Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха.

Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха.

Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према"))

Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс и текущие участники с кем видимо и предстоит битва за место.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, andre said:

Нормально. Менеджмент Роберта не дремлет. Работает. Уважуха.

Теперь главное на следующий сезон не оказаться с какой-нибудь "примой" в одной команде, например "Према"))

Не факт, что в Према будут зажимать кого-либо даже в угоду Шумахеру. Особенно если по чистому темпу будет солидная разница.

 

6 minutes ago, Maranellogp said:

Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс. 

Даже если они оба попадут в Ф3, будет ещё одно место, т. к. из нынешнего состава останется, скорее всего, только младший Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Весь вопрос попадет ли? Есть 100% Шумахер, почти с такой же вероятностью Армстронг, далее Випс и текущие участники с кем видимо и предстоит битва за место.

Да не в том вопрос. Всех троих можно укатывать, или как минимум бороться.

Вопрос в условиях в команде, и пример, не самый удачный, к сожалению есть.

Таких условий, как в одной команде с Норрисом в Рено 2.0 2016 - врагу не пожелаешь. ИМХО, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт уже ездил вместе с Миком и в картинге , и в 4-ке. Не самый опасный соперник для Шварцмана по моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andre said:

Таких условий, как в одной команде с Норрисом в Рено 2.0 2016 - врагу не пожелаешь. ИМХО, разумеется.

Это не самые худшие условия, которые можно себе представить. Вариант, как у Вартаняна в этом году, ничем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SuperDrummer сказал:

Вариант, как у Вартаняна в этом году, ничем не лучше.

К сожалению не располагаю ни информацией, ни даже мнением в данном вопросе) И если бы ты поделился мыслями, было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, andre said:

К сожалению не располагаю ни информацией, ни даже мнением в данном вопросе) И если бы ты поделился мыслями, было бы интересно.

А тут не надо располагать какой-либо информацией. Просто можно посмотреть, в какой ситуации находился Роберт.

- Шварцман выступал в топ-команде, имел доступ к историческим данным пилотов, побеждавших в этой команде.

- Он выступал с сильными напарниками, мог сравнить себя с Норрисом и Дарувалой. Они друг друга подгоняли.

- Он мог оценить свой потенциал на фоне заведомо быстрого Норриса и увидеть, в чём Ландо его превосходит, а какие стороны сильнее у самого Роберта. Сильные моменты в методах работы Норриса имеет смысл перенять.

- Часть предыдущего пункта, по сути, но по значению для пилота имеет смысл вынести её отдельно: Роберт мог увидеть, что он талантливее Норриса, что укрепит его уверенность в себе. 

Да, по технике была разница, что не давало показать результат, и были сказки со стороны команды, будто он проигрывает Норрису, имея равную технику, что, может быть, ещё хуже, так что может ударить по уверенности пилота. Но у Роберта в голове есть мозг, причём неплохой, и он вполне мог всё видеть сам, что и где у кого равное. И проигрывал он Норрису не только из-за машины - Норрис действительно был чуть быстрее на многих трассах за счёт своего гигантского наката. Но в Монце, Хоккенхайме, на Нюрбургринге Роберт был быстрее даже в таких условиях. 

 

Для сравнения, Вартанян выступает в команде-середнячке, сильных напарников у него нет, подгонять его некому, данных быстрых пилотов тоже не наблюдается. Самые свежие данные более или менее приличных пилотов (и тоже не топов) - это 2015 год, и непонятно на какой машине и в каких условиях они были собраны. И если даже нынешняя машина JD позволяет побеждать, у него есть отмазки, что мол они не выигрывали уже несколько лет, машина у них слабая, победить на ней невозможно и так далее.

 

Было бы лучше, если бы Роберт сразу выступал в R-Ace? Локально - скорее всего. В плане карьеры в целом - уже не факт. Это первый опыт у Роберта, когда команда его сливала, и ему приходилось как-то с этим жить/бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шварцман входит в программу SMP Racing, у которой еще не было представителей в Евро Ф3. Россиянин в данный момент занимает третье место в зачете Еврокубка Формулы Renault 2.0, а Обри – пятое.

 

В SMP Racing, в свою очередь, заявили, что ведут переговоры о переходе Шварцмана в Евро Ф3.

«Роберт Шварцман – один сильнейших молодых пилотов SMP Racing, – заявил ###.### руководитель программы Борис Ротенберг. – Роберт провел тесты во Франции за рулем автомобиля Формулы 3, где продемонстрировал отличную скорость, оставив о себе самые лучшие впечатления. Мы нисколько не сомневаемся, что наш гонщик готов выступить в европейском чемпионате Формула 3 и ведем переговоры в этом направлении, о результате которых вскоре сообщим».

подробнее тут

Роберт Шварцман провел тесты на машинах Европейского чемпионата Формулы 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SuperDrummer сказал:

Было бы лучше, если бы Роберт сразу выступал в R-Ace? Локально - скорее всего. В плане карьеры в целом - уже не факт. Это первый опыт у Роберта, когда команда его сливала, и ему приходилось как-то с этим жить/бороться.

Спасибо, интересно. И с одной стороны полностью согласен. Роберт получил отличный опыт. Опыт, кроме знаний, и гоночных навыков, дал ещё и психологическое подготовку, которая возможно станет преимуществом в будущем. Но это ведь для идеальной ситуации в автоспорте. А по факту, до идеальной ситуации очень далеко. Попробую примерно описать местные (на форуме) оценки. (грубо).

Титул в дебютный сезон - гений.

1-5 место - добротно.

Ниже 5-го - посредственность. Путь в кузова.

И наверное, примерно те же оценки, со стороны молодежных программ топ-команд, и интерес к пилотам соответствующий.

 

И с одной стороны младшие формулы нужны для гоночного наката, получения знаний, опыта. Но по фактам - есть работа (менеджмента в первую очередь) на лучшие условия во всех сериях и командах, работа на идеальную статистику, которая привлекает внимание, и дает шансы, если не сказать гарантии продвижения в Ф1. А ещё и необходимость набора очков на суперку - лишь усугубляет ситуацию, и без того не лучшую. У меня лично вот нет уверенности, что пилот с титулом однозначно сильнее 5-7 пилота чемпионатов (просто пример).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

У меня лично вот нет уверенности, что пилот с титулом однозначно сильнее 5-7 пилота чемпионатов (просто пример).

Если только это не угодный тебе пилот)

На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Если только это не угодный тебе пилот)

На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть)))

Какой неугодный пилот? Два самовозника, Леклер, с Норрисом, да)

И если бы оба свалили в Ф1 в этом сезоне, то пожалуй был бы праздник. Ибо не будет фарса в молодежных гонках следующего сезона.

К остальным пилотам нормально отношусь, но ещё будем посмотреть, конечно)

Что касается Роберта, то он уже был слит в прошлом, дебютном сезоне. Что уже не подходит под список самовозников)

К тому же, Роберт пока с СМП. А любой пилот СМП, так или иначе будет рассматриваться как "рента", пусть частично. Что также исключает вероятность попадания к "неугодным"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

А любой пилот СМП, так или иначе будет рассматриваться как "рента"

С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. 

А о каких молодежных программах речь? Четырех топ-команд Ф1?

Наверное да. И то сомнительно. Потому как в другие команды, устраивая своих молодых пилотов, топы также заносят.

Может чуть меньше, но сути это не меняет.

 

А в нашем случае, как бы нам ни было неприятно, но в различных слухах, так или иначе будут разговоры о российских деньгах. Не настолько мы ещё продвинуты в автоспорте, чтобы было иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, jurykovalev said:

Если только это не угодный тебе пилот)

На счёт менеджмента любимого, Первый год в чемпионском Кауфмане, второй в АРТ по сути, тесты в Ф3 с Према, так скоро расхочешь за Роберта болеть)))

А что было с тестами перед первым годом и между первым и вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SuperDrummer сказал:

А что было с тестами перед первым годом и между первым и вторым?

Да я помню про накат, надеюсь СМП этот урок усвоили. Ну и радует, что всё же на ф3 нацелены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, не думаю, что будет всё же Према, хотя потестить их вполне не плохо. Чжоу и Шумахер, думаю, будут как минимум, плюс наверняка Армстронг, и разве что в 4 можно пробовать с Випсом бодаться, и то, тот 2 года в Према в Ф4 и по хорошему, тут бы вообще, какого-то лидера с опытом поставить, типа того же Джоэля или Хьюза. Но показать себя на тестах тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Причем, не думаю, что будет всё же Према, хотя потестить их вполне не плохо. Чжоу и Шумахер, думаю, будут как минимум, плюс наверняка Армстронг, и разве что в 4 можно пробовать с Випсом бодаться, и то, тот 2 года в Према в Ф4 и по хорошему, тут бы вообще, какого-то лидера с опытом поставить, типа того же Джоэля или Хьюза. Но показать себя на тестах тоже плюс.

Не могу сказать, что я спец по уровню команд в Ф3)

Но из наблюдений, если в последние сезоны топ - явно Према, то в этом сезоне уже не всё так однозначно, и у команд есть шансы на лидерство. Поделись своим мнением по уровню команд, и предпосылкам на следующий сезон, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Не могу сказать, что я спец по уровню команд в Ф3)

Но из наблюдений, если в последние сезоны топ - явно Према, то в этом сезоне уже не всё так однозначно, и у команд есть шансы на лидерство. Поделись своим мнением по уровню команд, и предпосылкам на следующий сезон, например?

Према, Карлин, Хайтек - очевидно надо туда. Может, конечно, в Вар пилоты все не тянут, но проверять всё же не стоит, наверное. При том, конечно, что в Карлин уже наверняка нацелился Фенестраз ( у него один менеджмент с Норрисом). Хайтек - там связи с АРТ, как и у команды Роберта в 2.0 но там не знаю, останется ли Мазепин, может они вообще куда перейдут. В общем-то, пока рано говорить, на смотреть, кто за кого будет теститься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё понятно, очередной самовозник растёт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Warwick сказал:

Да всё понятно, очередной самовозник растёт :trollface:

Ты про Роберта? Или про Сашу?))

Пока в обоих случаях, пилоты не подходят под явных самовозников. Но только пока, да. В Ф3 будем посмотреть)

Как минимум в случае Роберта, по понятным причинам, но проскакивают крупицы реальной информации о внутрикомандных (закрытых) делах))

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, jurykovalev said:

С чего бы, пилоты молодёжных программ не рассматриваются рентами. 

Вопрос репутации программ. СМП, в отличие от программ Мерса, Ред Булла, МакЛарена и даже Рено (хотя лягушатники известны своим национализмом), работает только с пилотами из одной страны. Варяги в гонках на выносливость не в счёт. В этом плане программу уместно сравнивать с RSF или Telmex. Но RSF британцы, у них изначально репутация очень высокая, плюс там никогда не было медленных пилотов. А что СМП, что мексиканцев воспринимают, как источник шальных денег.

 

6 hours ago, jurykovalev said:

Према, Карлин, Хайтек - очевидно надо туда. Может, конечно, в Вар пилоты все не тянут, но проверять всё же не стоит, наверное. При том, конечно, что в Карлин уже наверняка нацелился Фенестраз ( у него один менеджмент с Норрисом). Хайтек - там связи с АРТ, как и у команды Роберта в 2.0 но там не знаю, останется ли Мазепин, может они вообще куда перейдут. В общем-то, пока рано говорить, на смотреть, кто за кого будет теститься. 

Хайтек – это команда конкурента в лице Мазепина. Туда Роберта вряд ли отправят.

Есть ещё, как ни странно, вариант в виде Мюкке. Роберта там знают и ценят. Он у них первый выдающийся пилот после Верляйна. Вместе с Норрисом, конечно.

Это риск, конечно, но в 2012 они могли выиграть титул, если бы играли в командную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт под номером 10. Квалификация группы В начинается
DKUx1mVWAAAr194.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время в своей группе
DKU3K6XW4AAGyxZ.jpg

Но этого недостаточно для поула. В первой гонке стартует вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грид на первую гонку

Fenestraz-Shwartzman
Ye-Defourny
Fewtrell-Aubry
Verschoor-Verhagen
Palmer-Randle
Opmeer-Chaves
Maxwell....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...