Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

33 минуты назад, Vivacity сказал:

1. И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

2. И, кстати, стержень нельзя потерять, если он есть.

1. Честно, я не помню, но поищу.

 

2. оке, стержень можно погнуть. Это что-то меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

ТАМ такое написано, Вам просто удобнее этого не замечать.

27.7  Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full
width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting
to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track
without justifiable reason.

 

Перевод:

Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин.

 

Где здесь про оставление места в повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Где здесь про оставление места в повороте?

Нигде :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Цитата

Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason.  For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Изменено пользователем DeathStroke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный срачик тут развели. Альтернативная реальность с обеих сторон так и прёт. Уже внатуре квятовником попахивает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anton GTR сказал:

Перевод:

Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин.

 

Тоесть, если существенная  часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DeathStroke сказал:

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

 

Про "заднюю ось" в правилах ничего не  сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной).

 

Цитата

А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Кого, еще  разок,  в  Мерсе за уши тянут ?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DeathStroke сказал:

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что....

 

Справедливости ради надо не слушать Антонио, а глядеть в вердикт стюардов. Там всё подробно объяснено, почему ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Frank сказал:

Тоесть, если существенная  часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) 

Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Про "заднюю ось" в правилах ничего не  сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной).

 

Кого, еще  разок,  в  Мерсе за уши тянут ?:smile:

1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо.

2. То я фамилию немца забыл написать. Лауда Росберга оберегал, заявив что Хэм был слишком агрессивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

http://formulasport.pro/press_center/news/show/20852/0/

Хз правда, откуда они это взяли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cat4legs сказал:

Хз правда, откуда они это взяли 

Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, достойная потенциального чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cat4legs сказал:

http://formulasport.pro/press_center/news/show/20852/0/

Хз правда, откуда они это взяли 

Ну, ссылаются на итальянский моторспорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. 

Я лишь выражаю своё мнение, основанное на наблюдениях карьеры ЛХ с 2007 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DeathStroke сказал:

1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо.

Для этого дано  специальное пояснение:

Цитата

For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’

Тоесть поравняться с задним колесом, а не просто достигнуть кромки заднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел.

От этого трактовка не становится неправильной. 

 

Это как "не отверстие, а  отсутствие поверхности"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Iron Frank сказал:

От этого трактовка не становится неправильной. 

Становится.

 

П.С.: Ну и велики же глаза у хейтерства. Диву даваться-не передаваться. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да.

 

ну так ответочка Росбергу за Барсу и прилетела, ясно же что это продолжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

И не говори. Нико же жентельмен. Всего его действия по умолчанию (!!!) корректны. И на треке, и вне оного.

О-хо-хо-хо-хо. :cb2:

Изменено пользователем Wisdombearer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. :)

Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да.

Рекомендую сменить преференции в отношении спорта. Бадминтон, не? 

О-хо-хо-хо-хо. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rebus сказал:

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

 

8 минут назад, phalanx сказал:

Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. :)

Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться.

Ну вот, не успела ответить Ребусу, защитник Росберга уже подоспел с фантазиями Гэри Андерсона, который всегда выдавал такие перлы в отношении Хэма, что ему только дай повод.

Цитата

В Монреале мы все видели, что он опередил Хэмилтона по внешнему радиусу, передние колёса его машины поравнялись с передними колёсами машины напарника, и он должен был сохранить свою внешнюю траекторию на входе во 2-й поворот. Но Хэмилтон не оставил ему места.

Но там же было место.

И это

Цитата

Сразу после старта Гран При Канады между машинами Mercedes в очередной раз произошёл контакт, после чего команда фактически встала на сторону Льюиса Хэмилтона, оправдывая его жёсткие действия по отношению к напарнику.

Прямо таки стала. Мне показалось, проявила нейтралитет. Тото эти события не понравились, и по тону интервью это видно. Что-то не похоже, чтобы команда была довольна действиями Льюиса.

 

В общем, Гэри есть Гэри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...