Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Grip di Marco Mensurati.

Recommended Posts

Пару слов об авторе.

Марко Менсурати - итальянский журналист, пишущий для La Repubblica.

Название его блога Grip в переводе с итальянского означает "сцепление шин с трассой". Марко пишет "о Формуле 1, Феррари и о куче других ненужных вещей" с довольно своеобразным чувством юмора. Надеюсь, вы тоже его оцените по достоинству.))

Черноморская прогулка Льюиса.

Прогулка Льюиса Хэмилтона по руинам сезона 2015 года. Его Mercedes восстанавливает дистанцию от всех и каждого и выигрывает оба чемпионата. Во-первых, Кубок конструкторов – допустим, что ФИА не наказала Райкконена за не обгон Боттаса – достаточно подождать пару недель до Остина. Во-вторых - пилотов. Возможно, придется забежать немного вперед (потребуется более 9), даже если бедняга Нико, больше спарринг-партнер, чем соперник, утверждает, что не хочет сдаваться.

Как мы и говорили после квалификации о результатах, гонка в Сочи среди многих других недостатков имеет преимущество четко запечатлевать ситуацию внутреннего баланса сил в Ф1 после неразберихи Сингапура. По поводу которой, позвольте мне отметить готовность со стороны Берни Экклстоуна продлить сотрудничество с Pirelli (они останутся с нами еще на три года). Соглашение было официально объявлено сегодня на стартовой решетке и вступит в силу со дня на день при полном согласии с Michelin.

В остальном, русское событие носило душевный характер.

  1. grid girls без каблуков (но все равно значительно выше гонщиков).
  2. После прошлогоднего косяка Хэмилтона, Путин, наконец, осчастливлен всеми гонщиками.
  3. Гонка гигантских матрешек перед стартом. Снаружи они были сделаны как машины, внутри находились бедняги на сегвеях. Кажется, никто не хотел играть роль Мальдонадо.
  4. Меховые шапки с надписью Pirelli. Страшнее только техасские шляпы с надписью Pirelli, которыми восхищались в Остине.
  5. Алонсо решил поработать ди джеем на радио в паддоке. Теперь его узнают только по каламбурам, брошенным по радио бедным японским инженерам, пытающимся заставить его управлять машиной.
  6. Райкконен мигает, как новогодняя иллюминация: просыпается и засыпает по желанию.
  7. Ресторан узбекской кухни в двух шагах от трассы.
  8. А Путину наедине я сказал о трассе (можно ли сказать, что это самая уродливая трасса в мире?). Он отреагировал лучше, чем ожидалось. В следующем году я жду пару вариантов.

И еще пару слов о Самурае. Человеческая и спортивная драма человека, талант которого (потрясающий и невероятный) самонадеянно был уничтожен с ловкостью Макиавелли. Меня это слишком очаровывает, чтобы не говорить об этом. В истории спорта часто наоборот талант почти всегда страдает от недостатка ума, или еще чаще, от культурного и социального дефицита. Сегодня, в день своей 250 гонки в Ф1, человек, который внес большой вклад в Феррари (предыдущее руководство), набирает рекордно низкое количество очков, из когда-либо набранных гонщиком. И Дженсон. Il Paracarro(придорожный столбик) Бриаторе. По честному выигрывает у него. Не то чтобы это очень значительный результат со спортивной точки зрения. Но по-человечески, это очень, очень символично.

ну и фото)

12087019_916907885029340_264631272_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок Красных, Мерседес опять в другой лиге.

 

Нынешний сезон начался тем же, чем закончился прошлый.  Великолепным поулом Льюиса Хэмилтона, который увенчал первый ряд Mercedes.  Феррари позади. На порядочном удалении.

Восемь десятых - бездна.

Для того, чтобы быть  оптимистами,  можно взять эти данные и сравнить их с прошлогодними - отрыв здесь в Мельбурне  в 2015 составлял 1,4 секунды - и  сделать вывод, что в Маранелло поработали хорошо.

Но можно быть пессимистами и отметить, что Mercedes опробовал машину с шинами супер софт, те самые, с красным ободком, впервые непосредственно в квалификации, потому, что в Барселоне они использовали медиум и софт и  в течение двух дней свободных заездов шёл дождь.

Мы ограничимся тем, что будем реалистами и скажем, что если целью Маркионне было "приехать в Мельбурн и опередить Mercedes ", то мы можем сказать, что цель оказалась несостоятельной. По крайне мере, мы говорим о том, что видели на трассе сегодня утром.

Однако, к счастью, гонка завтра. А в гоночном темпе, о чем свидетельствуют источники из Пирелли - единственные источники, имеющие в наличии объективные данные - Феррари очень конкурентоспособна.

Другие наблюдения:

Toro Rosso с двигателем из Маранелло оказались быстрее, чем Red Bull - Renault (пардон, Тag Heuer).

McLaren продемонстрировали небольшой шаг вперёд. Теперь это команда из середины турнирной таблицы. А такой гонщик, как Алонсо, имей он желание и смирение, может попадать в очковую зону довольно часто.

Команда Haas (Ferrari В)  кажется намного более солидной, чем  Manor (Mercedes В).

Возможно у нас появился новый Мальдонадо.Его зовут Рио Харьянто. Он завел двигатель и через две секунды  переехал  на пит- лейн беднягу Грожана.

ФИА влепила ему три позиции и завтра он будет стартовать из Перта. Я думаю, он доставит нам большое удовольствие.

Мало что можно сказать о новом формате квалификации. Он хорошо сработал в Q1 и в  Q2, но в Q3 это был полнейший разгром. В последние пять минут на трассе не было никого. Только двое из Mercedes наслаждались своего рода подиумом, чтобы попытаться улучшить времена.

Но очевидно, что такой формат квалификации не работает.

Пресловутая "очередь супермаркета", предсказанная Арривабене присутствовала, но не омрачала сессий. я по-прежнему думаю, что прежняя Q3 - это неплохая идея, даже если не формат квалификации является основной проблемой Формулы 1.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...