Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

upSF

09-11 10 2015 Гран При России, - Этап Пятнадцатый

1856 posts in this topic

16-russia-circuit.png

Дата Проведенмя гонки: 11 Октября 2015

Название Гран При: Sochi Autodrom

Первый Гран При: 2014

Дистанция 309.732 км

Количество кругов:: 53

Длинна круга:: 5848 м

Ширина трассы — от 13 до 15 м

Направление движения — по часовой стрелке

Количество поворотов — 18 (12 правых и 6 левых)

Максимальная скорость болидов Formula 1 — 330 км/ч

Средняя скорость — 215 км/ч

Рекорд круга в текущей конфигурации - 1:40,896 Валттери Боттас Williams-Mercedes (2014)

Расписание Гран При

09 Октября 2015

Практика 1 10:00 - 11:30 Россия 2 09:55

Практика 2 14:00 - 15:30 Россия 2 13:55

10 Октября 2015

Практика 3 12:00 - 13:00 Россия 2 11:55

Квалификация 15:00 Россия 2 14:55

11 Октября 2015

Гонка 14:00 Россия 2 13:45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания «Пирелли» определилась с выбором типов шин, которые команды «Формулы-1» будут использовать на Гран-при России.

В Сочи пилоты будут работать с покрышками типов SuperSoft и Soft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание гоночного уик-энда Гран При России 2015 года

8 ОКТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

10:00 Открытие Олимпийского парка

15:15 – 18:45 Прогулка по пит-лейн для владельцев билетов на 4 дня

16:00 – 17:40 Автограф-сессия пилотов Формулы 1

21:00 Закрытие Олимпийского парка

9 ОКТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

9:00 Открытие Олимпийского парка

10:00 – 11:30 Формула 1: первая сессия свободных заездов

12:00 – 12:45 GP2: свободные заезды

12:55 – 13:05 Автограф-сессия пилотов GP3

14:00 – 15:30 Формула 1: вторая сессия свободных заездов

16:00 – 16:30 GP2: квалификация

17:00 – 17:45 GP3: свободные заезды

18:00 – 18:40 Выступление DJ Legran

18:40 – 19:40 Концерт группы «Дискотека Авария»

19:40 – 21:10 Выступление DJ Legran

22:00 Закрытие Олимпийского парка

10 ОКТЯБРЯ, СУББОТА

8:30 Открытие Олимпийского парка

9:30 – 10:00 GP3: квалификация

11:23 – 11:35 Автограф-сессия пилотов GP2

12:00 – 13:00 Формула 1: третья сессия свободных заездов

13:30 – 14:15 GP3: первая гонка

15:00 Формула 1: квалификация

16:40 – 17:45 GP2: первая гонка

18:00 – 18:40 Выступление DJ Legran

18:40 – 19:40 Концерт группы Triangle Sun

19:40 – 20:10 Выступление воспитанников академии кино и шоу-бизнеса С.Т.А.Р.С.

20:10 – 21:10 Концерт Натали Имбрулья

22:00 Закрытие Олимпийского парка

11 ОКТЯБРЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

9:00 Открытие Олимпийского парка

10:00 – 10:35 GP3: вторая гонка

10:00 – 11:10 Автограф-сессии пилотов Формулы 1

11:05 – 11:55 GP2: вторая гонка

12:30 Формула 1: парад пилотов

13:46 Исполнение национального гимна

14:00 Формула 1: старт гонки

17:00 – 18:00 Выступление DJ Legran

18:00 – 19:00 Концерт группы «А'СТУДИО»

19:00 – 19:30 Выступление DJ Legran

22:00 Закрытие Олимпийского парка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падди Лоу: «Мерседес» должен быть готов к непредвиденным обстоятельствам на Гран-при России»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что перед гонкой в Сочи команда должна быть хорошо готова к различным обстоятельствам, чтобы избежать повторения провала на Гран-при Сингапура. У немецкой конюшни могут возникнуть проблемы в работе с шинами, так как «Пирелли» выбрала для Гран-при России составы резины, аналогичные тем, что использовались в прошлом месяце на «Марина-Бэй».

«В прошлом сезоне здесь был сложный уик-энд: новая трасса, немного необычное поведение шин на новом асфальте. Теперь соединения резины будут мягче – «софт» и «суперсофт». Возможно на решение повлияло то, что в прошлом году Нико Росберг проехал фактически всю гонку на одном комплекте. Прошло двенадцать месяцев, поверхность трассы могла стать более абразивной, мы должны быть готовы к непредвиденным обстоятельствам», – цитирует Лоу motorsport.

Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, что «Мерседесу» удастся повторить на Гран-при России прошлогодние достижения»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон надеется, что команде удастся повторить на Гран-при России прошлогодние достижения. В случае удачного выступления в Сочи немецкая конюшня может досрочно оформить титул в Кубке конструкторов.

«Уик-энд в Сузуке стал для меня особенным, команда добилась фантастического результата. Каждый в коллективе делает в этом сезоне огромную работу и заслуживает этого успеха. В Японии болид был невероятно хорош, надеюсь ничего не изменится в оставшихся гонках, начиная с Сочи.

В прошлом году я впервые выступал в России, гонка была отличной. Трасса действительно хорошо спроектирована: довольно длинная, с интересными поворотами и возможностями для обгона. Теперь, когда болельщики знают, какой прекрасной инфраструктурой обладает автодром, как прекрасен Сочи, надеюсь увидеть на трибунах еще больше зрителей.

Было здорово выиграть первую российскую гонку «Формулы-1», тем более, что в прошлом сезоне команда оформила здесь титул в Кубке конструкторов. Скрестим пальцы – надеюсь, в этом году удастся повторить эти достижения. Сделаю все, что в моих силах, чтобы это произошло», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Нико Росберг: «Буду продолжать борьбу за чемпионство»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что способен побороться за чемпионский титул, несмотря на весомое отставание от Льюиса Хэмилтона в личном зачете.

«После возвращения из Японии я постарался сосредоточиться на позитивных итогах уик-энда на «Сузуке»: я стартовал с поула, в ходе гонки обогнал на трассе Боттаса и смог опередить Феттеля за счет второго пит-стопа. Эта борьба показывает, что я не отступил назад в борьбе за чемпионство. Впереди еще пять гонок, у Хэмилтона, безусловно, большой отрыв в чемпионате, но еще ничего не решено.

Вся команда работает в этом сезоне просто невероятно, начиная с сотрудников на базе и заканчивая механиками в боксах. В моем распоряжении болид, с которым я должен вернуться на первую позицию», – цитирует Росберга motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виджай Маллья: «Ожидаем, что в Сочи будем сражаться за очки»

Владелец и руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал о целях команды на Гран-при России.

«Перед началом последних в сезоне месяцев я настроен оптимистично. В Сингапуре и Японии мы продолжили демонстрировать высокую скорость, и несмотря на упущенный шанс заработать очки обоими болидами сохраняем пятое место в Кубке конструкторов.

В России у нас будет очередной шанс раскрыть максимальный потенциал новой версии нашего болида. Даже на столь поздней стадии сезона мы продолжаем работать над новинками. У нас есть все причины считать, что в Сочи команда будет конкурентоспособной, и мы ожидаем, что будем сражаться за хорошие очки», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии».

Нико Хюлькенберг: «На трассе в Сочи гонщикам приходится нелегко»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«После нескольких неудачных для нас уик-эндов, прошедших после летнего перерыва в чемпионате, результат, достигнутый на «Сузуке» стал как раз тем, что и было нужно нашей команде. Наш темп был очень неплох, мы хорошо подготовились и в гонке добились максимально возможного для команды результата. Мы очень довольны тем, что были насколько конкурентоспособны, и это придаст мне уверенности в следующих гонках.

В прошлом году я впервые оказался в России, и мне очень понравилось. То, что трасса расположена в Олимпийском Парке – это очень необычно и классно, а у самого трека хорошая, плавная конфигурация. Круг на этой трассе очень длинный, со множеством похожих поворотов, и это осложняет задачу проехать его идеально. На этой трассе очень техничный последний сектор, и гонщикам приходится нелегко», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Форс-Индии».

Серхио Перес: «На трассе в Сочи есть несколько очень интересных поворотов»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«В прошлом году мне удалось заработать одно очко в Сочи, и я с нетерпением жду возвращения на эту трассу. Организаторы построили действительно отличную трассу, на которой есть несколько очень интересных поворотов – в особенности выделяется длинный левосторонний третий поворот, который в прошлогодней квалификации мы проходили на полной скорости.

В какой-то степени трасса в Сочи напоминает мне треки в Сингапуре и Абу-Даби. Это происходит потому, что там тоже есть много поворотов под углом в 90 градусов и зонами сильных ускорений, из-за чего задние шины подвергаются очень сильной нагрузке. На трассе есть и скоростные секции. Помню, как в прошлом году нам было сложно проходить двенадцатый поворот, потому что ты подвергаешься сильным перегрузкам, но в то же самое время тебе нужно тормозить перед входом в тринадцатый поворот.

В прошлом году мы видели, что обгонять на этой трассе было непросто, а большая часть машин проехала дистанцию гонки с одним пит-стопом. В этом году «Пирелли» привезет туда более мягкие шины, что, возможно, несколько разнообразит стратегии команд», – цитирует Переса пресс-служба «Форс-Индии».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «В Сочи постараемся добиться максимально возможного результата»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье надеется, что на Гран-при России английская команда добьется прогресса в развитии гоночного болида.

«Прошлогодний Гран-при России, несомненно, прошел успешно, и организаторы серьезно поработали, подготовив отличный этап для страстных болельщиков, полностью заполнивших трибуны. Год назад «Макларен» в Сочи провел сильный уик-энд, и поскольку мы знаем недостатки нашей техники, в этом году мы продолжим неустанно трудиться над повышением надежности и скорости болида и постараемся добиться максимально возможного результата.

До конца сезона еще много времени, так что каждый гоночный уик-энд – это возможность узнать что-то новое и применить наши знания и опыт в процессе разработки болида образца 2016 года. В этом отношении этап в Сочи – не исключение», – цитирует Булье пресс-служба «Макларена»

Ясухиса Араи: «На Гран-при России нас ждет захватывающее испытание»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«Трасса в Сочи будет для «Хонды» совершенно новой, так что нас ждет захватывающее

испытание, ведь с точки зрения имеющихся данных нам придется начинать с нуля. Это уникальная и современная трасса, на которой машины могут сражаться друг с другом бок о бок по ходу первой половины круга. Затем, при прохождении сложных медленных поворотов на 90 градусов пелотон будет сгруппировываться, а в конце круга гонщики начнут сражаться друг с другом на длинных прямых.

Трасса такого типа, скорее всего, будет крайне требовательной к нашему двигателю, но наша команда, как и всегда, будет упорно работать, чтобы добиться от болида максимальной эффективности. Будет интересно, чему мы сможем научиться по ходу этого уик-энда», – цитирует Араи пресс-служба «Макларена».

Дженсон Баттон: «В прошлом году в Сочи добился одного из лучших результатов в сезоне»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признал, что с нетерпением ожидает Гран-при России.

«Рад, что мои планы на следующий год подтвердились – я полностью предан команде и верю в успех напряженной работы коллектива в Уокинге и Сакуре. Мы будем работать изо всех сил, чтобы улучшать гоночный автомобиль на каждом Гран-при.

В прошлом году именно в Сочи я добился одного из лучших результатов в сезоне, и мне действительно очень понравилась эта новая трасса. Сцепление с дорожным полотном очень хорошее, так что я нетерпением хочу посмотреть, как наши шины будут здесь работать. Оба наших бокса будут тесно сотрудничать друг с другом, чтобы добиться максимума из каждой тренировочной сессии и разобраться со всеми проблемами, которые преследовали нас на «Сузуке», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Фернандо Алонсо: «В Сочи две длинные прямые – нам будет непросто»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо надеется, что на Гран-при России английская команда добьется прогресса, но при этом гонщик полагает, что на скоростных участках «Сочи Автодрома» ему будет непросто отбивать атаки быстрых конкурентов.

«Приятно снова вернуться в Сочи, на одну из новых гоночных трасс – от них всегда высокие ожидания. Прошлогодний Гран-при выдался потрясающим, и здорово, что «Формула-1» появилась еще в одной стране и радует новых болельщиков.

Этап на «Сузуке» оказался для «Макларена» испытанием, но болельщики здорово нас поддерживали, так что некоторые позитивные моменты вынести из Гран-при Японии можно. Мы серьезно работаем над повышением надежности болида, и приятно, что в Сузуке проблем в этом отношении не было.

«Сочи Автодром» – отличная трасса, а поскольку у нее конфигурация городского трека с резкими, точными поворотами, то пилотировать на ней очень приятно. Тут две весьма длинные прямые – они скоростные, и это означает, что нам будет непросто. Тем не менее, болид «Макларена» хорошо сбалансирован, поэтому я надеюсь, что мы проведем несколько отличных битв и добьемся заметного прогресса», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добраться до Сочи Автодрома

В дни проведения Гран При России Формулы 1 от Сочи до станции «Олимпийский парк», расположенной напротив входа на трассу, отправятся дополнительные поезда – воспользоваться ими смогут все обладатели билетов на Гран При.

Поезда будут курсировать по двум направлениям – от вокзала в Сочи и от станции «Роза Хутор». В пиковое время интервалы движения электричек составят 5-7 минут, а в менее загруженные увеличатся до 20 минут.

Также в дни Гран При России для поклонников Формулы 1 по Имеретинской низменности будут запущены бесплатные шаттлы FS1 и FS2. Организаторы российского этапа рекомендуют пользоваться общественным транспортом, поскольку это самый простой и эффективный способ добраться до Сочи Автодрома в дни соревнований.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на гоночный уик-энд в Сочи обещает переменчивую погоду, возможны дожди, так что зонтик пригодится.

В пятницу воздух прогреется до +21С, во второй половине дня возможны осадки. В субботу ожидается до +19С при переменной облачности без дождей, а в воскресенье при тех же +19С небо затянут облака, вероятность дождей в течение дня сейчас оценивается в 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две зоны DRS на трассе в Сочи

В FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе в Сочи. Как и в прошлом году, первая расположена на главной прямой, вторая – на участке между 10 и 13 поворотами.

Первая точка замера интервала между машинами находится на входе в первый поворот, вторая – на входе в десятый. Если отставание в этих точках окажется меньше секунды, гонщик находящейся позади машины сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.

106985.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркус Эрикссон: «На Гран-при России нашей целью будет вновь заработать очки»

Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«В прошлом году Гран-при России стал для меня последней гонкой – как в составе «Катерхэма», так и вообще в сезоне. Квалификация прошла неплохо, да и гонка тоже. Так что с этой трассой у меня связаны хорошие воспоминания. Надеюсь, второй гоночный уик-энд в Сочи сложится для меня позитивным образом. Однако нам придется много работать, чтобы оптимизировать пакет обновлений, подготовленный к Гран-при Сингапура. Ну и, конечно, нашей целью будет вновь заработать очки», – цитирует Эрикссона пресс-служба «Заубера».

Фелипе Наср: «С прошлогодним уик-эндом в Сочи у меня связаны прекрасные воспоминания»

Пилот «Заубера» Фелипе Наср поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«Сочи Автодром» станет очередной трассой, на которой мне впервые предстоит выступить на болиде «Формулы-1» Однако я знаю эту трассу благодаря тому, что в прошлом году выступал на ней в GP2. С тем уик-эндом у меня связаны прекрасные воспоминания, поскольку по итогам одной из гонок мне удалось финишировать на подиуме.

Сама трасса представляет собой нечто среднее между стационарным треком и трассой городского типа. Впечатляет то, что автодром был построен прямо в середине Олимпийского Парка, что создает очень интересное окружение. Сама трасса в основном состоит из медленных и среднескоростных поворотов. В связи с эти очень важное значение будет стабильность поведения болида на торможениях и уровень сцепления с трассой. По ходу уик-энда мы продолжим работать над улучшением аэродинамического пакета нашего болида», – цитирует Насра пресс-служба «Заубера».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При России.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (McLaren), Роман Грожан (Lotus), Даниил Квят (Red Bull Racing), Фелипе Масса (Williams), Нико Росберг (Mercedes), Карлос Сайнс (Toro Rosso).

В пятницу приглашены руководители и технические директора команд: Пол Хембри (Pirelli), Мониша Кальтенборн (Sauber), Джеймс Ки (Toro Rosso), Грэм Лоудон (Manor Marussia), Пол Монаган (Red Bull Racing), Пэт Симондс (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роб Смедли: «Наши цели на чемпионат предельно ясны»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«Наши цели на чемпионат предельно ясны. Мы стремимся сократить отставание от лидеров и увеличить отрыв о своих преследователей, и надеемся добиться этих целей на Гран-при России. Учитывая то, что это совсем новая трасса, инфраструктура в Сочи находится на очень высоком уровне, и мы надеемся на еще одну хорошую гонку со множеством обгонов, как было в прошлом году. На трассе есть как длинные, скоростные прямые, так и медленные повороты, поэтому нам будет нужно подобрать правильные настройки прижимной силы. Трасса в Сочи подходит нашему болиду. С точки зрения скорости в прошлом году нам удалось провести хороший уик-энд, и теперь мы постараемся прибавить», – цитирует Смедли пресс-служба «Уильямса».

Валттери Боттас: «Трасса в Сочи должна хорошо подойти нашему болиду»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«На прошлогоднем Гран-при России мы добились хорошего результата, поэтому сейчас ожидаем, что сможем вновь провести сильный уик-энд и заработать очки. Теперь мы все знакомы с этой трассой – она плавная, на ней есть несколько длинных прямых, так что я думаю, что она должна хорошо подойти нашему болиду. В прошлом году болельщики очень страстно нас поддерживали, так что мы с нетерпением ждем возможности вновь показать им отличное шоу. С точки зрения темпа в Японии мы были близки к «Мерседесу», и я думаю, что в Сочи мы вновь сможем этого добиться, как было в 2014 году», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Фелипе Масса: «Уверен, что в России мы сможем провести хорошую гонку»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при России.

«В России очень хорошая трасса, на ней есть несколько длинных прямых, что делает трек интересным с точки зрения обгонов. На этой трассе есть почти все – вы начинаете с прямой, потом переходите к прохождению скоростных поворотов, а потом, на втором секторе, проходите медленные повороты. Все это делает очень важным поиск оптимальных настроек болида и наличие прижимной силы. Я надеюсь, что смогу реабилитироваться за прошлогоднюю квалификацию, а также уверен в том, что мы сможем провести хорошую гонку», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ привет! Поздравляю всех нас с этим чудесным событием-Гран При России!

нет ли у кого лишнего билетика за не дорого? в пятницу буду там на поезд билет купил, а на вход пока нет((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность дождя сейчас оценивается на старт 1-ой тренировки-17%,на старт 2-ой - 44%,на старт 3-ей - 8%,старт квалификации-4%,старт гонки-4%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание гоночного уик-энда Гран При России 2015 года

Мдааа, с культурно-концертной программой сказать, что облажались ничего не сказать... Это просто полный ппц какой-то... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ привет! Поздравляю всех нас с этим чудесным событием-Гран При России!

нет ли у кого лишнего билетика за не дорого? в пятницу буду там на поезд билет купил, а на вход пока нет((

Смотри в основной теме, там предложений достаточно на любой вкус и кошелёк.

Вероятность дождя сейчас оценивается на старт 1-ой тренировки-21%,на старт 2-ой - 34%,на старт 3-ей - 8%,старт квалификации-7%,старт гонки-10%.

Уже туча ползёт с гор и похолодало немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудивительно, что у испанца лучше получается, ему попроще)

а Макс очень любит слово нет, судя по всему))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У «Лотуса» снова проблемы с размещением в паддоке

В преддверии Гран-при России персонал «Лотуса», прибывший в Сочи, снова не может разместиться в паддоке. Аналогичная ситуация сложилась две недели назад в Сузуке, где персонал команды так и не был допущен в гостевую зону из-за отсутствия своевременной оплаты. После Гран-при Японии компания «Рено» подписала договор о намерении приобрести конюшню из Энстоуна. Однако, похоже, что на судьбу сотрудников в черно-золотых костюмах эти шаги пока не оказали позитивного влияния. Вечером во вторник в гостевой зоне и боксах «Лотуса» не было замечено вообще никакой активности, кроме того, сотрудников команды заметили сидящими на земле или за пластиковыми столиками вне зоны паддока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок на Гран-при России обеспечат более 3000 полицейских

Главное управление краснодарского МВД сообщило, что более 3000 полицейских будут задействованы в охране общественного порядка в Сочи в период проведения этапа «Формулы-1». Помимо полицейских, к охране общественного порядка на Гран-при России привлекут военнослужащих внутренних войск и казаков Кубанского казачьего войска. Управление отметило, что оперативная обстановка на территории Олимпийского парка и в целом Сочи находится под контролем полиции, сообщает rsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli повысили давление в шинах на Гран При России

После инцидентов в Спа в Pirelli решили повысить минимальное давление в шинах. Не стал исключением и Гран При России – перед началом уик-энда итальянские шинники выпустили рекомендации, в соответствии с которыми нижний предел давления составит 21,5 PSI (фунтов на кв. дюйм) для передних и 20,5 PSI для задних шин.

Inside Grand Prix: teaser

Выбранные значения даже выше тех, что использовались в Монце – там после жалоб команд на слишком значительное увеличение давления планку снизили до 21 и 19 PSI соответственно. А вот в Сингапуре лимит был более мягким – 18 и 17 PSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli повысили давление в шинах на Гран При России

Ну все, хана Мерсу. Будет хуже чем в Синге. с горем пополам в десятку заедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неудивительно, что у испанца лучше получается, ему попроще)

а Макс очень любит слово нет, судя по всему))

Было давно но думаю будет к месту повторить, в предверии ГП России, до Макса и Карлоса Квят давал уроки русского Даниэлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.