вице-чемпион Формулы-2)
7. Маркус Армстронг (Новая Зеландия, вице-чемпион Формулы-3)
8. Виктор Мартинс (Франция, вице-чемпион Еврокубка Формулы «Рено»)
9. Оскар Пиастри (Австралия, чемпион Еврокубка Формулы «Рено»)
10. Кристиан Лунгор (Дания, 6-й в Формуде-3)
11. Джехан Дарувала (Индия, 3-й в Формуле-3)
12. Чжоу Гуаньюй (Китай, 7-й в Формуле-2)
13. Фредерик Вести (Дания, чемпион Региональной Формыл, 10-й в Гран-при макао)
14. Джек Эйткен (Великобритания, 5-й в Формуле-2)
15. Тео Пуршар (Франция, чемпиона немецкой Формулы-4)
16. Нобухару Мацусита (Япония, 6-й в Формуле-2)
17. Каллум Айлотт (Великобритания, 11-й в Формуле-2)
18. Деннис Хаугер (Норвегия, чемпиона Итальянской Формулы-4, вице-чемпион немецкой Формулы-4)
19. Александр Смоляр (Россия, 3-й в Еврокубке Формулы «Рено»)
20. Саша Фенестраз (Франция, чемпиона Японской Формулы-3)

то,что Юбера нет -возмутительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, что Фенестраз есть, а Мика нет...

Кстати, а куда Саша в следующем году подастся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alenushka сказал:

Прикольно, что Фенестраз есть, а Мика нет...

Кстати, а куда Саша в следующем году подастся?

 

Если ты про Фенестраза, то он уже объявил, что в Супер Формулу. Если про Смоляра - хз, но скорее всего в Ф3 попытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vitosi4ek сказал:

 

Если ты про Фенестраза, то он уже объявил, что в Супер Формулу. Если про Смоляра - хз, но скорее всего в Ф3 попытается.

Про Фенестраза. С Робертом славно зарубались в Ренохах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Про Фенестраза. С Робертом славно зарубались в Ренохах. 

Еще Уилл Палмер был с ними, жаль его карьера остановилась(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Еще Уилл Палмер был с ними, жаль его карьера остановилась(

А ведь точно... Совсем пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alenushka сказал:

Прикольно, что Фенестраз есть, а Мика нет...

Кстати, а куда Саша в следующем году подастся?

А Мику-то за что?

В Суперформулу.

Но Латифи впереди Армстронга это эпично, конечно... Чжоу можно было повыше, немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alenushka сказал:

Прикольно, что Фенестраз есть, а Мика нет...

 

Ну да, индийцы сейчас наверное пишут про предвзятость рейтинга. Лунгард выше Даруваллы :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 место в рейтинге 50 лучших пилотов года по версии Автоспорта

Скрытый текст

Coming into this year, Russian Shwartzman was certainly not the title favourite in the new FIA Formula 3 Championship. But the rate at which he adapted to the new car and the consistency he showed across the year made him a clear and worthy champion.

The proof of how good a driver is in FIA F3 is in race one, as the second race is a reversed-grid encounter decided on the race-one result. The first race is a culmination of quick adaptation with only one practice session – usually on a track surface that will be totally different to the one they’re getting for qualifying, where success is usually decided by just two flying laps on the wilting Pirelli tyres.

In race ones this season, Shwartzman finished all eight in the top five, an incredible tally that is exactly double the number of his rapid team-mate, fellow Ferrari junior and series runner-up, Marcus Armstrong.

 
 

The big question at the start of the season was how quickly Shwartzman could adapt to the differing race weekends and degrading tyres, neither of which he experienced in European F3 the year before. His Prema Racing team didn’t have experience of GP3, on which the new FIA F3 car is based, putting all its drivers at an instant disadvantage. But in typical Prema fashion, the car was great from the word go and it wrapped up the teams’ title two rounds early.

“I had quite a good feeling with the team generally,” Shwartzman tells Autosport about the start of the year. “It was a new championship for me, first time in the F1 paddock with the new car. Also for the team, it’s something new.

“But I know Prema is really good at adapting to that sort of circumstances where it’s something new, they have really good preparation. So straight away from the test, we were more or less up there and when the season started we were already on a high.”

Shwartzman's adaptation and beating an absolutely rapid team-mate in Armstrong show his potential for the future, and his reward was a seat in Formula 2 next to Mick Schumacher for 2020. More quick adaptation there and there’s no reason the 20-year-old won’t be in F1 in a season or two’s time.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

45 место в рейтинге 50 лучших пилотов года по версии Автоспорта

  Скрыть контент

Coming into this year, Russian Shwartzman was certainly not the title favourite in the new FIA Formula 3 Championship. But the rate at which he adapted to the new car and the consistency he showed across the year made him a clear and worthy champion.

The proof of how good a driver is in FIA F3 is in race one, as the second race is a reversed-grid encounter decided on the race-one result. The first race is a culmination of quick adaptation with only one practice session – usually on a track surface that will be totally different to the one they’re getting for qualifying, where success is usually decided by just two flying laps on the wilting Pirelli tyres.

In race ones this season, Shwartzman finished all eight in the top five, an incredible tally that is exactly double the number of his rapid team-mate, fellow Ferrari junior and series runner-up, Marcus Armstrong.

 
 

The big question at the start of the season was how quickly Shwartzman could adapt to the differing race weekends and degrading tyres, neither of which he experienced in European F3 the year before. His Prema Racing team didn’t have experience of GP3, on which the new FIA F3 car is based, putting all its drivers at an instant disadvantage. But in typical Prema fashion, the car was great from the word go and it wrapped up the teams’ title two rounds early.

“I had quite a good feeling with the team generally,” Shwartzman tells Autosport about the start of the year. “It was a new championship for me, first time in the F1 paddock with the new car. Also for the team, it’s something new.

“But I know Prema is really good at adapting to that sort of circumstances where it’s something new, they have really good preparation. So straight away from the test, we were more or less up there and when the season started we were already on a high.”

Shwartzman's adaptation and beating an absolutely rapid team-mate in Armstrong show his potential for the future, and his reward was a seat in Formula 2 next to Mick Schumacher for 2020. More quick adaptation there and there’s no reason the 20-year-old won’t be in F1 in a season or two’s time.

 

Странно, что они не считали его фаворитом. В лидерстве Према мало кто сомневался, а то, что Роб лучше Маркуса и Джехана было заметно в Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Странно, что они не считали его фаворитом. В лидерстве Према мало кто сомневался, а то, что Роб лучше Маркуса и Джехана было заметно в Ф3

Может АРТ и Лунгарда считали фаворитами, фиг знает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Странно, что они не считали его фаворитом. В лидерстве Према мало кто сомневался, а то, что Роб лучше Маркуса и Джехана было заметно в Ф3

Зато сейчас поймал волну. Столько позитива в медиа о Роберте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

45 место в рейтинге 50 лучших пилотов года по версии Автоспорта

  Показать контент

Coming into this year, Russian Shwartzman was certainly not the title favourite in the new FIA Formula 3 Championship. But the rate at which he adapted to the new car and the consistency he showed across the year made him a clear and worthy champion.

The proof of how good a driver is in FIA F3 is in race one, as the second race is a reversed-grid encounter decided on the race-one result. The first race is a culmination of quick adaptation with only one practice session – usually on a track surface that will be totally different to the one they’re getting for qualifying, where success is usually decided by just two flying laps on the wilting Pirelli tyres.

In race ones this season, Shwartzman finished all eight in the top five, an incredible tally that is exactly double the number of his rapid team-mate, fellow Ferrari junior and series runner-up, Marcus Armstrong.

 
 

The big question at the start of the season was how quickly Shwartzman could adapt to the differing race weekends and degrading tyres, neither of which he experienced in European F3 the year before. His Prema Racing team didn’t have experience of GP3, on which the new FIA F3 car is based, putting all its drivers at an instant disadvantage. But in typical Prema fashion, the car was great from the word go and it wrapped up the teams’ title two rounds early.

“I had quite a good feeling with the team generally,” Shwartzman tells Autosport about the start of the year. “It was a new championship for me, first time in the F1 paddock with the new car. Also for the team, it’s something new.

“But I know Prema is really good at adapting to that sort of circumstances where it’s something new, they have really good preparation. So straight away from the test, we were more or less up there and when the season started we were already on a high.”

Shwartzman's adaptation and beating an absolutely rapid team-mate in Armstrong show his potential for the future, and his reward was a seat in Formula 2 next to Mick Schumacher for 2020. More quick adaptation there and there’s no reason the 20-year-old won’t be in F1 in a season or two’s time.

 

Картинкой )

 

autosport 18.12.2019.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве 26 декабря (четверг) с 19 до 20 часов в магазине "Заспорт" (Москва, улица Новый Арбат, 26) пройдет встреча с болельщиками и автограф-сессия Роберта Шварцмана.
Мы там еще розыгрыш призов устроим, подробности читайте в соцсетях SMP Racing (скоро появится пост))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...