upSF

18-20 09 2015 Гран При Сингапура, - Этап Тринадцатый

1233 posts in this topic

singapore_circuit_2013.png

Расположение Сингапур. Городская трасса

Географические координаты 1°17′22″ с. ш. 103°51′32″ в. д.

Название GP Гран При Сингапура Marina Bay Street Circuit

Длинна трассы 5.073 км

Гоночная дистанция 309.316 км

Кол-во кругов 61

Длина круга 5,073 км

Старт/Финиш 0,000 км

Кол-во поворотов 23

Дата создания 2008

Первый гран-при 28 сентября 2008

Проведенных гран-при 7

Вместимость 110000

Офиициальный сайт http://www.singaporegp.sg/

Рекорд круга в квалификации 1:44.014 Фелипе Масса Ferrari (2008)

Рекорд круга в гонке 1:45.599 - K Raikkonen (2008)

Конфигурация трассы 2013 года

В гонке — 1:48,574, Себастьян Феттель, Red Bull-Renault.

В квалификации — 1:42,841, Себастьян Феттель, Red Bull-Renault.

Расписание Гран При:

18.09.2015

Практика 1 13:00

Практика 2 16:30

19.09.2015

Практика 3 13:00

Квалификация 16:00 Россия 2 15:55

20.09.2015

Гонка 15:00 Россия 2 14:45

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран-при Сингапура находится под угрозой срыва из-за смога

Гран-при Сингапура находится под угрозой срыва из-за тяжелых погодных условий. На прошлой неделе из-за сжигания лесов для сельскохозяйственных нужд на расположенном недалеко острове Суматра уровень загрязненности воздуха в Сингапуре достиг опасной отметки, и характеризуется как вредный для здоровья.

«Вероятность смога в дни проведения Гран-при Сингапура – одна из многих проблем, с которыми мы можем столкнуться. Наш план по проведению этапа сформулирован и согласован с акционерами, государственными органами и «Формулой-1».

В случае, если из-за смога ухудшится видимость или у людей возникнут проблемы со здоровьем, мы будем работать в тесном контакте с соответствующими агентствами перед принятием коллективного решения в отношении Гран-при», – цитирует представителя организаторов Reuters.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli: Soft и SuperSoft в Сингапуре

На этап в Сингапуре в Pirelli по традиции привезут «мягкую» пару составов, которая всегда используется на городских трассах – команды получат Soft и SuperSoft. По ходу уик-энда, вместе с FIA, шинники уточнят процедуру проверки давления в шинах, чтобы избежать проблем, возникших после финиша в Монце.

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «После дебюта в календаре в сезоне 2008 года гонка в Сингапуре всегда обеспечивала фантастическое зрелище, соответствующее статусу Формулы 1. Поскольку гонка проходит на городской трассе, мы выбрали самые мягкие и самые быстрые составы, которые быстро прогреваются и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом – в Сингапуре два этих фактора имеют ключевое значение.

Командам и гонщикам придётся учесть множество нюансов при планировании стратегии – непривычное изменение температуры асфальта, большую разницу в скорости между составами, необходимость экономии топлива по ходу продолжительной гонки на трассе, где расход очень велик, как и высокую вероятность выезда автомобиля безопасности.

Все эти факторы, а так же особенности трассы – скользкие полосы разметки, крышки люков и другие, в прошлом приводили к возникновению определённых проблем у некоторых пилотов, поэтому будет особенно важна работа во время пятничных свободных заездов, когда команды собирают информацию о поведении шин.

По ходу уик-энда вместе с FIA мы уточним процедуры, позволяющие командам точно соблюдать ограничения, связанные с использованием резины. Это важно для того, чтобы избежать любых недоразумений, вроде того, что произошло с Mercedes в Монце».

Pirelli-Singapore-Preview.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Сингапура обещает стабильно жаркую погоду по ходу уик-энда, ночью и ранним утром возможны грозы.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +33С, а к вечеру будет остывать до +27С. Осадки ожидаются в субботу и воскресенье, уже после окончания сессий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Гран-при Сингапура «Пирелли» и ФИА доработают правила использования шин

Сегодня в «Пирелли» заявили, что они будут работать с ФИА, чтобы избежать повторения ситуации с давлением шин, которая имело место быть на Гран-при Италии, когда у победителя гонки Льюиса Хэмилтона было пониженное давление в одной из покрышек.

«В ближайшие дни мы вместе с ФИА более четко определим процедуры, которые позволят командам легче следовать правилам использования шин. Это важно для того, чтобы избежать недоразумений, которые были в Монце», – цитирует руководителя автоспортивного подразделения «Пирелли» Пола Хэмбри motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Lotus призывают гонщиков соблюдать осторожность

Восемь раз в двенадцати прошедших Гран При Пастор Мальдонадо попадал в аварии, а в Монце оба гонщика сошли после инцидентов в начале гонки. В интервью Autosport заместитель руководителя Lotus F1 Team Федерико Гастальди признал, что команде нужно изменить подход.

Федерико Гастальди: «Вы не можете обвинять гонщиков в том, что они пытаются добиться максимума, но нам нужно как-то скорректировать подход – в этом нет сомнений. Возможно, им нужно быть осторожнее, действовать более консервативно в первом повороте. С этим нужно разобраться сообща. Мы обсудим возможные варианты со специалистами по стратегии, с Ником Честером, Аланом Пермейном и двумя пилотами.

В Монце мы великолепно провели квалификацию, даже Пастор пробился в финал, но эти усилия, вся работа наших сотрудников на трассе и на базе, оказалась напрасной после инцидентов в начале гонки. У нас хорошие машины, позволяющие гонщикам добиться успеха, но в гонках порой случаются аварии, и предсказать их невозможно. Это были два гоночных инцидента, за которые я не могу никого обвинять – такое случается в гонках».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик Булье: «Сингапур ¬– действительно отличное место для проведения гонок»

Руководитель «Макларена» Эрик Булье поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура, который пройдет в эти выходные.

«Гран-при Сингапура ознаменует начало выездной серии гонок, следовательно, для команды начинается новое испытание. С началом этой серии от каждого члена команды требуется сосредоточиться и упорно трудиться, чтобы завершить последнюю треть сезона на высокой ноте.

Нет сомнения, Спа и Монца были невероятно тяжелыми гонками для «Макларен-Хонды». Это не стало для нас неожиданностью, но легче нам от этого не становится. Теперь нас ждут те трассы, на которых больше важен баланс болида, поэтому будем надеяться, что наши результаты улучшатся.

Вместе с «Хондой» мы постоянно стремимся улучшить наш болид. Мы должны верить в наши способности анализа слабых сторон, и продолжать идти вперед. Мы не будем давать обещания и делать прогнозы, но нам нравится эта трасса, и мы надеемся показать отличное шоу под прожекторами трэка в Сингапуре. Это действительно отличное место для проведения гонок, которое полностью заслуживает свое место в календаре в качестве одной из главных гонок в «Формуле-1», – цитирует Булье пресс-служба «Макларена».

Ясухиса Араи: «Надеемся обеспечить наших гонщиков хорошим болидом на гонку»

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура, который пройдет в эти выходные.

«С Гран-при Сингапура мы начинаем второй раунд выездных гонок. После классических европейских автодромов, ночная гонка на уличной трассе в Сингапуре станет большим испытанием для команды, как в плане подготовки к гонке, так и из-за изменения часового пояса.

Наши инженеры работали над поиском идеальных настроек силовой установки для этой трассы. Общий баланс между двигателем и шасси будет очень важен в этот уик-энд, поэтому, мы надеемся обеспечить наших гонщиков хорошим болидом на гонку», – цитирует Араи пресс-служба «Макларена».

Дженсон Баттон: «Постараемся извлечь максимум положительного из этого уик-энда»

Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура, который пройдет в эти выходные.

«Гран-при Сингапура – это всегда особая гонка. Она быстро стала одной из самых известных в календаре, и нетрудно понять, почему. Обстановка здесь действительно особенная, а ночная гонка создает удивительную атмосферу. Этот Гран-при очень сильно отличается от любого другого. Здесь начинаешь кайфовать с того момента, как спускаешься с трапа самолета.

У многих здесь высокие ожидания от гонки, и мы в этом не отличаемся от других. У нас было несколько действительно сложных гонок, но мы уже давно говорили о том, что какие-то трэки будут нам подходить, а какие-то – нет.

Нет сомнений, что будет тяжело, и мы не ожидаем чудес. Но в Сингапуре отличная трасса, это одна из самых длинных по времени гонок, и автомобиль безопасности появлялся здесь довольно часто. Так что многое может произойти. Мы надеемся узнать много нового о работе нашего болида на трассе такой конфигурации. Мы постараемся извлечь максимум положительного из этого уик-энда», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Фернандо Алонсо: «Надеюсь, в Сингапуре нас ждет позитивный уик-энд»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Сингапур является потрясающим местом для проведения гонки. Этот этап уникален во всех отношениях, а для гонщика иметь возможность быть частью столь поразительного ночного шоу – это настоящая привилегия. Этого Гран-при ждут очень многие люди, а я с воодушевлением жду возможности вернуться в Сингапур.

Жара и повышенная влажность делают эту гонку очень тяжелой и для пилотов, и для всех сотрудников команд в боксах. Это очень тяжелая гонка с точки зрения физических нагрузок, поэтому очень важно правильно тренироваться и готовиться к этому этапу. Это отличная трасса с точки зрения пилотажа, так что я с нетерпением жду возможности выехать на трек и насладиться поразительной атмосферой.

Я дважды выигрывал в Сингапуре и очень люблю выступать на этой трассе, так что мои инженеры постараются найти наиболее оптимальные настройки болида. Будет интересно посмотреть, как наша машина отреагирует на настройки с высоким уровнем прижимной силы. Надеюсь, нас ждет позитивный уик-энд», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льюис Хэмилтон: «Гонка в Сингапуре всегда является одним из самых ярких событий сезона»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Уик-энд в Монце получился для меня потрясающим – одним из лучших за все время, что я выступаю в «Формуле-1». Команда построила просто невероятную машину и мне не хватит слов, чтобы отблагодарить ее за это. Разумеется, очень досадно, что Нико был вынужден сойти с дистанции гонки – однако я знаю, что он обязательно нанесет ответный удар, и я с нетерпением жду нашего очередного сражения на Гран-при Сингапура.

Эта гонка всегда является одним из самых ярких событий сезона – великолепный город, который всегда потрясающе выглядит при свете прожекторов, и сложная трасса городского типа – именно на таких трассах мне больше всего нравится выступать. Ты должен сохранять предельную концентрацию на протяжении двух часов – учитывая невероятно высокую влажность, легче сказать, чем сделать. Любая помарка – и ты врезаешься в ограждение, так что сохранение предельной концентрации имеет ключевое значение.

Я уже дважды выигрывал Гран-при Сингапура – и оба раза с поула, что показывает, насколько на этой трассе важен результат квалификации. Одержать третью победу будет очень непросто. Однако сейчас я нахожусь в отличной форме и буду атаковать, чтобы оформить хэт-трик», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».

Нико Росберг: «В семи оставшихся гонках мне просто нечего терять»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Очевидно, что в Монце все пошло не по плану. Было досадно упустить хороший результат в самом конце гонки. Тем не менее, теперь, в семи оставшихся гонках сезона, мне просто нечего терять, и я буду использовать в них соответствующий подход. Я буду атаковать на пределе и не сдамся ни в одной битве, ни за что.

Гонка в Сингапуре является для меня одной из самых любимых, так что это отличное место, чтобы начать новый этап сезона. Это тяжелая гонка для всех участников – как физически, так и психологически, – а мне нравятся такие испытания. В прошлом году от завоевания поула меня отделила всего пара тысячных секунды, да и в гонке чувствовал себя отлично – пока проблемы с рулевым управлением не вынудили меня досрочной сойти с дистанции заезда. Я знаю, что у меня есть скорость, позволяющая выиграть эту гонку, так что я надеюсь, что смогу провести чистый уик-энд», – цитирует Росберга пресс-служба «Мерседеса».

Тото Вольфф: «События в Монце показывают, что мы не неуязвимы»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о целях команды на предстоящий Гран-при Сингапура.

«Уик-энд в Монце получился для нас непростым. Оба наших пилота продемонстрировали очень сильные выступления – но только одному из них удалось добиться заслуженного результата. Когда вы находитесь на таких позициях, как мы сейчас, то и ожидания невероятно высоки. Это стало для нас первым в сезоне сходом с дистанции гонки, что показывает, насколько далеко нам удалось зайти. Однако также это показывает и то, что мы не неуязвимы. Значение имеет каждая детали, и мы стараемся ничего не упустить из виду. Так что мы извлечем уроки и своих неудач и в Сингапуре постараемся сделать так, чтобы на лидирующих позициях вновь оказались обе наши машины. Хотя это будет непросто, ведь гонка пройдет в месте, где люди и техника подвергаются одним из самых тяжелых испытаний в сезоне», – цитирует Вольффа пресс-служба «Мерседеса».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико Хюлькенберг: «Гран-при Сингапура – одно из лучших событий сезона»

Гонщик «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура, который пройдет в ближайший уик-энд.

«Мне всегда нравились гонки в Сингапуре, думаю, это одно из лучших событий сезона. Город «гудит», здесь отличная атмосфера. Ночью все выглядит ошеломительно. Я часто задаюсь вопросом, сколько же работы требуется для того, чтобы трансформировать этот шумный город в трассу. Это огромный труд с точки зрения логистики, но это, безусловно, стоит потраченных усилий. Схема трассы имеет интересные особенности, но для себя я выделяю первый сектор – особенно быстрый правый излом шестого поворота и торможение перед седьмым. Вам нужен болид, который способен хорошо справляться с ухабами и поребриками. Здесь надо быть уверенным в возможностях своем машины.

Гран-при Сингапура – одно из сложнейших из-за жары. Это физически очень сложно, к тому же вы все время находитесь рядом со стенами, так что эта трасса не прощает ошибок.

Мы едем сюда, зная, что провели хорошую работу с болидом за последние несколько гонок, так что нацелены набрать хорошее количество очков», – цитирует Хюлькенберга пресс-служба «Форс-Индии».

Серхио Перес: «Трасса «Марина Бей» является одной из моих любимых, я набирал очки здесь каждый раз, когда стартовал»

Гонщик «Форс-Индии» Серхио Перес поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура, который пройдет в ближайший уик-энд.

«Я еду в Сингапур, чувствуя себя очень хорошо. В последних двух гонках мы показали, что можем быть конкурентоспособными, и, я уверен, мы продемонстрируем свой неплохой уровень. Команда продолжала доводку болида, мы привезем некоторые обновления, которые нам помогут в этот уик-энд.

Трасса «Марина Бей» является одной из моих любимых, я набирал очки здесь каждый раз, когда стартовал. Я всегда получаю удовольствие от пилотажа на городских трассах, потому что здесь надо быть агрессивным и точным, а это подходит моему стилю вождения. Этот трэк довольно ухабистый, так что здесь болид должен обладать хорошей стабильностью. Также это одна из самых требовательных гонок из-за высокой температуры и влажности.

Я комфортно чувствую себя за рулем обновленной машины. Я провел отличную гонку в Спа, и я готов продолжать атаковать и выжимать максимум из обновлений. Это хороший знак для оставшейся части сезона», – цитирует Переса пресс-служба «Форс-Индии».

Виджай Маллья: «Мы продолжим работу над развитием болида»

Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал о целях команды на предстоящий Гран-при Сингапура.

«Гран-при Сингапура уже превратился в один из лучших этапов в календаре «Формулы-1». Организаторы создали фантастическое мероприятие, а лично я каждый раз наслаждаюсь уникальной атмосферой ночной гонки. Наша команда традиционно конкурентоспособна на этой трассе, и мы настроены продлить нашу серию.

В Сингапуре у нас появится очередной шанс оптимизировать работу новой версии болида, поскольку мы подготовили очередные небольшие новинки. Мы хорошо выступили на скоростных трассах в Спа и Монце, и знаем, что наш потенциал позволяет обеим машинам пробиваться в первую десятку. Тем не менее, на узкой и извилистой трассе в Сингапуре нас ждет испытание совсем другого рода.

Как я уже неоднократно говорил в прошлом, сражение за пятое место в Кубке конструкторов, судя по всему, будет идти до самого конца сезона. Было очень важно заработать хорошие очки на этапе в Монце и вновь вернуть себе пятое место в общем зачете, но за семь гонок до финиша сезона мы не можем позволить себе сбавлять обороты. Мы продолжим работу над развитием болида и постараемся использовать каждую представившуюся нам возможность», – цитирует Маллью пресс-служба «Форс-Индии»

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промоутеры Гран-при Сингапура: «У нас есть резервный план на случай ухудшения ситуации со смогом»

Промоутеры Гран-при Сингапура заявили, что у них есть резервный план на тот случай, если количество смога продолжит увеличиваться. Организаторы будут сотрудничать с «соответствующими учреждениями», прежде чем принять какое-либо решение насчет проведения гонки.

В 10 часов утра по местному времени 24-часовой показатель PSI (Индекс загрязненности воздуха) был между 126 и 151, в то время как «опасным для здоровья» уровнем PSI считается 101-200. В Сингапуре отменена часть рейсов, а так рассматривается вопрос о закрытии начальных и средних школ, сообщает Sky Sports.

Тем не менее, организаторы пока не намерены менять расписание Гран-при Сингапура, который состоится с 18 по 20 сентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мониша Кальтенборн: «Новинки, которые привезем в Сингапур, важны для болида 2016 года»

Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что модернизация болида C34 перед Гран-при Сингапура была запланирована как часть подготовки к сезону-2016.

«Обновленное шасси выглядит неплохо. Новинки, которые мы привезем, важны и эффективны для болида образца 2016 года. Мы всерьез думаем о следующем сезоне, поэтому и меняем концепцию болида.

У болидов «Заубера» всегда хватало недостатков. Да, пару сезонов их не было, но в последнее время они снова вернулись.

Чтобы выбраться из этой ситуации, нужно время, но, на мой взгляд, мы уже достигли момента, когда концептуально кое-где прибавили, и, думаю, покажем это на болиде 2016 года.

Перед стартом нынешнего чемпионата мы находились в самой низкой точке – хуже уже быть не могло, поэтому было легко понять, куда двигаться. Мы знали, что нужно многое отыграть, что весь болид должен оказаться конкурентоспособным, и так и случилось.

Но также мы понимали, что развивать болид с высокой скоростью после первых гонок будет трудно, именно поэтому надо было определить точки фокуса вокруг новинок на разных этапах сезона. Если развитие ограничено, невозможно привозить обновления на каждый Гран-при.

Так что мы больше сосредоточились на старте чемпионата, и знали, что следующие обновления появятся позже по ходу чемпионата. Мы сразу определились, что обновление будет во второй части первенства, и придерживались этого плана», – цитирует Кальтенборн Autosport

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Сайнс-младший: «Наше гоночное расписание в Сингапуре такое странное!»

Гонщик «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура.

«Наше гоночное расписание здесь такое странное! Это далеко не обычные гоночные будни… Завтрак в 15:00, обед в 19:00. Мы ложимся спать очень поздно, поздно встаем… Чтобы гоняться ночью, вы должны идеально видеть все, что происходит на трассе. Тем не менее, фонари на автодроме очень сильные, так что вы даже не можете сказать, что гоняетесь в ночь.

Это действительно довольно интересный трэк: длинный, с большим количеством поворотов, торможений, очень ухабистый. Все это неплохо подходит нашему болиду!

Я очень счастлив, что финишировал в Монце после четырех подряд сходов, и, я надеюсь, мы проделаем хорошую работу в этот уик-энд – в Сингапуре у нас очень неплохие шансы набрать очки!» – цитирует Сайнса-младшего пресс-служба «Торо Россо».

Макс Ферстаппен: «Мы хорошо повеселимся в Сингапуре!»

Гонщик «Торо Россо» Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура.

«Гонки в Сингапуре – это действительно что-то особенное. Я с нетерпением жду этого вызова. У нас уже была ночная гонка в Бахрейне, но это стационарный автодром, а теперь нас ждет уличная трасса, что всегда сложнее. Она напоминает мне Монако, когда ты находишься рядом со стенами. Здесь будет нелегко обгонять, но я уверен, что мы хорошо повеселимся!» – цитирует Ферстаппена пресс-служба «Торо Россо».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две независимые зоны DRS в Сингапуре

Накануне Гран При Сингапура FIA подтвердила расположение зон DRS на городской трассе. Как и в 2014-м, пилоты смогут менять положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух независимых участках.

Если на участке после четвертого поворота интервал между машинами окажется менее секунды, то пилот сможет активировать DRS на прямой после пятого поворота.

Вторая точка замера интервала находится в конце круга перед 22-м поворотом, а активировать DRS можно на стартовой прямой.

106405.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Гран-при Сингапура в «Заубере» подготовили новый короткий носовой обтекатель

По информации корреспондента швейцарского издания Blick, в пакет обновлений, который в «Заубере» подготовили к Гран-при Сингапура, помимо прочего будет входить новая, более короткая версия носового обтекателя болида. Для «Заубера» это станет первым серьезным обновлением болида по ходу нынешнего сезона, сообщает grandprix247.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин Доннелли – третий стюард Гран При Сингапура

Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Доннелли приглашен на роль третьего стюарда Гран При Сингапура. Донелли выступал в чемпионате в 1989 и 1990-м в составе Arrows и Lotus, но его карьера в Формуле 1 прервалась после аварии в Хересе. Затем британец гонялся в национальных сериях, а сейчас руководит собственной гоночной академией в Норфолке.

Вместе с Доннелли спорные моменты будут разбирать заместитель президента FIA Гэри Коннели и президент спортивной комиссии федерации Венесуэлы Винченцо Спано.

Расписание пресс-конференций

В FIA анонсировали расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Сингапура.

В четверг пресс-центр посетят: Валттери Боттас (Williams), Роман Грожан и Пастор Мальдонадо (Lotus), Роберто Мери (Manor), Фелипе Наср (Sauber) и Серхио Перес (Force India).

В пятницу приглашены руководители команд: Джон Бут (Manor), Мониша Кальтенборн (Sauber), Франц Тост (Toro Rosso), Клэр Уильямс (Williams) и Тото Вольфф (Mercedes).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У McLaren в Сингапуре не будет резервного гонщика

Вчера стало известно, что Кевин Магнуссен травмировал левую руку при падении с велосипеда и не сможет отправиться в Сингапур вместе с McLaren. В этой связи команда подтвердила, что в дни предстоящего гоночного уик-энда у неё не будет официального резервного пилота, - сообщил корреспондент BBC Sport Эндрю Бенсон.

Однако в Сингапур прилетит Стоффель Вандорн, участник молодёжной программы McLaren и лидер личного зачёта серии GP2. Перспективный бельгийский гонщик, которому, по мнению экспертов, практически гарантировано продолжение карьеры в Формуле 1, не только возьмёт на себя часть PR-обязанностей, но и в случае необходимости поможет команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Росси выступит за «Манор» в пяти из семи оставшихся гонок сезона вместо Мери

Американский гонщик Александр Росси подписал соглашение с «Манором» и выступит за команду в пяти из семи оставшихся гонках нынешнего сезона. Американец пропустит Гран-при России и Абу-Даби, поскольку не хочет досрочно завершать свои выступления в GP2 – а на данных этапах гонки «Формулы-1» и GP2 будут проходить в рамках одного гоночного уик-энда, сообщает NBC Sport.

Росси дебютирует в «Формуле-1» на Гран-при Сингапура, заменив в составе «Манора» Роберто Мери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Сингапура Росберг получит четвертый двигатель в сезоне

Гонщик «Мерседеса» Нико Росберг на Гран-при Сингапура получит четвертый двигатель в сезоне, сообщает Motorsport.

В дни проведения Гран-при инженеры немецкой команды осмотрят поврежденную во время тренировок в Италии силовую установку и примут решение о возможности ее дальнейшего использования. Если двигатель окажется не пригодным для гонок, в распоряжении Росберга останется один двигатель на семь предстоящих Гран-при.

Ранее появилась информация, согласно которой на машине Росберга будет установлен двигатель, который команда сняла с болида перед квалификацией Гран-при Италии. Несмотря на то, что утечка в системе охлаждения была устранена, в команде могут посчитать использование этого силового агрегата слишком большим риском. Если новый, четвертый двигатель не выдержит дистанцию семи гонок, это может привести к использованию пятой силовой установки, и, соответственно, штрафу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Росси: «Никак не ожидал, что в 2015 году буду гоняться за рулем болида «Формулы-1»

Гонщик «Манора» Александр Росси рассказал, как происходило подписание контракта с командой, а также поделился целями и задачами, которые он ставит перед собой в «Формуле-1».

«Все происходило очень быстро. Обсуждения начались вскоре после Гран-при Италии. Я был частью команды в 2014 году, таким образом, мы неплохо знаем друг друга. Но я никак не ожидал, что в 2015 году буду гоняться за рулем болида «Формулы-1».

Мой сезон в GP2 складывается очень хорошо, и я по-прежнему привержен своей команде «Рейсинг Инжиниринг». Очень рад, что они открыли свои двери передо мной и позволили мне выступать. В то же время, я очень благодарен «Манору».

Очевидно, нам будет трудно совмещать выступления в течении нескольких этапов, но мы в состоянии сделать это.

На протяжении трех лет мы были близки к тому, чтобы выступить в гонках «Формулы-1». Все случившееся – просто сюрреализм. Я должен сделать хорошую работу в тех пяти гонках, что есть в моем распоряжении, чтобы доказать, на что я способен и что достоин выступать в «Формуле-1». Я хочу выступать здесь все время, независимо от ситуаций, которые могут произойти.

Наконец-то я проведу полный уик-энд. Я не был за рулем болида «Формулы-1» с Гран-при Бельгии 2014 года, поэтому не так просто будет сразу «вкатиться». Но эти болиды не настолько сильно отличаются от машин GP2, так что я надеюсь, что быстро найду свой темп. Думаю, мне хватит для этого пятницы и субботы», – цитирует Росси motorsport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cейчас осадки в Сингапуре ожидаются только на 8 утра воскресенья с вероятностью 42%,но погода там меняется стремительно и очень часто.Так как дожди обычно постоянно проходят глубокой ночью,то наверное нас опять ждет сухой ГП в городе где каждый день идет дождь.Может быть это и к лучшему,так как смог+искусственное освещение+тропический ливень приведут скорее всего к победе в гонке дорожного Mercedes!Только что появилась вероятность дождя в 35% на третью тренировку.

Edited by Михаил Феттелев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный.

интересно, а на других трассах как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а на других трассах как?

это реклама. обычного не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а на других трассах как?

На ощупь сингапурский асфальт показался мне острым, абразивным. Я всю трассу обошёл - стартовая прямая вообще открыта для прогулок в обычные дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.