Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

7 минут назад, Bracho сказал:

смещение макса было цветочками, по сравнению с тем, что сделал дальше росберг. поворачивать руль он начал уже проехав апекс метров на 5-7 ... развеж так проходят шпильки?

все верно, Росб из за Макса и начал тормозить второй раз ( после отруливания) уже глубоко внутри и слишком поздно для оптимальной траектории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Илья Носков said:

 

ну про напарничка так же можно сказать..в полной мере,как не смог выигрывать пошёл на таран,как в Испании

Полагаешь, Нико нуждается в такой системе хэмокоординат? 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Илья Носков сказал:

 

 

жаль что за такую же кхм грязь Льюис вышел сухим из воды,а то это..могу до кучи жпегов кинуть где так же поступал? надо? или м б гонки перечислить?

Лучше гифки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже смотрю наверное 10-ую гонку в записи на перемотке, экономия часа полтора. Настоятельно рекомендую :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bracho сказал:

смещение макса было цветочками, по сравнению с тем, что сделал дальше росберг. поворачивать руль он начал уже проехав апекс метров на 5-7 ... развеж так проходят шпильки? а

Сейчас глянул на схему трассы, это 6 ой поворот, там апекс максимально поздний должен был быть, и изначально получается Макс был на траектории а Росб решил перетормозить его.  И Получается что Макс входил чуть медленнее зная что будет оборонять позицию смещением...  вот жеж молодое дарование... не знаю насколько это по правилам, но кажется они прям на этом брифинге обсуждали что это недопустимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Zirex said:

Уже смотрю наверное 10-ую гонку в записи на перемотке, экономия часа полтора. Настоятельно рекомендую :rolleyes:

 

Если ограничиться чтением текстовой трансляции по окончании, то можно сэкономить еще час.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Илья Носков сказал:

 

 

жаль что за такую же кхм грязь Льюис вышел сухим из воды,а то это..могу до кучи жпегов кинуть где так же поступал? надо? или м б гонки перечислить?

Вот и я в шоке, точнее я-то знаю в чем дело, но уж слишком очевидно педалируется безнаказанность 44 за те же ситуации, что и у Нико. Просто ппц. Я ржал когда наказали Нико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Andry-A сказал:

 

На этих гифках видно, что в первой половине поворота, то есть на фходе место для Макса он всё же оставлял, а вот во второй - да, уже не было.

Мне гифки не нравятся тем, что по ним нельзя судить об одном из важнейших факторов- о скорости, на которой всё произошло. Если в Австрии росберга пытались отмазать тем, что у него тормоза барахлили, то тут это не могло сработать. Более того, на видео прекрасно видно что Росберг был на основной траектории и правильно входил в поворот. Что его заставило  так действовать дальше для меня остаётся загадкой. Он верное решение(великолепно исполненное), после которого у Макса шансов не осталось, сам поменял на сильно рискованное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dwiglo сказал:

Более того, на видео прекрасно видно что Росберг был на основной траектории и правильно входил в поворот

основная это поздний апекс, - там даже макс ушел с траектории, не то что Росб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dwiglo сказал:

Что его заставило  так действовать дальше для меня остаётся загадкой.

он не мог одновременно рулить и тормозить, т.е. начал тормозить, Макс его подвинул, он отрулил и продолжил торможение, - естественно  пропустил точку и вышло сильно позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

основная это поздний апекс, - там даже макс ушел с траектории, не то что Росб...

:good: Прекрасная аналитика! Макс вообще то ушёл потому что Росберг занял лучшую траекторию)

2 минуты назад, alecsandr сказал:

он не мог одновременно рулить и тормозить, т.е. начал тормозить, Макс его подвинул, он отрулил и продолжил торможение, - естественно  пропустил точку и вышло сильно позднее.

А тут вообще шедевр!!!!!!))))) Он не "не мог" рулить) он просто не рулил)))) Никакого сильно позднего торможения не было) И скорость была достаточно сброшена для того что-бы идеально вписаться)

Смотрите гонки!!!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dwiglo сказал:

А тут вообще шедевр!!!!!!))))) Он не "не мог" рулить) он просто не рулил)))) Никакого сильно позднего торможения не было) И скорость была достаточно сброшена для того что-бы идеально вписаться)

Смотрите гонки!!!!!))

а вот если бы ты меньше смотрел а больше гонял, ты бы знал что в зоне торможения тормозят сильно, обычно на пределе, и крутить рулем в такой момент бессмысленно, - объяснять почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alecsandr сказал:

смещением...  вот жеж молодое дарование... не знаю насколько это по правилам, но кажется они прям на этом брифинге обсуждали что это недопустимо. 

а как по мне - это бред сивой кобылы. это же не покатушки старичков и не формула 3 .. это соревнования лучших из лучших. молодых тренированных людей с молниеносной реакцией. тот, кто впереди должен иметь возможность предпринимать любые оборонительные маневры, на том основании, что он впереди. раньше такой порнографии как 2 раза менять траекторию не было ...

никому не приходит же в голову запрещать боксерам наносить больше двух ударов к ряду ... это бред ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dwiglo сказал:

Прекрасная аналитика! Макс вообще то ушёл потому что Росберг занял лучшую траекторию)

куда ушел ?????  - я про ситуацию до поворота.... ты вообще представляешь себе как такие шпильки проходят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bracho сказал:

а как по мне - это бред сивой кобылы. это же не покатушки старичков и не формула 3 .. это соревнования лучших из лучших. молодых тренированных людей с молниеносной реакцией. тот, кто впереди должен иметь возможность предпринимать любые оборонительные маневры, на том основании, что он впереди. раньше такой порнографии как 2 раза менять траекторию не было ...

никому не приходит же в голову запрещать боксерам наносить больше двух ударов к ряду ... это бред ...

Так именно лучшие из лучших и осудили единогласно Макса за подобный маневр против Кими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alecsandr сказал:

а вот если бы ты меньше смотрел а больше гонял, ты бы знал что в зоне торможения тормозят сильно, обычно на пределе, и крутить рулем в такой момент бессмысленно, - объяснять почему?

:stol:

Вообще то у меня стаж водительский позволяет рассуждать о том когда можно рулить , а когда бесполезно))))) рулём крутить бесполезно когда колёса юзом пошли) А у кого из них ты увидел торможение на юз???))))

Что-то мне кажется что ты сам за рулём даже никогда не сидел))) Ну или учили тебя по нынешней схеме "взлёт-посадка"))))))

Ну и что-б добить тему: просто по гифке нарисуй карандашом траекторию движения Росберга))))) Эта линия может тебя заставит включить соображалку))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну, по-моему за дело дали. Он, может быть, как и Феттель в прошлый раз, не специально это делал, а просто не попал в поворот, но формально - forcing off the track был. А его в последнее врем довольно строго судят.

 

Пересмотри "взгляд изнутри" и обрати внимание на руки.  Как говорится, где поворот, а где движение руля? Там главный мотив - проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alecsandr сказал:

а вот если бы ты меньше смотрел а больше гонял, ты бы знал что в зоне торможения тормозят сильно, обычно на пределе, и крутить рулем в такой момент бессмысленно, - объяснять почему?

А если осмысленно затягивать момент торможения до тех пор, когда уже в поворот вписываться поздно - тогда все нормуль, угу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dwiglo сказал:

Вообще то у меня стаж водительский позволяет рассуждать о том когда можно рулить , а когда бесполезно))))) рулём крутить бесполезно когда колёса юзом пошли) А у кого из них ты увидел торможение на юз???))))

это вообще за гранью, - если хочешь разобраться я могу тебе статейку про вождение картинга скинуть, и распределение усилий на шину в повороте.... но мне почему то кажется не захочешь.... ты ж типа 30 лет за рулем, куда там Росбергу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Bracho said:

а как по мне - это бред сивой кобылы. это же не покатушки старичков и не формула 3 .. это соревнования лучших из лучших. молодых тренированных людей с молниеносной реакцией. тот, кто впереди должен иметь возможность предпринимать любые оборонительные маневры, на том основании, что он впереди. раньше такой порнографии как 2 раза менять траекторию не было ...

никому не приходит же в голову запрещать боксерам наносить больше двух ударов к ряду ... это бред ...

это правило давным давно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dwiglo сказал:

просто по гифке нарисуй карандашом

где здесь удивленный смайлик.... ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, alecsandr said:

это вообще за гранью, - если хочешь разобраться я могу тебе статейку про вождение картинга скинуть, и распределение усилий на шину в повороте.... но мне почему то кажется не захочешь.... ты ж типа 30 лет за рулем, куда там Росбергу....

За статейку был бы благодарен. С удовольствием бы ознакомился с теорией управления.... картингом. И не только я один. Скидывай..
А до Росберга тут всем далеко.. всем без исключения. Поэтому очень слабый агрумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Боныч сказал:

А если осмысленно затягивать момент торможения до тех пор, когда уже в поворот вписываться поздно - тогда все нормуль, угу?

Осмысленно там два варианта, или по траектории, а это широкий вход и поздний апекс, или перетормозить и зайти чуть уже, и уже потом расширить.... Нет там других осмысленных вариантов, все остальное это ошибки либо выкрутасы как у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

Это трубадур

Я наверно пожалуюсь, мне все равно что у вас тут творится на форуме, но имя данное мне родителями мне нравиться и оскорблять его непозволительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...