Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Когда ввели режим SC? Все скорость сбрасывают, потому что нельзя дельту превышать. Хэм просто очень близко оказался.

Смысл Нико устраивать брейк-тест, если всё может кончиться как в Спа-2014, только поменявшись местами.

А смысл Мерсу сливать Росберга в Сочи? Если Росберг и так отставал на кучу очков, плюс Мерсу нужен был КК желательно в Сочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Мерсу сливать Росберга в Сочи? Если Росберг и так отставал на кучу очков, плюс Мерсу нужен был КК желательно в Сочи?

Покажи мне хоть один пост, где я писал о сливе Росберга в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsc...вы какую гонку смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне хоть один пост, где я писал о сливе Росберга в Сочи.

А ты тут причем? Просто ответь на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тут причем? Просто ответь на вопрос.

Задавай его тем, кто поднимал этот вопрос :)

Вот пусть они и отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsc...вы какую гонку смотрели?

VSC не было. Я говорил про SC.

Раньше в таком случае гонщики быстро гнали в боксы, что было небезопасно, потом стали пит-лейн закрывать, что тоже вышло боком. Поэтому ввели дельту времени прохождения круга, которую нельзя превышать с момента выезда SC. Она у гонщиков на руль выводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задавай его тем, кто поднимал этот вопрос :)

Вот пусть они и отвечают.

Тоесть ты не думаешь, что Росберга слили 11 числа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты не думаешь, что Росберга слили 11 числа?

Нет, что-то не очень верится. Но нелепые поломки реально достали.

Может там механик какой-нибудь криворукий работает, или ОТК косячит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ввели режим SC? Все скорость сбрасывают, потому что нельзя дельту превышать. Хэм просто очень близко оказался.

Смысл Нико устраивать брейк-тест, если всё может кончиться как в Спа-2014, только поменявшись местами.

Все разгоняются, он тоже начинает разгоняться, а потом ВНЕЗАПНО тормозит

Какую дельту? Только ввели SC до Хэма корпуса полтора

Смысл?

Нико считать умеет, ему нужен сход Хэма в любом случае, сам он мало что потеряет, если сойдёт.

В Спа он цепанул крылом сбоку шины, Хэм мог ударится в рабочую поверхность и Райкконен мог вынести.

Второй момент, это в 3- ем повороте, когда Нико убрал ногу с педали газа, в момент, когда Хэм приблизился по внешней с большей скоростью, хотя он проходится флатаут. Хэм выезжал за пределы трассы избегая столкновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что-то не очень верится. Но нелепые поломки реально достали.

Может там механик какой-нибудь криворукий работает, или ОТК косячит...

Во во. Вложить кучу бабла, довести конструкцию чуть ли не до идеала, что бы в итоге все испортил хомутик-проводок-болтик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разгоняются, он тоже начинает разгоняться, а потом ВНЕЗАПНО тормозит

Какую дельту? Только ввели SC до Хэма корпуса полтора

Смысл?

Нико считать умеет, ему нужен сход Хэма в любом случае, сам он мало что потеряет, если сойдёт.

В Спа он цепанул крылом сбоку шины, Хэм мог ударится в рабочую поверхность и Райкконен мог вынести.

Второй момент, это в 3- ем повороте, когда Нико убрал ногу с педали газа, в момент, когда Хэм приблизился по внешней с большей скоростью, хотя он проходится флатаут. Хэм выезжал за пределы трассы избегая столкновения.

Такую дельту. Все гонщики резко замедляются при выезде SC. У них это мгновенно на руле мигать начинает.

Дальнейший бред даже комментировать не хочу. Риск повредить машину - максимальный. Причём Хэм просто отделается сменой переднего крыла, а у Нико - прокол либо вообще сход, т.к. заднее крыло и диффузор ты быстро не починишь.

По поводу твоего второго момента ничего сказать не могу. Надо повтор смотреть.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико считать умеет, ему нужен сход Хэма в любом случае, сам он мало что потеряет, если сойдёт.

Эээ, серьезно? Ну, допустим, случается столкноение и обоюдный сход.

Было: 48 очков отставания за 5 этапов до конца

Стало: 48 очков отставания за 4 этапа до конца.

Никаких потерь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, серьезно? Ну, допустим, случается столкноение и обоюдный сход.

Было: 48 очков отставания за 5 этапов до конца

Стало: 48 очков отставания за 4 этапа до конца.

Никаких потерь? :blink:

Ну он наверное хочет сказать, что может так чудесно получиться, когда Нико дальше поедет, а Хэм сойдёт :)

Т.е. типа оправданный риск :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, что-то не очень верится. Но нелепые поломки реально достали.

Может там механик какой-нибудь криворукий работает, или ОТК косячит...

Китайские з/ч, что поделать? Поломки то реально нелепые, копеечные. Но ценою в гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, серьезно? Ну, допустим, случается столкноение и обоюдный сход.

Было: 48 очков отставания за 5 этапов до конца

Стало: 48 очков отставания за 4 этапа до конца.

Никаких потерь? :blink:

При 48 очках, чтобы выиграть чемпионат Хэм должен сойти, в обратном случае шансы минимальны

Такую дельту. Все гонщики резко замедляются при выезде SC. У них это мгновенно на руле мигать начинает.

До СК там было нужно ещё доехать, на выходе все медленее разгоняются, но не разгоняются, а потом резко тормозят, чувствуете разницу?

Риск повредить машину - максимальный. Причём Хэм просто отделается сменой переднего крыла, а у Нико - прокол либо вообще сход, т.к. заднее крыло и диффузор ты быстро не починишь.

Если Хэм ударился, то на торможении, у него было время среагировать, шанс на то, что машина Хэма была бы повреждена 100% -й, а Нико - нет. При таком отставании в общем зачёте для Нико это шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при VSC да, они торомозят, но при обычном SC нет в этом необходимости, тем более так резко

про это Льюис и говорил в интервью после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) До СК там было нужно ещё доехать, на выходе все медленее разгоняются, но не разгоняются, а потом резко тормозят, чувствуете разницу?

2) шанс на то, что машина Хэма была бы повреждена 100% -й, а Нико - нет

1) До SC и не надо было доезжать. Почитай правила режима SC что ли. И сразу всё станет понятно.

2) :facepalm: С какого перепугу? Хэм мог бы ему просто по шине чиркануть. В итоге: у Нико прокол, а Хэм едет спокойно дальше и без серьёзных повреждений (вспоминаем недавнюю Венгрию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при VSC да, они торомозят, но при обычном SC нет в этом необходимости, тем более так резко

про это Льюис и говорил в интервью после

Ты так говоришь, как будто он с блокировкой там тормозил. Просто Льюис был очень близко.

Ещё раз повторю, смысла там устраивать брейк-тест вообще не было.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 48 очках, чтобы выиграть чемпионат Хэм должен сойти, в обратном случае шансы минимальны

И куда он сойдет, ткнувшись носом в машину спереди? Поедет на лишний пит, как максимум (и то под SC). К этому прибавится, весьма вероятно, поврежденная собственная машина Нико. Ну ооочень мощный профит.

В общем, ни одного хоть сколько то вменяемого повода намеренно провоцировать такого рода краш я себе не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будто он с блокировкой там тормозил. Просто Льюис был очень близко.

Ещё раз повторю, смысла там устраивать брейк-тест вообще не было.

игра на нервах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) До SC и не надо было доезжать. Почитай правила режима SC что ли. И сразу всё станет понятно.

2) :facepalm: С какого перепугу? Хэм мог бы ему просто по шине чиркануть. В итоге: у Нико прокол, а Хэм едет спокойно дальше и без серьёзных повреждений (вспоминаем недавнюю Венгрию).

1)

До СК там было нужно ещё доехать, на выходе все медленее разгоняются, но не разгоняются, а потом резко тормозят, чувствуете разницу?

2) Может вы повтор посмотрите, он ехал сзади, при чём здесь Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра на нервах

Игра на нервах ценой в победу и с риском обоюдного схода? После Спа-2014? Я тя умоляю...

Может вы повтор посмотрите, он ехал сзади, при чём здесь Венгрия?

Сейчас нет возможности повтор смотреть.

Ну а как ты определяешь момент SC? По титру на экране? Гонщики ведь раньше эту информацию получают.

В Венгрии были подобные аварии. С участием Риккиардо/Росберга и Ферстапена/Боттаса например, если я ничего не путаю.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда он сойдет, ткнувшись носом в машину спереди? Поедет на лишний пит, как максимум (и то под SC). К этому прибавится, весьма вероятно, поврежденная собственная машина Нико. В общем, ни одного хоть сколько то вменяемого повода намеренно провоцировать такого рода краш я себе не представляю.

Это только ваше предположение, я могу предположить, что сломать переднюю подвеску о заднее колесо ни сколько не менее вероятный вариант, чем ваши. Приезжать 1-ым и 2-ым - шанс для Нико нулевой

Ну ооочень мощный профит.

Потеряет больше 7 очков например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только ваше предположение, я могу предположить, что сломать переднюю подвеску о заднее колесо ни сколько не менее вероятный вариант, чем ваши.

Сломать переднюю подвеску о заднее колесо - вариант значительно менее вероятный, ибо разницы в скорости нужно очень дофига. Но что более важно - в данном случае шанс еще более нулевой, ибо такой силы краш - это 100% обоюдных сход.

В общем, не вижу смысла дальше спорить об этом. Достаточно посмотреть подборку "догоняющих" крашей, найти, в каких случаях это вело к сходу догоняющего, и посмотреть, что при это было с догнанным. Все сразу станет очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломать переднюю подвеску о заднее колесо - вариант значительно менее вероятный, ибо разницы в скорости нужно очень дофига. Но что более важно - в данном случае шанс еще более нулевой, ибо такой силы краш - это 100% обоюдных сход.

В общем, не вижу смысла дальше спорить об этом. Достаточно посмотреть подборку "догоняющих" крашей, найти, в каких случаях это вело к сходу догоняющего, и посмотреть, что при это было с догнанным. Все сразу станет очевидно.

С чего это 100%-й, несильное касание шинами и надлом передней подвески хороший вариант, подборка в борьбе, а не под СК. Изначально шанс у Росберга нулевой, в случае краша только увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...