Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Нужно менять моторы в Мехико. Посуху там вообще ничего стоящего не светит.

Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко :D Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.com/weather/weekend/l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интересной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода норм, быки будут показывать шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен! Росберг вообще ниочемный на супер-самовозе. На первом месте я вижу гениального Себастьяна!

Даниил же, как минимум, входит в 5-ку лучших пилотов, если не учитывать последний провальный ГП.

Несогласен с провальным ГП, считаю этам в США для Даниила большим плюсом:

1) Смог на старте пройти Рикка

2) Держался за Льюисом, Рикк не смог держаться за Даней

3) Атаковал Льюиса

Что насчёт ошибок, то они были у многих пилотов топ-уровня. Авария Даниила обусловлена плохо прогретой резиной и попыткой использовать трассу по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко :D Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.c...l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интересной

Реношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? :blink: Воистину эпичный двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? :blink: Воистину эпичный двигатель

Удивительно как в Остине он со старта в гору заехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Ни слова не сказали. Что, впрочем, неудивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?

Инфы не было, только догадки. Как по мне, просто развели по тактике, если бы Рикьярдо на софте полетел бы - попросили бы пропустить, т.к. вы на разной тактике. Сомневаюсь, что Квят на софте убил бы резину до финиша, тогда другой причины не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... читать всю хрень что тут была после гонки не хочу

1.Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?

2. Думаю в РБ это признали или тупят снова

1. Нет, сами охреневаем от такой охренительной несправедливости

2. нихрена они не сказали

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

После такого, он уже паковал бы чемоданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

Ну судя по всему команда после разговоров никаких выводов не сделала, либо до говорились что в этом году будут "тянуть Рика осла за уши" а Даня потерпит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квяту архиважно провести оставшиеся ГП на качественном уровне.. Как футболисту перед подписанием нового контракта...

Тем более, что в дождь в Мексике у РБ будут шансы , да и Росберк сказал, что терять ему нечего и он может отправить Хэма курить опиум уже на старте

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием.

Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17.

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

У Рика машина малость повреждена в столкновении с Хюльком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

А конфигурация трассы для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

У Рика бала нарушена геометрия подвески и машина жрала резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: :facepalm:

В чем проблема? Ты об этом не знаешь? А вообще, слышал что-нибудь о настройках, про баланс тормозов, регулировку крыла? Ну хоть что-то? Хотя о чем я, смайлик -этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

Забудьте о дожде..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место.

не инфы :facepalm: нет это ты ерунду написал, потому, что с элементарной логикой не дружишь

я так понимаю, что второй отрезок, когда сменили интермедиум на софт, не показал как РБ расходует резину и именно по этому почти всех позвали на пит под СК, а пилотов РБ НЕТ, они хотели еще больше убить резину :facepalm: что бы проверить хватит ли ее на последние 15 кругов, и не важно что с большей нагрузкой Квят на софте проехал 18 кругов из них в боевом режиме 12. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...