Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

upSF

25-27 09 2015 Гран При Японии, - Этап Четырнадцатый

Recommended Posts

suzuka.gif

Дата проведения гонки 27 сентября 2015 10:00:00

Название GP Гран При Японии

Расположение Сузука, Миэ

Географические координаты 34°50′35″ с. ш. 136°32′26″ в. д.

Дата создания 1962 год

Длинна трассы 307.471 км

Длина круга 5,807 км

Кол-во кругов 53

Старт/Финиш 0,198 км

Повороты 18

Первый Гран-при 1987

Последний Гран-при 2014

Проведено Гран-при 26

Вместимость около 100.000

Офиициальный сайт www.suzukacircuit.co.jp

Рекорд круга в гонке 1.31,540 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)

Рекорд круга в квалификации 1.29,599 (2006 - Филипе Масса - Ferrari)

Расписание Гран При

25 Сентября 2015

Практика 1 04:00 - 05:30

Практика 2 08:00 - 09:30

26 Сентября 2015

Практика 3 06:00 - 07:00

Квалификация 09:00 Россия 2 08:55

27 Сентября 2015

Гонка 08:00 Россия 2 07:55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хюлькенберг потеряет 3 позиции на старте Гран-при Японии

Гонщик «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг потеряет 3 позиции на старте Гран-при Японии. Такой штраф был вынесен пилоту за столкновение с Фелипе Массой на Гран-при Сингапура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Японии: Medium, Hard

Из-за высокой нагрузки на шины в Pirelli выбрали два самых жестких состава для Сузуки – Hard и Medium. Но велика вероятность, что по ходу уик-энда командам предстоит использовать и дождевую резину – прогноз обещает дожди.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Наряду с Сильверстоуном и Спа, Сузука – одна из самых агрессивных трасс в календаре чемпионата в плане нагрузки на резину. В последние годы организаторы не раз меняли асфальт, так что покрытие стало менее абразивным, чем прежде, но это не приуменьшает сложность Сузуки.

Для Сузуки привычна экстремальная японская погода: либо сильные дожди, либо невыносимая жара. За многие годы мы сталкивались и с тем, и с другим, а также с чем-то средним, так что, в целом, это непростое испытание.

Гонщики обожают здесь выступать, и для нас большая честь встретить по ходу уик-энда самых увлеченных и преданных болельщиков – всё это делает гонку в Сузуке особенной.

Как и все остальные, по ходу гоночного уик-энда в Японии мы будем часто думать о Жюле Бьянки».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе и одна зона DRS в Сузуке

Накануне Гран При Японии в FIA сообщили об изменениях на трассе в Сузуке по сравнению с прошлым годом.

Дренажная система доработана за счет использования полосы из пористого асфальта и U-образных стоков по краям трассы. Такие изменения произошли в первом, третьем, шестом, седьмом, тринадцатом и восемнадцатом поворотах.

Рекламные конструкции, установленные слева и справа на участке между 11-м и 13-м поворотами, были убраны, а на других участках заменены на новые – из более легкого материала.

Как и в прошлом году, в Сузуке будет одна зона DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала расположена в 50-ти метрах перед 16-м поворотом, а точка активации – за 100 метров до контрольной линии.

106652.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Японии

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Японии.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать президент комиссии FIA по трассам и автоклуба Канады Роджер Пирт, и член совета директоров немецкого автоклуба ADAC доктор Герд Эннзер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daily Mail: «Баттон объявит о завершении карьеры в «Формуле-1» на Гран-при Японии»

Как сообщает британское издание Daily Mail, гонщик «Макларена» Дженсон Баттон объявит о завершении карьеры в «Формуле-1» во время предстоящего Гран-при Японии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фелипе Масса: «Сузука» не самая простая трасса, но именно поэтому гонщики ее так любят»

Пилот «Уильямса» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Сузука» похожа на «Спа» в том плане, что является исторической трассой со скоростными поворотами, меняющимся ландшафтом и резкими изменениями траектории. Это не самая простая трасса, но именно поэтому гонщики ее так любят. Японские болельщики преданы «Формуле-1» и очень дружелюбны, что создает радушную атмосферу. Погода также может стать важным фактором, поскольку в Японии она часто бывает непредсказуемой, однако нам нужно сделать все, чтобы быть конкурентоспособными вне зависимости от условий», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Валттери Боттас: «Японские болельщики являются самыми фантастическими в мире»

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Японские болельщики являются самыми фантастическими в мире. Их поддержка уникальная, выступать в Японии всегда одно удовольствие. Что касается трассы, то она является одной из моих любимых, я получаю огромное удовольствие от прохождения скоростных поворотов старой школы. В особенности выделяется первый сектор. Погода всегда может сыграть свою роль на Гран-при Японии, поэтому тебе всегда нужно помнить о данном факторе при выборе стратегии. Мы отправимся в Японию, уверенными в том, что будем конкурентоспособны и сможем добиться сильного результата», – цитирует Боттаса пресс-служба «Уильямса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Хюлькенберг: «Сложность «Сузуки» заключается в том, чтобы поймать оптимальный ритм»

Пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Преимущество гонок, следующих одна за другой, заключается в том, что после разочаровывающего Гран-при ты тут же можешь вернуться в седло. Гран-при Сингапура стал упущенной возможностью заработать много очков, но мы уже оставили это в прошлом: я скорее сосредоточусь на позитивных моментах и том, что вплоть до инцидента проводил отличную гонку.

Неделя, которую мы проводим в Японии, всегда получается веселой. Все пилоты любят «Сузуку», потому что это классическая трасса старой школы с несколькими особенными поворотами: «Эски», «Дегнер», «Ложка» и 130R. Они очень быстрые, в них пилоты подвергаются серьезных перегрузкам, ты действительно чувствуешь возможности болида «Формулы-1», его прижимную силу.

Сложность «Сузуки» заключается в том, чтобы поймать оптимальный ритм. Круг там очень техничный, тебе нужно действовать очень аккуратно, потому что почти все повороты перетекают из одного в другой. Вот почему даже небольшая ошибка может очень дорого вам обойтись с точки зрения времени прохождения круга», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Форс-Индии».

Серхио Перес: «Мы можем быть конкурентоспособны на любой трассе – и «Сузука» не исключение»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Мы с воодушевлением восприняли результат Гран-при Сингапура, ведь мне удалось заработать очки в третьей гонке подряд, а теперь я думаю, что мы также способны заработать хорошие очки и на Гран-при Японии. Когда мы видим, как команда развивает наш болид, и каких результатов мы добиваемся, это говорит нам о том, что мы можем быть конкурентоспособны на любой трассе – и «Сузука» не исключение.

«Сузука» является одной из тех трасс, на которых ты испытываешь действительно особенные ощущения. Это быстрая трасса с несколькими великолепными поворотами, на ней очень сложно проехать действительно идеальный круг. Вы должны быть уверены в себе и решительно настроены, в особенности при прохождении первого сектора. Когда ваша машина работает хорошо, «Сузука» превращается в одно из лучших мест, где только можно управлять болидом «Формулы-1», – цитирует Переса пресс-служба «Форс-Индии»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грожан: Надеюсь, в Японии будет шанс заработать очки

Из четырех Гран При Японии в карьере Романа Грожана наиболее успешной была гонка 2013 года, когда он долго лидировал, а в итоге финишировал третьим. В интервью пресс-службе Lotus он говорил о Сузуке и перспективах в этот уик-энд...

Вопрос: Роман, почему вам так нравится Гран При Японии?

Роман Грожан: Пожалуй, Сузука – моя самая любимая трасса, и этому есть несколько причин. Отличные воспоминания связаны с гонкой 2013 года, когда я долго лидировал. Мне нравится сложность этой трассы, нравятся японские болельщики, которые очень любят Формулу 1. Здесь нет ни одного простого поворота. Каждый круг можно считать настоящим испытанием для гонщика и машины. Вы можете гордиться собой, если чувствуете, что добились максимума в Сузуке.

Вопрос: В чём особенности трассы в Сузуке?

Роман Грожан: На этой трассе есть возможность постепенно улучшать время на круге, находя для этого всё новые возможности. В этом плане она уникальна. Здесь потрясающий первый сектор, преодолев который, вы можете чуть перевести дух, но расслабляться нельзя. В Сузуке очень узкие зоны безопасности, поэтому здесь нет права на ошибку. Каждый метр трассы уникален и очень сложен. Особое место занимает поворот Spoon – за рулём Формулы 1 вы испытываете в нём потрясающие эмоции.

Вопрос: Где лучше всего обгонять на Сузуке?

Роман Грожан: Есть несколько хороших возможностей для обгона, в частности, в первом повороте при условии хорошего выхода из последней шиканы. Но, пожалуй, лучший шанс отыграть позицию – шикана после длинной обратной прямой и поворот 130R. Если вы окажетесь в зоне аэродинамического разрежения позади машины соперника, то на торможении можете его опередить по внутреннему радиусу.

Кроме того, небольшой шанс отыграть позицию есть в шпильке и, возможно, в повороте Spoon, но для этого нужна смелость и полное доверие сопернику, который едет впереди. Трасса довольно узкая, обгонять не так просто, поэтому вы всегда радуетесь, когда удается отыграть позицию.

Вопрос: Что вы думаете о поездках в Японию в целом?

Роман Грожан: Здесь особенные болельщики. Пожалуй, Сузука – единственное место, где трибуны почти полностью заполнены уже в четверг. После финиша повтор гонки несколько раз транслируется на экранах, но болельщики остаются на местах, пока мы не покинем автодром. Это потрясающая публика, очень преданная и подготовленная. Формула 1 стала частью местной культуры, и невозможно представить, чтобы в Японии не проходил Гран При.

Вопрос: Как вы считаете, трасса в Сузуке подойдет особенностям E23?

Роман Грожан: В Сузуке достоинства и недостатки шасси всегда очевидны, эта трасса лучше Сингапура подходит для того, чтобы продемонстрировать сильные стороны машины. Здесь многое зависит от гонщика, особенно на первом секторе – я полностью выложусь, чтобы добиться максимального результата.

Вопрос: Какие впечатления у вас оставил Гран При Сингапура?

Роман Грожан: Наша стратегия не сработала. Об этом легко говорить после финиша, но если бы всё получилось, мы были бы довольны. Команда отлично работала по ходу уик-энда, старалась улучшить машину, и после нескольких сложных сессий мы добились неплохого результата в квалификации.

Гонка получилась непростой. Мы сделали всё возможное, но, к сожалению, это не сработало. Я надеюсь, что в Японии у нас будет шанс заработать много очков.

Вопрос: Когда можно ожидать заявления по поводу вашей карьеры в 2016 году?

Роман Грожан: Скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пастор Мальдонадо: Мне нравится гоняться в Сузуке

В Сингапуре в Lotus объявили о продлении контракта с Пастором Мальдонадо. По словам гонщика, теперь он может полностью сосредоточиться на оставшихся гонках и надеется получить удовольствие от Гран При Японии...

Вопрос: Поздравляем с подтверждением контракта! Теперь вы можете сосредоточиться на оставшихся Гран При?

Пастор Мальдонадо: Теперь у моих менеджеров меньше поводов для беспокойства. У меня был контракт на следующий сезон, но, как мы знаем, иногда в Формуле 1 не очень хорошо обходятся с контрактами. Теперь команда подтвердила, что по-прежнему верит в меня, и я с нетерпением жду продолжения совместной работы и выступлений в составе Lotus. До конца сезона ещё шесть гонок, так что я сосредоточился на оставшихся этапах, начиная с Гран При Японии в этот уик-энд.

Вопрос: Какие ожидания у вас связаны с гонкой в Японии?

Пастор Мальдонадо: Я жду её с большим нетерпением. Всегда приятно знать, что ты отправляешься на сложную трассу. Если все получается, гонка в Сузуке доставляет настоящее удовольствие. Я действительно надеюсь, что команда сможет хорошо провести уик-энд – очень хочется в Сузуке всё сделать верно. Полагаю, эта трасса сравнима со Спа, а некоторые повороты даже лучше. Мне нравится гоняться в Сузуке и бывать в Японии.

Вопрос: В чём основные особенности этой трассы?

Пастор Мальдонадо: Их много. Начало круга просто невероятное – мы поднимаемся на холм, затем следует связка из нескольких правых и левых поворотов. Она очень быстрая, там нужно, чтобы машина отличалась отточенной управляемостью, необходимой для быстрой смены направления движения. Это очень сложные повороты, в которых нужно сохранить максимум концентрации и проявить смелость. Зоны вылета очень маленькие, поэтому вы чувствуете удовольствие, когда всё делаете правильно.

Когда я впервые пилотировал на этой трассе в 2011-м, мне было непросто, поскольку я знал, что могу добиться от машины большего. Здесь такие повороты, что вы никогда с первого раза не пройдете их на 100% правильно. Вам постоянно приходится учиться – полагаю, именно такой должна быть по-настоящему хорошая трасса.

Затем следует потрясающий поворот Spoon, а ещё дальше – поворот 130R, который по-прежнему остается сложным, несмотря на то, что его уже можно проходить на полном газу. В целом, великолепное кольцо с заметным перепадом высот. Почти идеальная трасса!

Вопрос: Какие самые приятные воспоминания у вас связаны с Сузукой?

Пастор Мальдонадо: Кроме первого раза, когда я гонялся здесь, мне удалось хорошо провести гонку в 2012-м. Я квалифицировался неважно, на старте был лишь 14-м, но затем обогнал нескольких соперников и заработал несколько очков за восьмое место. Я помню, что у меня на протяжении всей гонки была отличная борьба с Нико Хюлкенбергом из Force India.

Вопрос: Что вы думаете о своей гонке в Сингапуре?

Пастор Мальдонадо: Учитывая стартовую позицию, я отлично прорывался вперед и имел хорошие шансы. К сожалению, я повредил задний диффузор из-за контакта с McLaren Дженсона Баттона. Прижимная сила помогает резине работать эффективнее, но из-за контакта я не смог сохранить шины в оптимальном состоянии так долго, как рассчитывал, поэтому пришлось провести дополнительный пит-стоп. В целом, это была отличная гонка с несколькими интересными поединками.

Вопрос: Дженсон был недоволен инцидентом…

Пастор Мальдонадо: Никому из гонщиков не нравится, если при попытке обгона что-нибудь ломается. Обе машины получили повреждения: Дженсон находился позади и старался меня опередить, а я был впереди и пытался защитить позицию. Таковы гонки. Стюарды проанализировали ситуацию и решили никого не наказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честер: В Сузуке гонщикам нужна уверенность в машине

Перед началом уик-энда в Сузуке технический директор Lotus F1 Team Ник Честер ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…

Вопрос: В чём главные сложности трассы в Сузуке?

Ник Честер: В скоростных поворотах. В Сузуке нельзя настраивать машину на слишком высокую прижимную силу – иначе вы потеряете на прямых – но она должна быть достаточно большой, чтобы гонщик чувствовал уверенность в машине в ухабистых быстрых поворотах.

Это одна из причин, почему японская трасса так нравится гонщикам – на ней нужно атаковать на пределе, справляясь с машиной при меньшем уровне прижимной силы. Кроме того, важно найти оптимальные настройки подвески и полностью использовать всю мощность силовой установки.

Вопрос: Чем вызваны проблемы, возникшие у команды в Сингапуре?

Ник Честер: У городских трасс свои особенности, и в Сингапуре мы ещё раз в этом убедились. Мы знали, что эта гонка не будет для нас лёгкой, но сделали всё, чтобы максимально реализовать потенциал Е23.

В начале уик-энда, кроме обычных сложностей, характерных для городских трасс, нам не удавалось вывести шины в диапазон рабочих температур. Но Роману с его инженерами удалось найти оптимальные настройки, позволившие ему пройти в финал квалификации, а всей команде добиться прогресса.

Вопрос: Что не получилось в гонке?

Ник Честер: Оба гонщика неплохо справились со своей работой – приятно было за этим наблюдать даже при том, что мы не добились результата, на который рассчитывали. Учитывая скорость машины и стартовые позиции, мы должны были рисковать при выборе стратегии.

Особенно в ситуации с Романом после того, как он потерял несколько мест на старте – мы раньше позвали его в боксы, чтобы попытаться отыграть их за счёт более раннего пит-стопа. К сожалению, после этого выехал автомобиль безопасности и мы лишись возможности сэкономить время на смене шин. В конце гонки резина на его машине была изношена сильнее, чем мы рассчитывали, из-за чего мы потеряли на последних кругах.

Пастор на старте отыграл несколько позиций, но потом его машина пострадала в инциденте с Дженсоном. В целом, гонка получилась интересной и заставила нас понервничать на командном мостике.

Вопрос: В команде подтвердили контракт с Мальдонадо на следующий сезон. Это поможет вам при подготовке к следующему сезону?

Ник Честер: С Пастором очень приятно работать, а стабильность состава всегда идёт на пользу команде. Да, два наших первых совместных сезона по разным причинам получились не самыми лёгкими, но мы надеемся на большее в будущем, и у него есть для этого достаточный потенциал. Мы рассчитываем на лучшее в 2016-м.

Вопрос: Его напарником в 2016-м останется Роман Грожан?

Ник Честер: Мы знаем, что Роман уже принял решение и скоро о нём сообщит.

Вопрос: Гран При Японии пройдёт сразу после гонки в Сингапуре. Как столь плотный график повлияет на подготовку?

Ник Честер: График действительно плотный, к тому же нам придётся адаптироваться к другому часовому поясу. К счастью, в Сингапуре и Сузуке всё, что касается работы команд, организовано весьма традиционно – там нет таких сложностей, как, к примеру, в Монако. В команде работают настоящие профессионалы, которые быстро организуют в Сузуке всё необходимое для работы и отдыха, но всех нас ждут очень напряженные несколько дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «Один неудачный Гран-при не может испортить впечатление от всего сезона»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии.

«Гран-при Сингапура прошел хуже, чем мы ожидали, а также оставил много поводов задуматься. Но мы будем двигаться вперед. Мы по-прежнему спокойны, будем использовать негативный опыт гонки в Сингапуре, чтобы вновь вернуться на вершину. Один неудачный Гран-при не может испортить впечатление от всего сезона, ведь мы знаем, что наш болид конкурентоспособен.

Но мы понимаем, что соперники по-прежнему готовы навязать нам борьбу. Был ли Гран-при Сингапура разовым всплеском или нет, мы должны сделать все, чтобы такое не повторилось. Трасса в Японии нам гораздо больше подходит, так что мы рассчитываем на хороший результат.

Вернувшись в Японию, мы все будем вспоминать о Жюле Бьянки, о его команде и семье. Для всей «Формулы-1» этот уик-энд будет очень эмоциональным», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса»

Нико Росберг: «У нас есть шанс вернуться на вершину уже в эти выходные»

Гонщик «Мерседеса» Нико Росберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии.

«Очевидно, в Сингапуре для нас был не лучший уик-энд, но я знаю, что все усиленно работают, чтобы понять причины произошедшего. У нас есть шанс вернуться на вершину уже в эти выходные.

«Сузука» – удивительная трасса, одна из лучших в нашем спорте. Здесь проверяется все мастерство гонщика. Тут есть все типы поворотов. Первый сектор очень веселый, вы должны быть максимально сосредоточены – самая маленькая ошибка может стоить вам много времени. Вы должны найти свой темп. «Сузука» бросает вызов пилотам, и мне это нравится. В прошлом мне не очень везло на этой трассе, и я очень надеюсь изменить ситуацию.

«Мы все будем думать о Жюле и его семье в эти выходные. Он навсегда останется в наших сердцах», –цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Льюис Хэмилтон: «В Японии всегда проходят очень яркие гонки»

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Японии.

«В Сингапуре» у нас был странный уик-энд, но я уже «остыл». До этого момента сезон складывался просто невероятно, однако надо признать, что невозможно выигрывать всегда и везде.

В Японии всегда проходят очень яркие гонки. Токио – один из моих любимых городов, а «Сузука» – одна из лучших трасс. Здесь есть и места для обгонов, и места, в которых проходили по-настоящему эпические противостояния. Японские болельщики просто невероятны – они очень приветливы и обладают огромным энтузиазмом.

Было бы здорово одержать здесь победу снова. Конечно, на предстоящем Гран-при все наши мысли будут о Жюле Бьянки и его семье», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Японии.

В четверг пресс-центр посетят: Валттери Боттас (Williams), Дженсон Баттон (McLaren), Нико Хюлкенберг (Force India), Уилл Стивенс (Manor), Макс Ферстаппен (Toro Rosso), Себастьян Феттель (Ferrari).

В пятницу приглашены руководители команд: Ясухиса Араи (Honda), Луиджи Фрабони (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Падди Лоу (Mercedes), Джонатан Нил (McLaren).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран-При Японии: солнце только на гонку

Синоптики обещают дождевую пятницу и субботу, лишь в воскресенье небо будет чистым от облаков, что обещает интересную подготовку к гонке Гран-При Японии.

25 сентября, пятница

С утра и до самого вечера небо будет скрыто за облаками. С самого утра будет идти сильный дождь. Днем он может ослабнуть, но к вечеру снова наберет силу. Температура воздуха от +18С до +21С.

26 сентября, суббота

До самого вечера будет держаться пасмурная погода, и лишь под конец дня небо очистится от облаков. Ночью будет идти сильный дождь, который к утру должен ослабнуть, а к полудню и вовсе закончится. Температура воздуха от +18С до +23С.

27 сентября, воскресенье

Небо будет покрыто облаками только до рассвета, утром оно очистится и будет ясным до самого вечера. Без осадков. Температура воздуха от +19 до +24С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность дождя сейчас оценивается:на старт 1-ой тренировки-89%,старт 2-ой - 82%,старт 3-ей - 25%,старт квалификации-20%,старт гонки-15%.Также к Японии движется тайфун ,,Дуджуан'' ,но он должен обрушиться на юг Японии только к вечеру воскресенья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палмер выступит за «Лотус» в первой практике перед Гран-при Японии

Резервный пилот «Лотуса» Джолион Палмер выступит в первой практике перед Гран-при Японии. В кокпите болида Палмер, как и ранее, заменит Ромена Грожана. Для Палмера это будет первым выступлением в сессии свободных заездов с Гран-при Канады, сообщает Crash.net.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motorsport: «В месте аварии Бьянки установили кран»

На автодроме «Сузука» было сделан ряд улучшений после прошлогоднего Гран-при Японии. В частности, была усовершенствовано дренажная система, в том числе и в 7 повороте, где разбился гонщик «Маруси» Жюль Бьянки.

В итоге в 1,3,6,7,13 и 18 поворотах будут использоваться пористые асфальтовые полосы и U-образные водостоки. Все это должно способствовать быстрому уходу воды с гоночного асфальта.

Также в месте прошлогодней аварии был установлен большой кран, который расположен за барьерами безопасности. Напомним, что именно отсутствие его и использование трактора стало причиной смерти Бьянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда на домашней трассе.

Могут выдать призовой комплект шин на Q2.

Могут. Но в Q2 может не оказаться МакХонд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность дождя сейчас оценивается:на старт 1-ой тренировки-89%,старт 2-ой - 82%,старт 3-ей - 25%,старт квалификации-20%,старт гонки-15%.

Лучше бы в обратном порядке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в юмор

кто рога, тока пририсует?! :D

маркетологи газировки недоработали!!

костюмчик рикки надо было другой!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы Lotus продолжаются

Утром в четверг на автодроме в Сузуке болельщиков было очень много, несмотря на дождь и отсутствие каких-то событий на трассе. Тысячи зрителей наблюдали за подготовкой команд к уик-энду, с чем у Lotus возникли проблемы – вновь из-за финансовой задолженности.

Команда не получила ключи от моторхоума, поскольку не расплатилась с автодромом за его аренду в прошлом году – и если у других команд уже всё было готово к встрече сотрудников и гостей, то в Lotus искали возможность заплатить.

С транспортной компанией расплатиться удалось – грузы, которые другие команды получили несколько дней назад, в Lotus получают сейчас – и пока они мокнут под дождём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...