Sign in to follow this  
Followers 0
Даниэль

Grip di Marco Mensurati.

2 posts in this topic

Шок Красных, Мерседес опять в другой лиге.

 

Нынешний сезон начался тем же, чем закончился прошлый.  Великолепным поулом Льюиса Хэмилтона, который увенчал первый ряд Mercedes.  Феррари позади. На порядочном удалении.

Восемь десятых - бездна.

Для того, чтобы быть  оптимистами,  можно взять эти данные и сравнить их с прошлогодними - отрыв здесь в Мельбурне  в 2015 составлял 1,4 секунды - и  сделать вывод, что в Маранелло поработали хорошо.

Но можно быть пессимистами и отметить, что Mercedes опробовал машину с шинами супер софт, те самые, с красным ободком, впервые непосредственно в квалификации, потому, что в Барселоне они использовали медиум и софт и  в течение двух дней свободных заездов шёл дождь.

Мы ограничимся тем, что будем реалистами и скажем, что если целью Маркионне было "приехать в Мельбурн и опередить Mercedes ", то мы можем сказать, что цель оказалась несостоятельной. По крайне мере, мы говорим о том, что видели на трассе сегодня утром.

Однако, к счастью, гонка завтра. А в гоночном темпе, о чем свидетельствуют источники из Пирелли - единственные источники, имеющие в наличии объективные данные - Феррари очень конкурентоспособна.

Другие наблюдения:

Toro Rosso с двигателем из Маранелло оказались быстрее, чем Red Bull - Renault (пардон, Тag Heuer).

McLaren продемонстрировали небольшой шаг вперёд. Теперь это команда из середины турнирной таблицы. А такой гонщик, как Алонсо, имей он желание и смирение, может попадать в очковую зону довольно часто.

Команда Haas (Ferrari В)  кажется намного более солидной, чем  Manor (Mercedes В).

Возможно у нас появился новый Мальдонадо.Его зовут Рио Харьянто. Он завел двигатель и через две секунды  переехал  на пит- лейн беднягу Грожана.

ФИА влепила ему три позиции и завтра он будет стартовать из Перта. Я думаю, он доставит нам большое удовольствие.

Мало что можно сказать о новом формате квалификации. Он хорошо сработал в Q1 и в  Q2, но в Q3 это был полнейший разгром. В последние пять минут на трассе не было никого. Только двое из Mercedes наслаждались своего рода подиумом, чтобы попытаться улучшить времена.

Но очевидно, что такой формат квалификации не работает.

Пресловутая "очередь супермаркета", предсказанная Арривабене присутствовала, но не омрачала сессий. я по-прежнему думаю, что прежняя Q3 - это неплохая идея, даже если не формат квалификации является основной проблемой Формулы 1.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.