upSF

13-15, 11 2015 Гран При Бразилии - Этап Восемнадцатый

1942 posts in this topic

19-brazil-circuit.png

Дата проведения гонки 15 ноября 2015

Название GP Гран-При Бразилии

Географические координаты 23°42′05″ ю. ш. 46°41′49″ з. д.

Расположение к югу от центра Сан-Паулу

Кол-во кругов 71

Кол-во поворотов 15

Длинна круга 4,309 км

Гоночная дистанция 305,909 км

Старт/Финиш 0,030 км

Максимальная перегрузка: 5,0 G (боковая, в поворотах Ferradura и Laranjinha).

Расход топлива на круг: 1,9-2,0 кг.

Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,3 сек[2].

Газ полностью открыт 62-64 % круга

Начиная с выхода из 13 поворота педаль газа нажата на протяжении 15,9 секунд подряд.

Линия старта находится в 30 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1394 м[3].

Самый длинный разгон: ок. 1200 м[4].

Максимальная скорость: 312—320 км/ч

Газ не используется 13 % круга.

Используется высокий уровень прижимной силы и средний уровень охлаждения.

Около 39 переключений передач за круг.

Длина пит-лейн: 385 м.

Вероятность появления автомобиля безопасности: 70-90 %.

Дебют в Формуле 1 11 февраля 1973

Проведенных гран-при 31

Вместимость около 119000

Офиициальный сайт www.gpbrasil.com.br

Рекорд круга в гонке 1.11,473 (2004 - Хуан-Пабло Монтоя - Williams FW26)

Рекорд круга в квалификации 1.10,646 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Расписание Гран При

13 Ноября 2015

Практика 1 15:00 - 16:30

Практика 2 19:00 - 20:30

14 Ноября 2015

Практика 3 16:00 - 17:00

Квалификация 19:00 Матч ТВ 18:55

15 Ноября 2015

Гонка 19:00 Матч ТВ 18:45

Share this post


Link to post
Share on other sites

В «Пирелли» определились с выбором шин для Гран-при Бразилии,

«Пирелли» привезет шины «софт» и «медиум».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экклстоун доволен реконструкцией Интерлагоса

Уже несколько лет на автодроме в Интерлагосе идёт масштабная реконструкция, которую планировали завершить в этом году, но всё сделать не удалось – после Гран При работы вновь будут продолжены.

В этом году команды будут работать в более комфортных условиях, получив не 70, а 210 квадратных метров в новом офисном центре для размещения гостевой зоны и оборудования – в среду Берни Экклстоун с представителем местных властей его осмотрел и остался доволен.

Берни Экклстоун: «Прежде автодром в Интерлагосе был худшим для работы команд, но теперь они будут довольны. Не могу сказать, что удивлён увиденным – эти работы планировалось закончить ещё в прошлом году, но их завершили только сейчас.

Мы больше сорока лет проводим бразильский этап, надеюсь, будем здесь и в будущем. Я даже чувствую себя немного бразильцем».

В 2016-м в Интерлагосе должен появиться новый комплекс боксов

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Бразилии «Ред Булл» будет использовать обновленный двигатель «Рено»

«Рено» подтвердила информацию о том, что на Гран-при Бразилии команда «Ред Булл» будет использовать обновленную версию двигателя французской компании, сообщает motorsport.

Инженеры «Рено» потратили на доработку силовой установки 11 «жетонов», и обновленный двигатель был готов к использованию на Гран-при США. Однако в «Ред Булл» в итоге приняли решение отложить переход на новый мотор до этапа в Бразилии.

Предполагается, что обновления двигателя позволят улучшить время прохождения круга примерно на 0,2 секунды.

Пока руководство «Ред Булл» не приняло решение, будут ли Даниил Квят и Даниэль Риккардо вдвоем использовать новую силовую установку, или же мотор будет установлен только на один болид. Окончательное решение по данному вопросу будет принято на следующей неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на уик-энд в Бразилии обещает дождливую погоду в Сан-Паулу.

В пятницу в первой половине дня возможны грозы, воздух прогреется до +31С. В субботу вероятность осадков по ходу всего дня оценивается в 80%. В воскресенье ожидается преимущественно облачная погода с температурой воздуха +25С и 40% вероятностью дождя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе Масса: «На Гран-при Бразилии смогу использовать энергетику трибун, как на футбольном матче»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса считает, что поддержка трибун поможет ему хорошо выступить на домашнем Гран-при Бразилии.

«Всегда лучше выступать дома – могу использовать энергетику болельщиков. Это как на футболе, где домашняя команда часто получает преимущество.

Мне понравился прошлый этап – думаю, гонки должны проводиться в таких местах, как Мексика, тогда на автодромах всегда будет много людей, неважно сколько стоит билет. Им удалась идея со стадионом – мне не очень понравилось то, что этот сектор вышел медленным, но для зрителей эта идея стала фантастической», – цитирует Массу inautonews.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясухиса Араи: «На бразильской трассе машина и двигатель подвергаются серьезной нагрузке»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«После Гран-при Мексики в Бразилии нас ждет еще одна атмосферная гонка. Трасса «Интерлагос» представляет собой сочетание быстрых и плавных поворотов, с медленными техничными секциями и множеством волнообразных поворотов. Надеюсь, что благодаря особенностями конфигурации трека нас ждет захватывающая гонка со множеством обгонов и плотных сражений.

На этой трассе и машина, и двигатель подвергаются серьезной нагрузке, поскольку в каждом повороте гонщику приходится менять скорость и направление движения, что делает очень важным баланс и эффективность ускорения.

Мы предполагаем, что фактор высоты расположения автодрома над уровне моря – хотя и не в такой степени, как было в Мексике, – в небольшой степени скажется на эффективности работы болида, так что мы постараемся выбрать соответствующие настройки», – цитирует Араи пресс-служба «Макларена».

Фернандо Алонсо: «Знаем, что должны продолжать работать и атаковать до самого конца сезона»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Последние гонки получились для меня разочаровывающими, поскольку нам часто не везло из-за проблем с надежностью техники. Мы упорно трудимся над тем, чтобы добиться прогресса в данной области, и чтобы по ходу уик-энда в Бразилии мы смогли провести на трассе как модно больше времени.

Мы знали, что в Мексике нам придется нелегко, а «Интерлагос» по многим характеристикам похож на мексиканскую трассу. Тем не менее, этот трек невероятно хорошо с точки зрения пилотажа, на нем ты получаешь удовольствие от гонок, так что я с нетерпением жду начала уик-энда. Мы по-прежнему стремимся добиться прогресса в вопросе гоночного темпа и на каждом Гран-при стараемся понемногу прибавлять в каждой области, так что мы знаем, что должны продолжать работать и атаковать до самого конца сезона. Важна каждая гонка, и чем больше мы узнаем и чем больше соберем данных, тем больше информации будет в нашем распоряжении по ходу зимнего перерыва, когда мы будем заниматься разработкой нового болида», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».

Дженсон Баттон: «Посмотрим, на что наш болид будет способен в Бразилии»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Интерлагос» можно считать одной из величайших трасс в истории «Формулы-1». У этой трассе невероятно богатая история, на ней выступало множество легенд, а болельщики столь сильно любят «Формулу-1», что тебе не остается ничего другого как любить этот трек и каждый год с нетерпением ждать бразильской гонки.

Лично для меня это особенная трасса. Она тяжела для болидов, поскольку у нее очень неровное покрытие, но на ней ты получаешь огромное удовольствие от пилотажа. Хотя в Мексике нам пришлось нелегко – в особенности из-за высоты расположения трассы над уровнем моря, – наша скорость в поворотах была хороша, так что я с нетерпением жду возможности посмотреть, на что наш болид будет способен в Бразилии.

Также не стоит забывать и о том, что погода в Бразилии обычно бывает непредсказуемой, что в прошлом часто делало гонки хаотичными. Это здорово для болельщиков и часто приводило к крайне интересным результатам, так что я надеюсь, что если случится что-то неожиданные, то мы сможем извлечь из этого преимущество. В отличие от последних гонок, в Бразилии мы надеемся получить возможность нормально потренироваться на сухой трассе, чтобы постараться улучшить надежность болида и подобрать оптимальные настройки. А там посмотрим, что мы сможем сделать дальше», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Если в Бразилии нам удастся заработать хорошие очки, команда обеспечит себе пятое место в Кубке конструкторов»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал о целях команды на оставшиеся гонки сезона-2015.

«До конца сезона остается всего две гонки, поэтому мы должны сохранять предельную концентрацию и убедиться в том, что не ослабим бдительность до самого финиша. Если в Бразилии нам удастся заработать хорошие очки, то команда обеспечит себе пятое место в Кубке конструкторов – именно это и является нашим приоритетом. Я уверен, что мы сможем этого добиться. Было бы здорово, чтобы обе наши машины смогли добраться до финиша гонки и заработать очки – это стало бы отличным способом отпраздновать лучший сезон в истории команды», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии».

Нико Хюлькенберг: «Гонки в Интерлагосе всегда складывались для меня отлично»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Я люблю Бразилию и Сан-Паулу. Это очень традиционная трасса, на которой всегда царит особенная атмосфера. На ней есть несколько отличных поворотов – «эски» Сенны очень хороший, поскольку первый, второй и третий повороты составляют отличную комбинацию. Круг на этой трассе очень короткий, но на ней есть множество перепадов высот и виражных поворотов, что делает трек очень сложным. Мне очень нравится выступать на этой трассе.

Гонки в Интерлагосе всегда складывались для меня отлично: в 2010 году я завоевал здесь поул, в 2012-м лидировал в гонке, и всегда финишировал в очках. В Бразилии я отлично чувствую себя как на трассе, так и за ее пределами. Думаю, мы можем быть конкурентоспособны на предстоящем Гран-при, поэтому я надеюсь вновь добиться сильного результата», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Форс-Индии».

Серхио Перес: «Хотим завершить сезон на высокой ноте»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«В Бразилии нас ждет еще одна трасса, на которой вы можете чувствовать энергетику болельщиков. Эта трасса невероятна: настоящий гоночный трек с несколькими поистине поразительными поворотами. Первый сектор просто фантастический: проходя первый поворот, вы можете выбирать разные траектории и сражение с соперником бок о бок может длиться вплоть до шестого поворота. У этой трассы очень техничный круг, на нем есть много мест, где вы можете легко допустить ошибку. При этом, когда вы проезжаете круг идеально, то испытываете просто невероятные ощущения.

В последних гонках нам удалось показать настоящую серию хороших результатов. Я чувствую, что сейчас демонстрирую лучший пилотаж в карьере, а команда работает фантастическим образом. Мы хотим завершить сезон на высокой ноте, и я думаю, что мы еще способны добиться действительно большого результата, поэтому с нетерпением жду оставшиеся гонки», – цитирует Переса пресс-служба «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Соперничество Хэмилтона и Росберга идет на пользу спорту, команде, и самим гонщикам»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Нам остается посмотреть две гонки, в которых мы продолжим следить за интенсивной и захватывающей схваткой Хэмилтона и Росберга. Их соперничество идет на пользу спорту, команде, и самим гонщикам. Льюис и Нико все сильнее давят друг на друга, чем создают интереснейшую историю и помогают команде двигаться вперед. Разумеется, не стоит забывать и о давлении со стороны конкурентов. Для «Феррари» уик-энд в Мексике получился плохим, но в Бразилии они, без всякого сомнения, будут представлять собой серьезную угрозу – как и «Уильямс», которому в последней гонке удалось заработать очередной подиум. Бразильская гонка часто преподносит сюрпризы и никогда не разочаровывает с точки зрения зрелищности», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «Победа в Бразилии могла бы стать знаком уважения Сенне»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил надежду, что сможет в этом году впервые в карьере одержать победу на «Интерлагосе», и таким образом отдать честь своему кумиру Айртону Сенне.

«Для Сенны гонка в Сан-Паулу была домашней, я с детства мечтал здесь выступать. Всегда чувствую его присутствие на этой трассе, он был большим героем в Бразилии. Тот горячий отклик, с которым меня принимают здесь, вызывает благоговение.

Удивительно, что Айртон выиграл в Бразилии только с восьмой попытки, для меня эта трасса остается одной из немногих, где мне еще не удалось финишировать первым. Это дает мне дополнительную мотивацию бороться за победу – я смогу отдать честь Сенне и дополнить еще одним запоминающимся событием этот поразительный сезон», – цитирует Хэмилтона motorsport.

Нико Росберг: «Обычно я быстр на бразильской трассе»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Я с нетерпением жду поездки в Сан-Паулу и возможности вернуться на трассу после отличного уик-энда в Мексике. Для начала, «Интерлагос» является одной из классических этапов в календаре чемпионата. Это сложная трасса, которая бросает пилотам интересный вызов. Большое количество возможностей для обгонов и сумасшедшая погода всегда делают гонку интересной и насыщенной событиями.

Также с Бразилией у меня связаны прекрасные воспоминания. Обычно я очень быстр на этой трассе, а в прошлом году у меня было отличное сражение с Льюисом, и мне удалось выйти из него победителем. Когда ты стоишь на верхней ступеньке подиума после заслуженной победы, пойдя по стопам многих великих гонщиков, а страстные бразильские болельщики тебя приветствуют – ты испытываешь невероятные ощущения. Мне бы хотелось вновь получить подобный опыт, так что цель в том, чтобы еще раз показать фанатам отличное шоу и сохранить хорошую форму, которую я набрал в Мексике», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: В Сан-Паулу отличная трасса!

Пилот Red Bull Даниил Квят считает, что в Бразилии находится одна из лучших трасс Формулы-1.

Даниил Квят: "Так и есть, это отменный классический трек, который любят многие пилоты. Кольцо вписано в интересный рельеф, круг короткий, но очень скоростной, да и обгонов здесь, как правило, очень много. Мне нравится гонять по этой трассе, она плавная и пилотажная.

Я помню, как провел там в 2013 году свою вторую практику. Она оказалась дождевой, что дало мне возможность добиться результата в первой десятке. В прошлом же году гонку я провалил, но на этот раз постараюсь реабилитироваться".

В прошлом году Квят вылетел во второй части квалификации и вынужден был стартовать с предпоследнего места. В гонке Даниил пробился на 11 место, не дотянувшись до очковой зоны полсекунды.

Даниэль Риккардо: Я не хочу говорить об Интерлагосе!

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо никогда не отличался хорошими результатами на Гран-При Бразилии, поэтому довольно скудно отвечал на вопросы журналистов о предстоящем этапе.

Даниэль Риккардо: "Я не знаю секрета этого трека! У меня лучше вообще не спрашивать об этом. У меня не вышло ни одного удачного круга на этом кольце, так что рассказать вам, как здесь пилотировать, не смогу. Не нужно только раньше времени загадывать результат. Я стараюсь там просто проходить поворот за поворотом и не думать о большем".

На счету Риккардо четыре гонки в Бразилии, но лишь один раз Даниэлю удалось заработать очки. Было это в 2014 году, когда он финишировал десятым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риккардо потеряет десять мест на старте Гран-при Бразилии из-за замены двигателя

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо потеряет десять позиций на старте Гран-при Бразилии в связи с заменой двигателя. На болид австралийца будет установлена обновленная версия мотора, на доработку которого инженеры «Рено» потратили 11 «жетонов», сосредоточившись на повышении эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, сообщает Autosport.

Риккардо начнет работу с обновленным двигателем, начиная с первой же сессии пятничных свободных заездов. Что касается Даниила Квята, то решение о возможной замене мотора на болиде россиянина – которая, соответственно, также приведет к получению штрафа, – будет принято в субботу, на основе уже полученных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил Квят: В Сан-Паулу отличная трасса!

Даниэль Риккардо: Я не хочу говорить об Интерлагосе!

Заголовки классно смотрятся вместе.)

Edited by Adam Rid

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это Рикардо так?

Или у него было что то похожее , как с Баттоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это Рикардо так?

Или у него было что то похожее , как с Баттоном?

Ничего, разумное решение сравнить доработанный мотор и предыдущий. Без разницы , кто его получит. Ни в ЛЗ ни в КК борьбы уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто дежурный по погоде?!

квала - дождь?!

гонка- сухо?!

лучше бы наоборот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто дежурный по погоде?!

квала - дождь?!

гонка- сухо?!

лучше бы наоборот!

Ну на данный момент с четверга по воскресенье обещают мокро, да и сегодня завтра есть вероятность дождя. Скорее всего дождливый будет уик энд

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПТ, СБ - вероятность дождя 80%, грозы. 29-31ºC

ВС - 60%, переменная облачность. 23ºC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол Хэмбри: «Укладка нового асфальта на «Интерлагосе» в прошлом году изменила характеристики износа шин»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о предстоящем Гран-при Бразилии.

«Интерлагос» – это одна из исторических трасс, которая внесла свой вклад в создание истории «Формулы-1». Поэтому сюда очень приятно приезжать, чувствовать уникальную атмосферу и увлеченность местных болельщиков. Кроме того, этап на этой трассе завершит тройку гонок на американских континентах: США, Мексика и Бразилия. Южная Америка в целом и Бразилия в частности являются крупнейшими рынками для компании «Пирелли», следовательно, предстоящая гонка важна для нас потому, что она широко представляет нашу компанию.

Укладка нового асфальта на «Интерлагосе» в прошлом году изменила характеристики износа шин, поэтому будет интересно увидеть, как это повлияет на использование резины в нынешнем году. Обычно на «Интерлагосе» шины подвергаются сильной нагрузке, что указывает на 2-3 пит-стопа у большинства пилотов. Но, как и всегда, более четкой картина станет по итогам пятничных свободных заездов», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райкконен: В Интерлагосе непросто настроить машину

Накануне Гран При Бразилии в интервью пресс-службе Ferrari Кими Райкконен вспоминал свою победу в чемпионате в Интерлагосе в 2007-м и рассуждал о сложностях трассы.

Вопрос: В 2007-м в Бразилии вы выиграли чемпионский титул за рулём Ferrari. Какие воспоминания у вас связаны с той гонкой?

Кими Райкконен: Итоговый результат принес мне победу в чемпионате, а команде – Кубок конструкторов. Это было важное достижение, к которому мы стремились весь год, и в итоге смогли добиться результата.

Вопрос: Говорят, что когда после финиша той гонки вы вышли из машины и сняли шлем, у вас на глазах были слезы. Вероятно, для вас это был очень эмоциональный момент?

Кими Райкконен: Я не помню, были ли у меня слезы – может да, а может – нет. На протяжении всего года я напряженно боролся, поэтому было приятно завершить сезон победой в чемпионате – все в команде почувствовали облегчение.

Вопрос: Интерлагос – трасса старой школы, состоящая из большого количества поворотов. Какие из них вам нравится больше остальных?

Кими Райкконен: Думаю, вся трасса достаточно интересная. В прошлом году там был уложен новый асфальт, благодаря чему вырос уровень сцепления с трассой, и пилотировать стало интереснее. Трасса не самая длинная, поэтому гонка продолжается довольно много кругов. Из-за такой длины круга складывается впечатление, что Интерлагос по сравнению со Спа состоит всего из нескольких поворотов. Как я уже сказал, после смены асфальта трасса стала лучше.

Вопрос: Насколько сложно там настраивать машину? Какие вы можете дать рекомендации?

Кими Райкконен: Нужно прислушиваться к своим ощущениям. Интерлагос – не самая простая трасса для поиска настроек, но если удается все сделать правильно, машину пилотировать интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой с Бразилией 5 часов разница.

Что-то совсем мало.

Хотя мне все равно в 23.00 по-местному смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мика Сало – третий стюард Гран При Бразилии

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало приглашен на роль третьего стюарда Гран При Бразилии.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать президент швейцарской федерации и Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр и единственная женщина-стюард в Формуле 1, член совета директоров испанского автоклуба Сильвия Беллот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Бразилии.

В четверг пресс-центр посетят: Дженсон Баттон (McLaren), Нико Хюлкенберг (Force India), Фелипе Масса (Williams), Фелипе Наср (Sauber), Себастьян Феттель (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Toro Rosso).

В пятницу приглашены представители руководства команд: Федерико Гастальди (Lotus), Мониша Кальтенборн (Sauber), Грэм Лоудон (Manor), Пол Монаган (Red Bull Racing) и Франц Тост (Toro Rosso).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон примет участие в Гран-при Бразилии, несмотря на плохое самочувствие

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон вынужден был отложить полет в Бразилию из-за плохого самочувствия, однако примет участие в этапе в эти выходные, сообщает пресс-служба команды.

Отсутствие пилота на спонсорском мероприятии породило слухи о том, что он может пропустить бразильский этап.Позже, представитель команды сообщил о том, что у Хэмилтона была высокая температура, и он был вынужден перенести перелет на более поздний срок.

«Хэмилтон не собирается пропускать гонку. Врач посоветовал ему перенести полет на один день, из-за этого он был вынужден пропустить пресс-конференцию», – цитирует пресс-службу «Мерседеса» reuters.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.