Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

10 минут назад, NlCO сказал:

Героическую? Хм... Стартовал в конце пелотона, обошел всех и зашел на подиум - это героическая гонка. Ну или стартовал 10ым, боролся с несколькими противниками, но в результате обошел их и стал первым - это тоже героическая гонка. А стартовать с поула и быть в гонке то первым, то вторым, потом опять первым.. 

Фаны Хэма, они такие, во всем ищут "героичество". :D

после подстав от команды и маневров напарника? ну-ну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, maxer сказал:

 

Да ты видимо и гонку не смотрел, если называешь Нико "халявщиком". Он тоже проводил практически идеальную гонку вопреки сломанной в пятницу подвеске, отсутствию наката в субботней практике, замене КПП, сломанному дефлектору, мусору под днищем, отказывающим тормозам...

И жалуетесь ещё, мол Хэма сливают, как будто у Росберга вообще не было проблем с машиной. Да я представляю, какой бы вой подняли хэмоглоры, откажи у их кумира тормоза-по-проводам на последнем круге.

Ну да ладно. Я уже понял, что объективности от тебя не дождёшься. Диалог реально становится дурацким. Оставайся при своём.

О, понеслась, ХЭМОГЛОРЫ, чувствую, я не выдержу такой поток объективности. 

Я не знаю, что сказали бы хэмоглоры в случае отказа тормозов, но ты говоришь об отказе(караул, тормозов нет!!!111), когда и отказа не было.  после финиша Ро говорил о небольших проблемах, мол ничего серьезного     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, de_mixx сказал:

О, понеслась, ХЭМОГЛОРЫ, чувствую, я не выдержу такой поток объективности. 

Я не знаю, что сказали бы хэмоглоры в случае отказа тормозов, но ты говоришь об отказе(караул, тормозов нет!!!111), когда и отказа не было.  после финиша Ро говорил о небольших проблемах, мол ничего серьезного     

 

Я говорю про отказ brake-by-wire. Переход в "пассивный режим" чем не отказ?

 

Нико Росберг: Грустно так потерять гонку. На финальных кругах мне пришлось нелегко, поскольку приходилось контролировать состояние тормозов, но я был уверен, что смогу выиграть.

Тото Вольфф: Оба пилота использовали тормоза на пределе, постоянно атакуя, и система brake-by-wire на машине Нико на предпоследнем круге перешла в пассивный режим.

Падди Лоу: В конце гонки у Нико возникли сложности из-за износа тормозов. Мы приложили все усилия, чтобы контролировать ситуацию, но на последнем круге тормозная система перешла в пассивный режим. Это позволило Льюису пойти в атаку, которая, к сожалению, закончилась совсем не так, как нам бы хотелось.

 

Мне уже можно начинать строить теорию слива? Тут ведь и смену порядка питов можно присовокупить.

(Это сарказм, если что)

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxer сказал:

Я говорю про отказ brake-by-wire. Переход в "пассивный режим" чем не отказ?

Ну и где же здесь идеальная гонка от Нико? Зачем он так изнасиловал тормоза то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FunFly сказал:

Ну и где же здесь идеальная гонка от Нико? Зачем он так изнасиловал тормоза то? :)

 

Ну да, только у Хэма отказы случаются по кнопке из боксов. А Нико сам всегда во всём виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

да я вроде и не обвиняю, по человечески понять можно

 

а вот чего я не понимаю, так это, что вопреки логике тут в столкновении обвиняют хэма

 

Если рассмотреть логически и "по-человечески", то вроде как Нико больше виноват, не по нормальной траектории ехал. А если подойти формально, то вроде бы место с внешней стороны у Льюиса еще оставалось, столкновение произошло после его движения рулем, а корпус его машины был только чуть вереди, не на полкорпуса точно. В целом весьма спорный момент, и решение судей спорное, я бы оставил всех без наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HeoLithic сказал:

 

Если рассмотреть логически и "по-человечески", то вроде как Нико больше виноват, не по нормальной траектории ехал. А если подойти формально, то вроде бы место с внешней стороны у Льюиса еще оставалось, столкновение произошло после его движения рулем, а корпус его машины был только чуть вереди, не на полкорпуса точно. В целом весьма спорный момент, и решение судей спорное, я бы оставил всех без наказания.

ну скажем так, места для "избежать контакта" у нико было ещё больше

 

п.с. тут не зря помянули фудзи 2008, я тогда форму просто читал, но уж как популярно тут объяснили почему Хэм нарушил правила, как он нехорошо ПРИТОРМОЗИЛ Кими

не выбил, притормозил и справедливо получил проезд

 

тут... столкновение и ничего, всё нормально

 

повторюсь, если рассматривать как демонстрацию харакетера? ну ок допустим

но в плане "кто виноват" имхо тут даже вариантов нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, HeoLithic сказал:

 

Если рассмотреть логически и "по-человечески", то вроде как Нико больше виноват, не по нормальной траектории ехал. А если подойти формально, то вроде бы место с внешней стороны у Льюиса еще оставалось, столкновение произошло после его движения рулем, а корпус его машины был только чуть вереди, не на полкорпуса точно. В целом весьма спорный момент, и решение судей спорное, я бы оставил всех без наказания.

камера изнутри поворота. 3-4 скрин.

Cmchg41XEAAszcP.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NlCO сказал:

Героическую? Хм... Стартовал в конце пелотона, обошел всех и зашел на подиум - это героическая гонка. Ну или стартовал 10ым, боролся с несколькими противниками, но в результате обошел их и стал первым - это тоже героическая гонка. А стартовать с поула и быть в гонке то первым, то вторым, потом опять первым.. 

Фаны Хэма, они такие, во всем ищут "героичество". :D

Уж в гонке 44, кроме краша с напарником, точно ничего не было) Поддерживаю)

 

44 - "героем" родился, что ты)

 

Но ситуация в Ф-1 неприятная какая-то. Скалдывается вречатление, что одному можно все, а другому — практически ничего. И не потому что 44 такой крутой или чемпион, Нико вполне на уровне, если не сказать больше. Просто один девственник в добывании титулов, а второй — бывалый, да еще и характер такой. Сами понимаете кто как себя ведет в "постели" после этого. 

 

44 родился обделенным, не он конкретно конечно, но он собирает с этого сливки сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, owl сказал:

камера изнутри поворота. 3-4 скрин.

Cmchg41XEAAszcP.jpg:large

 

Все верно. На последней фотографии переднее крыло Нико начинается сразу же за передним колесом Льюиса. Меньше половины корпусы опережения. В обычной ситуации тот, кто поворачивает, виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, owl сказал:

камера изнутри поворота. 3-4 скрин.

Cmchg41XEAAszcP.jpg:large

Вниматочно смотрю и не вижу, чтобы 44 начинал поворачивать! А вот когда он начал поворачивать полкорпуса не было, Нико оттормозился позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HeoLithic сказал:

 

Все верно. На последней фотографии переднее крыло Нико начинается сразу же за передним колесом Льюиса. Меньше половины корпусы опережения. В обычной ситуации тот, кто поворачивает, виноват.

я к тому, что отрыв до точки торможения явно был 3\4 машины. понятно что на крайнем скрине Хэм на колесо впереди за счет отсутствия торможения у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, owl сказал:

я к тому, что отрыв до точки торможения явно был 3\4 машины. понятно что на крайнем скрине Хэм на колесо впереди за счет отсутствия торможения у Нико.

Как думаешь,  он прикидывается или?  Ведь очевидно, что вся суть в 3 скрине. Именно там опережение более чем наполовину.

Изменено пользователем ASdaS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HeoLithic сказал:

Меньше половины корпусы опережения. В обычной ситуации тот, кто поворачивает, виноват.

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, owl сказал:

я к тому, что отрыв до точки торможения явно был 3\4 машины. понятно что на крайнем скрине Хэм на колесо впереди за счет отсутствия торможения у Нико.

Ты сам все сказал. Мне добавить нечего. Формально вины Нико я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andru2k сказал:

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

Так сильно исказить суть происходящего на скринах - это надо сильно постараться :D  Хэм, будучи первым, максимально широко входил в поворот  для того, чтобы по правилам оставить место для соперника и начал поворачивать для того, чтобы  вписаться в поворот и пройти его без нарушения правил. Неужели это так трудно понять? Или просто нет желания? 

Изменено пользователем ASdaS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andru2k сказал:

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

Ясен купорос, надо было прямиком в "карман" заехать, чтобы не нервировать напарника и оттуда выехать в хвосте. Да вообще - какого лешего этот Хэмилтон вздумал гнаться за Нико? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, andru2k said:

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

иш чего Хэм удумал! поворачивать в повороте! да разве так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, andru2k сказал:

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

 

Когда он НАЧАЛ поворачивать, там до белой линии - 20-30 см., да, огромная такая куча места. И это тебе не дорожный автомобиль, он не может постоянно снаружи ехать около белой линии, радиус поворота не позволяет в этом случае попасть в поворот. Всё, что делал Росберг - это либо не дать зайти в поворот вместе (перекрыть трек собой), либо вынудить выехать за пределы трассы. Вот только косяк в том, что Льюис был уже впереди и Нико не мог так поступать. И его слова "я внутри и я диктую условия" - не верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, АгрегАтор said:

 

 

Когда он НАЧАЛ поворачивать, там до белой линии - 20-30 см., да, огромная такая куча места. И это тебе не дорожный автомобиль, он не может постоянно снаружи ехать около белой линии, радиус поворота не позволяет в этом случае попасть в поворот. Всё, что делал Росберг - это либо не дать зайти в поворот вместе (перекрыть трек собой), либо вынудить выехать за пределы трассы. Вот только косяк в том, что Льюис был уже впереди и Нико не мог так поступать. И его слова "я внутри и я диктую условия" - не верны.

в Канаде Хэм внутри был, однако вой стоял и тогда....в общем любой обгон Хэмом Ника-это трагедия и не по правилам и вообще не честно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг (и только Росберг) виноват в инциденте. B)

Данное заявление не является ИМХОй и подтверждается решением компетентных специалистов. Местные "эксперты" могут сколько угодно огрызаться, сотрясать воздух верхними конечностями и гневно поднимать клубы дорожной пыли нижними. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andru2k сказал:

Согласен. И пусть Хэм не сочиняет. Слева от него была ещё куча места в пределах трассы. Но он СПЕЦИАЛЬНО начал поворачивать, потому что и так отстаёт в чемпионате, ему ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. Жду очередной грязности от Хэма.

.хэм.jpg

я просто в шоке, т.е. эти скрины доказывают, что у хэма было полно место и ему надо было отвалить?

у нико места для корректного маневра не оставалось?

хотя хэма ив канаде обивнили, хотя он ехал по поребрику а у росберга была вся остальная трасса в запасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wisdombearer сказал:

Росберг (и только Росберг) виноват в инциденте. B)

Данное заявление не является ИМХОй и подтверждается решением компетентных специалистов. Местные "эксперты" могут сколько угодно огрызаться, сотрясать воздух верхними конечностями и гневно поднимать клубы дорожной пыли нижними. :cb2:

как Росб. наказание принимаю, но не признаю. чего тогда уж ждать от болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очередной раз убеждаюсь на сколько слепнут и глупеют люди от фанатизма. Тут только человек далекий от спорта не может разглядеть вину Роса. Понятно что у Роса ничего с тормозами не было и это всего лишь отмазки , понятно что первый пит не был ошибкой, а был спланирован в пользу Роса. Мерседесу нужен чемпион мира который им стал именно в команде мерседес, вот они его и тащут. Не может быть столько проблем с моторами мерседес и более того, столько проблем с мотором у одного и того же пилота. Даже прошлогоднюю команду Хама отдали Росу, а команду Роса Хаму. Ну не может Рос быть честным чемпионом, смиритесь фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wisdombearer сказал:

Росберг (и только Росберг) виноват в инциденте. B)

Данное заявление не является ИМХОй и подтверждается решением компетентных специалистов. Местные "эксперты" могут сколько угодно огрызаться, сотрясать воздух верхними конечностями и гневно поднимать клубы дорожной пыли нижними. :cb2:

апелляция к судейству в ф-1 имхо практика порочная потому что объективным или хотя бы последовательным его назвать невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...