Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2016

Recommended Posts

 

Эрик Булье: Мы можем ожидать уверенного выступления

Цитата

Фернандо Алонсо (10-й): "Сегодня я был уверен в машине и наслаждался пилотированием. Похоже, сегодняшняя прохлада больше подходит MP4-31, чем вчерашняя жара. После утренней тренировки оставалось некоторое беспокойство по поводу нехватки скорости, добавил тревоги и тот факт, что Дженсон выбыл уже в первой сессии – тогда я подумал, что сегодня не наш день, но моя машина фантастически показала себя на каждом из пяти использованных комплектов шин. В каждой попытке я улучшал свой результат.

Надеюсь, вчерашняя потеря времени не скажется на завтрашней гонке, так как в пятницу все работали длинными сериями в совершенно иных условиях. Завтра ожидается еще более прохладная погода с вероятностью дождя, так что я рад стартовать из первой десятки!"

Эрик Булье, гоночный директор: "Уик-энд складывается непросто, но мы предприняли максимум усилий, чтобы решить возникшие проблемы. Вчера нам двумя машинами не удалось закончить вторую тренировку, сегодня утром у Фернандо обнаружилась неполадка датчика коробки передач, что не позволило вовремя приступить к работе, а у Дженсона мы были вынуждены заменить блок управления двигателем. Инженеры и механики сработали оперативно – надеюсь, это все наши неприятности на этот уик-энд.

После вчерашнего неплохого результата, сегодня Дженсон не смог его повторить – не хватало баланса, озадачивала нехватка скорости. Мы внимательно во всем разберемся, чтобы повысить его шансы в гонке. Прохладные условия явно сработали в пользу Фернандо – он остался доволен поведением машины и во второй квалификационной сессии показал седьмое время. Итоговая десятая позиция – отличный результат. На завтра прогноз обещает переменчивую погоду, мы вправе ожидать уверенного выступления".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "По ходу уик-энда сложно оценить реальный расклад сил – в пятницу было очень жарко, а сегодня утром тренировка началась на подсыхающей трассе. Приятно, что в квалификации Фернандо пробился в финал – он отлично проехал круг, и мы рассчитывали на седьмое-восьмое места, но не хватило нескольких десятых.

Дженсону оказалось сложнее адаптироваться к смене погодных условий, машине не хватало баланса, из-за чего отставание от Фернандо получилось на удивление большим. Нужно разобраться с этим предстоящей ночью и тщательно продумать стратегию на гонку".

 

Что осталось на гонку

455135ca125dda2d448d55079a1bf320.jpg

 

Награды Ала за Бразилию

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f3e934bf8c946827ea3968e8b4aad19a.jpg11ac96a07f5532a25fdec9ab73f584f4.jpg

cfd12a1bc20615cf62debcdd802911f7.jpgdd9cb8ecb83b0d2c306d8cb7e26b153c.jpg269d0feabe5d254c32e2f71370d92d00.jpg7c355eb722c81525e1d4b74431f1ee4c.jpg23419e6e4845623648734ceb2f8c28a9.jpgca9c318c57710808712c1bfac073638d.jpg0e84b62ed6ca3a9803b5016722dc12d6.jpg

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5d7e1771d1759dddb88b2bbc448f2f1c.jpg3d3d5a4a5cf76ac7bb76a649a2da1929.jpg

a7b3436a98c0131856506d4cc8d0a263.jpg59cfff0576dc74cb5d0f6f539e9474ed.jpg8d64f99e118e90ce34a6273d83ab1a71.jpg

 

Булье: Мы должны думать о безопасности гонщиков

Цитата

Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что решение вновь остановить гонку красными флагами было правильным.

Эрик Булье: «Прежде всего, мы должны думать о безопасности гонщиков. Вы же видели, каждый раз, когда давался старт гонки, какие-то машины сразу оказывались в стене, и нам ещё повезло, что на прямой, когда Кими Райкконен разбил свою Ferrari, обошлось без более тяжёлых последствий.

Возможно, в будущем надо обеспечить более качественные дренажные системы на трассе, поскольку шутить с безопасностью нельзя. В таких условиях невозможно проводить гонки, но мы отслеживаем ситуацию с погодой, и как только дождь ослабнет, можно будет давать рестарт».

Гонка, Бразилия

 

9ae2778497785bd6f808ad7f2c7f7848.jpg

 

3e0b5fcfb8537a6a3e69e42319f6a1fd.jpg9e7b1a7e1220c295d20e0b4ef8472c0b.jpg063d8a14b25018f7f6c851466b2db3fc.jpgbfb40c148f94093d6e5507411c327c8a.jpg9a64e65b6e8f2b0efa90a46413e3585e.jpg66d761978e794cbc3ec77962d373dd0c.jpgc85eb699ba25d2a0204eebd742dec4ed.jpg38a829b890918987590a6c6f9f048ff3.jpge8c872e1f68f1476755c19f31c5a7674.jpge7a54a70f3bfe9e8b9366e5b544c8dd4.jpg1c6b1a15ab5dfcdb1967bb611e2d7386.jpgb870c7cbe8e53ed224e111f87dcff7a5.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо пообещал "в следующий раз врезаться в Феттеля" http://bit.ly/2fp0krF

Цитата

 

Борьба Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо стала одним из множества ярких эпизодов гонки на "Интерлагосе". Сойдясь на трассе в споре за седьмое место, пилоты устроили зрелищную дуэль, по ходу которой немец занял внутренний радиус в 11-м повороте и выдавил соперника с асфальта.

Алонсо, который в итоге финишировал десятым, после завершения борьбы заявил, что в следующий раз, если ситуация сложится подобным образом, он не станет отворачивать в сторону.

«Там была асфальтовая зона безопасности, я выехал туда, и всё обошлось, – объяснил Фернандо. – Но если бы на её месте оказалась стена, мне пришлось бы выбирать, во что врезаться – или в неё, или в него. Именно последнее я, пожалуй, предпочту в следующий раз.

Въеду в него, и пусть он теряет больше очков, чем я».

Пилот McLaren добавил: «Тут все прошло нормально. Асфальт в зоне безопасности позволил избежать сложностей. Но рано или поздно кому-то из нас придется врезаться в него, чтобы он понял, что трасса принадлежит не ему одному».

Машину Алонсо закрутило в момент заключительного рестарта незадолго до финиша. Гонщику пришлось прорываться из хвоста пелотона – с 17-го и последнего места он пробился в десятку. Однако такой результат, учитывая погоду, не устроил испанца.

«Полагаю, мы должны претендовать на большее, – сказал он. – Мы стартовали десятыми и финишировали тоже, но впереди были сходы, там что нам не удалось использовать свои возможности. Впрочем, условия были крайне сложными.

Наша форма сегодня была не самой лучшей, особенно по ходу первой части дистанции – те, кто был впереди, отрывались, а сзади всерьёз наседал Боттас. В этот раз наш темп был слишком низким – нужно прибавлять».

 

 

Гран При Бразилии: Порядок смены шин на дистанции

 

967b3cdcee2c1ccff00b2a1d692c9f84.jpg

 

68c417fcfb98583a05f853a6f5856fc9.jpg

 

81a9b0cae0177bc98f72b7cae3bd1aa6.jpg

c66ad21ea245c9ed751cdfe5226f0aa7.jpg1aa7c62f57413f597a72c38fb79510d8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Это был этап, из которого следует сделать выводы

Цитата

Фернандо Алонсо (10-й): "Мы рассчитывали на большее. Я стартовал десятым и финишировал десятым, а впереди произошло несколько сходов – мы не использовали все шансы. Условия оказались невероятно сложными, временами казалось, что удержать машину на трассе – подвиг. Видимость оставляла желать лучшего, дренажная система не справлялась – машина аквапланировала, что не позволяло атаковать и приближаться к соперникам. Как бы то ни было, получилось заработать очко – надеюсь, в Абу Даби мы завершим сезон лучшим результатом".

Эрик Булье, гоночный директор: "Для McLaren-Honda это была гонка, о которой хочется поскорее забыть. Для Формулы 1 это был этап, из которого следует сделать выводы, чтобы повысить зрелищность дождевых гонок в будущем.

К сожалению, сегодня ни одному из наших гонщиков не удалось воспользоваться шансом. Фернандо большую часть гонки ехал в первой десятке, когда на 56 круге разворот в 13-м повороте отбросил его в конец пелотона. Его прорыв на десятое место за счет семи обгонов за 15 кругов был безупречен – это подлинное доказательство скорости, отваги и целеустремленности.

Дженсону не удалось избавиться от проблем с балансом – в сегодняшних непростых условиях задним колесам заметно не хватало сцепления с трассой. Мы вернемся на базу и постараемся выяснить причины".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Продолжающийся весь день дождь сделал Гран При Бразилии сложнейшим этапом сезона. К сожалению, Фернандо развернуло после заключительного рестарта – он откатился в конец пелотона, но после впечатляющего прорыва смог финишировать десятым и заработал одно очко.

У Дженсона продолжались сложности с балансом машины, в непростых погодных условиях ему не удалось переломить ситуацию. Если оставить результаты в стороне, сегодня я был впечатлен мастерством всех участников – это была по-настоящему сложная гонка!"

 

Гонщики Ф1 разучились ездить в дождь. Так ли это?  http://bit.ly/2fCSDhr

 

Некоторые онборды Бразы... С 2:30 (последний сюжет) - разворот Ала "глазами" Хюлькенберга.

https://tecnicaformula1.com/video-camaras-onboard-del-gran-premio-de-brasil-f1-2016/?platform=hootsuite

 

Оценки пилотам. Газзетта: Алонсо - 6

 

7e7b43de4e965869d0870dd2ac94a4b4.png

 

AMuS:

Цитата

Fahrer-Noten GP Brasilien 2016

So gut wie bei den 3 bereits genannten Piloten lief es aber nicht für alle Fahrer im Feld. Hier sind die Noten vom Brasilien Grand Prix im Überblick. In der Galerie haben wir alle 22 Fahrer in der Einzelkritik:

Lewis Hamilton: 10/10

Nico Rosberg: 7/10

Max Verstappen: 10/10

Sergio Perez: 8/10

Sebastian Vettel: 7/10

Carlos Sainz: 8/10

Nico Hülkenberg: 9/10

Daniel Ricciardo: 6/10

Felipe Nasr: 10/10

Fernando Alonso: 7/10

Valtteri Bottas: 6/10

Esteban Ocon: 9/10

Daniil Kvyat: 6/10

Kevin Magnussen: 5/10

Pascal Wehrlein: 4/10

Jenson Button: 2/10

Esteban Gutierrez: 5/10

Felipe Massa: 4/10

Jolyon Palmer: 4/10

Kimi Räikkönen: 6/10

Marcus Ericsson: 3/10

Romain Grosjean: 4/10

 

Оцениваем пилотов на Гран При Бразилии  http://#.#.#/features/38232-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-brazilii 

Цитата

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

McLaren-Honda MP4-31

Стартовая позиция: 10
Результат в гонке: 10
Стратегия: одна остановка (Wet/Intermediate/Wet)

Рейтинг: 8

В то время как в пятницу Алонсо стал главным героем дня благодаря своим выходкам на второй тренировке, когда остановился на обочине из-за проблем с ERS, за рулём он находился в хорошей форме. В квалификации испанец прошёл в третий сегмент, но на последнем рестарте в гонке, когда был восьмым, допустил ошибку. Тем не менее он смог отыграться, вернувшись в первую десятку.

 

c7f448be05e9377664a42d4e4e6d72fd.jpg

a6c5e9e91ccf2ab8fcfb64ab60ccb0ac.jpga0c35cfeb8b035ccbd398b172c031fd1.jpg7199e6daf55c151fb7e60e52514cce10.jpg

 

Даррен

a6da2893d57a52a292385975b0b65e3d.jpg

d55ce31ece5180817f0bd144f3ae72ab.jpg

e447dd53478c575f23839601b1eb32d5.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трасса в Ф1 самая требовательная к тормозам? http://#.#.#/f1/38322-naskolko-trebovatelna-trassa-v-abu-dabi-k-tormozam 

 

Технический анализ ГП Бразилии: McLaren продолжает эксперименты http://bit.ly/2fH1s9W

 

b0724b9e5cd9760ac9d84e479b591299.jpg

 

Сайнс: Алонсо мог выиграть пять или шесть титулов

Цитата

Карлос Сайнс не раз говорил, что Фернандо Алонсо – его кумир ещё с юности, но через несколько лет он будет готов занять его место, чтобы стать следующим испанским чемпионом мира, когда знаменитый соотечественник решит расстаться с Формулой 1.

По мнению гонщика Toro Rosso, в лучшие годы карьеры Алонсо демонстрировал такой уровень мастерства, что мог выиграть не два, а пять или шесть титулов. С этим не поспоришь, ведь, выступая за Ferrari, Фернандо трижды, в 2010-м, 2012-м и 2013-м до последнего сражался за титул, но каждый раз завершал сезон в ранге вице-чемпиона.

«Это равносильно тому, что он выиграл пять или шесть чемпионатов, – приводит слова Сайнса британский Autosport. – То, чего он добился в годы выступлений за Ferrari, мало кому под силу, и сейчас в McLaren он делает свою работу совершенно выдающимся образом. А количество титулов – это лишь статистика. Спросите у любого в паддоке, и все согласятся, что Фернандо – один из лучших гонщиков в истории.

Победа в чемпионате зависит от машины или от того, удалось ли тебе оказаться в нужном месте в нужный момент. Но твоя карьера и уважение, которое ты заслужил, складываются из результатов, которые ты показываешь год за годом – так было и в случае с Айртоном Сенной».

В последних гонках у Алонсо и Сайнса было несколько ярких дуэлей на трассах, но двукратный чемпион мира считает, что McLaren постепенно набирает скорость, получая преимущество по отношению к командам середины пелотона, в числе которых и Toro Rosso.

«Мы сражаемся с Карлосом, потому что машины у нас примерно равные по скорости, и мы всё время стартуем с соседних позиций, – прокомментировал Алонсо. – У нас было несколько интересных схваток, но в чемпионате он далеко позади меня, так что борьбы уже нет. Просто так совпало, что два испанских гонщика несколько раз сходились в поединке на трассах. Благодаря прогрессу McLaren и модернизированной версии двигателя Honda мы получили преимущество и опережаем Toro Rosso в зачёте Кубка конструкторов уже почти на 20 очков, да и в личном зачёте тоже далеко впереди. Надеюсь, в Абу-Даби эта борьба уже не получит продолжения…»

 

Цитата

eseniya75 Опубликовано 20.11.2016 19:09

Бурные  рассказы,в итальянском стиле:

- И что я тут вообще делаю...

Interlagos16-4-49.jpg

- Говорил же им, рано ещё на пит-стоп... нет, заезжай да заезжай...

Interlagos16-4-50.jpg

-Ну и что в итоге....:sad:

Interlagos16-4-48.jpg

Interlagos16-4-51.jpgInterlagos16-4-52.jpgInterlagos16-4-47.jpgInterlagos16-4-46.jpgInterlagos16-4-45.jpgInterlagos16-4-44.jpgInterlagos16-4-43.jpg

 
 
Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу Даби 2016

 

Фернандо Алонсо высоко оценивает итоги сезона

Цитата

Фернандо Алонсо: «Из-за быстрого первого сектора и двух длинных прямых на втором Яс-Марина не подходит нашей машине. Разумеется, в пятницу мы будем напряженно работать, чтобы добиться от неё максимума. На этой трассе интересно подбирать настройки, и хотя автодром расположен в пустыне, температура асфальта снижается по ходу гонки, когда спускаются сумерки, а сцепление с трассой улучшается вплоть до финиша. Это уникальное место и великолепная трасса для окончания сезона. Надеюсь, мы позитивно его завершим.

Мне всегда нравилось выступать в Абу-Даби. Не только потому, что этот этап – синоним конца сезона, но и благодаря уникальной атмосфере. Ощущение от того, что скоро все закончится, поддержка болельщиков на трибунах – все мы чувствуем, что в последний раз в 2016-м выходим на старт. Невероятно интересно наблюдать за тем, как наступают сумерки по ходу гонки.

Для McLaren-Honda этап знаменует завершение значимого года, и я в последний раз в ближайшем будущем буду выступать вместе с Дженсоном. С ним приятно работать – я буду скучать, но он останется в проекте McLaren-Honda, поэтому я хочу пожелать ему всего наилучшего на следующем этапе в его карьере».

Эрик Булье, гоночный директор: «Гран При Абу-Даби завершает для McLaren-Honda очень позитивный год, в котором мы преодолели проблемы, напряженно боролись и добились прогресса в каждой области. Пока мы не там, где хотим быть, но ведём борьбу и готовимся к тому, чтобы сильно провести зиму и продолжить развиваться. Я горжусь тем, насколько далеко мы продвинулись вперед за три коротких года, два из которых выступали на трассе. Я впечатлен невероятной приверженностью, непоколебимой верностью и неизменной поддержкой, которую демонстрируют наши сотрудники на базах в Великобритании и Японии, наши партнеры и болельщики.

В этот уик-энд произойдет важный момент для McLaren-Honda, поскольку мы прощаемся с Дженсоном. После воскресной гонке его ждет новая глава с McLaren-Honda и в личной жизни. Мы не прощаемся в полном смысле этого слова, он продолжит работать с нами в следующем году и будет помогать в модернизации машины, как и прежде. Тем не менее, это важный шаг и возможность отпраздновать его 17 лет в Формуле 1, семь из которых он провел в McLaren. Нам будет не хватать его в боксах, но мы ожидаем продолжения интересного сотрудничества в 2017 году.

Мы с позитивным настроем готовимся к уик-энду, понимая, что впереди напряженная работа на трассе с непростым характером, требующей уникальных настроек. Квалификация и гонка пройдут в других условиях, чем свободные заезды, поэтому здесь непросто настроить машину, но именно это делает трассу уникальной, повышая и зрелищность гонки.

Автодром обладает впечатляющей инфраструктурой – это отличное место для финальной гонки сезона. Я надеюсь, что мы высоким результатом завершим сезон – для Дженсона, команды и наших болельщиков по всему миру».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «В Абу-Даби завершится сезон 2016 года. Он был длинным для команды, но мы прогрессировали – каждый день, проведенный вместе, позволял нам становиться сильнее. Мы также попрощаемся с Дженсоном, который вместе с Фернандо с самого начала участвовал в проекте. Нам будет не хватать его улыбки на трассе, но мы рады, что он продолжит поддерживать команду.

Яс-Марина обладает уникальными характеристиками, сочетая особенности традиционной и городской трассы. Все сектора разные – здесь есть как 90-градусные повороты, так и длинные прямые. Нам придется поработать, чтобы найти оптимальные настройки шасси и силовой установки.

После финиша в воскресенье вечером мы полностью переключимся на сезон 2017 года. Впереди увлекательное, но непростое время – три месяца до следующего этапа. Мы надеемся позитивно завершить сезон и получить удовольствие от гонки в сумерках в Абу-Даби».

 

Фернандо Алонсо: Мне не на что жаловаться

Цитата

В интервью Auto Motor und Sport испанец говорил о своей карьере, прогрессе McLaren и своих соперниках...

Вопрос: Фернандо, Гран При Абу-Даби станет решающей гонкой в борьбе Хэмилтона и Росберга за титул. Вам не хватает этих ощущений?
Фернандо Алонсо: Конечно. Надеюсь снова испытать это чувство в следующем году. Но мне не на что жаловаться. Мне повезло пять раз участвовать в борьбе за титул. Это уникальный прессинг и особенные эмоции.

У меня много очень талантливых коллег, одни не попали в Формулу 1, другие выступали в Гран При, но ни разу не поднялись на подиум, ни разу не были на пресс-конференции лучшей тройки гонщиков по результатам квалификации или гонки. Они не получили шанс испытать эти эмоции и добиться главной цели. Поэтому я благодарен за всё, чего добился.

Вопрос: Кто был самым сложным соперником в вашей борьбе за титул?
Фернандо Алонсо: Конечно же, Михаэль Шумахер. Он был особенным. Для гонщиков моего поколения Михаэль был лучшим в Формуле 1. Получив возможность побороться с ним колесо в колесо, вы понимали, насколько он сильный соперник. Шумахер всегда использовал свой шанс, всегда добивался максимально возможного результата.

Я хорошо помню 2006-й. На трассах, где шины Bridgestone работали лучше, он всегда побеждал. Но он не сдавался, даже если преимущество было у шин Michelin. Ему удавалось показывать невероятное время в квалификации. Даже если у вас всё складывалось идеально, он всё равно оказывался третьим или четвертым. Только Михаэль умел это делать.

Вопрос: Сейчас вы понимаете, что он чувствовал, вернувшись в Формулу 1?
Фернандо Алонсо: Все понимают, что даже семикратный чемпион не может добиться большего, чем позволяет машина. Но все мы чувствуем ответственность: за нами стоят крупные команды, которые постоянно занимаются доводкой машин. Вы всегда приезжаете на гонки с надеждой на успех и стремитесь максимально раскрыть свой потенциал.

Вопрос: Смогут ли в Honda выйти на другой уровень?
Фернандо Алонсо: Сократить отставание от Mercedes очень сложно. Не только нам – всем командам. Но я считаю, что мы можем к ним приблизиться и навязать им борьбу. Я уверен, в Honda найдут способ сделать мотор более эффективным.

Что касается аэродинамики, остается много вопросов. Шанс потерпеть неудачу такой же, как добиться успеха. Кто знает, какая философия машины окажется выигрышной? Кто интерпретирует правила верно, а кто – нет? Может так получиться, что одна команда выберет один путь, а остальные – другой, и через четыре гонки выяснится, что всем нужно было двигаться в другом направлении.

Вопрос: Как часто за последние два года вы говорили себе, что решение перейти в McLaren было ошибочным?
Фернандо Алонсо: Каждый день я говорил себе, что принял верное решение. Я доволен. Это лучшая команда, в которой мне довелось работать за мою карьеру. Я нигде не видел столь высокой компетенции, такого внимания к деталям, к анализу, к организации. В McLaren философия машины полностью отличается от того, с чем я сталкивался прежде. Ни в какой другой команде так не прислушиваются к гонщикам. Нам не хватает только быстрой машины.

Я провёл пять лет в Ferrari. Если бы я остался там еще на пару сезонов, то, вероятно, сейчас был бы разочарован. Работая в Маранелло, я боролся за титул минимум два года, но сейчас они не побеждают. Я отлично провёл время в Ferrari, никогда его не забуду, но я вовремя ушёл из команды.

Вопрос: Сработает ли новый регламент?
Фернандо Алонсо: Я надеюсь на это. Все гонщики, руководители команд, организаторы, телевизионные компании согласны с необходимостью перемен. Именно поэтому мы рады переменам и движемся в верном направлении. Более зрелищное шоу, более интересные машины, больше тем для разговоров.

Вопрос: В 2017 году от гонщика будет зависеть больше?
Фернандо Алонсо: Гонщикам придётся сложнее, так что надо больше тренироваться. Из-за усталости вы можете допустить ошибку. Или принять неправильное решение. Это может сыграть важную роль. Из-за нового асфальта на малайзийской трассе в этом году мы отыгрывали в среднем пять секунд на круге. В плане физической нагрузки это был один из самых сложных этапов. В 2017-м такими будут все гонки.

 

Вот такая картина перед последней гонкой )

e0979424284c59558f15447073047087.jpg

 

Скоро, во всех киосках  страны  земного шара )

e2ed058ba51959189e3a685a3b784603.jpg

 

8a823c62c1e31043bb7e3754f62fabe3.jpgc1f8be1f9b86ffa6261ecc3039e17cea.jpg553e51303072fab7bb4d14a4e057e20a.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f6f879533dcb3fcac1917c936355257f.jpg

08127f0e86cf40ea89ab1599a5339930.jpg

 

Алонсо: До перехода в WEC я выиграю третий титул

Цитата

Накануне Гран При Абу-Даби Фернандо Алонсо сделал заявление, из которого следовало, что однажды он планирует перейти в чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Но в четверг он подчеркнул, что речь идёт не о ближайшем будущем, и сейчас он полностью сосредоточен на своей задаче: завоевать третий титул в Формуле 1 – с McLaren Honda.

Фернандо Алонсо: «В той реплике не было ничего нового. В этом году я на 100% посвящаю себя Формуле 1, вместе с командой, но в будущем, безусловно, было бы интересно попробовать свои силы в WEC, принять участие в "24 часах Ле-Мана". Мне нравится эта категория, нравятся машины – это интересная задача. Но речь о будущем, и я не знаю, произойдёт это через два года, через пять лет или через 11 лет. Пока не знаю. Сначала я должен выиграть третий титул в Формуле 1, а потом посмотрим.

Машина этого года гораздо лучше прошлогодней. Даже на последних десяти кругах в Бразилии, когда мои шины проехали уже 40 кругов, я чувствовал себя достаточно конкурентоспособно. Благодаря этому, я не раз мог атаковать на пределе. Дженсон Баттон – потрясающий гонщик, но в этом году я часто его опережал.

Я доволен прогрессом команды по сравнению с прошлым годом. Перед финальной гонкой в Абу-Даби у меня совсем другие ощущения, чем 12 месяцев назад, когда все мы были разочарованы. Сейчас всё выглядит гораздо позитивнее. Мы знаем, что впереди ещё долгий путь, прежде чем мы станем чемпионами, но чувствуем себя гораздо лучше, чем год назад».

 

5d5f2e2a5a1115f1dedda5fc56379a34.jpgdcda3f945f32ab1a9dda7585b01a0a4c.jpg

353d3fd065a162b7879cf872bd859bd7.jpga5e064cc3ed73049d951a9df30a9dfa0.jpg

 

62135dbde8f12e5f918f3505dd83931f.jpg

 

http://www.laf1.es/noticias/alonso-lo-primero-sera-ganar-el-tercer-titulo-luego-ya-veremos-926972

 

В 18.01.2017 в 12:42, Мяука сказал:

Фернандо Алонсо анализирует сезон 2016 года.  Movistar интервью. Абу-Даби F1 2016

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Абу Даби

 

9d177097d05b4c0ead45dbcfcf30faa7.jpg

 

825e5ece94d68808307108a0666b96b7.jpg

 

Цитата

Ferdi Опубликовано 25.11.2016 15:04

Я так понял что Вурцу показалось что Ал вошёл в поворот в своей легендарной суперагрессивной манере чемпионских лет, но дохленькие пирелли сразу скисли. Кажется этот момент.

Alo561x350.gif

 

Abu_Dhabi16-1-16.jpgAbu_Dhabi16-1-28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Абу Даби

 

0f9b47234769776790ab0811fb96802f.jpg

 

b4f0e02f65825b36338d64f0eb28b9a0.jpg

 

c65ea5fa7af4b9c6792f2e8bfd8d7c0f.jpg6557436f75730dc0647c7c056b3a5c12.jpg

7b2a88ed0091252b4c62de5797eb56f3.jpg

3c18c8559dde292294b3429517f33192.jpg

70eeebcdef1cb2d8720118844a341311.jpg

136f1bff4e88e6f13fe7f1dcd0f60d98.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: В Абу Даби сложно делать выводы

Цитата

Фернандо Алонсо (11-й): "Мы стараемся использовать любую возможность опробовать на трассе решения, предназначенные для следующего сезона. Необходимо максимально вникнуть в философию нового шасси, и в первой тренировке у нас появился шанс – из-за жары сессия всё равно не позволяла готовиться к квалификации и гонке – имело смысл немного поэкспериментировать.

Во второй сессии у нас, напротив, была единственная возможность оценить поведение шин в условиях, максимально приближенных к гоночным – в темное время суток и при относительно низкой температуре трассы. Уик-энд начался позитивно – надеюсь, так будет и в воскресенье".

Эрик Булье, гоночный директор: "По ходу первой тренировки мы обнаружили отклонения в показателях ERS на машине Дженсона и были вынуждены довольно рано прервать работу, чтобы во всем разобраться. В целях предосторожности команда между сессиями заменила силовую установку и не нашла каких-либо последующих проблем с компонентами. Механики сработали фантастически, успев подготовить машину – на программе Дженсона это никак не сказалось.

В плане скорости мы чувствуем себя вполне комфортно, однако нужно внимательнее изучить данные телеметрии, чтобы лучше понять причины гранулирования шин. Если учесть, что одна тренировка проходит днем, а вторая – в темное время суток, в Абу-Даби всегда сложно делать выводы, но мы постараемся тщательно всё проанализировать, чтобы завтра начать день с пониманием, как добиться большего в оставшиеся два дня уик-энда".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Пятничные тренировки выдались насыщенными. Первая, прошедшая при свете солнца, была посвящена тестам аэродинамики и поиску базовых настроек, а в вечерней сессии мы работали над балансом и проводили имитацию гонки.

Фернандо без проблем отработал день, тогда как в системе ERS на машине Дженсона было замечено аномальное давление охлаждающей жидкости, из-за чего нам пришлось досрочно прервать его программу. Пусть мы не обнаружили серьезных проблем, мы решили скорректировать планы и еще по ходу первой сессии заменили силовую установку, чтобы вторую тренировку Дженсон смог провести с гоночным мотором.

Благодаря оперативной работе механиков и тому, что Фернандо стабильно собирал информацию, нам не потребовалось много времени, чтобы улучшить баланс обеих машин по ходу длинных серий кругов. Да, предстоит всерьез поработать предстоящей ночью, но 11 и 12 результаты можно считать неплохим заделом на завтрашнюю квалификацию".

 

fd2c7785f4fa4a1af6951fdc70c2e01b.jpgebdf953af81285148669e0d498255b0b.jpg08d5df74e814d090c8c2cc0902d29dbe.jpg

 

Зак Браун: Мы должны стремиться к большему

 

Фернандо Алонсо: Желаю удачи пилотам Mercedes

Цитата

Вопрос: Фернандо, как прошли свободные заезды?
Фернандо Алонсо: Мы пытаемся использовать любую возможность поработать на трассе, чтобы протестировать детали, которые затем можно использовать в машине 2017 года. Сегодня был один из таких дней.

Во второй тренировке у нас был единственный в этот уик-энд шанс проверить работу шин в тех же условиях, в каких пройдут квалификация и гонка. В целом, команда хорошо провела пятницу, мы многое смогли протестировать.

Вопрос: Полагаете, в гонке пилоты Mercedes вдвоем поднимутся на подиум, и Нико Росберг станет чемпионом?
Фернандо Алонсо: Сложно делать прогнозы, основываясь на пятничных результатах. В этом сезоне пилоты Mercedes доминировали во всех гонках, поэтому я не жду, что на последнем этапе кто-то из соперников неожиданно сможет навязать им борьбу. Думаю, пилоты Mercedes завоюют первый ряд на старте и финишируют первым и вторым в гонке.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мы окажемся не слишком далеко от лидеров. Будет здорово, если на первых кругах после старта мы сможем побороться в первых рядах, но все же наша задача – сохранить позицию в Кубке конструкторов в борьбе с Toro Rosso. В этом сезоне мы не участвуем в борьбе за первые позиции, но, как и всем остальным, нам интересно, кто станет чемпионом. Я желаю удачи обоим гонщикам Mercedes.

Вопрос: По вашему мнению, кому достанется титул?
Фернандо Алонсо: Не знаю, шансы 50 на 50! (смеется) Они оба заслужили победу и фантастически провели сезон. У них обоих подъемы чередовались со спадами, возникали проблемы с надежностью, но, как я уже сказал, они выступали фантастически. Пусть победит сильнейший!

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4ee3b57c8a838f40e4dce5bbbc12e34d.jpg

1c4af5472177feb032de5c49f2ae0905.jpg

b34a0262f934c6f4b5da5cd1637f0fe6.jpg

 

Технический брифинг: охлаждение передних тормозов McLaren  http://bit.ly/2gwmbf9

 

16a71d539e03aadf1fca202a1c10c257.jpg

 

Пино Аллиеви черкнул пару строк в Газзетту )

d6a0f14edc9b441c09adb5c74bdd3e33.jpg

 

3-я практика, Абу Даби

 

4d747670144e76447a36dab7e621cc03.jpg

 

Король тоже приехал поболеть )

И путешественник с нами ;) ))

 

Abu_Dhabi16-2-10.jpgAbu_Dhabi16-2-9.jpg

 

Квалификация, Абу Даби

 

b4e32c1094b4861515ae4f9d9b125fdd.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren рассчитывают на результативную гонку

Цитата

Фернандо Алонсо (9-й): "Мы можем быть довольны – квалификация сложилась очень неплохо. Условия в Абу-Даби всегда непростые: субботняя тренировка проходит при жаркой погоде, а в квалификации заметно прохладнее – приходится действовать по ситуации и почти вслепую корректировать настройки, так как никогда не знаешь, насколько серьёзными будут перемены.

К счастью, наша машина оказалась вполне конкурентоспособна, приятно в заключительной квалификации сезона пробиться в финал и показать девятое время. Мы выжали из MP4-31 максимум скорости. Если говорить о чемпионате, у нас нет опасных преследователей, опередить кого-то тоже вряд ли удастся, так что я постараюсь просто насладиться гонкой и заработать неплохие очки".

Эрик Булье, гоночный директор: "Оба гонщика уверенно провели квалификацию, максимально использовав возможности машины. Девятая стартовая позиция Фернандо и двенадцатая Дженсона позволяют претендовать на очки. Будет особенно приятно, если Дженсон финиширует в призовой десятке в своей, возможно, последней гонке – надеюсь, ему поможет тот факт, что он может свободно выбирать состав резины для старта".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Команда взяла максимум от заключительной квалификации сезона: Фернандо пробился в финал и показал девятое время, а Дженсон с двенадцатого места будет стартовать на свежих шинах. Гонщики довольны балансом и скоростью машины в каждой сессии, мы с оптимизмом ждем завтрашнюю гонку.

Субботняя тренировка получилась напряженной, но команда сработала здорово, сумев настроить машину на квалификацию. Наш гоночный темп здесь вполне конкурентоспособен, мы рассчитываем на успешный результат в финальном Гран При этого года".

 

2ac48899c7641d9970d6c44e71852394.jpg

0c5ef322f048a49f96ae11bdd9b3504d.jpgcab6bcf1857fdd576d98a55f4a431b4b.jpg

f34d05cb22438b402e5d4e6c19802e85.jpg

248265be7946e41857bd9245f943622c.jpg

Первый! :floxy:

 

 

Abu_Dhabi16-2-12.jpgAbu_Dhabi16-2-13.jpg

3iGVRxJRJfw.jpg

dFa3dIG30aE.jpg

 

Алонсо: Завтра может произойти всё, что угодно

Цитата

Вопрос: Фернандо, вы отлично выполнили свою работу в квалификации...
Фернандо Алонсо: Да, мы можем быть довольны, квалификация прошла успешно. Не думаю, что можно было добиться большего. Здесь всегда сложно – субботняя тренировка проходит днём, на раскалённом асфальте, а в квалификации он остывает, и условия меняются. К этому нужно быть готовым.

Корректировать настройки приходится вслепую, ведь вы не знаете, насколько изменится температура. Но всё сработало нормально, машина конкурентоспособна. Это последний Гран При сезона, и оказаться в финале квалификации, а тем более на девятой, а не на десятой позиции, как обычно – это тоже плюс. Надеюсь завтра заработать несколько очков.

Вопрос: Впереди машины Force India, позади машины Williams. Как вы оцениваете перспективы в гонке? Хотите сохранить позицию или постараетесь отыграться?
Фернандо Алонсо: Темп Force India оказался немного выше, чем мы предполагали, а мы сегодня были недостаточно быстры, чтобы их опередить.

Получилась любопытная группа: Williams, McLaren, Haas F1 и Renault – у нас примерно равный гоночный темп. Надеюсь, мы сохраним позицию впереди соперников и поборемся за несколько очков. Впрочем, никого не интересует наше сражение, когда в лидирующей группе идет борьба за титул. Мы будем бороться за кадром. (смеётся)

Лично я буду атаковать и постараюсь получить удовольствие от финальной гонки сезона. В чемпионате нам никто не угрожает, а мы почти ничего не можем сделать с теми, кто нас опережает. Эта гонка просто должна доставить удовольствие и завершить сезон.

Вопрос: Между вами и Фелипе Массой всего два очка в личном зачете. Это его последняя гонка, но вы всё равно постараетесь его опередить?
Фернандо Алонсо: Я даже не знал, какая у нас разница в очках. Не думаю, что это очень важно. Мы оба несколько лет боролись за титул, и я уверен, что этот сезон запомнится нам не тем, что мы закончили его на десятой или 11-й позиции… Да, это последняя гонка Фелипе – посмотрим, сможем ли мы побороться в гонке и немного повеселиться.

Вопрос: Вы часто участвовали в борьбе за титул в Абу-Даби. Что вы думаете о поединке Росберга и Хэмилтона?
Фернандо Алонсо: Это невероятно! Они постоянно ведут очень плотную борьбу и регулярно занимают первую и вторую позиции. Но и соперники не так далеко позади, поэтому всегда есть риск, что кто-то окажется между ними. Завтра может произойти всё, что угодно. Это очень интересно.

Вопрос: Кто станет чемпионом?
Фернандо Алонсо: Я не знаю. У Росберга есть небольшое преимущество в очках. Посмотрим. Проблемы с надежностью могут сыграть важную роль. Прокол, заминка на пит-стопе – в Формуле 1 бывает всякое. Борьба будет продолжаться до клетчатого флага.

Вопрос: Дженсон заявил, что Льюис будет всех сдерживать, поскольку это единственное, на что он может надеяться. Он действительно попробует это сделать?
Фернандо Алонсо: Я не знаю и не думал об этом. Это может сработать – или нет. Машины Mercedes настолько быстры, что в гонке они просто уедут вперед. Если немного сдерживать соперников, то потом вас могут опередить за счет пит-стопа. Я не думаю, что это сыграет решающую роль. Единственная надежда Льюиса – это атаковать и выиграть гонку, а затем посмотреть, где финиширует Росберг.

 

Что осталось на гонку

d3030ac63352d2eb8f9d208a80ec25fc.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3f5077710bf24bdc2c1d4020721c3cae.jpg

С Хорхе Лоренсо

14591128_981515115286821_193329503769775

:floxy:

 

Фото на память

Пилоты и пресс-служба команд

ca637ac9cf89f3cddc6a101d5646d9a7.jpgcafd2a71f8747d08223b7ce42ad59f6a.jpg48c93e60a7c7fb41de541ee67dc9d9cb.jpg

ec208b5e7fac36cff0a0053d378c4612.jpg

 

Фигась! Неужели настоящая? ))

83133a589f911a04366cdcda9b9b6e62.jpg

b5a7c121262ce29b60fa935c61495507.jpg07bf1dc730b1b7b658242ae6b9e382d4.jpg

1e8ecd1960151bed76002c8934cc9a2f.jpg

c6701ac85e85627d8333f1d028b522c6.jpg

 

Филя бросился на шею - не оторвать :floxy:

e625f1c021b0a5b052561e223551635a.jpg

Дженс...

d3a315725b91cfd0970ccd7df4b3c730.jpg

427efddef036752203981bbf3c29f461.jpg119bf79702037686b47bde165093a65d.jpgd9b72b5d036d9670ad33e7accfa0eefe.jpg2675b6523ba12535b25430098ce58400.jpg

bb09276035bb982bbaf0d1e77f72745f.jpgefb2e649f0e36be44c798d4da5b5595a.jpg4d4db7c6477a33b78ef29d5ff944ff3a.jpgf9e9a669097396569cc2e51c06b4008a.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Абу Даби

 

005012e55bbbaebaeefc1146ae67b709.jpg

 

4e3406f167aae27d117a1a8aeecaa33f.jpg

 

ee12dde76171a5ac99dd7b942c5c5429.jpg6aa6cd0f32588c3517e996d3e9c129b1.jpg

6c775d66f71da1d26516c664ad4368a4.jpg108d215fc22eff2a53a6d26125d42e7e.jpg

 

7d0d94f5269e0e5f9829df994b45ef3f.jpg65110c155d3907ee6fef130b80057125.jpg

:floxy:

 

Гран При Абу-Даби: Порядок смены шин на дистанции

 

d790454bfdb005a318180454e7c2645f.jpg

67a615b611f0f24a636e286b537e3457.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9b09f5ba84d1c73d01f5f5340b7a9e20.jpg

bc17cf98a774575088aa70ab980dd9b0.jpg90a8d483647a05201f5ac40f252cc35b.jpg9d61da2c59b5b11566d70f06a5db0be7.jpg

 

Эрик Булье: Всё же сегодня был день Дженсона!

Цитата

Фернандо Алонсо (10-й): "Гонка получилась неплохой, но сложной. Я не мог ничего противопоставить Force India и Williams, но сражался до последнего круга и подобрался довольно близко. Приятно заработать еще одно очко и отстоять позиции в личном зачете и Кубке Конструкторов.

Сезон сложился вполне позитивно, по сравнению с прошлым годом мы продемонстрировали существенный прогресс, но мы хотим выиграть чемпионат, а до этого ещё далеко. Впрочем, впереди долгая зима, мы приложим максимум усилий, чтобы привезти в Австралию более конкурентоспособную машину.

Досадно, что для Дженсона его заключительная гонка закончилась досрочно, но он будет с командой в следующем году и в новом статусе будет нам очень полезен.

Я очень рад за Нико Росберга, он фантастически провел сезон и заслужил титул. Он всегда верил в свои возможности и умело использовал преимущество. Они с Льюисом сработали здорово, но на сей раз пришел черед Нико праздновать победу, ведь у Льюиса титулов уже три!"

Эрик Булье, гоночный директор: "Фернандо за счет безупречного пилотажа финишировал десятым и принес команде ещё одно очко, но не преуменьшая его заслуги, должен сказать, что сегодня был день Дженсона.

Досадно, что для британца гонка закончилась поломкой подвески, но эта неудача вряд ли будет что-то значить на фоне его потрясающей карьеры. Его достижения в McLaren говорят сами за себя: восемь побед, некоторые из которых были просто невероятными, и семь фантастических лет, за которые он завоевал сердца наших сотрудников и болельщиков. От имени всей команды мы благодарим Дженсона!

В следующем году он будет помогать нам, но в кокпите будут находиться Фернандо Алонсо – пожалуй, лучший гонщик в мире, и Стоффель Вандорн, чей потенциал почти безграничен. Если вы считаете сочетание опыта и многообещающего таланта оптимальным для состава команды, попробуйте отыскать в пелотоне лучшую пару гонщиков!

Сезон завершен, и я хотел бы отметить невероятный прогресс наших коллег из Honda, а также поблагодарить всех спонсоров за их поддержку. Наши сотрудники тоже заслужили самые теплые слова: в непростых обстоятельствах они выглядели здорово!

Еще я хотел бы отдать должное нашим болельщикам – несомненно, лучшим в мире. Ваши вера и преданность всегда вдохновляли нас, спасибо за все ваши чаяния и устремления, воплотившиеся в хэш-теге #BelieveInMcLarenHonda.

Наконец, наши поздравления Нико Росбергу – новому чемпиону мира! Он никогда не выступал за McLaren, но мы его хорошо знаем, так как Нико еще ребенком приводил в командный моторхоум его знаменитый папа Кеке, выступавший за нас 30 лет тому назад. Искренние поздравления им обоим!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех сотрудников McLaren-Honda за отличную работу по ходу долгого сезона. Я горжусь тем, чего нам удалось добиться в очередной непростой год.

Этап в Абу-Даби оставил привкус горечи, так как Дженсон довольно рано сошел с дистанции, но то короткое время, что британец провел на трассе, он боролся безупречно. Фернандо пилотировал безошибочно, продемонстрировал свой боевой дух, сражался до самого финиша. Гонка выдалась непростой, и хорошо, что нам удалось заработать ещё одно очко – я очень рад за всю команду.

С завтрашнего дня мы в полную силу будем готовиться к следующему сезону – хочется верить, в зимние месяцы мы сможем прибавить. В завершение хочу сказать спасибо Дженсону – нашему другу, коллеге и отличному гонщику! Будет досадно не видеть тебя на трассе в следующем году, но, как мне кажется, тебе будет нас очень не хватать, так что мы вскоре снова увидимся!"

По сравнению с прошлым сезоном - это хороший результат. Как ни крути )

И эта "вишенка" тоже хороша )

 

e624aaa4a1c76339282eeaa68e60068b.jpg58020a6c26c360d3aee71ca955ccceb8.jpg

575aa7fb27f394a07c09b47195cb1b88.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56a026a7112464dfc99ef4eeb84b721b.jpg

 

Мануэль Франко пишет... Ал зашёл ещё раз поздравить Нико, а потом со Стофом и Альберто ушли с автодрома)

5a581e4e5776c317cbc2995ce1ae2ba2.jpg98013b6c243685b5105803abbc8c9b90.jpg

15230548.jpg

7306bf7bd43a84561c4662b268d569ee.jpg

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Надеюсь, в 2017-м мы сделаем следующий шаг

Цитата

В 2016 году Фернандо Алонсо заработал 54 очка, закончив сезон на 10-м месте в личном зачете. По сравнению с прошлым годом в McLaren Honda добились серьезного прогресса, после финиша в Абу-Даби испанец подвел итоги сезона…

Вопрос: Фернандо, вы довольны, что финишировали в десятке в финальной гонке?
Фернандо Алонсо: Да. Гонка прошла так, как мы и предполагали – нам ничего не удалось противопоставить Force India и Williams, но я боролся до последнего круга. Я рад заработать очки и уже жду следующий сезон.

Вопрос: Как вы оцениваете этот год?
Фернандо Алонсо: Думаю, он получился хорошим. Команда серьёзно прибавила по сравнению с 2015-м, но мы хотим выиграть чемпионат, а для этого ещё очень многое предстоит сделать. Зимой нам нужно сделать следующий шаг, чтобы оказаться более конкурентоспособными в следующем году.

Вопрос: В следующем сезоне вам будет не хватать Дженсона Баттона?
Фернандо Алонсо: Дженсон будет нам помогать, надеюсь, что продолжу сотрудничать с ним. Он окажет нам большую помощь своими советами в следующем году.

Вопрос: Насколько оптимистично вы настроены перед следующим сезоном?
Фернандо Алонсо: Я оптимистичен. Уверен, мы сделаем большой шаг вперед, но чтобы стать чемпионами, нужно найти что-то необычное, и мы должны это сделать.

Вопрос: Вы выступали вместе с Льюисом Хэмилтоном, поэтому знаете, насколько сложно Нико Росбергу было одолеть напарника…
Фернандо Алонсо: Да. Нико провел фантастический сезон – я рад за него, он заслужил этот титул. Оба пилота Mercedes отлично выступали, поэтому было сложно сказать, кто из них лучше, но у Льюиса уже есть несколько титулов, так что я рад за Нико. Он всегда верил в свои силы и в последних гонках смог удержать преимущество. Например, в Бразилии. Гонка проходила в очень сложных условиях, но он сохранял спокойствие и добился результата, который был ему нужен. Сейчас Нико может наслаждаться успехом, а я надеюсь, что в следующем году мы тоже сможем включиться в борьбу.

 

Старт

ad6018725b50c0e633511e84064ee9ca.jpg0730d3f2110c6268767bc8281761edda.jpg14738e28a94f07b1154e6de166b89611.jpg

CyV3lw5XUAA1u-a.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки пилотам. Газзетта

90d90fa630c2b286a96deb8d786b927d.png

 

Оценки Газзетты за сезон. В том числе и командам

Интересно... Алу итальянцы поставили оценку выше, чем пилотам Скудерии. Справедливо )

8139656f9110a4796bf5eb3635223eaf.png

 

Рейтинг по-итальянски

 

AMuS

Цитата

Fahrer-Noten GP Abu Dhabi 2016

Hier sind die Noten vom Abu Dhabi Grand Prix im Überblick. In der Galerie haben wir alle 22 Fahrer in der Einzelkritik:

 

Lewis Hamilton: 9/10

Nico Rosberg: 10/10

Sebastian Vettel: 9/10

Max Verstappen: 8/10

Daniel Ricciardo: 7/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Nico Hülkenberg: 9/10

Sergio Perez: 7/10

Felipe Massa: 8/10

Fernando Alonso: 8/10

Romain Grosjean: 6/10

Esteban Gutierrez: 6/10

Esteban Ocon: 7/10

Pascal Wehrlein: 7/10

Marcus Ericsson: 6/10

Felipe Nasr: 6/10

Jolyon Palmer: 5/10

Carlos Sainz: 6/10

Daniil Kvyat: 6/10

Jenson Button: 5/10

Valtteri Bottas: 5/10

Kevin Magnussen: 4/10

 

Оцениваем пилотов на Гран При Абу-Даби  http://#.#.#/features/38599-ocenivaem-pilotov-na-gran-pri-abu-dabi 

Цитата

14 ФЕРНАНДО АЛОНСО

McLaren-Honda MP4-31

Стартовая позиция: 9
Результат в гонке: 10
Стратегия: две остановки (Ultrasoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг: 8

Алонсо как всегда был неподражаем: Фернандо сумел воспользоваться неудачными выступлениями пилотов Williams в квалификации, оказавшись выше Боттаса и Массы на стартовом поле ГП Абу-Даби.

После первого раунда пит-стопов он оказался позади Массы, из-за чего вынужден был растягивать свой второй отрезок, чтобы в заключительной фазе гонки быть быстрее остальных. Ему удалось нагнать и Массу, и Переса, но на обгон соперников времени не осталось.

 

Оценки Sky Sports http://www.skysports.com/f1/news/15740/10670433/abu-dhabi-gp-2016-driver-ratings

Абу Даби:

Алонсо - 9

 

Средняя оценка за сезон:

52b9f096ada1e014950d38fe114208e8.jpg

 

Боссы команд выбрали лучшего гонщика в сезоне-2016  http://#.#.#/f1/38622-bossy-komand-vybrali-luchshego-gonshchika-v-sezone-2016 

Цитата

...Шестое место досталось гонщику McLaren Фернандо Алонсо, которому время от времени удавалось творить чудеса на трассе, учитывая скорость своей машины.

AUTOSPORT Топ-10 пилотов по версии боссов команд:
  1. Льюис Хэмилтон, 234 очка (позиция по сравнению с прошлым годом не изменилась)
  2. Макс Ферстаппен, 183 (+2 позиции)
  3. Нико Росберг, 176 (позиция не изменилась)
  4. Даниэль Риккардо, 133 (+5 позиций)
  5. Себастьян Феттель, 90 (-3 позиции)
  6. Фернандо Алонсо, 67 (позиция не изменилась)
  7. Кими Райкконен, 61 (+3 позиции)
  8. Серхио Перес, 52 (позиция не изменилась)
  9. Валттери Боттас, 26 (-2 позиции)
  10. Карлос Сайнс, 25 (впервые оказался в голосовании)
Кто голосовал:

Тото Вольф, Mercedes
Кристиан Хорнер, Red Bull Racing
Маурицио Арривабене, Ferrari
Виджей Малья, Force India
Клэр Уильямс, Williams
Эрик Булье, McLaren
Франц Тост, Toro Rosso
Гюнтер Штайнер, Haas
Фредерик Вассёр, Renault
Мониша Кальтенборн, Sauber
Дейв Райан, Manor

 

Ну и наглядная табличка по сравнению с прошлым сезоном )

 

28949db5afa4a1cd7bfc8f1ebe87804d.jpg

 

 

Йост Капито: Один плюс один должно получиться три

Цитата

Бывший руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито в сентябре приступил к работе в McLaren, заняв пост исполнительного директора команды. В интервью BBC он говорил о предстоящих переменах…

Йост Капито: «В следующем сезоне я жду серьёзного прогресса в эффективности шасси и большого шага вперёд со стороны Honda. Всегда нужно время, чтобы наладить плодотворные отношения. McLaren и Honda были партнёрами в конце восьмидесятых, но с тех пор прошло много лет, поэтому Honda потребовалось время, чтобы понять, как работает McLaren, а нам – понять, как работают они. Сейчас эта цель достигнута.

Сейчас они знают, чего хотят от шасси, мы знаем, чего хотим от их силовой установки. Но я жду большего эффекта. Они прибавят, мы прибавим, но в данном случае один плюс один должно получиться три, а не два.

Что касается организации работы, то нам много предстоит изменить, но нужно действовать осторожно, точно понимая, что и где вы хотите поменять. Я говорил с каждым из наших сотрудников, от уборщика до гоночного директора, и сейчас точно представляю себе, что и как хочу сделать. Мы должны вновь стать настоящей гоночной командой.

Перемены в руководстве? Об этом пока рано говорить, но важно, что это будет не иерархическая схема. Всем понятно, что команда – это не обычная компания. Нужно, чтобы у нас были правильные люди, каждый чётко понимал свои обязанности и зону ответственности. Должен сказать, что у нас фантастический технический отдел, которому я полностью доверяю.

Мотивация Алонсо? Если машина и мотор будут эффективны, а новые правила ему понравятся, почему бы ему не остаться? Фернандо – важный актив нашей команды, мы должны сделать всё, чтобы его сохранить».

 

Клэр Уильямс: Я рада, что Фелипе ушел успешным

Цитата

Вопрос: Вас заставила понервничать его борьба с Фернандо Алонсо?
Клэр Уильямс: Когда мы увидели, что Алонсо сокращает отставание, я надеялась, что Фернандо не станет обгонять Фелипе в его последней гонке, ведь это уже ни на что не повлияет. Я знаю, что перед стартом Алонсо обнял его и пожелал удачи.

 

Технический анализ: развитие переднего крыла McLaren (+ видео)  http://bit.ly/2gC4nPz

Джорджо Пиола

Можно говорить, что команда из Уокинга активнее всех использовала этапы второй половины сезона в качестве тестов для будущего чемпионата. С 2016-м всё быстро стало ясно, потому важно было продвинуться как можно дальше в работе с новой машиной...

 

Даррен. Типа новогодняя открытка ))

975f8fd9ebccd2ffcb729bea51519aea.jpg

 

Юсуке Хасэгава: Ключевой фактор – время

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8a1caeac6ceb7245c2b7cd38a2fc6b5d.jpg

39f5e1c2d2321c53d4d24e0aa86bba25.jpgd8d6c4f349d8d8ba8f3bcb323bdbfc41.jpg

 

4ca03175324305ea7ad37ee99dfe525f.jpg65b72e1ae0df020e5bfdc9627c7c09c4.jpg

3ac40701e2e5ca15075d07e06773f861.jpg

100e176322123f7172425e308afb053e.jpgdd950080f0915ec5a910ed17fae8c269.jpg

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ade8afc8ed5f9f9c906c3689db1fb5c4.jpg

- Ну... что за аппарат вы мне приготовили?

84fe4b3cc45cc32d2cd1b9cc77bf30f1.jpg

- Почитаем сначала инструкцию.

cd1a768b9cc7f751af13cc038c744cf9.jpg

- Поехали!

 

678d2c67e9edfa2d228498a1aaf3515e.jpg

Не перый, надо понимать ) Но Стофа обошёл ))

 

 

1539a82080d05f5da458301fb4486712.jpg719b5cf5c3c55a76e335bd322f27978e.jpg

 

fe425b4b24db4ac9334dec9ac626b8ba.jpg

 

d0da304afef9b900c0f30124d5afc97c.jpgbfbb0fc6117b75d8ece6f8b1b9289ac4.jpg

0938534e3bb278eda9b770026ca619e4.jpg

8699c6d81e6d39f4f0b0a9f6a8e278c5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8fd0b1518401007.jpg f5b78f518401010.jpg

С Томоки Нодзири

 

85e51887de2d2d974d97d9ae66632836.jpge878be93d1a0baecf73ff9ec9f3abde1.jpg

498f5ea5bf1ba1a0e5c74fe90d932f34.jpga7d77658c12d760ccaf481b68c73882b.jpg 80411df5ef59b8cad16077f439ec9498.jpg921f86e520898c47ea2c272906482d6a.jpg

 

c2c17a32ef69a9df80bc8ca0935b18d6.jpgb030cf750f9e9f720d7bc1c0f4dd18d3.jpg01bdb43540626272aacdbc452c656a20.jpgde3d2770e9028f2c8c4b0d720ba1d510.jpg3ae3f4d676a0959707a878d936471516.jpg1f17d3d1217817b14c7d90aecd3ee138.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5a2671bedd667f3e8438d86ad80f5edf.jpg

 

Ал плохому не научит )))

 

Накамото сан

tumblr_ohobi6Jo2c1sl1o0fo2_540.jpgtumblr_ohobi6Jo2c1sl1o0fo3_540.jpg

7f6ef507e4612a4cf15270d0ee38bacc.jpg

- Yes! :floxy:

 

1945732a7fbc7947168f7fb8a9d59033.jpga290ab8e91d1f3bde092c58fdbc03715.jpg

Cy2C33tWEAA2ewn.jpg

Юсуке Хасегава: Алонсо похож на Айртона Сенну  http://#.#.#/f1/38706-yusuke-hasegava-alonso-pohozh-na-sennu 

Цитата

«Я никогда не работал с Сенной, но, как говорят сотрудники команды, знавшие его, он всегда стремился к успеху и мотивировал команду, – сказал Хасегава в интервью Marca. – Я не могу сравнить Айртона и Алонсо, но, думаю, они очень похожи с точки зрения подхода к работе и отношения к команде.

Недостаток мотивации у сотрудников всегда мешает прогрессу, поэтому хорошо иметь пилотов, которые выкладываются полностью как на трассе, так и за её пределами.

Мы не можем сократить весь текущий открыв от лидеров, поэтому должны принять ситуацию. Фернандо всегда мотивирует нас, потому что он хочет ехать как можно быстрее, и мы это ценим».

 

Алонсо покатался на мотоцикле и на Honda Сёртиза

Цитата

Этот уик-энд Фернандо Алонсо провёл в Японии, где на трассе в Мотеги проходил традиционный ежегодный гоночный фестиваль Honda. В такие дни из музея компании выкатывают разнообразную технику, и заводские гонщики Honda на всём этом катаются на глазах у местной публики.

Например, Алонсо оседлал гоночный мотоцикл Honda, а уроки мастерства ему преподал его соотечественник Дани Педроса, выступающий в чемпионате мира в классе MotoGP.

«Попробовать на ходу такой мотоцикл, да ещё когда тебе даёт советы такой мастер – настоящая роскошь!» – написал Фернандо на своей странице в Instagram.

После чего он сел за руль исторической Honda RA301, на которой в 1968 году в Формуле 1 выступал Джон Сёртиз. Комментировать свои ощущения Фернандо не стал, но судя по красноречивому эмодзи, он был в восторге. А также его в очередной раз порадовали страстные японские болельщики, для которых возможность увидеть двукратного чемпиона мира – настоящий праздник. Кстати, на трибунах автодрома их собралось около 20 тысяч.

«Благодарю японских болельщиков, они всегда оказывают невероятную поддержку!» – подытожил Алонсо свои впечатления от нескольких дней в Мотеги, где также присутствовали и два других гонщика McLaren, Дженсон Баттон и Стоффель Вандорн.

 

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью

http://motor.as.com/motor/2016/12/04/formula_1/1480884311_401056.html

 

Алонсо – главный претендент на место в Mercedes?

 

Фиттипальди: Я бы как можно скорее звонил Алонсо

Цитата

Эмерсон Фиттипальди: «На месте руководства Mercedes, я не медлил бы ни секунды и как можно скорее звонил Фернандо Алонсо. По сочетанию качеств я по-прежнему считаю его сильнейшим гонщиком в пелотоне. В Ferrari у Фернандо дважды был шанс выиграть титул, но обстоятельства сложились для него неудачно».

 

В McLaren не опасаются ухода Алонсо

Цитата

В McLaren уверены, что Фернандо Алонсо останется в команде и не перейдёт в Mercedes, несмотря на все разговоры о том, что он считается одним из главных претендентов на место, освободившееся после неожиданной отставки Нико Росберга.

Испанец дважды, в 2005-м и 2006-м, становился чемпионом мира и ещё несколько раз занимал 2-е место в личном зачёте, и у него репутация одного из лучших гонщиков современной Формулы 1. Неудивительно, что его имя называют в контексте ситуации, в которой оказалась команда Mercedes.

Однако в McLaren не опасаются, что останутся без своего звёздного гонщика.

«У нас контракт с Фернандо, и он вполне доволен, – заявил новый глава McLaren Technology Group Зак Браун. – Я не опасаюсь, что события могут развиваться по такому сценарию. Разумеется, он хочет выигрывать гонки, но этого хотим и мы, и нас вполне устраивает, как складываются наши отношения».

Гоночный директор McLaren Эрик Булье подтвердил его слова: «Это слухи, а поговорить все любят. Но у нас есть контракт. Лично я не думаю, что такой переход пошёл бы кому-то на пользу, ведь придётся соперничать с Льюисом, который в Брэкли чувствует себя как дома».

Алонсо подписал трехлетний контракт с командой из Уокинга в конце 2014 года, и в своё время тогдашний глава McLaren Рон Деннис категорично заявил: «У него с нами жёсткий трёхлетний контракт, не предполагающий никаких дополнительных условий или опционов. Всё просто. Именно такие договорённости мы хотели предложить, и это именно то, что он хотел подписать».

 

 http://www.pirelli.com/global/en-ww/f1-2016-all-numbers?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=2016-12-social&utm_content=post_2016-12-12

Статистика сезона 2016 года от Pirelli

Больше всех отыграл позиций на первом круге Фернандо Алонсо: 41.

4650e9740390016b167d652f2d6e8bf2.jpg

Цитата

Формула СВ

Средняя эффективность пилотов по результатам сезона

Хэмильтон 9,62

Росберг 9,38

Феттель 8,67

Райкконен 8,27

Алонсо 5,98

Баттон 5,24

Масса 6,05

Боттас 6,36

 

0_17bd68_2584b254_XL.jpg

Понимать - как оценку за гран-при. Поул и финиш первым - 10 баллов, финишная позиция лучше стартовой - дополнительный бонус.

Поул+первое место * 21 гонку = 210 баллов.

 

 

Алонсо: В 2007-м обстоятельства сыграли на руку Льюису

Цитата

Вопрос: О чем вы подумали, узнав о том, что вашим напарником в McLaren станет молодой дебютант Льюис Хэмилтон?
Фернандо Алонсо: Сначала мне говорили, что напарником будет Райкконен, потом мы узнали о его переходе в Ferrari и напарником должен был стать Монтойя, затем прозвучало имя Педро де ла Росы, а за несколько месяцев до начала сезона мне сказали о Хэмилтоне. «Ок», – ответил я.

Вопрос: Приход Льюиса изменил вашу жизнь?
Фернандо Алонсо: Для Формулы 1 стало сюрпризом появление талантливого гонщика, но в команде не смогли справиться с возникшим прессингом. Льюис стал таким же символом своего времени, каким сейчас является Макс Ферстаппен. В результате мы проиграли Кубок конструкторов и личный зачет, поскольку в команде не смогли справиться с ситуацией.

Вопрос: До Льюиса новички так успешно не выступали…
Фернандо Алонсо: У нас была машина-победительница. В 2007-м изменились характеристики шин Bridgestone, машинам была свойственна избыточная поворачиваемость. В результате многим пришлось корректировать свой стиль пилотирования. Даже Райкконен, который в итоге стал чемпионом, в середине сезона был недостаточно конкурентоспособен. Эти обстоятельства сыграли на руку Льюису.

Вопрос: Но ведь не только это?
Фернандо Алонсо: Конечно, дело не только в обстоятельствах или везении. Спустя десять лет Льюис продолжает побеждать – это свидетельствует о его таланте.

Вопрос: Как вы оцениваете тот сезон?
Фернандо Алонсо: Имея лучшую машину, мы оба проиграли титул. Это был отличный повод сменить команду. Я ушел не потому, что у меня были личные проблемы с Льюисом или Роном Деннисом, а потому, что хотел выступать за команду, в которой на 100% смогу использовать свой шанс, если он появится.

Если команда не в состоянии справиться с прессингом или действовать по плану, я предпочитаю найти другой коллектив. В Формуле 1 я всегда выкладываюсь на 100%, но если команда не делает то, что я от нее жду, я ухожу, если есть такая возможность. А у меня такая возможность была всегда.

 

Зак Браун: Для Mercedes Алонсо недоступен

Цитата

Когда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф признал интерес к Фернандо Алонсо в качестве кандидата на замену Нико Росберга, в McLaren напомнили о действующем контракте испанца. Новый исполнительный директор McLaren Зак Браун ещё раз заявил, что Фернандо недоступен для Mercedes.

Зак Браун: «На месте Тото Вольффа я бы стремился собрать в команде лучших гонщиков в мире, и все согласны с тем, что Фернандо относится к их числу. Но у нас есть контракт с Алонсо, он участвует в работе команды, мы постоянно прогрессируем. Так что, к сожалению для Mercedes, Фернандо недоступен.

Я не обсуждал этот вопрос с Алонсо, поскольку здесь нечего обсуждать. Мы будем вместе в следующем году».

 

Флавио Бриаторе: Алонсо уважает контракт с McLaren

Цитата

Флавио Бриаторе: «Разумеется, люди всегда называют имя Фернандо, когда в ведущей команде появляется вакансия, но у нас есть контракт, и мы будем его уважать.

Нынешняя ситуация отличается от той, когда Фернандо уходил из Ferrari, хотя тогда у него тоже был контракт. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло пообещал, что если в 2014-м Фернандо не выиграет титул, то он будет свободен от всех обязательств. Лука был верен своему слову. Марко Маттиаччи предлагал новый трехлетний контракт, но мы отказались».

Таким образом, в 2015 году Алонсо вернулся в McLaren (где уже провёл сезон в 2007-м) и играет ключевую роль в её прогрессе, хотя временами в его комментариях и звучит недовольство темпами развития команды в период, когда она перешла на силовые установки Honda.

 

Изменено пользователем Мяука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...