Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Папа Стролла теперь что-то должен сделать с Пересом, не знаю, подкупить мексиканских полицейских, чтобы они его оштрафовали или ещё что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто :facepalm: какой-то...

Если еще и Падди не сумеет ничего сделать с этой безнадегой, я тогда не знаю, кто нам нужен и кто может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DimmaX сказал:

А полную за 2 этапа улицезреть можно?) 

Ну, чтоб хоть в чем то за Уильямс возгордиться :crazy:  там то точно впереди планеты всей)

На главной вчера было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DimmaX сказал:

полную за 2 этапа улицезреть можно?) 

Масса  с 50 очками лидирует в лз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, foxey сказал:

 

Если еще и Падди не сумеет ничего сделать с этой безнадегой, я тогда не знаю, кто нам нужен и кто может помочь.

Коста или Элисон могут. Лоу это как Симондс, но только Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, foxey сказал:

Это просто :facepalm: какой-то...

Если еще и Падди не сумеет ничего сделать с этой безнадегой, я тогда не знаю, кто нам нужен и кто может помочь.

С этим годом вряд-ли, пока разберется придёт июль, а там надо пилить 18-й год. А вот волну увольнений, скорее всего, мы увидим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего мы не увидим. Это уже было с Симондсом. Здесь ничего никогда не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу пришел генералить. Его всю жизнь оттирали с самой верхушки, хотя спрашивали по полной. Так было в макаронах, так было в мерседесе, и так никогда больше не будет. Если бы цель была выводить вильямс в топ - до лета надо с базы не вылазить, организовывая под себя рабочие процессы. А тут чел пришел, надел наши цвета и бегом к журналистам фоткаться и надувать щеки.

 

Тоже считаю, что он не поможет команде. Не может помочь частной команде человек, всю жизнь проработавший в топах с неограниченным бюджетом и немеряными ресурсами.

 

Лишь бы не самодурил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда просто не знает какие цели перед собой ставить. У индюков, например, очень четко читается  задача - быть лучшими среди середняков плюс по возможности надрать Williams. Целей вроде чемпионства они себе даже не ставят.

 

У Williams же, просто нет идеи. Когда  в 2013 переходилина Мерс - цель была весьма осязаема - вылезти со дна в середину пелетона. И как только появился "второй фактор успеха" (шасси-мотор-пилот) Команда не просто в легкую добилась своей цели, но 3 место в КК взяла, в принципе играючи.А дальше...

 

Дальше начались проблемы.... Совершенно очевидно, что для "покорения звездых меридианов"  ресурсов не хватает. Свой стабильный результат команда способна добыть не особенно напрягаясь при наличии хорошего двигателя. И  это расхолаживет  коллектив.

 

 Началась экономия ресурсов для того чтоб "возможно позволить выиграть" при смене регламента. Плюс ресурсов прибавил и второй пилот из Канады. Провели серьезную перетряску КБ.  Но.... Внезапно случился полный Росберг и пришлось отказатсья от Боттаса. Пенсионер в принципе не может ехать, как голодный до побед и успехов новичек.

 

В общем нос вытащили - хвост завяз.

 

Итого... если  бороться с лидерами - нужно становиться заводской командой, если быть лучшим частником, то тогда у команды избыточный производственный потенциал. В общем, как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Когда Питстоповый КК возьмём? До летнего?

Так РБР же вроде лучше в этот раз сработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, YKA сказал:

Эта гонка доказательство того, что Пэтрович и Ко. ничего не сделал в прошлом году с 40-й. Как не ездил болид на мокрой трассе, так и не едет и сейчас.

Кто у нас там разработал домкраты для супер-питов? Я не против если его переведут в техдепартамента по разработкам болидов. Одна радость - это наши механики с питами.

 

Так и надо было сделать если бы лоу не взяли, вон Феррари моториста техническим сделали и поехала родимая, хотя тут надежда на Лоу на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iron Frank сказал:

Пенсионер в принципе не может ехать, как голодный до побед и успехов новичек..

 

Значит, нужен голодный до побед и успехов пенсионер, который будет побеждать и приносить успех и, возможно, 0,6 сек. с круга или будет хорошо смотреться с алкогольным спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Iron Frank сказал:

Итого... если  бороться с лидерами - нужно становиться заводской командой, если быть лучшим частником, то тогда у команды избыточный производственный потенциал. В общем, как-то так...

Нужен пилот типа того который может стартовать на СС. ;)  Опытный уже но при этом голодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Little_Caesar сказал:

 

Значит, нужен голодный до побед и успехов пенсионер, который будет побеждать и приносить успех и, возможно, 0,6 сек. с круга или будет хорошо смотреться с алкогольным спонсором.

Алонсо не пойдет, его даже уровень Феррари 2015 не устраивает, ему нужен если не мерс 2014-2016 то хотя бы Мерс 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо не пойдет, его даже уровень Феррари 2015 не устраивает, ему нужен если не мерс 2014-2016 то хотя бы Мерс 2017

Мерс уровня 2017 у нас и так есть. А что у Алонсо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Merry Christmas said:

Так РБР же вроде лучше в этот раз сработал

030db4170da45e8b36d00119d3ce245a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

я и говорю РБР лучше

это все Перец! не дал нашим механикам еще хотя бы разик по быстрому обслужить $тролла. а так самый быстрый пит опять за нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Нужен пилот типа того который может стартовать на СС. ;)  Опытный уже но при этом голодный

 Мальдонадо :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DieZeL сказал:

Лоу пришел генералить. Его всю жизнь оттирали с самой верхушки, хотя спрашивали по полной. Так было в макаронах, так было в мерседесе, и так никогда больше не будет. Если бы цель была выводить вильямс в топ - до лета надо с базы не вылазить, организовывая под себя рабочие процессы. А тут чел пришел, надел наши цвета и бегом к журналистам фоткаться и надувать щеки.

 

Тоже считаю, что он не поможет команде. Не может помочь частной команде человек, всю жизнь проработавший в топах с неограниченным бюджетом и немеряными ресурсами.

 

Лишь бы не самодурил...

Может быть.  А может и нет.

Просто то что Лоу "красуется" не говорит что он не строит команду.  База - базой, но сначала надо вкурить что вообще делается на всех эшелонах.  А это далеко не только база.   Если он скорее исполнительнный, чем тех дир, то его первая забота комплексно и компетентно оценить состояние команды и разных ее подразделений.  Далее ему нужно понять какие именно перестановки сделать для достижений целей - стать выше в КК.   А затем исходя из этого плотно кадрами заняться - кого-то взять еще, кого-то переставить

  И параллельно смотреть что можно улучшить прямо сейчас, пока более глобальные вещи делают, точнее даже - готовятся

 

Так что совершенно преждевременные твои выводы и очень может быть что неправильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fenix77 сказал:

 Мальдонадо :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::yahoo:

:metalhead::good::6356608: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо не пойдет, его даже уровень Феррари 2015 не устраивает, ему нужен если не мерс 2014-2016 то хотя бы Мерс 2017

Его устраивает уровень Мака 15-17.  Раз он все еще там.   И особенно уровень зарплаты от Хонды.

Ну а если захочет чего-то другого (лучшей машины) то будет искать варианты.   Мерс его может не захотеть.  Красные тоже. БР тем более.   Что остается, думаешь ФИ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Команда просто не знает какие цели перед собой ставить. У индюков, например, очень четко читается  задача - быть лучшими среди середняков плюс по возможности надрать Williams. Целей вроде чемпионства они себе даже не ставят.

 

У Williams же, просто нет идеи. Когда  в 2013 переходилина Мерс - цель была весьма осязаема - вылезти со дна в середину пелетона. И как только появился "второй фактор успеха" (шасси-мотор-пилот) Команда не просто в легкую добилась своей цели, но 3 место в КК взяла, в принципе играючи.А дальше...

 

Дальше начались проблемы.... Совершенно очевидно, что для "покорения звездых меридианов"  ресурсов не хватает. Свой стабильный результат команда способна добыть не особенно напрягаясь при наличии хорошего двигателя. И  это расхолаживет  коллектив.

 

 Началась экономия ресурсов для того чтоб "возможно позволить выиграть" при смене регламента. Плюс ресурсов прибавил и второй пилот из Канады. Провели серьезную перетряску КБ.  Но.... Внезапно случился полный Росберг и пришлось отказатсья от Боттаса. Пенсионер в принципе не может ехать, как голодный до побед и успехов новичек.

 

В общем нос вытащили - хвост завяз.

 

Итого... если  бороться с лидерами - нужно становиться заводской командой, если быть лучшим частником, то тогда у команды избыточный производственный потенциал. В общем, как-то так...

Опять же, откуда дровишки?  Клэр за покатом чаю в приватной беседе незадолго до беременности рассказала?   Или лично сэр Фрэнк, собственноручно отрезая ломоть англицкого хлебца?

:)

 

Руководители не раз заявляли что цель - победы и чемпионаты.  Другой вопрос насколько искренне так считают и насколько сильно.  Лично у меня нет оснований не верить.    А уж совсем другой вопрос - есть ли четкая и, главное, проработанная, реализуемая и эффективная стратегия для достижения этой цели?

Не исключено что есть.  И Стролл, и еще больше - Парр Лоу - возможно часть етого плана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fenix77 сказал:

 Мальдонадо :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::yahoo:

 

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 

C9DRTbeWAAER-Jd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Опять же, откуда дровишки?  Клэр за покатом чаю в приватной беседе незадолго до беременности рассказала?   Или лично сэр Фрэнк, собственноручно отрезая ломоть англицкого хлебца?

:)

 

Руководители не раз заявляли что цель - победы и чемпионаты.  Другой вопрос насколько искренне так считают и насколько сильно.  Лично у меня нет оснований не верить.    А уж совсем другой вопрос - есть ли четкая и, главное, проработанная, реализуемая и эффективная стратегия для достижения этой цели?

Не исключено что есть.  И Стролл, и еще больше - Парр Лоу - возможно часть етого плана

Вы серьезно? Никто в команде даже близко вопросов о чемпионстве не ставит, т.к. любому адекватному человеку ясно, что это невозможно при существовании Мерседес-Феррари-Редбулла.

У Вильямс самые отвратительные и лживые пресс-релизы в пелотоне, на форуме уже не раз потешались над абсолютно стандартными "корпоративными" ответами на все подряд. Абсолютный стандарт в начале любого сезона за последние 10 лет - "мы конечно стремимся к чемпионству, победы у нас в крови, но это будет сложно, но мы попробуем, но этом будет конечно очень сложно, но победы у нас в крови.

"О каком вообще чемпионстве можно говорить, когда команда с десятками лет истории, огромным опытом, отдельным инжиниринговым отделением Williams Advanced Engineering сливает небольшой команде индийского бизнесмена с таким же мотором? Будь я автопроизводителем, я бы уж точно обратил внимание на Форс Индию, которая маленьким эффективным коллективом с небольшим бюджетом выдает великолепные результаты и при этом в начале сезона честно говорит, о том, что собирается бороться в средней группе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...