jurykovalev Опубликовано 01.11.2017 21:19 Досмотрел испанские гонки, наконец. СТарт второй эпичен, конечно) Роберт молодчина, жаль хет-трик не собрал. Смоляр на тестах, неплох, молодец, хоть и пока только тесты, но весьма, да. Ну, и немного статистики, куда без неё. Только по быстрейшему кругу за уикенд, методики все знают, я думаю) Скрытый текст Таблица Среднее за сезон ЛЗ по итогам этого параметра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 01.11.2017 22:07 Для истории - ход этого чемпионата в наглядном виде на графике с очками) А также столь понравившийся мне способ анализа чемпионата - развернуть его нафик)) В первую очередь, конечно, заметно, что основной вклад в титул Саша внёс не в начале, а в конце чемпионата. График выглядит, как его доминирование) Хотя, конечно, о штрафах и дисквалификациях Шварцмана не стоит забывать, без них было бы повеселее. Также видно, насколько сбавил ход резво начавший этот чемпионат Уилл Палмер. Во второй половине чемпионата (и даже больше) он уступал Обри и Дефурни. Кстати, выступления Габриэля Обри как-то остались в этом году как будто бы в тени борьбы за титул, однако, он всё же выиграл три гонки (больше смогли только Саша и Роберт), а за последние шесть этапов, начиная с Венгрии, у него больше всех очков, кроме Фенестраза. Хотя в целом за вторую половину чемпионата это место занимал стабильный Дефурни. Участие Шварцмана во всей этой борьбе комментировать не буду, так как опять же штрафы повлияли сильно) Если посмотреть на новичков, то видно, как концовку чемпионата сильно провёл Ричард Вершор. Сильный уик-енд в Барселоне и неплохой в Поль-Рикаре позволили ему набрать больше всех очков среди новичков за последние три этапа (8 гонок из 23, всё-таки). А ещё за вторую половину чемпионата (с поправкой - если отсчитывать её со второй гонки в Нюрбургринге) он набрал больше очков, чем Дэн Тиктум. Всё это, а также статистика по его темпу постом выше показывает, что всё-таки Ричард провёл сезон не так и плохо. Ну и загадка чемпионата - каким образом Алекс Перони на первых четырёх этапах смотрелся участником группы лидеров или окололидеров (недалеко от Дефурни и больше очков, чем у Обри), но потом до конца чемпионата набрал всего пять очков - да и те в двух последних гонках...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 03.11.2017 16:45 В 02.11.2017 в 01:07, Warwick сказал: Если посмотреть на новичков, то видно, как концовку чемпионата сильно провёл Ричард Вершор. Сильный уик-енд в Барселоне и неплохой в Поль-Рикаре позволили ему набрать больше всех очков среди новичков за последние три этапа (8 гонок из 23, всё-таки). А ещё за вторую половину чемпионата (с поправкой - если отсчитывать её со второй гонки в Нюрбургринге) он набрал больше очков, чем Дэн Тиктум. Всё это, а также статистика по его темпу постом выше показывает, что всё-таки Ричард провёл сезон не так и плохо. Любят теперь РБР голландцев) Кстати, обратила внимание на этого парнишку в Испании. Приятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 04.11.2017 19:49 On 11/1/2017 at 4:31 AM, Smoll said: Хоть это сюда и не относится, но моей практики было и не раз, когда приезжал Мастер в песочницу к любителям и был уделан в пух и прах. Не спешите ярлыки вешать, на швабру любой может наступить. Было, конечно. Когда, например, гонщик приезжал гоняться со сракерами по сракерским правилам. Про быстрых пилотов так сразу не вспомню примеры, но у Злобина была громкая история. И более того, были случаи, когда победители чемпионатов по каким-либо единоборствам погибали в уличной драке. On 11/1/2017 at 4:31 AM, Smoll said: Повторюсь - я ни где ни разу про тесты не говорил и их не было. Смысл скрывать тесты, на которых были водители других серий? В Барселоне Саня ехал на своем бензине, привез бутылочку химии с Москвы...поэтому и быстро. Так наверное всем будет спокойнее. Было про то, что ожидания от Рено 2.0 хорошие, и темп на тестах это подтверждает, совсем недавно было, что Сане больше понравился Тек 1 - для чего он должен был проехать с несколькими командами, ибо не по рекламным проспектам же оценивать, какая команда лучше. По рекламным проспектам может оказаться и что Киа лучше Мерседеса. Теоретически это может быть симулятор, т. к. в Тек 1 и R-Ace заход только через симулятор, но этого тоже мало, чтобы принимать решение по команде. Спорить и обсуждать догадки тут в любом случае не хочется, т. к. это будет некорректно. Случаи с пилотами, которые были раньше, я уже упоминал. При любом раскладе, если Александр показал такой темп без предварительного наката в Рено 2.0 с Мишленом, это означает, что он будет основным претендентом на титул в следующем году, если поедет в Рено. Что отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 05.11.2017 16:11 Цитата – Как это произошло? – Это политический вопрос. С такой ситуацией – необъективностью судей – рано или поздно приходится сталкиваться каждому пилоту. Правила писаны для всех, но для одних они работают, а для других нет. Цитата – На себя со стороны я не могу посмотреть, но для пилота это морально очень тяжело. Особенно тяжело было во Франции, когда Роберт выиграл две гонки, а потом у него эти две победы просто отобрали. Ладно там в первом случае был формальный повод — контакт с соперником, но во втором причина вообще надуманная: разобрали всю машину и нашли одну металлическую пластину со следами сварки. Понятно, что «Рено» хочет видеть на первых двух местах пилотов, с которыми они планируют дальнейшую работу. Мы рассматривали вариант продолжения карьеры с «Рено», но выбор был сделан в пользу «Феррари». А как только «Рено» об этом узнало, кардинально поменялось отношение к нам. Но необъективность есть везде, даже в «Формуле-1». Роберт переговорил после этой ситуации с Борисом Романовичем, тот ему все объяснил, и Роберт перестал нервничать. – Значит все-таки нервничал. – Одно время он очень сильно нервничал. Перед ним стояла задача выиграть чемпионат, и он для этого делал все, а когда его буквально лишили побед на этапах во Франции и Бельгии, он очень сильно психовал. На предпоследнем этапе в Спа (Бельгия) месяц назад он был очень подавлен, я его давно таким не видел. Все в итоге закончилось аварией, и он сошел. Первый раз за много-много лет он мне сказал, что не хотел садиться в машину. Сейчас, слава богу, он восстановился. А последний этап в Барселоне Роберт выиграл в одну калитку – из трех гонок выиграл все, а в третьей пришел вторым. При этом установил рекорд трассы. Цитата В этом межсезонье у нас все немного поменялось — мы сменили «Кауфманна» на французский «R-ace». Мы очень рады, что так получилось. Может, машина у «Кауфманна» чуть-чуть получше, но с точки зрения обучения пилота и работы команды этот год дал Роберту гораздо больше. Задача была выиграть чемпионат, и Роберт сделал для этого всё, что мог. Он всегда был в лидерах, всегда стремился приехать на подиум. Но то, что произошло на последних трех этапах, это не его вина. Ни у SMP, ни у меня, ни у команды к Роберту нет вопросов. У него фактически отобрали три победы. Цитата – Да, но прошлый год получился сложным для нас с точки зрения именно спорта. Мы перешли в команду «Кауфманн». С одной стороны нам повезло — «Кауфманн» считается одной из лучших команд. Но, во-первых, Роберт ехал абсолютно не готовым — у него было всего 2 дня тестов на новой машине. Учиться и адаптироваться ему пришлось прямо по ходу сезона, прямо на гонках. К концу сезона он раскатился и почти догнал Норриса (первый пилот «Кауфманна»), но в «Кауфманне» есть определенная специфика — это команда, которая работает на одного пилота. Как в прошлом году они работали на Норриса, так в этом году они работают на Фенестраза. Второй и третий пилот — это чисто коммерческая история для них. Мы этого не знали. На тот момент это была действительно лучшая команда с лучшими машинами, но там мы впервые столкнулись с ситуацией, когда команда на пилота не работает. Вот тебе машина, мальчик, а дальше всё сам. Но чтобы выигрывать гонки, нужна постоянная работа инженера. А у «Кауфманна» на трех пилотов один инженер — сам Ларс Кауфман. И он, естественно, работает только с первым пилотом. На остальных у него физически не остается времени. Были сложные ситуации, честно скажу. Доходило до серьезных конфликтов. Меня не устраивало, как работает команда. https://www.fontanka.ru/2017/11/04/016/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 05.11.2017 19:17 Ну классно. Если возникнут вопросы, почему Роберт, якобы очевидно превосходящий всех соперников, почему-то провёл не особо впечатляющий уик-енд в Спа - можно теперь и это свалить на судей. Потому что из-за них нервничал. Осталось ещё придумать что-то на Шпильберг. (Надеюсь, здесь понимают, что Роберта я считаю одним из двух лучших гонщиков сезона, но просто не совсем согласен с тем, как принято идеализировать его выступления) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 06.11.2017 06:06 Warwick , ты не здесь спрашиваешь у Михаила Шварцмана. Попробуй в теме Роберта. Во всяком случае, когда я эту тему создавал, Михаил заходил в нее почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.11.2017 07:29 1 час назад, ZeusZee сказал: Warwick , ты не здесь спрашиваешь у Михаила Шварцмана. Попробуй в теме Роберта. Во всяком случае, когда я эту тему создавал, Михаил заходил в нее почитать. Согласен. И я не совсем понял, кто тут с кем общается и к кому обращается. К Михаилу Шварцману? Это забавно Что касается болельщиков, то я вообще не заметил кто те злодеи, идеализирующие Роберта? Кто они??) Кто те, кто нагло принижает уровень Фенестраза? Кто его не уважает? Кто все эти люди?! Нет, понятно, что большинство симпатизируют Роберту. И что? Понятно, что полагают то, что Роберта слили в Рено 2.0. Но слив Шварцмана никак не отменяет уровень Фенестраза. Никак его не принижает. Была равная борьба за титул двух талантливых пилотов, одному из которых повезло меньше. Как-то так) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 06.11.2017 13:34 7 часов назад, ZeusZee сказал: Warwick , ты не здесь спрашиваешь у Михаила Шварцмана. А был какой-то вопрос? о_О Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 06.11.2017 14:09 Warwick said: А был какой-то вопрос? о_О Тебе виднее. Я просто указал место на форуме, где Михаил Шварцман с большей вероятностью сможет прочитать тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 06.11.2017 16:45 2 часа назад, ZeusZee сказал: Тебе виднее. Я просто указал место на форуме, где Михаил Шварцман с большей вероятностью сможет прочитать тебя. Ну это, конечно, приятно, когда люди столь добродушно дают советы. Даже если о них и не просят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 16.11.2017 09:58 http://livetiming.alkamelsystems.com/monza/ MONZA 16-17/11/2017 - FREE PRACTICE 1 - PROFESSIONAL TRACK DAYS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 18.11.2017 13:06 http://openracing.ru/news/9399 FR2.0: Джордан Кейн - пилот Fortec Motorsports Первым объявленным участником нового сезона Еврокубка Formula Renault 2.0 стал Джордан Кейн (Jordan Cane). В следующем году 16-летний британец будет защищать цвета коллектива Fortec Motorsports. Карьера Джордана начиналась в американском молодежном первенстве F1600, затем он перешел на следующую ступень — USF2000 Championship. В 2017 году Кейн выступал в британской BRDC F3 Championship (пропустил два этапа), завершив сезон на восьмой позиции, с тремя победами и двумя подиумами на счету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.11.2017 10:04 9 команд в сезоне 2018, подробнее тут https://www.renaultsport.com/nine-teams-selected-for-the-2018-formula-renault-eurocup.html?lang=fr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cybervoron Опубликовано 23.11.2017 14:24 4 часа назад, andre сказал: 9 команд в сезоне 2018, подробнее тут https://www.renaultsport.com/nine-teams-selected-for-the-2018-formula-renault-eurocup.html?lang=fr Удивляет лишь как записные аутсайдеры Mark Burdett Motorsport смогли сохранить свое место в чемпионате. Видимо это своего рода двойник Manor в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 24.11.2017 04:26 Ну по крайней мере приезжали на все этапы )) Для аутсайдеров они вполне надёжны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 26.11.2017 12:31 On 23.11.2017 at 5:24 PM, cybervoron said: Удивляет лишь как записные аутсайдеры Mark Burdett Motorsport смогли сохранить свое место в чемпионате. Видимо это своего рода двойник Manor в Ф1. Более того, у них даже небольшое финансирование от Рено Спорт есть. Кстати, Норрис с ними много тестировался в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 28.11.2017 08:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.11.2017 09:07 22 минуты назад, andre сказал: Чё-то не вижу Смоляра в тайминге. А Лундгаард, по ходу, зачем-то связался накрепко с MP... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.11.2017 17:29 Панкевич - иллюстрация выражения "постоянство - признак класса". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.11.2017 17:31 Вартанян в десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.11.2017 20:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoll Опубликовано 29.11.2017 06:15 21 час назад, Fixxxer89 сказал: Чё-то не вижу Смоляра в тайминге. А Лундгаард, по ходу, зачем-то связался накрепко с MP... Возникли не предвиденные проблемы с визой :((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.12.2017 11:20 Richard Verschoor racet in 2018 bij Josef Kaufmann Racing Стал известен один из главных фаворитов на титул в 2018-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 01.12.2017 13:17 Хм... Молодежную программу Red Bull покинул чемпион SMP Ф4 2016 года Цитата Чемпион SMP Формулы 4 сезона 2016 года Ричард Вершор огласил о своем выходе из молодежной программы Red Bull. В 2017-м Вершор занял только девятое место по итогам кампании в Формуле Renault 2.0, что, судя по всему, не устроило руководителей Red Bull. Тем не менее в 2018-м Ричард продолжит соревноваться в Формуле Renault 2.0. «Я очень счастлив присоединиться к команде Josef Kaufmann Racing, – сказал Вершор в комментарии GPUpdate.net. – Я благодарен команде MP за прошлые годы: в ее составе я многому научился. Я готов сделать следующий шаг даже без поддержки Red Bull». Напомним, ранее в 2017-м из программы Red Bull отчислили Нико Кари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах