Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну полностью не возможно. Но частично можно. Да и вольности перевода, может в этот раз он имел ввиду СУ?

Чтобы он не имел ввиду, но еще зимой было очевидно что токены будут серьезно мешать тем кто догоняет.

И уже сто раз обсуждали этот вопрос в техническом разделе и даже считали баллы. Невозможно построить новую СУ имея ограничения в виде токенов.

Я еще зимой писал что нужен механизм позволяющий начать проектирование СУ с чистого листа. Такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналистов сегодня пригласили в Парагон, для объявления большой новости.

Речь не о пилотах.

Natalie Pinkham@NataliePinkham

Stunning day at MTC...all set for @McLarenF1 's big announcement #f1 (not driver related, before you get too excited)

спонсора покажут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсора покажут ))

Скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналистов сегодня пригласили в Парагон, для объявления большой новости.

Речь не о пилотах.

Natalie Pinkham@NataliePinkham

Stunning day at MTC...all set for @McLarenF1 's big announcement #f1 (not driver related, before you get too excited)

CQJKdWpWIAAEjtq.jpg

фотография многообещающая

интересно кого. да ещё и прелюдно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотография многообещающая

интересно кого. да ещё и прелюдно :D

раз озеро, то не иначе как вентспеллский рыбоконсервный комбинат же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналистов сегодня пригласили в Парагон, для объявления большой новости.

Речь не о пилотах.

Natalie Pinkham@NataliePinkham

Stunning day at MTC...all set for @McLarenF1 's big announcement #f1 (not driver related, before you get too excited)

CQJKdWpWIAAEjtq.jpg

Интересно, кто эти безумцы, надеюсь не серия ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто эти безумцы, надеюсь не серия ГП2)

Деньги не пахнут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще зимой писал что нужен механизм позволяющий начать проектирование СУ с чистого листа. Такой возможности нет.

Тут не поспоришь. Но иногда полная переделка и не нужна. А иногда - никак без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю что все пилоты в той или иной степени эгоисты и абсолютно все они мечтают о самовозке и уцепятся за нее при любой возможности, не взирая на то что у них в сердцах.

А попытки выставить кого-то из них ангелочком и альтруистом убогенькими и жалкими.

Значит, ты веришь только в рвачество и в бабосы? Добропорядочные и уважительные отношения это не про тебя? Ведь во многих постах можно прочесть следующее - кто больше получает, тот и первый номер, на того и будет работать команда, а второй номер - он завсегда второй.

Альтруизм здесь вообще при чем? Каждая работа должна быть оплачена. Но обязательства и обещания тоже надо выполнять, а не быть в поводу у своего настроения. Я привык видеть в маке равные условия для обоих пилотов и из этого исхожу. Кому-то не нравится такой подход и они ставят на одного пилота, а подобно мыслящие фаны всегда видят первый и второй номер.

Ты мне про чьи убогие и жалкие попытки выставить кого-то ангелочком и альтруистом говоришь?

«Мне очень понравилась борьба с Фернандо, – рассказал Ферстаппен. – Он чемпион мира, и можно было видеть, как он каждый раз хорошо подготавливал себя на выходе из последнего поворота. Так что опередить его было очень сложно.

Один раз он немного ошибся в шикане, я смог хорошо из неё выйти, но всё равно в первом повороте пришлось непросто».

http://ru.motorsport.com/f1/news/ferstappen-obgon-alonso-osobennyj/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не поспоришь. Но иногда полная переделка и не нужна. А иногда - никак без нее.

Я бы оставил возможность переделывать так как команды считают нужным, по крайне мере в зимний период. Хотят схему MGU-H как у Мерсов, пожалуйста, хотите турбину как у Хонды пожалуйста. За ваши деньги любые капризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил возможность переделывать так как команды считают нужным, по крайне мере в зимний период. Хотят схему MGU-H как у Мерсов, пожалуйста, хотите турбину как у Хонды пожалуйста. За ваши деньги любые капризы.

А вот те кто придумывал регламент этого не захотели. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уточняющие вопросы. А сколько ты еще Евгению намерил сидения в Маке? Может Мак уже осточертел ему? Может он гонщик и ему хочется за высокие позиции сражаться? Может он двукратным хочет стать? К чему такая жестокость - "остался в Маке"?

Никому ничего не меряю, но мне приятнее видеть искренних людей с искренними поступками в маке, нежели таких самураев несдержанных. И почему ты думаешь, что Хонда не способна в следующем году сделать большой шаг вперед? Сделает и будет возможность бороться за победы.

Видишь, нет никакой жестокости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а время во сколько прессуха не сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это другое дело, Ферди учись. :D

Я собственно и не сомневался что в 2016 движок Феррари уж будет австрийским что называется на все баллы. Просто статья свежая, сегодняшняя. Интересно сколько доплатил Маркионне за то чтобы австрийцы не требовали переименовать команду в Ferrari-AVL? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а время во сколько прессуха не сказали?

Неа, пока пресса только шатается по МТС и инстаграмит интерьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько доплатил Маркионне за то чтобы австрийцы не требовали переименовать команду в Ferrari-AVL? :trollface:

Нисколько, это outsourcing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналистов сегодня пригласили в Парагон, для объявления большой новости.

Какую-нить китайскую Сяо Тяо в спонсоры подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-нить китайскую Сяо Тяо в спонсоры подписали?

Китайцы с японцами враги)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-нить китайскую Сяо Тяо в спонсоры подписали?

Нет, но все уже уверенно пишут что это приглашение на нового спонсора, а не что-то иное.

Приглашение получили не все, немцы жалуются что их прокатили :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но все уже уверенно пишут что это приглашение на нового спонсора, а не что-то иное.

Приглашение получили не все, немцы жалуются что их прокатили :spiteful:

спонсор ненавидящий немцев ?

я заинтригован :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спонсор ненавидящий немцев ?

я заинтригован :D

Там и итальянцев нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари всем( и Рено и Хонде) показали что можно прогрессировать даже с токенами. А в Хонде руководители просто фантастические кретины. В них и проблема.

Ялекс, за буйки то не заплывай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта?! Меняют Джонни на шампусь? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, шампанское будут пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...