Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

46 минут назад, Leopardo сказал:

спорят с его фобами в ветке Нико. :)

Так мы Нико и обсуждаем) 44 как соучастник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

Ты до сих пор не понимаешь кто в кого въехал, а каком перекрещивании ты говоришь? Это капец.

Перекрестить бы там уже 44 не получилось бы, Нико грамотно позиционировал себя. Так что мог выиграть гонку, если бы 44 нн испортил ему крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Жан Вальжан сказал:

Плохо смотришь, на этом снимке уже краш, но он демонстрирует вполне наглядно, что повернуть направо можно только лишь в напарника!

Я всё это вижу, я прикалываюсь. Дурака включаю , как он делает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Жан Вальжан сказал:

Перекрестить бы там уже 44 не получилось бы

Как не получилось бы, вот andru2t утверждает что он бы смог и даже ссылочку скидывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Жан Вальжан сказал:

Нико грамотно позиционировал себя. 

Нико и грамотно,  что-то тут не стыкуется. Он тупо въехал в машину которая поворачивает. Почему вы смотрите момент удара, надо смотреть кто ехал первым до удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

Номер 6 оборонял свой ВНУТРЕННИЙ радиус, оставив места более, чем на один корпус машины. 44 всегда делал так, за исключением того, что совсем не оставлял места.  

 

Номеру 44 даже до края трассы еще есть куда двигаться, я молчу про отбойник. Кстати, в Барсе 44 искренне надеялся протиснуться в куда более узенькую щелоньку…что вдруг в этот раз случилось?!)

интересно - как можно оборонять внутренний радиус, находясь на внешнем? Ведь Росберг на всех фото/видео на внешнем радиусе - там до внутреннего от Нико еще пара машин поместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

Номер 6 оборонял свой ВНУТРЕННИЙ радиус, оставив места более, чем на один корпус машины. 44 всегда делал так, за исключением того, что совсем не оставлял места.  

 

Номеру 44 даже до края трассы еще есть куда двигаться, я молчу про отбойник. Кстати, в Барсе 44 искренне надеялся протиснуться в куда более узенькую щелоньку…что вдруг в этот раз случилось?!)

Номеру 6 нечего было оборонять, так как лидировал 44 и вашими терминами внутренний радиус был его! И он оставил его номеру 6. Однако последний решил пожадничать :(

Изменено пользователем randomice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

Нико и грамотно,  что-то тут не стыкуется. Он тупо въехал в машину которая поворачивает. Почему вы смотрите момент удара, надо смотреть кто ехал первым до удара

 

Надо смотреть банальный онбоард Росберга. Который ясно никто из фобов Лью выкладывать не хочет. На онборде ясно видно что Росберг прекрасно рассмотрел машину Льюиса задолго до поворота, а также прекрасно видно что он не предпринимал попыток повернуть специально въезжая в Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Жан Вальжан сказал:

untitled-2hmudh.gif

Мда, действительно у Льюиса вообще никаких шансов НЕ БЫЛО. Нико всё грамотно контролировал. Значит со стороны Лью, это был не манёвр, а просто жест отчаяния. Врежусь, а дальше видно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andru2k сказал:

Мда, действительно у Льюиса вообще никаких шансов НЕ БЫЛО. Нико всё грамотно контролировал. Значит со стороны Лью, это был не манёвр, а просто жест отчаяния. Врежусь, а дальше видно будет...

Хватит уже прикидываться. Реально достал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, andru2k said:

Мда, действительно у Льюиса вообще никаких шансов НЕ БЫЛО. Нико всё грамотно контролировал. Значит со стороны Лью, это был не манёвр, а просто жест отчаяния. Врежусь, а дальше видно будет...

не обращайте внимания, человек троллит...

ибо всерьез так уже нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andru2k сказал:

Мда, действительно у Льюиса вообще никаких шансов НЕ БЫЛО. Нико всё грамотно контролировал. Значит со стороны Лью, это был не манёвр, а просто жест отчаяния. Врежусь, а дальше видно будет...

слушай, ты так подробно расписал, с видео, с фотографиями, с аналитикой, с выводами о том что Хэм виноват в столкновении в Австрии а Росберг пострадавшая сторона.ты молодец. а можешь примерно так же описать свое видение ситуации по столкновению между Росбом и Хэмом в Испании? в Канаде ? этого года? в постов 300-400 уложишься? я конечно понимаю, что у тебя это займет немного времени, но все же? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexBloody сказал:

Хватит уже прикидываться. Реально достал.

Сначала Хэмильтолюбов доставал мой скриншот того самого краша (не тот ракурс и тд.), хотя я взял его со страницы Ники Лауды ))

Теперь вас достаёт видеоповтор? 

В Мерседесе чётко сказали : такие атаки "сквозь" напарника, им больше не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, andru2k said:

Сначала Хэмильтолюбов доставал мой скриншот того самого краша (не тот ракурс и тд.), хотя я взял его со страницы Ники Лауды ))

Теперь вас достаёт видеоповтор? 

В Мерседесе чётко сказали : такие атаки "сквозь" напарника, им больше не нужны.

вы видимо филфак заканчивали? в словах Нико я ничего такого, что вы сказали-не прочел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, izik сказал:

Нико слабоват в плотной борьбе, хоть бы колесо проколол загорелому что ли, все равно же накажут. В прошлом году в США так вообще как тряпка себя повел, хотя имел "полное право" проколоть шину. Где характер, где спортивная злость? Крашить напарника нужно с чувством стопроцентной правоты, уверенно и мощно, чтоб в следующий раз крепко подумал  и команда тоже подумала.

все это было в Спа. и все после этого подумали. в том числе и Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, а в фиа картинки эти видели? Почему не Хэма то наказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, trulonso сказал:

странно, а в фиа картинки эти видели? Почему не Хэма то наказали?

Потому что некомпетенты и ничего не понимают в гонках. В отличие от здешних "специалистов" и "экспертов". О-хо-хо-хо-хо. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

в Канаде ? этого года? в постов 300-400 уложишься?

Заходим на главную, читаем:

На старте Феттель опередил гонщиков Mercedes, возглавив гонку. Хэмилтон в борьбе вытеснил Росберга за пределы трассы – не обошлось без небольшого контакта – и Нико потерял несколько позиций.

Я полностью согласен, а вы можете хоть 300, хоть 400 постов постов написать, что такого не было. Ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не в курсе про перекрещивание, показываю на картинках:

1. Слипстрим

м1.JPG

2. Поравнялся

м2.JPG

3. Оттормозился и чуть отпустил.

м3.JPG

4. Чуть раньше жмём на газ, и по широкой траектории проходим апекс.

м4.JPG

5. За счёт более раннего разгона, догоняем и обгоняем

м5.JPG

Примерно этого я ждал от Хэмильтона. Но видать не дорос он ещё, до таких манёвров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andru2k сказал:

Для тех, кто не в курсе про перекрещивание, показываю на картинках:

1. Слипстрим

м1.JPG

2. Поравнялся

м2.JPG

3. Оттормозился и чуть отпустил.

м3.JPG

4. Чуть раньше жмём на газ, и по широкой траектории проходим апекс.

м4.JPG

5. За счёт более раннего разгона, догоняем и обгоняем

м5.JPG

Примерно этого я ждал от Хэмильтона. Но видать не дорос он ещё, до таких манёвров. 

расказывай про перекрещивание в садике или в школе, но не выше начальных классов т.к дети по старше уже это знают. Ты может перепутал форумы? Ты кому на форуме F1 хочешь объяснит что такое перекрещивание. Ты в натуре в танке походу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем досвидос, тупи дальше в одиночестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

Для тех, кто не в курсе про перекрещивание, показываю на картинках:

Скрытый текст

 

1. Слипстрим

м1.JPG

2. Поравнялся

м2.JPG

3. Оттормозился и чуть отпустил.

м3.JPG

4. Чуть раньше жмём на газ, и по широкой траектории проходим апекс.

м4.JPG

5. За счёт более раннего разгона, догоняем и обгоняем

м5.JPG

Примерно этого я ждал от Хэмильтона. Но видать не дорос он ещё, до таких манёвров. 

 

 

Интересные у тебя ожидания от Льюиса если Нико, в отличии от Макларена с скриншотов, не ушёл на внутреннюю и вообще не известно доколе собирался блокировать Хэмильтона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Deternal сказал:

Интересные у тебя ожидания от Льюиса если Нико, в отличии от Макларена с скриншотов, не ушёл на внутреннюю и вообще не известно доколе собирался блокировать Хэмильтона. 

Да что ты объясняешь - бесполезно, как будто со стеной разговариваешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отказ BBW - что случилось с тормозами Росберга. технический анализ.

 

Скрытый текст

Судьи посчитали, что в столкновении Нико Росберга и его партнёра по команде Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран При Австрии виноват немец. Мнения болельщиков, как водится, разделились. Мы же послушаем технических экспертов.

Сейчас многочисленные копья ломаются вокруг того, кто на какой траектории пребывал и кто как поворачивал в решающие мгновения. Но во всей этой истории есть и важные технические моменты, касающиеся шин и тормозов.

Один из ключевых аспектов – отказ электронной системы контроля тормозного усилия "brake-by-wire" (или BBW) на машине Росберга на предпоследнем круге. Почти наверняка именно это обстоятельство и стало первопричиной всего того, что случилось дальше.

Шинный вопрос

Перед тем как анализировать отказ этой системы, важно понять, как так получилось, что в концовке Хэмилтон неуклонно приближался к Росбергу.

Основной план Льюиса на гонку состоял в том, чтобы проехать дистанцию с одной остановкой в боксах, совершив довольно длинный первый отрезок на резине UltraSoft и ещё более длинный второй на Soft.

Появление машины безопасности добавило в это уравнение Росберга. Теперь можно было говорить об очной борьбе пары пилотов Mercedes за победу: Хэмилтону требовалось разбираться с напарником в реальной борьбе на трассе, поскольку больше он уже не мог рассчитывать, что его тактика с одним пит-стопом сработает.

Логичным выбором в тот момент выглядел вариант с двумя остановками для обоих гонщиков Mercedes. В связи с этим большое значение приобрёл вопрос имеющихся у них в запасе комплектов резины, один из которых нужно было избрать на последний отрезок.

У Хэмилтона было в запасе по одному использованному комплекту SuperSoft и Soft. У Росберга уже не осталось Soft, поэтому немец и его инженеры были вынуждены использовать новый комплектSuperSoft.

Резина Pirelli на Mercedes AMG F1 W07 Hybrid

Фото: XPB Images

В Mercedes, казалось, стремились вовсе не использовать SuperSoft по ходу уик-энда. Рабочий диапазон этого состава – от 85 до 115 градусов Цельсия.

По этой причине резина на машине Росберга к финальным кругам оказалась куда более изношенной, нежели у Хэмилтона с его Soft, работающим в диапазоне от 100 до 125 градусов Цельсия. Британец мог активнее атаковать, демонстрируя при этом тот же темп.

Решающий же фактор – сложности с тормозами: оба гонщика испытывали проблемы с их температурой.

Можно было заметить, как тёмное облако карбоновой пыли регулярно вылетало из колёсных дисков на торможении.

Отказ системы контроля тормозного усилия

Окончательно добила Росберга поломка BBW, позволившая Хэмилтону приблизиться к напарнику в первом повороте финального круга и атаковать во втором, где они и столкнулись.

Росберг так описал случившееся: «Всё дело в режиме работы системы, [изменившемся] на предпоследнем круге на подходе к двум заключительным поворотам.

Но затем ситуация стабилизировалась. В нескольких поворотах до этого [столкновения] я освоился с ситуацией. На торможении перед вторым поворотом я хорошо чувствовал машину и всё контролировал».

Так что же это означает?

BBW – система, определяющая, каким оказывается итоговое тормозное усилие сзади в зависимости от объёма энергии, который должен получить в тот момент кинетический мотор-генератор.

По сути, умная электроника вычисляет то дополнительное усилие, которое возникает на тормозных механизмах от работы MGU-K, и именно на столько уменьшает вклад от нажатия пилотом на педаль тормоза. Другими словами, суть BBW в том, что гонщик, начиная тормозить, четко знает, что эффект от его действий всегда будет одинаков, вне зависимости от режима мотор-генератора.

При этом, если баланс тормозов чрезмерно смещён назад, тормозные колодки могут перегреться. Воздуховод охлаждения тормозов не в силах справиться с этой ситуацией.

На Гран При Канады 2014 года на машинах обоих гонщиков Mercedes отказал кинетический мотор-генератор. Вследствие этого электронная система контроля усилия тоже перестала работать должным образом. Гонщики вынуждены были полагаться только на классические тормоза.

В Австрии же отказала сама BBW, перешедшая в "пассивный" режим. И баланс между MGU-K и передними/задними тормозами перестал контролироваться.

Похожая проблема возникла у Росберга во время Гран При Бахрейна 2015 года – тогда он вынужден был слишком широко забрать в одном из поворотов. 

Представленное видео иллюстрирует, что Mercedes, несмотря на все прошлые неудачи, по-прежнему предпочитает использовать диск меньшего диаметра и суппорт с четырьмя поршнями в задней части W07. Эта конструкция легче, но могут возникнуть проблемы, если механическая тормозная система оказывается под нагрузкой.

После отказа электроники Росберг уже не мог изменить баланс тормозов. Система уже не перераспределяла баланс автоматически в зависимости от поворота и тормозных усилий.

Впервые Росберг получил возможность оценить работу классических тормозов в первом повороте последнего круга – до этого он преодолел, пусть и без системы, два быстрых виража.

По этой ли причине он зацепил поребрик внутри первого поворота и лишился доли тяги на выходе из него, что позволило Хэмилтону приблизиться?

И в какой степени это помешало ему как следует подготовиться к торможению во втором повороте? Впервые Нико, шедший на максимальной скорости, вынужден был оттормаживаться столь жёстко перед медленным поворотом. Он должен был держать в уме, что нельзя допустить ошибку, заблокировать колёса и уйти широко, открыв калитку Хэмилтону – который наверняка нырнул бы внутрь и умчался к победе.

Верные ответы на эти вопросы знает только сам Росберг.

Тото Вольф и Ники Лауда должны решить, как обуздать своих гонщиков. А Падди Лоу и остальные инженеры Mercedes погрузились сейчас в изучение данных, чтобы понять, что же произошло во время гонки и как следует действовать, чтобы в будущем избегать подобных случаев

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...