Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Фет убил более молодой софт, по чистому треку с редкими круговыми. Хэму он в этот момент не по секунде вез. Под конец отрезка резина на Феррари вобще поплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В таком режиме и Феттель мог ехать оптимально для сохранности шин, в отличии от попыток догнать на софте в реальности.

Как бы он ехал оптимально? Есть сомнения что он мог бы найти тот самый оптимальный темп. Ехал бы сильно медленно, так Хэм бы его прошел. Летел бы на всех парах, был бы тот же износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, axe янао сказал:

тактика построенная на необходимости обгона Мерса на последнем отрезке на одинаковых причём шинах - это запредельная глупость.

Вот в том то и дело.... Я бы понял если был бы не Мерс, а более уязвимая машина или хотя бы Росб на месте Хема, ну хоть как то можно было надеяться на то что у Нико заиграет и он уступит при активной атаке(читай таран, а иначе ни как). А Хем как бы уже понятно, что рвет и мечет и готов на очередной контакт даже с напарником. Как Себу его пройти даже в равных условиях? А уж на что рассчитывали стратеги когда думали что Себ сможет отыграть более 20сек и на этих шинах атаковать Хема и тот без борьбы отдаст 1 место?  Наивные..и вдвойне наивные, что после предсезонных тестов думали что стратеги Мерса не умеют рассчитывать ресурс шин....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

В таком режиме и Феттель мог ехать оптимально для сохранности шин, в отличии от попыток догнать на софте в реальности.

 

В отличие от Феррари, Хэм имел неслабый запас по скорости.

Ну не просто фиолетил на предпоследнем круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DeathStroke сказал:

Ну так Хэм бы и не ехал вплотную за Феррари. Полторы-две секи с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент. И вобще, инфра что резина быстро умирает в момент борьбы, сильно преувеличена. Очередная байка от пилотов вроде Квята и Росберга

 

Когда Алонсо за Феррари ездил, держался позади впереди идущего болида на 2,5-3 секунды чтоб не жрать резину.

А про "с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент", кто-нибудь видел моментальное взвинчивание темпа или хоть одну попытку обгона? Хэм не дурак и он прекрасно понимал, что моментальное взвинчивание темпа приведёт лишь к повышенному износу резины, про обгон вообще речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, axe янао сказал:

 

Когда Алонсо за Феррари ездил, держался позади впереди идущего болида на 2,5-3 секунды чтоб не жрать резину.

А про "с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент", кто-нибудь видел моментальное взвинчивание темпа или хоть одну попытку обгона? Хэм не дурак и он прекрасно понимал, что моментальное взвинчивание темпа приведёт лишь к повышенному износу резины, про обгон вообще речи нет.

Алонсо ездил на других Феррари и  на других Пирелли. Про повышенный износ я уже писал, проблема преувеличена.

Очевидно, что вчера болид Феррари явно уступал Мерсу в плане экономии резины. Скорее всего настроились на более быстрый прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, axe янао сказал:

 

Когда Алонсо за Феррари ездил, держался позади впереди идущего болида на 2,5-3 секунды чтоб не жрать резину.

А про "с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент", кто-нибудь видел моментальное взвинчивание темпа или хоть одну попытку обгона? Хэм не дурак и он прекрасно понимал, что моментальное взвинчивание темпа приведёт лишь к повышенному износу резины, про обгон вообще речи нет.

 

Ну видимо ты невнимательно смотришь за Мерседес, когда не видишь, как они на казалось бы изношенном комплекте резины когда надо, резко могут взвинтить темп, особенно Хэмильтон. И если бы у Хэма резина была бы лучше, чем у Феттеля, он точно бы кинулся в атаку.  

Ну и самое главное, даже если Феттель оставался дальше на тактике одного пита, Мерседес  скорее всего сделал бы пит позже чем Феррари и что-то мне подсказывает, это было бы достаточно для того, чтоб опередить Феттеля, пока он бы прогревал софт на первом круге.  

Хотя. решение Феррари конечно же не дало даже шанса побороться за победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Silvery сказал:

 

Если держатся в 1.5 сек позади, то резина не особо умирает.

 

Ну дык на первом отрезке кто бы дал ехать расслабившись в 1,5 сек? Особенно если бы Себ не топил на все красные лошадиные? а придерживал бы Хема. Тому пришлось бы полюбому или лезть в атаку и портить шины или постоянно болтаться между 1 и 3им . И в том и в другом случае стратегия с одним питом могла и не сработать...или как минимум заметно осложнить Хему задачу под конец гонки....только и всего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, axe янао сказал:

 

Когда Алонсо за Феррари ездил, держался позади впереди идущего болида на 2,5-3 секунды чтоб не жрать резину.

А про "с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент", кто-нибудь видел моментальное взвинчивание темпа или хоть одну попытку обгона? Хэм не дурак и он прекрасно понимал, что моментальное взвинчивание темпа приведёт лишь к повышенному износу резины, про обгон вообще речи нет.

 

Если путь cвободен, то почему и нет ?

СУ лучшая, аэродинамика отличная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну видимо ты невнимательно смотришь за Мерседес, когда не видишь, как они на казалось бы изношенном комплекте резины когда надо, резко могут взвинтить темп, особенно Хэмильтон. 

 

Ну а чтож он его не взвинтил то на первом отрезе раз может на одинаковых комплектах? Не надо было чтоли? Или он знал про тупизм мостика Феррари и ехал на расслабоне в ожидании спектакля? Или ты невнимательно смотришь что пост относится к первому отрезку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пит, в отличии от двух, мог дать шанс на победу. Реализовался бы он или нет, вопрос не проверяемый. Уверенность что Хэм легко обогнал бы когда захотел, вообще относится к вере, а с верой спорить бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DeathStroke сказал:

Фет убил более молодой софт, по чистому треку с редкими круговыми. Хэму он в этот момент не по секунде вез. Под конец отрезка резина на Феррари вобще поплыла.

Об чем и речь и предположить что то иное мог только стратег обкурившийся...Можно былоб конечно экономить резину, ну тогда Хема не догнать, а если догонять, то понятно что резина кончается быстро. Именно отсюда логичнее было максимально долго не давать Хему чистую трассу даже на тактике 2х питов и тянуть на первом отрезке практически до кончины резины что бы оказаться в как можно меньшем трафике после пита и оставить как можно более свежую резину на последний отрезок для попытки догнать. А сделали все через ж...Хему дали спокойно ехать по чистой трассе, а Себу максимально осложнили жизнь, вынудив ехать слишком длинный последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DeathStroke сказал:

Алонсо ездил на других Феррари и  на других Пирелли. Про повышенный износ я уже писал, проблема преувеличена.

 

Конечно на других, с планеты Марс. А на резину влияют особенности тех.регламента, который не менялся уже с тех времён когда и Алосно успел поездить. Воздушные завихрения знаете ли, поэтому преследование вплотную машины ведёт к повышенной деградации резины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну видимо ты невнимательно смотришь за Мерседес, когда не видишь, как они на казалось бы изношенном комплекте резины когда надо, резко могут взвинтить темп, особенно Хэмильтон. И если бы у Хэма резина была бы лучше, чем у Феттеля, он точно бы китнулся в атаку.  

Кинулся бы. А обогнал бы?  

Так хоть шанс был.

При том, что Феррари должна обогнать Мерс-  шансов куда  меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

 

Дык вроде как езда позади несколько убивает резину ;) Не так ли? Выже помните как Росб ехал медленнее что бы Хему резину подубить...вот и надо было так же действовать что бы он ехал очень плотненько, что бы Кими подтянулся и т.п, а потом с Кими уже можно было поэкспериментировать и заодно дать Мерсу повод засомневаться в верности стратегии.

А так поступили настолько прямолинейно что просто жесть....

Правильно, чтобы еще и РБР не отставали, и чтобы после очередных стратегических гениальных решений отдать подиум еще и им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Silvery сказал:

 

Если путь cвободен, то почему и нет ?

СУ лучшая, аэродинамика отличная. 

 

Какой путь?

Лучшая? Отличная?

 

Ничего не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DeathStroke сказал:

Как бы он ехал оптимально? Есть сомнения что он мог бы найти тот самый оптимальный темп. Ехал бы сильно медленно, так Хэм бы его прошел. Летел бы на всех парах, был бы тот же износ

Что значит прошел? Для того что бы пройти, надо несколько кругов подъезжать к лидеру и убивать тем самым резину. Именно этих кругов могло и не хватить Хему для реализации тактики. Именно поэтому он просто ждал и не пытался обгонять и не стал бы пытаться....но тут Феррари великодушно помогла и избавила его  даже от необходимости попытки обгона......причем настолько рано, что 13 кругов Хему вполне хватило для реализации плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, axe янао сказал:

 

Ну а чтож он его не взвинтил то на первом отрезе раз может на одинаковых комплектах? Не надо было чтоли? Или он знал про тупизм мостика Феррари и ехал на расслабоне в ожидании спектакля? Или ты невнимательно смотришь что пост относится к первому отрезку? 

 

А зачем взвинчивать, если такой темп Феттеля скорее всего означал, что Феррари будет идти на более ранний пит, что может означать тактику двух питов. Хэм ехал в своем темпе с расчетом на 1 пит-стоп. Феттель ехал с расчетом на два пит-стопа. Вот и все. Вот если бы Феррари могла так быстро ехать с расчетом на один пит-стоп, тогда совсем другое дело. Но такого самовоза у Феррари нету. и в Мерседесе это знают. Самовоз то у Мерседеса.    

 

А взвинтил бы Хэм свой темп в момент отправки Феттеля на питлейн, если бы Феррари придерживалась тактики одного пита. Ибо при такой ситуации Феттель бы не давил так тапку, а ехал бы более экономно и медленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну видимо ты невнимательно смотришь за Мерседес, когда не видишь, как они на казалось бы изношенном комплекте резины когда надо, резко могут взвинтить темп, особенно Хэмильтон. И если бы у Хэма резина была бы лучше, чем у Феттеля, он точно бы кинулся в атаку.  

Ну и самое главное, даже если Феттель оставался дальше на тактике одного пита, Мерседес  скорее всего сделал бы пит позже чем Феррари и что-то мне подсказывает, это было бы достаточно для того, чтоб опередить Феттеля, пока он бы прогревал софт на первом круге.  

Хотя. решение Феррари конечно же не дало даже шанса побороться за победу. 

Это натуральный бред из серии: мы можем проиграть на нормальной тактике, поэтому придумаем такую, на которой сольем со 100% гарантией.

К чему все эти теории, о том что могло бы быть (про хэмофилов речь не идет, надо же возвеличить вторую халявную победу подряд), если Феррари собственными руками себя лишили даже гипотетических шансов на победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А взвинтил бы Хэм свой темп в момент отправки Феттеля на питлейн, если бы Феррари придерживалась тактики одного пита. Ибо при такой ситуации Феттель бы не давил так тапку, а ехал бы более экономно и медленно. 

С чего бы это Феттель выехав с пита, не давил бы тапку, когда именно в этот момент её и надо было бы давить по максимуму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Кинулся бы. А обогнал бы?  

Так хоть шанс был.

При том, что Феррари должна обогнать Мерс-  шансов куда  меньше.

 

 

А я не писал бы, что не было бы шанса у Феррари победить. Но я не понимаю, почему тут все говорят, что мы гарантированно упустили победу. Это отнюдь не так. При тактике одного пита, Феттель бы ехал более медленно, но все равно бы пошел на более ранний пит, чем Мерседес, и в этот момент у Хэма были шансы сделать то, что когда-то делал Михаэль Шумахер. Выдать один-два быстрых круга и выйти с пита уже впереди Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, axe янао сказал:

 

Какой путь?

Лучшая? Отличная?

 

Ничего не понял

 

Вообще, веду к тому, что стратегия Феррари со свежим комплектом резины на последний отрезок гонки, была оправдана.

Соревноваться, в равных условиях с Мерседес "итальянцы" не готовы. Силовая установка слабее, износ резины выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

С чего бы это Феттель выехав с пита, не давил бы тапку, когда именно в этот момент её и надо было бы давить по максимуму?

 

Потому-что Феттелю пришлось бы прогревать свой софт.  Феттель бы давил бы тапку, но все равно надо было некоторое время, чтоб прогреть софт. Я не говорю, что Хэм обязательно бы вышел вперед, но у Мерседес в той бы ситуации был бы очень хороший шанс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, axe янао сказал:

 

Конечно на других, с планеты Марс. А на резину влияют особенности тех.регламента, который не менялся уже с тех времён когда и Алосно успел поездить. Воздушные завихрения знаете ли, поэтому преследование вплотную машины ведёт к повышенной деградации резины

 

Разная резина по разному деградирует на разных болидах на разных трассах при разных температурах. То что Феррари годами строила относительно бережливые к резине болиды, что в купе с талантами Алонсо давало профит, не говорит о том что у Феррари сейчас схожая ситуация. Плюс нынешние Пирелли перестали называть сырыми яйцами, а некоторые пилоты даже жалуются что УС слишком жесткий и живучий.

Повторюсь - проблема с повышенным износом резины при преследовании впередиедущего болида преувеличена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BLADE сказал:

Это натуральный бред из серии: мы можем проиграть на нормальной тактике, поэтому придумаем такую, на которой сольем со 100% гарантией.

К чему все эти теории, о том что могло бы быть (про хэмофилов речь не идет, надо же возвеличить вторую халявную победу подряд), если Феррари собственными руками себя лишили даже гипотетических шансов на победу?

 

К тому, что не надо говорить, что Феррари упустила победу. Так это или не так, никто не знает. Я не отрицаю, что подобным решением Феррари не дало возможности Феттелю побороться за победу. Но это не означает, что при одинаковой тактике Феттель обязательно бы победил. Я думаю, что даже при одинаковой тактике у Хэма было бы больше шансов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...