Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Formula Renault Eurocup

Recommended Posts

#RenaultSportAcademy rookie @Clundgaard5 tops the first #FormulaRenault collective tests session at Monza ahead of championship leaders @Yifei_YE & @Max_Fewtrell.
DbNfg7WX0AAA50Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yifei_YE tops the second #FormulaRenault collective test session, but @Clundgaard5 keeps the best lap of the day! Lorenzo Colombo and @Max_Fewtrell again in the Top 4

DbOdIVSX4AA_InB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли RSA использовать административный ресурс и продвигать Лундгарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация. Группа А. Отрыв Саши 0.001с, печаль как говорится

DbShBkwXcAEn45m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа Б - быстрее. Смоляр стартует 4, Вартанян - 18

Без имени-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан как то не айс а Саша молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линк будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cаша плохо стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но прорывается обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрим все время прерывался -что там Ричард натворил, что даже до 8 места не доехал , ужасно :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Логан отыгрался после квалы,Смоляр -отлично, но мог быть на подиуме если не старт. Йе реальный преетндент на титул, но думаю основные фавориты-Логан и Кристиан+Фьютрелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец Кристиан выиграл :)  Коломбо молодец, до последнего боролся. Макс тоже не плохо, но радоваться особо уже нечего, Логану  -подтянуть квалы

Вершур - ужас ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:Доктор потирает радостно руки, и Верхаген уже в очереди, это же он завал спровоцировал вроде, а Смоляр не виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Наконец Кристиан выиграл :)  Коломбо молодец, до последнего боролся. Макс тоже не плохо, но радоваться особо уже нечего, Логану  -подтянуть квалы

Вершур - ужас ужас:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:Доктор потирает радостно руки, и Верхаген уже в очереди, это же он завал спровоцировал вроде, а Смоляр не виноват?

 

Stewards' decision: Smolyar takes a penalty of 4 places on the next starting grid, caused a collision.

Stewards' decision: @NeilVerhagen takes a penalty of 2 places on the next starting grid, illegitimately obstruced another driver during an overtaking manoeuvre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brian_Boitano сказал:

 

Stewards' decision: Smolyar takes a penalty of 4 places on the next starting grid, caused a collision.

Stewards' decision: @NeilVerhagen takes a penalty of 2 places on the next starting grid, illegitimately obstruced another driver during an overtaking manoeuvre.

Ну Саша извлечет урок, и он уже быстрее второгодника Верхагена, которого скоро ждут пинок доктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP и Лундгаард пока радуют. Ну, в Кристиане особых сомнений не было, а вот в MP были. Хотя титула по-прежнему пока не жду. 

В Кауфманне творятся странные вещи. Китаец типа борется за титул, Вершур сливает. 

Фьютрелл типа самый главный фаворит в чемпе.

 

Посмотрим, что будет дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2018 в 19:21, jals сказал:

Макс тоже не плохо, но радоваться особо уже нечего

Очевидно, он в команде далеко не в приоритете, потому что ну не может он столько уступать. Дали место в команде - и на том спасибо. Но на его прорывы было очень приятно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью нашей форумчанки

Макс Фьютрелл: "Конечно же цель - Формула-1"

minard — 01.05.2018 в 12:22
Максом Фьютреллом (Max Fewtrell)

Мы поговорили с Максом Фьютреллом (Max Fewtrell), гонщиком команды R-ace GP, после его победы во второй гонке Еврокубка Formula Renault 2.0 на трассе в Ле-Кастелле.


Для начала, я бы не хотела Вас спрашивать о текущем сезоне. Мой первый вопрос будет о призе BRDC, который Вам присудили в прошлом году. Или Вы были только в претендентах? Нигде не видела сообщений, что вы воспользовались своим призом.

У нас были тесты в рамках программы! Мы тестили машину Ф1, ДТМ, Ф2 и какой-то кузов. Я думаю, ГТ3. Мы не победили. Я не знаю почему, может я допустил какие-то ошибки. Мы снова будем номинироваться в этом году. Я хочу это сделать снова и может, в этот раз мы победим! Это был очень классный опыт. Особенно мне понравилось вести машину ДТМ! Это было потрясающе!


А какие у Вас карьерные цели? Вы планируете развиваться в формулах?

Я думаю, да! Моя мечта — конечно, Формула-1! И, конечно, я хочу быть в команде Рено Ф1. Это очень хорошая команда.


И как гонщик программы развития Рено, это в принципе очевидное желание

Да, я этого хочу! И это моя мечта на сейчас! И мы просто будем к ней приближаться шаг за шагом! Пока это получается неплохо! Так что стоит продолжать в том же духе.


Максом Фьютреллом (Max Fewtrell)


Но Вы сказали, что за рулем ДТМ Вам тоже понравилось! Насколько стиль управления ДТМ отличается от машин, к которым Вы привыкли?

Если честно, это очень-очень близко к формуле! Все из-за очень сильного держака. Конечно, она выглядит как нормальная машина, такая широкая и с крышей, но это так прикольно, что на такой машине есть такой держак! Так что я думаю, что ДТМ очень близки к открытым колесам, по крайней мере я очень быстро к ней адаптировался. Да в принципе и ГТ3 сильно не отличалось по ощущениям. Это не было слишком сложным для меня, быть за рулем ГТ3.


Какой именно ГТ3?

Макларен, конечно!


Хорошая машина. Мне нравится. Вы планируете участвовать в каких-то гонках на ГТ3 в этом сезоне?

В этом году, возможно, и нет! Но может, в будущем...


По возрасту Вы можете участвовать в гонках на ГТ (пилоту 18 лет).

Да, по возрасту я это уже могу! Но теперь я должен сконцентрироваться на сезоне в Рено 2.0. Мне стоит побороться здесь за чемпионат. Это может помочь прогрессу в моей карьере в открытых колесах!


Конечно, Вы же собираетесь в Ф1!

На полном серьезе! Конечно, какие могут быть сомнения!


Беседовала: Антонина Печковски




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интервью нашей форумчанки

Йифей Йе: "Мы рассматриваем варианты участия в европейской Ф-3"

minard — 03.05.2018 в 16:47
Йифей Йе (Yifei Ye)

Китаец Йифей Йе (Yifei Ye) на второй год выступлений в Еврокубке Рено 2.0 продолжает финишировать на подиумах. Мы поговорили после первой гонки сезона-2018 в Поль-Рикаре, где пилот финишировал третьим.


На прошлой нашей встрече мы говорили с Вами о планах на будущее и о развитии автоспорта в Китае. В прошлом году Вы сказали, что в числе прочего интересуетесь гонками на выносливость. В этом году Ваши планы скорректировались?

Если ты помнишь, мы встретились после того, как на Нюрбургринге я финишировал на подиуме. После этого я заработал еще два подиума, а в этом году мы решили продолжать с той же командой. И в этом году мы намерены бороться за титул! Победить было бы очень кстати, к тому же я уже показал, что у меня есть потенциал — уже в Поль-Рикаре я установил рекорд круга, а еще у меня рекорд круга в Хоккенхайме! Так что мы были достаточно уверены в себе перед уикендом в Поль Рикаре. Во вчерашней квалификации я не смог показать лучшее время круга, я проиграл лучшему времени в квалификации шесть сотых! А сегодня я проиграл в своей квалификационной группе лучшему гонщику две десятых. Я думаю, мне немного не повезло. Но я думаю, что все равно я очень хорошо начал сезон! Я думаю, то, что я второй год в чемпионате, и что у меня есть уже опыт целого сезона тут, помогает мне сохранять хладнокровие.


В этот раз в Поль-Рикаре свежеположенный асфальт. Возможно, одна из причин, почему Ваша гонка в Поль-Рикаре проходит так рано в сезоне, это необходимость прорезинить трассу перед Формулой 1. Не так уж много серий проводят тут гонку с шиканой на Мюльсане. Поэтому сейчас получается, что прямая достаточно накатана, а в шикане резины еще недостаточно. Сколько Вы теряете в шикане по темпу?

В принципе, мы сейчас едем на полторы секунды быстрее нас самих тут же на зимних тестах. Мы очень хорошо адаптировались к этой трассе. Мы тут очень быстро походим повороты. Хотя (смеется), как можно было видеть, это нелегко. Но как-то до подиума я доехал! Да и для сезона старт хороший. В принципе, все гонки надо заканчивать в очках, если собираешься побеждать в чемпионате.


Вы знаете о чем говорите, в одном чемпионате Вы уже победили! И Вы в принципе не в худшем положении и в этом чемпионате на сегодня! Да и с точки зрения очков для суперлицензии у Вас все выглядит хорошо! В этом году планируете ли Вы еще где-то выступать, кроме еврокубка двухлитровой Рено?

Надо посмотреть, как пойдет этот сезон. Мы в принципе рассматриваем какие-то варианты в региональной или европейской Ф3. Это все еще на стадии разговоров, никакого конкретного соглашения на сейчас нет. Вогобще-то, главный фокус должен быть на этом сезоне в евросерии Рено 2.0. А другие вещи придут в свое время.


Беседовала и фото: Антонина Печковски




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...