Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Антонио

Главный самовозник 2010-2015

  

117 голосов

  1. 1. На первый взгляд?

    • Хем
      43
    • Фет
      36
  2. 2. А если подумать?

    • Все равно Хем. Ты болиды Мерса видел?
      43
    • Все равно Фет. Ньюивозка, вторикелла... Видимость борьбы в 2010 и 2012 создали лишь техпроблемы и косяки самого Фета
      28
    • Я не хочу думать, я болею за других пилотов. Которые бы надавали по шее что бриту что немцу(ну по крайней мере в моих мечтах).
      8
  3. 3. А если без самовозок?

    • Хем крут. Титул без самовозки, победа над Алонсо, победа над Баттоном
      41
    • Хем слаб. Кнопка, Ала задвигали, Дженс набрал больше очков за 3 сезона.
      25
    • Фет крут. Победа на СТР. Плюс полная доминнация над Кими.
      38
    • Фет слаб. Слился первому же не предпенсионному напарнику. Победе над Кими вобще грош цена, больно уж немощен финн
      29
  4. 4. Чьи самовозные Титулы все же ценнее?

    • Хема. Самовоз самовозом, но напарник явно не промах.
      33
    • Фета. Рекордная серия побед, рекордная серия поулов.
      46


Recommended Posts

Вот, я даже, вдохновившись, нарисовал некую диаграмму:

837adf8d5796df4887f5574eafd09f4e.png

о боже, я проникся :D

там внизу еще должен быть труп райкконена который сейчас катают в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких хэмофилов?

лицемерных :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут еще время... Хэм катался 3 года в эпоху дозаправок, Фет - 2.5... Баттон 10 лет...

Факт, Буги. Как и то, что создатель (иКо) опроса с радостью воспользовались бы любой возможностью обойти неудобный для них объективный момент - в данном случае того, что до появления у Хэма турбомерсовоза у Лью на том же Мерсе выходило по сезону не больше, чем в Маках послечемпионского периода. Нет отдельных рейтингов для чемпионов по разным регламентам и карьерным срокам - иначе, Феттель стоял бы уже над Шуми, а Баттон - надо всеми, кроме Михаэля. А так - пока нет. Тем более, если объекты сравнения пересекались на трассе и конкурировали. Баттон отобрал титул у Хэма, Фет у Баттона, Хэм - у Фета. Вопрос в том, где было больше борьбы на равных. Там, где затрудняется быть более specific Найджел, которого я уже цитировал здесь, конкретнее высказывается Брандл - тоже гонщик в прошлом, маковский, в отличие от нас с тобой и тех, кто состряпал этот опрос, находящийся в центре событий. Его слова:

"Льюис Хэмилтон сейчас очень спокоен и чувствует невероятную уверенность в своих силах, что делает его практически непобедимым. С годами он будет становиться сильнее, пока другая команда не построит более быструю машину. К счастью, у нас есть несколько команд, которым это по силам."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, Буги. Как и то, что создатель (иКо) опроса с радостью воспользовались бы любой возможностью обойти неудобный для них объективный момент - в данном случае того, что до появления у Хэма турбомерсовоза у Лью на том же Мерсе выходило по сезону не больше, чем в Маках послечемпионского периода. Нет отдельных рейтингов для чемпионов по разным регламентам и карьерным срокам - иначе, Феттель стоял бы уже над Шуми, а Баттон - надо всеми, кроме Михаэля. А так - пока нет. Тем более, если объекты сравнения пересекались на трассе и конкурировали. Баттон отобрал титул у Хэма, Фет у Баттона, Хэм - у Фета. Вопрос в том, где было больше борьбы на равных. Там, где затрудняется быть более specific Найджел, которого я уже цитировал здесь, конкретнее высказывается Брандл - тоже гонщик в прошлом, маковский, в отличие от нас с тобой и тех, кто состряпал этот опрос, находящийся в центре событий. Его слова:

"Льюис Хэмилтон сейчас очень спокоен и чувствует невероятную уверенность в своих силах, что делает его практически непобедимым. С годами он будет становиться сильнее, пока другая команда не построит более быструю машину. К счастью, у нас есть несколько команд, которым это по силам."

да ладно, главное, чтобы не засыпал за рулем как Феттель в 2013м иногда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.А чем Мак был в 2008-м не самовоз ? На нем даже Кова брал поулы и гонки а это многое говорит о силе машины...

Ну хотя бы уже тем, что по совокупности, он был слабее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, главное, чтобы не засыпал за рулем как Феттель в 2013м иногда

Там хоть Феттель засыпал. Тут скоро целый мир в сон погрузится. За исключением общины правоверных, коих по подсчетам Антонио, не более 2/3 мира))). Можно не обращать внимания))

Ну хотя бы уже тем, что по совокупности, он был слабее Феррари.

Если примерно равных машин 2, то, либо самовоза не существует, либо их 2. Частичный самовоз - это нонсенс. Мак - одна из 2 двух лучших машин чемпа, т.е. либо самовоз, либо товарищ Ферров по несчастью не быть самовозом)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если примерно равных машин 2, то, либо самовоза не существует, либо их 2. Частичный самовоз - это нонсенс.

Нонсенс - это 2 самовоза. Ибо самовоз - это машина, которая позволяет всех остальных обогнать в легкую без особого напряга. Наличие примерно равной машины это исключает.

Я бы Феррари в 2008м самвозом тоже не назвал, но лучшей тачкой чемпа была именно она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нонсенс - это 2 самовоза. Ибо самовоз - это машина, которая позволяет всех остальных обогнать в легкую без особого напряга. Наличие примерно равной машины это исключает.

Я бы Феррари в 2008м самвозом тоже не назвал, но лучшей тачкой чемпа была именно она.

Я рад, что мы оба правильно понимаем значение слова "нонсенс".

Но Мак не настолько уступал Феррам, чтобы победу на нем можно было раструбить до "победы без самовозки". Есть понятие "трудовой победы", более приемлемое для любого титула, добытого не на самокате. Конкуренция - это нормально, Лео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я даже, вдохновившись, нарисовал некую диаграмму:

837adf8d5796df4887f5574eafd09f4e.png

Три метра под уровнем Сенны.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая ненужная тема на форуме. Любому адеквату очевидно: Хэмилтон > Феттель, а читерские самовозки РБР < лучшего болида Мерседеса. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что нет ответов порадовавших бы Кимофилов.

"Кими лучший друг Феттеля"

Могли бы в одну строку добавить галку, им было бы приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если измерять в отставание в секундах, то у Фета была даже не самовозка, а так, просто первый почти равный второму болид.

А титулы 2014-15 - петушиные, т.к. одержаны против одного Росберга.

Чуть добавлю: Росберга бы сделал и я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы автором темы был кто-нибудь другой проголосовал бы за Фета, а так онли Хэм :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если измерять в отставание в секундах, то у Фета была даже не самовозка, а так, просто первый почти равный второму болид.

А титулы 2014-15 - петушиные, т.к. одержаны против одного Росберга.

Чуть добавлю: Росберга бы сделал и я.

У Фета они были разные. В 2010 с ним можно было бороться в целом. В 2011-м - локально. В 2012-м можно было всем, но Фет вывернулся (ну, и кривая вывезла). В 2013-м - невозможно, но победителей ГП все равно было целых 5 -нереальная на сегодня ситуация.

Но до Мерса по доминированию им далеко.

Один простой пример:

Победитель (неважно кто) паковал пелотон в круговые до топ-6

2009 - 0 раз

2010 - 2 раза (в тч.РБ - 1)

2011 - 7 раз (РБ - 5 раз, Мак - 2)

2012 - о раз

2013 - 1 (РБ)

Кроме 2011-го ни один год не дает гиперскоростного преимущества победителей над первой десяткой.

Далее:

2014 - 2 (и только Мерс)

2015 - 5 (и только Мерс)

Вроде, довольно равные выходят показатели, но если расширить анализ до очковой зоны, то выходит такая петрушка:

Победитель (неважно кто) паковал пелотон в круг до очковой зоны:

2009 - 1 (Браун)

2010 - 5 (3 раза РБ, Мак, Феррари - по 1)

2011 - 11 (8 раз РБ, 3 Мак)

2012 - 2 (Уильямс, Мак)

2013 - 4 (РБ-2, Мерс, Феррари)

Мерс

2014 - 10 раз в 19 гонках (РБ-1)

2015 - 10 раз в 18 гонках (Феррари-1)

Лидирование в гонке только одной команды:

2009 - 3 гонки (Браун-1, РБ-2)

2010 - 9 (7 РБ, Мак, Феррари)

2011 - 2 (РБ)

2012 - 4 (РБ-3, Мак)

2013 - 6 (РБ -6, Мерс-1)

2014 - 13 (только Мерс)

2015 - 11 (9 Мерс, 2 Феррари)

Было бы несправедливым забыть о том, что статистику временами искажали СК и тактики - удачные и не очень, но, стоит учесть, что искажали они ее в обе стороны. Вот и делайте выводы об уровне конкуренции 3-5 лет назад, когда свои блестяшки зарабатывал Феттель, и сейчас. И о ценности оных побрякушек для истории самовозного спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать результаты (Не голосовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать результаты (Не голосовать)

Ну, зачем ты так - человек старался, фанскую свою натуру пыжил. Забыл, правда, что пачкаются все, ходящие по грязи. Поржать в стороне не удастся.

А вообще на свое основное задание - составление списка истинных незамутненных и тех, кто кроме, опросник пока вполне тянет.

А потом - доска почета, орден Хэма работы Антонио начальной степени - для первых, и вечный ушат унылого гундения об истинном величии и забитости недооцененного презренной фобской вселенной означенного брэнда - для вторых)).

Давай, Антонио, истина, за которой гоняется твой опрос так безмерно приятна своей объективностью - в мире полно людей, понимающих разницу между жалкими потугами Ньюи на самовоз :D и скромным обаянием хэмолета. Скрин нынешнего состояния опроса даже делать не буду. Влом метить фанатов новой турбоэры :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные итоги на 60 человек - Фет главный самовозник 2010-2015 по всем категориям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточные итоги на 60 человек - Фет главный самовозник 2010-2015 по всем категориям.

из них голосов только 43 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из них голосов только 43 :)

Но форум считает что проголосовало 62 человека. Ждем 146 процентов за Фета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я даже, вдохновившись, нарисовал некую диаграмму:

837adf8d5796df4887f5574eafd09f4e.png

На солнце забыл написать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля в глазах других болельщиков слегка обесценивает факт 4 титулов подряд. За 65 лет такое было только трижды и такая видимая легкость создает впечатление отсутствия борьбы. Если бы Феттель сейчас был двукратным (2011 и 2013), никто бы и не подумал причислять его к самовозникам. Все бы говорили "какая захватывающая борьба и разные чемпионы, все молодцы".

Но в то же время Феттель воспитывался Ред Буллом, планомерно поднимался и в итоге дождался быстрой машины в своей родной команде. Какие претензии к нему? Вот Хэмилтон родную команду быстренько кинул, пошел в Мерс и тут же вытянул лаки билет на самовоз в чемпионате из двух машин. Ну разве справедливость?

Вырвать титул у Массы на самовозе Феррари 2008 - это да, было блестяще.

Но когда для титула нужно всего лишь объехать Росберга - в этом никакой ценности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырвать титул у Массы на самовозе Феррари 2008 - это да, было блестяще.

даже это очень и очень спорно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля в глазах других болельщиков слегка обесценивает факт 4 титулов подряд. За 65 лет такое было только трижды и такая видимая легкость создает впечатление отсутствия борьбы. Если бы Феттель сейчас был двукратным (2011 и 2013), никто бы и не подумал причислять его к самовозникам. Все бы говорили "какая захватывающая борьба и разные чемпионы, все молодцы".

Но в то же время Феттель воспитывался Ред Буллом, планомерно поднимался и в итоге дождался быстрой машины в своей родной команде. Какие претензии к нему? Вот Хэмилтон родную команду быстренько кинул, пошел в Мерс и тут же вытянул лаки билет на самовоз в чемпионате из двух машин. Ну разве справедливость?

Вырвать титул у Массы на самовозе Феррари 2008 - это да, было блестяще.

Но когда для титула нужно всего лишь объехать Росберга - в этом никакой ценности нет.

Это тот Феттель который перешел в РБ как раз при смене регламента, в котором Ньюи чувствовал себя как рыба в воде? Это тот Феттель, который так стремился свалить с родного РБ, что аж (якобы) спецом слил сезон 2014 ради расторжения контракта? Ну этот бред фэтоглоры придумали, про умышленный слив Риккиардо, не я.

Хем выдержал не один недостаточно быстрый и надежный Макларен после Чемпионства. Фет свалил при первом же не лучшем болиде у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот Феттель который перешел в РБ как раз при смене регламента, в котором Ньюи чувствовал себя как рыба в воде?

А разве в 2008 все уже заранее знали, что в будущем регламенте хорошо себя будет чувствовать именно Ньюи, а остальные инженеры не потянут?

Но в таком случае и Хэм, получается, перешел точно так же за год до смены регламента на двигатели, и уже в середине 2013-го все начали пророчить успех Мерседесу.

С другой стороны в конце 2012-го об этом никто не знал и по всеобщему мнению Хэм после сверхбыстрого Мака уходил явно на понижение. Что ему в плюс, не побоялся начать новый проект.

С Мерсами вообще сложная ситуация с точки зрения ценности. Если бы Хэмилтон остался в Маке, титулы брал Росберг, а в напарниках у него был условный Хайдфельд, то ценности у таких титулов Росберга было бы не намного больше. В этой ситуации самым фееричным вариантом был бы Баттон, останься он в команде в 2010-м, пройдя 4 сложных сезона, не сдавшись, и снова получив самовоз :D

Хем выдержал не один недостаточно быстрый и надежный Макларен после Чемпионства. Фет свалил при первом же не лучшем болиде у РБ.

Это да, Феттеля не красит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...