Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 часа назад, Eudgen сказал:

 

Подтверждается догадка, что мега-питы Вильямса в 2016 делали сами пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушьте а в прошлом же сезоне не по очкам считали а чисто по самым быстрым питам? а теперь чо будет отдельный очковый зачет командный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Fixxxer89 said:

Подтверждается догадка, что мега-питы Вильямса в 2016 делали сами пилоты. 

И Лёнчику искусство успели передать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

И Лёнчику искусство успели передать!

Должны же его были хоть чему-то научить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, поздравляю. Без подколки.

Сделали хорошую машину.  Едет, не ломается, скорость есть и есть что развивать. Масса, старый конь борозды не портит, идет уверенно. Все свое возьмет, что сможет дать болид. Но Боливар двоих не выдержит. И все может случиться с ним. Чуть дал слабину и Вилы без очков. На второго, в этом сезоне, можно не рассчитывать. Этот год на вкатывание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Baguslav сказал:

слушьте а в прошлом же сезоне не по очкам считали а чисто по самым быстрым питам? а теперь чо будет отдельный очковый зачет командный?

Специально сделали так, чтобы остановить наше доменирование в этом деле.:floxy:

Кстати,  по питам весь подиум взяли наши пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Baguslav сказал:

слушьте а в прошлом же сезоне не по очкам считали а чисто по самым быстрым питам? а теперь чо будет отдельный очковый зачет командный?

Наши пропихнули Кубок Механиков? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AlexandrK сказал:

Наши пропихнули Кубок Механиков? 

Кстати, мне вот начинает казаться, что идея давать пару очков в КК (именно только в КК) за лучший пит, в общем, неплоха.

И ещё можно давать пару очков за ПП и БК среди топ-10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Кстати, мне вот начинает казаться, что идея давать пару очков в КК (именно только в КК) за лучший пит, в общем, неплоха.

И ещё можно давать пару очков за ПП и БК среди топ-10. 

Самый быстрый пит не всегда самый лучший. Вот вышел Люсек за Максом и какая разница, сколько потратили мехи на пит - 2 секунды или 5... 

Так что самый лучший пит - это тот, который позволяет отыграть позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый интересный момент транcляции

 

091b8ce64fd245dab1bb1ea41f4d26d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eudgen сказал:

C710FI4XgAIcpZc.jpg

40 очка в КК, Масса лидер в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, мне вот начинает казаться, что идея давать пару очков в КК (именно только в КК) за лучший пит, в общем, неплоха.

И ещё можно давать пару очков за ПП и БК среди топ-10. 

лучше отдельный зачет за лучшего поулситтера и отдельный зачет  по мехам.  Все в одну кучу валить мне кажется не самая лучшая затея. это не индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... читать тему в воскресенье вечером так же уныло, как и  вечером же в пятницу...

 

Тема  похожа на пристанище ЭМО метающихся из крайности в крайность...

 

Камарды, будьте терпеливее и взвешеннее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машины стали быстрее, похоже зоны ДРС больше не позволяют успеть развить оптимальный перевес в скорости для обгона.

2. Разрывы увеличились пропорционально скорости. Где раньше было 30 секунд - сейчас стала минута.

3. Пирелли постарались с резиной - похоже рекламой JCB наши просто троллят  итальянцев

4. Гонка была скучной.

5. На данном этапе команда с уровнем скорости машины попала в "воздушный мешок" (в  среднем 6-7 позиции), когда  лидеры стабильно быстрее, а  догоняющие стабильно медленнее. Можно ехать относительно спокойно.

(В конце прошлого года в этот мешок попали  индюки)

6. Масса был неплох.

7. Стролл таки обгонял, что говорит, что он хотя и неопытен, но старается не теряться.

8. При самой  короткой  базе шасси - команда  пока первая из остальных. Возможно, из этого можно выдавить несколько позитивных плюшек 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

1. Машины стали быстрее, похоже зоны ДРС больше не позволяют успеть развить оптимальный перевес в скорости для обгона.

Скорее, машины стали куда чувствительнее в смысле аэродинамики. И да, зоны ДРС на большинстве трасс можно удлиннить. 

 

4 минуты назад, Iron Frank сказал:

2. Разрывы увеличились пропорционально скорости. Где раньше было 30 секунд - сейчас стала минута.

Ну, разрывы немного напоминают 2015-й. Только теперь в роли Мерса - Мерс и Феррари, а в роли Феррари - Ред Булл. Вильямс далеко позади топов и довольно далеко впереди середняков. 

 

5 минут назад, Iron Frank сказал:

4. Гонка была скучной.

Категорически не согласен. Была аж целая борьба за победу. Был намёк на намёк на борьбу за 2 место. Была борьба за 4 место. Была борьба за 7. Была борьба за 10. 

Вот для Массы гонка была скучной, это да. 

 

6 минут назад, Iron Frank сказал:

7. Стролл таки обгонял, что говорит, что он хотя и неопытен, но старается не теряться.

Стролл ещё стартовал хорошо. Обогнал Эрикссона, да. А вот Джови уже не обогнал. 

И ехал в совершенно катастрофическом темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

8. При самой  короткой  базе шасси - команда  пока первая из остальных. Возможно, из этого можно выдавить несколько позитивных плюшек 

 

Держа в голове наши выступления в монаках за последние несколько лет, я бы особо губы не раскатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eudgen сказал:

Самый интересный момент транcляции

 

091b8ce64fd245dab1bb1ea41f4d26d4.jpg

А кто это у вас красивая  такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, мне вот начинает казаться, что идея давать пару очков в КК (именно только в КК) за лучший пит, в общем, неплоха.

И ещё можно давать пару очков за ПП и БК среди топ-10. 

Залучший пит тоже первой  десятке давать надо. Иначе не имеющие возможность в нее попасть только и будут на каждом круге шины менять,  тг хоть пару очков заработать))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

 

8. При самой  короткой  базе шасси - команда  пока первая из остальных. Возможно, из этого можно выдавить несколько позитивных плюшек 

 

 

Как одно с другим связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, камрады...

Вчера писАть чет совершенно не было желания.

Сегодня попробую подытожить.

Среди меня начало формироваться мнение, что нас ждет сезон отчаянной шестиочковщины. Ибо выше топов Масса все-равно не прыгнет, а ниже скатиться ему, надеюсь, не дадут обновки, запиленные по прошлогодним чертежам Падди на бабки Лаврентия.

Школьник наш, похоже, весь сезон будет учиться, время от времени искать пределы, а с ними - и деньги на постройку очередного шасси. Скорости пока нет, но гонка показала, что её нет не настолько, как ощущалось после квалы. Более того, в режиме такси пацан может даже обгонять откровенных аутсайдеров и при этом не выезжать за пределы трассы. В общем, нужно время на вкат. Очковых финишей от машины с номером 18 ждать в этом году наивно.

В свете сказанного выше, конечная позиция команды в КК очень сильно будет зависеть от того, найдут ли скорость телята, и поедет ли Окон. Ибо пока из всех "вторых" салаг середины пелотона только он не смотрится совсем уж днищем. Телята и розовые - это те, кто реально могут обойти Массу в КК. Пока что так.

Впрочем, будем посмотреть на Китай и Бахрейн еще.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAKar сказал:

А кто это у вас красивая  такая?

Это наша Джемма (Фишер). Остеопат.

Переживает за Валеру.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Как одно с другим связано?

Оригинальная и уникальная концепция. Может потенциально как затащить наверх, так и утащить вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный в этом году квест у Массы вырисовывается-как затащить одной машиной 4-е место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мика Сало сказал:

Интересный в этом году квест у Массы вырисовывается-как затащить одной машиной 4-е место в КК

в 99 у Ральфуса почти получилось, надеюсь Масса сдюжит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...