Дато Батоно Опубликовано 26.10.2015 21:49 А ме так к а ж е т с я, что в следующем году Нико дадут выиграть чемп. Ну, в смысле "дадут" - команда не будет ставить "по-мелкому" палки в колеса. Во-первых, Лью достиг своей "цели детства" (сравняться с Сенной), во-вторых, ч у д и т с я мне все-таки некий договор(сговор) в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 21:50 И это конечно же никак не связано с первым годом выступлений Хэма в команде и болидом, к которому Хэм не имел никакого отношения. :)Может и связано, но Льюису будет гораздо сложнее, если конкурентом будет не только напарник. Сейчас он, по ходу гонки, выспрашивает что там Нико делает и учитывает только его, как конкурента, а когда будет еще один соперник, ему уже сложней будет ориентироваться и на Нико меньше внимания будет уходить, даже в самой команде. имхо. Может это даст возможность Росбергу быть по свободнее психологически, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 26.10.2015 21:59 Может и связано, но Льюису будет гораздо сложнее, если конкурентом будет не только напарник. Сейчас он, по ходу гонки, выспрашивает что там Нико делает и учитывает только его, как конкурента, а когда будет еще один соперник, ему уже сложней будет ориентироваться и на Нико меньше внимания будет уходить, даже в самой команде. имхо. Может это даст возможность Росбергу быть по свободнее психологически, что ли.Да видели мы, как Льюис себя чувствует когда у него больше чем 1 соперник, нормально себя чувствует, вопрос то не в этом, а в том, как будет себя чувствовать Росберг? К примеру, сколько раз в этом сезоне, была реальная борьба между Хэмом и феррари и сколько раз была реальная борьба между феррари и Росбом? Вопрос риторический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.10.2015 22:10 Да видели мы, как Льюис себя чувствует когда у него больше чем 1 соперник, нормально себя чувствует, вопрос то не в этом, а в том, как будет себя чувствовать Росберг? К примеру, сколько раз в этом сезоне, была реальная борьба между Хэмом и феррари и сколько раз была реальная борьба между феррари и Росбом? Вопрос риторический.Я не имею в виду эпизодических конкурентов. Это другая ситуация. Ну подумаешь, кто то два три раза в сезон на подиум закатится, все понимали, что конкурент только один у Льюса. А вот когда реально жареным запахнет, тут Льюис не будет олимпийски спокоен, а эта ситуация, может наоборот успокоить Нико. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.10.2015 22:12 Хэм упирался снаружи в Сочи?А он бы и не смог, ЕМНИП.Сколько Хэм на треснутом шасси ездил?А Себка сколько? :rolleyes: К примеру, сколько раз в этом сезоне, была реальная борьба между Хэмом и феррари и сколько раз была реальная борьба между феррари и Росбом? Вопрос риторический.Действительно риторический, ибо тут чистая победа Росберга. Я до сих пор помню эти безвольные попытки обогнать Феттеля в Монако. :trollface: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 23:09 Нет, не устроит, есть вполне конкретные причины, которые мешают побеждать Нико и из за которых, можно уйти в другую команду.думаю да, мне кажется, Льюис в их с Росбергом борьбе победил еще в далеком 2000м году когда они впервые стали напарниками, Льюис тогда выиграл все гонки чемпионата до единой... и теперь Нико просто психологически тяжело со Льюисом бороться, да и Льюис гораздо увереннее в борьбе с Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 23:13 Рикьярдо не Мальдонадо. нагнул одного, может нагнуть и другого, не надо сравнивать.И стоит он дешевле.Рикьярдо провел один хороший сезон, чего в нем все нового миссию увидели, пусть он сначала постоянно фейлящего Квята заборет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 23:16 Так или иначе Росбергу сейчас достаточно огромной зарплаты, регулярных подиумов и редких победболее частых чем у кого либо, кроме одного пилота, так-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.10.2015 23:22 Миш, так, к сведению: "некоторые болелы" тут призывают его поступать по-чемпионски и не терпеть подобных приёмов со стороны Льюиса. А вот ты говоришь, что такие трюки нужно хавать дальше, отворачивать и просить добавки.Во-первых, только этого в прошлом году и желали, вопли "Мерс ослабнет, монегаск сольётся" стояли только в путь;Во-вторых, какая подстава? Лучший выступление в паре с Льюисом приходится на 2013-ый год.ну так так и вышло, просто не до конца ослаб, все равно 13 побед пока, а Монегаск уже на третьем месте, в 80 очках от лидера и в 4х от второго места.Выжимать самому или не отворачивать. Вариантов немного, но они есть. Всяко лучше, чем потом в зад откатываться и Пересов с Быками обгонять.а чем тебе не нравится подход Льюиса в Сочи? он в такой же ситуации просто нажал на тормоз и перекрестил, в следующей связке уже снова был в борьбе...А он бы и не смог, ЕМНИП.ну так и Росб не смог, ни в Японии, ни в США... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 26.10.2015 23:24 Может и связано, но Льюису будет гораздо сложнее, если конкурентом будет не только напарник. Сейчас он, по ходу гонки, выспрашивает что там Нико делает и учитывает только его, как конкурента, а когда будет еще один соперник, ему уже сложней будет ориентироваться и на Нико меньше внимания будет уходить, даже в самой команде. имхо. Может это даст возможность Росбергу быть по свободнее психологически, что ли.Льюис спрашивает скорее о поведении болида, чем о самом Нико. Когда возникают проблемы, ему важно знать это только на его болиде или общая проблема.Не факт, что при наличии конкурентов из других команд, которые подтянутся, команда будет сливать Хэмилтона для того, чтобы подтянуть Нико. В этом и прошлом сезоне можно было заметить, как Росбергу давали подняться за счёт Хэмилтона, который и сам удержится, не смотря на тактику в пользу Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.10.2015 00:54 1) ну так так и вышло, просто не до конца ослаб, все равно 13 побед пока, а Монегаск уже на третьем месте, в 80 очках от лидера и в 4х от второго места.2) а чем тебе не нравится подход Льюиса в Сочи? он в такой же ситуации просто нажал на тормоз и перекрестил, в следующей связке уже снова был в борьбе...3) ну так и Росб не смог, ни в Японии, ни в США...1) Вот просрёт это "второе место" на сходах не 15 очков, а 40, тогда и поговорим.2) А я и не говорил, что не нравится.3) В этом и проблема Росба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.10.2015 01:12 (изменено) 1) Вот просрёт это "второе место" на сходах не 15 очков, а 40, тогда и поговорим.2) А я и не говорил, что не нравится.3) В этом и проблема Росба...эм... ну как бы я предвзято не относился к Себу - у второго места нет Мерседеса который выиграл 13 гонок и 15 поулов за 16 этапов под попой, думаю в Бразилии Льюис в очередной раз сам себя раскатает и Нико возьмет победу обезопасив себе второе место. Изменено 27.10.2015 01:12 пользователем Бугагатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.10.2015 01:36 эм... ну как бы я предвзято не относился к Себу - у второго места нет Мерседеса который выиграл 13 гонок и 15 поулов за 16 этапов под попой, думаю в Бразилии Льюис в очередной раз сам себя раскатает и Нико возьмет победу обезопасив себе второе место.Ты посмотри стабильность Феррари. При самом частом финише в сезоне Льюис отыгрывает у Себки 10 очков, а Росб - только три, оттуда и идёт борьба за вице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.10.2015 01:52 Рикьярдо провел один хороший сезон, чего в нем все нового миссию увидели, пусть он сначала постоянно фейлящего Квята заборетОн доказал что ломает стереотипы и это главное, борьба с Квятом особенно в этот сезон РБ, не является показателем.Я повторюсь, Нико в Мерсе делать нечего, пусть придет тот, кто бросит вызов, у Нико это уже не получится, но можно перезагрузится в другой команде (Палец тому пример) и писАть уже другую историю.Но опять же Нико не пошевелил задом, и еще год проведет на вторых ролях в Мерсе, плохо все, что тут скажешь. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 27.10.2015 01:58 Дно благополучно достигнуто. Теперь осталось дождаться. чтобы снизу постучали и мерседес с помощью КТ стал тянуть Росберга на 2-е место в ЛЗ. Жду, когда Хэмилтон в гонке демонстративно замедлится и пропустит вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.10.2015 02:42 Оп-па, нас почтил вниманием главный подгорелец всея БК. Даю наводку:1: Организовываешь мыслительный процесс по тегам "Сочи", "оформить вице" и "на один техсход больше".2: Возвращаешься в Бойцовский дальше освещать его ярким пламенем неутихающей боли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 27.10.2015 02:47 Дно благополучно достигнуто. Теперь осталось дождаться. чтобы снизу постучали и мерседес с помощью КТ стал тянуть Росберга на 2-е место в ЛЗ. Жду, когда Хэмилтон в гонке демонстративно замедлится и пропустит вперед.Кстати да, я бы на месте Росба попросил команду чтобы не поддавались ему. Отданные ему на откуп победы только хуже сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.10.2015 02:59 Он доказал что ломает стереотипы и это главное, борьба с Квятом особенно в этот сезон РБ, не является показателем.Я повторюсь, Нико в Мерсе делать нечего, пусть придет тот, кто бросит вызов, у Нико это уже не получится, но можно перезагрузится в другой команде (Палец тому пример) и писАть уже другую историю.Но опять же Нико не пошевелил задом, и еще год проведет на вторых ролях в Мерсе, плохо все, что тут скажешь. :blush:ну мне не кажется, что он что-то доказал, он как Мальдонадо, выпрыгивает из штанов, правда по столкновениям получше пока, не спорю, он очень неплох, но не мессия... тот же Сайнц, меня лично, куда больше впечатляет :)ну а кто бросит вызов? Риккиардо? его матешиц не отпустит, да даже если бы и отпустил... хотели Ферстаппена посадить судя по тому как в прошлом году за него боролись... возможно, после 16го Нико трижды вице-чемпионом уйдет в Феррари к Феттелю, а Боттас займет его место в Мерседесе... если, конечно, не захотят посадить Верляйна :)не думаю, что в какой-то еще команде Нико Росбергу (не чемпиону) захотят платить столько сколько платят в Мерседесе, а контракт у Нико до конца 2017 года, по этому контракту он получает больше чем чемпион Баттон, например или Феттель когда побеждал в РБР :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2015 02:59 эм... ну как бы я предвзято не относился к Себу - у второго места нет Мерседеса который выиграл 13 гонок и 15 поулов за 16 этапов под попой, думаю в Бразилии Льюис в очередной раз сам себя раскатает и Нико возьмет победу обезопасив себе второе место.Не верный сценарий. Победы Нико там не будет. УвидишьОн доказал что ломает стереотипы и это главное, борьба с Квятом особенно в этот сезон РБ, не является показателем.Я повторюсь, Нико в Мерсе делать нечего, пусть придет тот, кто бросит вызов, у Нико это уже не получится, но можно перезагрузится в другой команде (Палец тому пример) и писАть уже другую историю.Но опять же Нико не пошевелил задом, и еще год проведет на вторых ролях в Мерсе, плохо все, что тут скажешь. :blush:Да не стереотипы он ломает. А болид. Свой и других. :)Насчет Нико согласен. Но на Себа ссылка не очень. Там другая история. Тут скорее как с Барриком и Филом. Уйдя от более сильного соперника с командной поддержкой. Если повезет, будет шанс побороться за чемп. Разница только в том, что вышеперечисленные в Феррари были, а там... тут ему дают с Льюисом бороться, но суть такая же. Чем дальше в совместных выступлениях, тем меньше шансов и больше разрыв в очках и достижениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2015 03:01 Ты посмотри стабильность Феррари. При самом частом финише в сезоне Льюис отыгрывает у Себки 10 очков, а Росб - только три, оттуда и идёт борьба за вице.А кто ему мешает отыгрывать тоже 10? То то и оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2015 03:05 Думаешь Нико официально завторикеллят? И это после всех слов о равноправии в команде? :DХочешь, можешь назвать это так. Я бы по-другому сказал. Да, равенство. Но в условиях конкурентной борьбы с другим пилотом команда вынуждена будет сделать ставку на лидера. Причем без привязки к личности. В этом будет отличие от Феррари. И эта ставк будет на Льюиса, просто потому что он результат лучше дает. Второе. Когда включатся всерьез еще 2-3 пилота, борьба будет плотнее. И Нико на подиуме реже будет появляться, при победах Лью. Даже в это году Нико второе место уступает. А если реальная конкуренция у болидов будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2015 03:13 Всем болельщикам Хэма он этим нравится: - Неужели он опять будет пытаться объехать по внешней? - Да.- Ура! :support:Это его выбор. Я-то говорил про другое. Масса только треть сезона или половину Алу реальную конкуренцию составлял. А потом... все знают. Да, там команда больше "потрудилась". Но Нико более устойчив в этом плане. Миш, так, к сведению: "некоторые болелы" тут призывают его поступать по-чемпионски и не терпеть подобных приёмов со стороны Льюиса. А вот ты говоришь, что такие трюки нужно хавать дальше, отворачивать и просить добавки.Т.е. либо терпеть либо не отворачивать и бить болиды? Очень странная логика. Тебе на той же странице пример приводили как можно сделать. Притормозить и перекрестить например. Ну и самому лучше заходить в повороты, чтобы не оказываться припертым. Или как в Штатах. Отыгрываться потом. Согласись, не ошибись он сам в конце, то эпизод на первом круге был бы не принципиален. Во-первых, только этого в прошлом году и желали, вопли "Мерс ослабнет, монегаск сольётся" стояли только в путь;Во-вторых, какая подстава? Лучший выступление в паре с Льюисом приходится на 2013-ый год.Про вопли не знаю. Я тут не постоянно. По 13-му - не похоже что борьба с Лью связана была с конкуренцией. Скорее первый год Лью, адаптация. Ты посмотри на тенденцию их совместной работы по годам. Не наблюдаешь прогресса отставания Нико все 3 года? с учетом дальнейшего продолжения тенденции и усиления конкуренции, не видишь что Лью выиграет чемп, а Нико на 4-5 месте может оказаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.10.2015 03:13 Ты посмотри стабильность Феррари. При самом частом финише в сезоне Льюис отыгрывает у Себки 10 очков, а Росб - только три, оттуда и идёт борьба за вице.ну так мы ведь о том и говорили, что если соперники подберутся поближе и начнут иногда выигрывать гонки - Льюис выигрывать не перестанет, а вот за второе место борьба станет посерьезнее, как пример уже ГП Бахрейна, где Льюис спокойно себе лидировал, даже ни одного обгона ни совершив, а Нико всю гонку с Феррари бодался, или ГП Венгрии... Нико не был быстрее Феррари, а Льюис был, если бы они оба были на полсекунды быстрее(как в прошлом году) гонку без проблем выиграл бы Росберг ибо Льюис сам себе злобный Буратино был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.10.2015 03:35 (изменено) А кто ему мешает отыгрывать тоже 10? То то и оно.Не кто, а что - очковая система.Второе. Когда включатся всерьез еще 2-3 пилота, борьба будет плотнее. И Нико на подиуме реже будет появляться, при победах Лью. Даже в это году Нико второе место уступает. А если реальная конкуренция у болидов будет?Извини, но полный бред. Нико уступает в этом году второе место из-за того, что потерял 40 очков на техсходах. В гонках дубли как были, так и остались. Второе место на подиуме Росб кому-то уступал? Только Киману в Бахрейне, и то из-за техтраблов. Как только в дело вступал Фетечка, он жахал и Льюиса в том числе. Где был "лучший поставщик результата", почему не затащил?А вообще - подобному неблагодарному поведению не удивлён. Стоило в Сочах поломаться педальке, как тут же появились знатоки, которые с менторским тоном вещают о том, как Нараин Росберг сливает вице на самовозе и вообще сольёт всё что можно при слабой машине. Только вот почему-то такие менторы забывают, что Льюис в "серьёзной борьбе 2-3 пилотов" четыре года подряд летел мимо топ-3 ЛЗ. Изменено 27.10.2015 03:37 пользователем phalanx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 27.10.2015 03:49 В чём несправедливость опять не понятноЯ не удивлён) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах