Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

32 минуты назад, vext сказал:

Теперь иди пересчитай 2008 год, шланг, глок, новая система очков. Получается, титул заслужил именно масса, а люсе нереально фортануло

сам пересчитай, начиная с Бахрейна...

ну и за Канаду хоть пару очочков дай - красиво ведь вышло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

А так у 44 сохранилась и позиция и одинаковые шины и отрыв в 10 сек

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, yura78 said:

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

да ну, если бы не было СК - Росберг заехал бы на 3-5 кругов позже и выехал на софте в 5-10 секундах позади Рикки на более изношенной и более медленной резине, да еще и на более медленной машине... круга за 3-6 догнал бы и осталось бы 10 кругов на пройти со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alecsandr сказал:

это переменные факторы, - в маках не было механиков мерса

О как! А почему тогда на протяжении двух последних лет механические проблемы упрямо следуют именно за этой командой механиков? Я не утверждаю, что проблема именно в них - я просто показываю, что цифры в привязке к объектам показывают явно не в пользу твоей теории.

И, кстати, в других командах в этом году этой команды тоже нет - и, что характерно, надежность моторов Mercedes в этих самых других командах, мягко говоря, на высоте. :)

 

А что касается механиков Маков... Во-первых, откуда ты знаешь, что их там не было? Падди Лоу, если что, пришел за Льюисом именно из Макларена - на основании чего ты решил, что больше никто такого перехода не сделал?

А, во-вторых, даже если не перешли... Алонсо в 2015-м, как я уже тебе говорил, огреб минимум шесть технических сходов. Льюис, даже в самый обидный 2012-й - только четыре. При этом механические проблемы Алонсо в той же Феррари можно пересчитать по пальцам. 

 

И, наконец, почему ты, выстраивая четкое равенство "пилот=количество технических проблем" забываешь про прошлый год, когда у Льюиса с техникой все было хорошо? "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"?  Ну так под свою теорию можно любые факты подогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом

у мерса - да!

а вот у розба - большой вопрос!!

да и не рисковал бы он!!

а рики мог!

как макс в японии!

и заявлять, мол, я знал, что люсику есть что терять, а мне было нечего!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neckromant сказал:

О как! А почему тогда на протяжении двух последних лет механические проблемы упрямо следуют именно за этой командой механиков?

у меня где то на спине написано эксперт по механикам мерседеса? да я вообще не уверен что постоянный состав был все это время...

Или как по твоему, одни и те же люди постоянно косячат на протяжении двух и более лет, а руководство мерсов такое - не ну круто чуваки, давай еще в том же духе.... 

13 минут назад, Neckromant сказал:

А что касается механиков Маков... Во-первых, откуда ты знаешь, что их там не было? Падди Лоу, если что, пришел за Льюисом именно из Макларена - на основании чего ты решил, что больше никто такого перехода не сделал?

понятия не имею, но если вся команда не из маков (например гоночный инженер точно не оттуда), - то этот фактор переменный...

 

13 минут назад, Neckromant сказал:

А, во-вторых, даже если не перешли... Алонсо в 2015-м

господи, мало тебе Росба, ты еще и Алонсо приплел... ты думаешь чем больше пилотов вспомнить тем больше это прояснит ситуацию?  помни о оккама ;)

13 минут назад, Neckromant сказал:

И, наконец, почему ты, выстраивая четкое равенство "пилот=количество технических проблем" забываешь про прошлый год, когда у Льюиса с техникой все было хорошо?

из любого правила есть исключения ;)  и так ли уж все хорошо было?  все таки пять гонок подряд Хем - Росбу проиграл... неужели сам слил, без технических проблем... да ни за что не поверю что хемофанат скажет такое...

 

Изменено пользователем alecsandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Neckromant сказал:

Можно я вот это вот даже комментировать не буду? 

 

Конечно можно. Никто же не неволит.

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

А теперь давай просто допустим, что машина Хэмильтона обладает такой же надежностью, как и машины Росберга и представим, каков расклад был бы в этом случае...

 

Твой расклад я понял так: 

Если бы в этом году   было хорошо с надёжностью у Хэма, а всё остальное осталось точно так же, то лидером сейчас был бы он.(И это действительно верно).  И это ЗНАЧИТ что Росберг сейчас лидирует только (исключительно, как ты написал) из-за везения. (И расклад выглядит вполне логично).

 

Но! Можно ведь тоже поиграть словами. Например:

Если бы Росберг не ездил так хорошо как сейчас, а все остальные факторы остались прежними, то лидером чемпионата был бы Хэм (даже при его текущем невезении). И это тоже верно. И это ЗНАЧИТ что Росб сейчас лидирует только из-за (исключительно из-за) своей отличной езды.

 

Лично я не настаиваю что такой расклад будет корректным (таких можно кучу наваять). Но логика в нём точно такая же "строгая" как твоя. И по всем формальным критериям, и по сути.

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

ты можешь со стопроцентной уверенностью доказать, что карта тебе не идет исключительно из-за невезения?

 

Не могу. Но ведь и обратного ты не можешь доказать со стопроцентной уверенностью.

 

И я немного недопонял. Хему нынче не прёт из-за невезения или из-за шулерства? Ты же вроде исключительно на невезении настаивал? 

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

Тот вполне очевидный факт, что и шулерская игра против тебя тоже все объясняет, тебе вообще в голову не приходит? 

 

Он разве очевидный?  А в голову людям разное приходит. На пример что у несчастливца просто карма такая. Или что он накануне чем-то прогневил Всевышнего. Или что зазвездился чутка и стал недостаточно упорно относиться к процессу игры... Да мало ли чего напридумать могут. И заметь - для них оно тоже ВСЁ вполне объясняет.     

      

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Бугагатор сказал:

да ну, если бы не было СК - Росберг заехал бы на 3-5 кругов позже и выехал на софте в 5-10 секундах позади Рикки на более изношенной и более медленной резине, да еще и на более медленной машине... круга за 3-6 догнал бы и осталось бы 10 кругов на пройти со всевозможными режимами которых у Мерседеса навалом...

чевой-та эти режимы не сильно помогали в первой половине гонки. это раз.

второе - и надолго бы хватило того софта?

и третье - мне чешут про борьбу с Хемилтоном...

я ж не отрицаю необходимость борьбы с Риком, но он его прошел на халяву за счет ВСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

и третье

 

И четвёртое - рисковать Росбу нынче ой как чревато (особенно если в гонке лидирует Хэм). А Рик вовсе не мальчик для битья. Так что 10 кругов для обгона не факт что хватило бы. Даже при всех фичах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а сколько надо отнять у хэма, если бы его не пропустил Росб по приказу из боксов? Монако

Это будем считать? А сколько бы было очков, если бы не Феттель у Росба при том, что Люся тогда не сломался? Это будем считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс не забываем, что у Хэма один титул чисто на везении, это 2008. минимум из-за того, что ввели новую систему очков, по которой хэм выиграл, не считая слива со шлангом, хэм короч проиграл тогда в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, тема свалилась в бесконечные альтернативные реальности "если бы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cat4legs сказал:

Как обычно, тема свалилась в бесконечные альтернативные реальности "если бы"...

А без этого в этой ветке никуда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vext сказал:

плюс не забываем, что у Хэма один титул чисто на везении, это 2008. минимум из-за того, что ввели новую систему очков, по которой хэм выиграл, не считая слива со шлангом, хэм короч проиграл тогда в 2008

на 39 секунд )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, еще не забываем, что Алонсо выиграл у Хэма, если бы не папа Хэма, Алонсо был бы трехкратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Neckromant сказал:

Ошибаешься, это именно к тебе, потому как именно к твоей логике возникают серьезные вопросы, что я, надеюсь, наглядно показал

Что, простите?)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Ну и? 

 

Вск: ден питится, Нико второй +10,6 до 44. Вск, оба мерса питятся - одинаковые шины, потому что ехать еще долго, Нико не ставят запланированную резину, отрыв созраняется +10.3.  44 в шоколаде. 

 

Ск: дупускаем, что оба мерса успевают запитится с момента объявления СК до его выезда на трассу. Рик выходит вперед пусть. У Нико с 44 одинаковые шины, но отставание не +10,3, а просто 0,3. Рестарт и хз аще че там могло быть. А нам важна позиция Нико только относительно 44. 

 

Да пусть даже каким-то образом Дэн успел бы влезть между мерсами, гонка все равно бы началась заново без отрывов, как это было в синге у Нико. 

 

Не канифоль мне. 

Мда. Логика на инвалидном кресле. 

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки. Не понял? Ну такое я не доктор лечить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

и в чем несправедливость для Росберга? 

для него как-раз все закончилось в варианте +/0. 

а вот Хемилтон потерял, так как Росберг мог и третьим остаться...

А мог и выиграть…а 44 мог вторым приехать и тд. А мог быть краш на рестарте. Че угодно могло быть, но горпздо более вероятное, чем при вск. Да, быть может с опережением Дэна вск и подсобтл Нико чутка, но похоронил надежду на борьбу с 44 …и Дэна, и Нико. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BATTD сказал:

Мда. Логика на инвалидном кресле. 

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки. Не понял? Ну такое я не доктор лечить. 

А теперь вообще давайте уберем СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Замени ВСК на реального Майландера. Пусть едут мерсы парой на пит, Росб то всё одно не успеет впереди Дэна выехать, выйдет позади. А как он его обгоняет мы видели в первой части гонки.

Баланс машин поменялся с первой части гонки, мы видели, как ехали гонщики после перехода на медиум. Был шанс на борьбу между всеми треми лидерами. А так шоколад для 44 и расстроеные Нико с Дэном. То ли дело было в Синге - все на очке до последних метров гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, vext said:

А теперь вообще давайте уберем СК

Предлагаю убрать сразу Хэма и с Шумахером предвкушать третий титул Нико! А Хэм пусть легендирует в Макохонде с Дженсом или Алом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико... на последних пяти страницах как минимум.

 

не думаю, что после титула Нико что-то всерьез изменится в расстановке сил между напарниками. уровень таланта величина постоянная. по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения. важен он будет лишь для удовлетворения личных амбиций самого Росберга и может быть для его окружения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, no creo сказал:

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико

 

Да уж. Недорабатывают болелы.

 

23 минуты назад, no creo сказал:

по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения

 

Ты решил так подтвердить первую фразу? Хоть она и верна сама по себе, но тут ты явно переборщил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, no creo сказал:

как обычно в теме Росберга ни одного болельщика самого Нико... на последних пяти страницах как минимум.

 

не думаю, что после титула Нико что-то всерьез изменится в расстановке сил между напарниками. уровень таланта величина постоянная. по сути этот сезон будет потерян для Ф1 с точки зрения исторического значения. важен он будет лишь для удовлетворения личных амбиций самого Росберга и может быть для его окружения. 

Неталантливый гонщик не может бороться на равных с талантливым в течение стольких лет после езды на ведрах и умудрясь не потерять мотивацию. Более того, если у талантливого (на старте партнерства) априори более выгодное положение, один чемпионский титул за плечами (пусть и спорный) и расположение команды (Малайзия13)…ну никак этого не может быть. Ну либо неталантливый Росберг знает что-то, чего не знает талантливый 44. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Edgar сказал:

Ты решил так подтвердить первую фразу? Хоть она и верна сама по себе, но тут ты явно переборщил. 

 

да нет, это независимые фразы.

 

но если посмотреть на историю, то можно заметить, что однократные котируются довольно низко и их редко относят к разряду великих. даже Мэнселл - безусловно один из сильнейших гонщиков своего поколения, воспринимается многими как 'чемпион благодаря самовозу'. что, на мой взгляд, несправедливо. сезоны и титулы с однократными чемпионами редко запоминаются, если только там не было эпичной концовки, как в 1976, например. не каждый среднестатистический болельщик сможет вспомнить имена всех пилотов с одним титулом. Льюис в свое время тоже говорил об этом. в какой-то момент его перестали воспринимать всерьез. сейчас еще свежи в памяти чемпионства Райкконена, Баттона, но со временем о них будут вспоминать как сейчас мы вспоминаем Кеке Росберга или условного Шектера. не в праве умалять заслуг ни одного из этих пилотов, говорю всего лишь об исторической значимости имён и достижений с точки зрения восприятия их общественностью. конечно, не всегда это объективный взгляд на вещи. хотя тех же Мосса или Вильнева высоко котируют даже без титулов.

 

если Нико вспоследствии сможет стать двукратным, полагаю, это многое изменит. даже на прошлые достижения станут смотреть иначе. впрочем, некоторых и после четырех титулов перестают высоко оценивать. очень быстро всё меняется, забывается... с этой точки зрения важно уметь красиво уйти. но Нико до этого пока рано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...