Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Pirelli vs. Michelin

  

41 голос

  1. 1. Поставщик шин на 2017 год.

    • Pirelli, так как, они хорошо справляются со своей задачей - несколько остановок за гонку.
      6
    • Michelin, так как, недолговечным и взрывающимся шинам не место в Формуле 1.
      11
    • Pirelli, но более износостойкие и на 18" колесах.
      4
    • Michelin, но на нынешних колесах (13").
      7
    • Pirelli, меня все устраивает.
      5


Recommended Posts

Не понял, в чём разница между первым и последним вариантом.

А в целом, по-моему, совершенно без разницы, кто будет делать шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен убьёт последнюю интригу в гонках, будем смотреть унылые стратегии с одним пит-стопом.

Французы решили попиариться за счёт взрыва покрышки в Спа, попутно написав свою ахинею.

Пирелли тоже может легко пройти дистанцию гонки. См. Сочи 2015. Да и увеличь типы шин на многих трассах, к примеру в Монако, Канаде, Австрии на медиуме тоже легко дистанция трассы на 1 комплекте.

Задача-то не в этом. Все настолько привыкли к борьбе, что в начале года уже ныли об скучных шинах с тактиками в полтора пит-стопа, а как взорвалось колесико начинают ныть о "пластилине". Прям не угодишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен убьёт последнюю интригу в гонках, будем смотреть унылые стратегии с одним пит-стопом.

Французы решили попиариться за счёт взрыва покрышки в Спа, попутно написав свою ахинею.

Пирелли тоже может легко пройти дистанцию гонки. См. Сочи 2015. Да и увеличь типы шин на многих трассах, к примеру в Монако, Канаде, Австрии на медиуме тоже легко дистанция трассы на 1 комплекте.

Задача-то не в этом. Все настолько привыкли к борьбе, что в начале года уже ныли об скучных шинах с тактиками в полтора пит-стопа, а как взорвалось колесико начинают ныть о "пластилине". Прям не угодишь...

еще бы отметил КТО ноет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При монополии разницы нет, кто будет поставщиком. А вообще странно, сначала требовать от пирелек сделать резину, с ресурсом меньше чем дистанция гонки, а потом критиковать, что резина не выдерживает дистанцию гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И те и другие будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести два обязательных пит-стопа, назначить двух шинников и будет всем счастье.

Будут разные стратегии, пилоты будут атаковать всю гонку, шинники будут думать о том как создать лучшую резину, а не как угодить капризной аудитории ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, поставили бы в закрытом парке агрегат, по замесу составов резины а рядом корзину с шариками как в лото, чего вытянул то тебе и замешали, вот интрига бы была, а количество пит стопов определяли бы зрители в течении этапа чем ни будь типо кнопки "fun boost" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия она и в африке монополия-ни какой интриги не будет-2 а лучше еще больше производителей шин, + раз уж так хочется 2 обязательных пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу видеть битву шинников!

Вот совсем не хочу видеть битву шинников. Один в какой-то момент безнадежно сливать, и его клиенты будут вычеркнуты из претендентов на титул.

Не будем также забывать о том, что без дозаправок и с шинной войной у нас, скорее всего, вообще не будет пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совсем не хочу видеть битву шинников. Один в какой-то момент безнадежно сливать, и его клиенты будут вычеркнуты из претендентов на титул.

Не будем также забывать о том, что без дозаправок и с шинной войной у нас, скорее всего, вообще не будет пит-стопов.

Чё это?! Ужель Фиа не сможет написать директиву о обязательном пит-стопе? или как сейчас о 2 разных типах на каждом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу видеть битву шинников!

для "битвы шинников" нужны 2-е желающих потратить "немерянобабла"!

я таких пока не вижу! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще и Goodyear есть. Правда, пока молчит :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё это?! Ужель Фиа не сможет написать директиву о обязательном пит-стопе? или как сейчас о 2 разных типах на каждом ГП.

ФИА может хоть о 4 обязательных питах директиву написать, но это не отменит того факта, что обязательный пит - это онанизм. Питы должны быть по соображениям "потому что так быстрее", а не "потому что приказали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хочу видеть битву шинников!
Представил токены на доработку шин.

А че? Биться так биться. Мотористов же заставляют использовать токены. Чем шинники хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представил токены на доработку шин.

А че? Биться так биться. Мотористов же заставляют использовать токены. Чем шинники хуже?

Угу. Доработать можно только 2 из 4 сухих типов и только один дождевой из 2, и не чаще, чем 2 раза в 3 года, и не более чем на 10 токенов каждый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто квальную резину надо и гоночную, а там пусть сами думают 2 пита = 3 комплекта или на одном до финиша или с одним питом, что быстрее, то пусть и выбирают для себя "нужную пару" перед гп из четырех составов. Но, тогда зачем второй "резинкин"? С таким плевым делом монополист справится. Пусть лишь гарантию даст, что на таком-то составе можно проехать точно Н+10 кругов, на таком-то Р+10 ... и т д , где Н, Р ... это круги в максимально возможном темпе, а 10 - это круги, когда темп из-за износа будет существенно падать.

Сейчас почему так неинтересно квалы проходят ... потому что надо все же беречь состав, на котором будешь стартовать. Как только резину незачем будет беречь, то борьба за поул резко возрастет. Надо лишь обеспечить достаточное количество комплектов для квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто квальную резину надо и гоночную, а там пусть сами думают 2 пита = 3 комплекта или на одном до финиша или с одним питом, что быстрее, то пусть и выбирают для себя "нужную пару" перед гп из четырех составов. Но, тогда зачем второй "резинкин"? С таким плевым делом монополист справится. Пусть лишь гарантию даст, что на таком-то составе можно проехать точно Н+10 кругов, на таком-то Р+10 ... и т д , где Н, Р ... это круги в максимально возможном темпе, а 10 - это круги, когда темп из-за износа будет существенно падать.

Сейчас почему так неинтересно квалы проходят ... потому что надо все же беречь состав, на котором будешь стартовать. Как только резину незачем будет беречь, то борьба за поул резко возрастет. Надо лишь обеспечить достаточное количество комплектов для квалы.

Сюрприз, но в последнем сегменте нет никакого смысла беречь резину, потому что не на ней стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, на чем основываются заключения, что Мишлен - априори более износостойке шины, чем Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, на чем основываются заключения, что Мишлен - априори более износостойке шины, чем Пирелли?

собсно на чем основываются заключения что пирельки не могут быть "вечными"?! - они просто делают именно то что им заказывает начальство чемпионата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...