Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Э-э-э..)) дождей нам больше ни-ни))) Пусть ставят новое двигло, и чистую гонку в студию. Охота уже посмотреть какого Даня опыта набрался вообще? Может он австралийца в одну калитку уделать) Скота пора итоги проделанной за сезон работы подводить хыыы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

777-ая страница! Удача должна прийти))

уже.

CSMqHzCW0AEjd8o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже.

CSMqHzCW0AEjd8o.jpg

хыыыыы)))))) лол ваще :rofl:пс. Не в обиду поклонникам просто у Андре смесмешно получилось мазафака))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

777 страница надо отметить коллеги, ща я сочку апельсинового налью хыыыыы :holiday:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал где то, в течении года команды делают столько доработок, что в начале и конце сезона машины почти разные.( причём кто то делает правильные доработки и улучшает скорость, а кто то нет).. Вот интересно гонщики прогрессируют? Например Даня стал лучше гонять? В середине сезона чувствовалось улучшение, ща опять фигня пошла или нет?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокойтесь, останется Даня в РБ. Не для того его вели столько лет, что бы выкинуть из РБ после первого сезона. Вы что серьезно полагаете что Марко и Хоронер не знают возможностей Дани? Он что для них кот в мешке? Смешно. Red Bull Junior Team очень жесткая и беспощадная программа. Не угодные отсеиваются еще в младших сериях, единицы доходят до ТР и только избранные в РБ. Так, чисто гипотетически, чтобы кого-то перевести из ТР а РБ должны быть веские причины, допустим есть (как утверждают некоторые) кто придет в ТР? Гасли? И где он в ЖиПи2? Линн? Нет достойных на подходе. Все будет (если будут моторы) как в этом году. Будет воспитание Макса и дальнейшая оценка гонщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал где то, в течении года команды делают столько доработок, что в начале и конце сезона машины почти разные.( причём кто то делает правильные доработки и улучшает скорость, а кто то нет).. Вот интересно гонщики прогрессируют? Например Даня стал лучше гонять? В середине сезона чувствовалось улучшение, ща опять фигня пошла или нет?))))

Предлагаешь ему пластику ног и рук что ли сделать?

Успокойтесь, останется Даня в РБ. Не для того его вели столько лет, что бы выкинуть из РБ после первого сезона. Вы что серьезно полагаете что Марко и Хоронер не знают возможностей Дани? Он что для них кот в мешке? Смешно. Red Bull Junior Team очень жесткая и беспощадная программа. Не угодные отсеиваются еще в младших сериях, единицы доходят до ТР и только избранные в РБ. Так, чисто гипотетически, чтобы кого-то перевести из ТР а РБ должны быть веские причины, допустим есть (как утверждают некоторые) кто придет в ТР? Гасли? И где он в ЖиПи2? Линн? Нет достойных на подходе. Все будет (если будут моторы) как в этом году. Будет воспитание Макса и дальнейшая оценка гонщиков.

Линн уже не в газировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

777 страница надо отметить коллеги, ща я сочку апельсинового налью хыыыыы :holiday:

У тебя прям гремучая смесь - макарохи, томат и апельсиновый сок))

Походу Даня точно даст просраться в Мексике. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успокойтесь, останется Даня в РБ. Не для того его вели столько лет, что бы выкинуть из РБ после первого сезона. Вы что серьезно полагаете что Марко и Хоронер не знают возможностей Дани? Он что для них кот в мешке? Смешно. Red Bull Junior Team очень жесткая и беспощадная программа. Не угодные отсеиваются еще в младших сериях, единицы доходят до ТР и только избранные в РБ. Так, чисто гипотетически, чтобы кого-то перевести из ТР а РБ должны быть веские причины, допустим есть (как утверждают некоторые) кто придет в ТР? Гасли? И где он в ЖиПи2? Линн? Нет достойных на подходе. Все будет (если будут моторы) как в этом году. Будет воспитание Макса и дальнейшая оценка гонщиков.

Я даже больше скажу. Рик может сам свалить, да и Макс тоже. Кто тогда останется? Им сейчас нафиг эксперименты такие? Все останутся на своих местах. К бабке не ходи..... Если РБ с ТР останутся, конечно.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остин 2015. Гонка стартовала посуху. Ферстаппен и Сайнц стартовали из первой десятки и к середине гонки шли на 4 и 7 местах, соответственно. Квят стартовал последним из-за замены мотора, а Риккардо с 11-го места, к середине гонки пилоты смогли прорваться на 10и 11 позицию. За 20 кругов до финиша начинается дождь. Все переобуваются в дождевые шины. Пилоты Ред Булл стремительно догоняют соперников. Ферстаппена неистово поджимают сзади, Сайнц при обороне позиции раскладывает машину об отбойник, выезд на трассу машины безопасности сокращает отрывы, после ухода пилотов РБ не удержать и те прорываются на подиум, а Риккардо выигрывает, Ферстаппену не хватает темпа под дождем и он откатывается на 10-ое место.

Оценки изданий Рикк - Квят - 10 и 9

Ферст и Сайнс 6 и 5.

Фанфары ура и т.п. Ну, вы поняли - гонка наоборот.

И впечатления наоборот.

Где был скилл школьника, когда он по секунде - полторы быкам сливал на мокрой трассе? Это вопрос к особо продвинутым фобо-хейтерам?

О каком результате Квята можно говорить в этой гонке наоборот. Он же раскрашился еще задолго до дождя. :rofl: Оценка- еденица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу. Рик может сам свалить, да и Макс тоже. Кто тогда останется? Им сейчас нафиг эксперименты такие? Все останутся на своих местах. К бабке не ходи..... Если РБ с ТР останутся, конечно. :)

Я даже больше скажу. Квяту пока не особо везет с машинами в Ф1. Что в СТР, что в РБ - одни из худших в своей линейке. На фоне вчерашнего топа - это очень важно.

Вот была бы Феррари в этом году на уровне прошлогодней - уже бы Киману давно пинка дали (сорри диз, но это правда). И тех же телят никто бы так не восхвалял.

Удивительные вещи творятся. Сайнс раскладывает технику в квале и относительно легко "по-быстрому" затаскивает её в 10-ку, да, это же конечно неимоверный скилл. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком результате Квята можно говорить в этой гонке наоборот. Он же раскрашился еще задолго до дождя. :rofl: Оценка- еденица.

Оу, Квасилий, тебя трольскую душу каким ветром занесло-то. Ты в курсе противостояния Риккардо против Феттеля и Квята, в сравнении? Забавная статистика.

А по твоему комменту. Ну мимо совсем. Остротерв сухой был ведь. Дождь-то потом пошёл. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу. Квяту пока не особо везет с машинами в Ф1. Что в СТР, что в РБ - одни из худших в своей линейке. На фоне вчерашнего топа - это очень важно.

Вот была бы Феррари в этом году на уровне прошлогодней - уже бы Киману давно пинка дали (сорри диз, но это правда). И тех же телят никто бы так не восхвалял.

Удивительные вещи творятся. Сайнс раскладывает технику в квале и относительно легко "по-быстрому" затаскивает её в 10-ку, да, это же конечно неимоверный скилл. :laugh:

Я тоже думаю, что ТР в этом году получилась сравнительно неплохой и валит почти по взрослому. Два дебютанта за рулем, а со стороны так и не скажешь. Это "бжжж" не спроста. По этому я и думаю, что все останутся на своем месте. Еще годик нужен для "набора статистики", тем более, если этот год будет, то он будет явно не простой. Так зачем лишнюю головную боль себе создавать тусуя пилотов?

п.с. А по Кими, можно не извиняться. Я просто болею за него, не зависимо от того, как он едет. Просто болею за тех, кто мне нравится, а лучшие они или нет, мне до лампочки.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что ТР в этом году получилась сравнительно неплохой и валит почти по взрослому. Два дебютанта за рулем, а со стороны так и не скажешь. Это "бжжж" не спроста. По этому я и думаю, что все останутся на своем месте. Еще годик нужен для "набора статистики", тем более, если этот год будет, то он будет явно не простой. Так зачем лишнюю головную боль себе создавать тусуя пилотов?

п.с. А по Кими, можно не извиняться. Я просто болею за него, не зависимо от того, как он едет. Просто болею за тех, кто мне нравится, а лучшие они или нет, мне до лампочки. :)

То, что за штурвалом новички видно по днищенскому месту в КК. Что в прошлом году на ведре были 7-ми, что в этом году на куда более шустром болиде 7-е (10 сходов на двоих). Причем в этом году Маки самоустранились, Фи полсезона на прошлогодней тачке каталось (7 сходов на двоих), а Лотус до пары последних гран-при силами одного Угрожана впереди шли (14 сходов на двоих). А тут еще Пастор стал доезжать! :worthy:

Вот куда смотреть надо, а не восторгаться детсадом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что ТР в этом году получилась сравнительно неплохой и валит почти по взрослому. Два дебютанта за рулем, а со стороны так и не скажешь. Это "бжжж" не спроста. По этому я и думаю, что все останутся на своем месте. Еще годик нужен для "набора статистики", тем более, если этот год будет, то он будет явно не простой. Так зачем лишнюю головную боль себе создавать тусуя пилотов?

===

п.с. А по Кими, можно не извиняться. Я просто болею за него, не зависимо от того, как он едет. Просто болею за тех, кто мне нравится, а лучшие они или нет, мне до лампочки. :)

Для набора статистика сравнительной неплохо было бы сравнить Ферстаппена с квятом в одной команде, да Сайнса с Риккардо. Но такое вряд ли возможно.

===

P/S^ Киман был хорош в свое время, но сейчас явно "набивает карман на старость". Пару хороших эпизодов за сезон с его то опытом, явно не уровень топ команды. Уэббер на фоне Феттеля куда приличнее смотрелся, да и Масса на фоне Фонца. В Остине такое ощущение было, что в Феррари под номером 7 усадили неопытного юнца. Я ещё понимаю когда Квят, Ферстаппен, Сайнц-там отправляют в отбойник свои машины НЕ РАЗ, но Райкконен.. Это уже явно не его. Но, на его "счастье", в Феррари сейчас он очень удобен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там по погоде в Мексике, была какая-нибудь информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот куда смотреть надо, а не восторгаться детсадом.

Учитэл ( :worthy:) , а можно я уж сам как нибудь определю, куда мне смотреть и кем восторгаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там по погоде в Мексике, была какая-нибудь информация?

Погода может измениться в течение суток, а тем более на неделю вперёд спрашивать... Ну не знаю... Ну скажут вам, что там солнце будет. А потом - бац! антициклон замедлился и придёт только в воскресение, и поэтому будет дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитэл ( :worthy:) , а можно я уж сам как нибудь определю, куда мне смотреть и кем восторгаться?

Последняя фраза была не именно тебе, как-то в общем, зацепить не было умысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя фраза была не именно тебе, как-то в общем, зацепить не было умысла.

Тогда извиняй. Чет я не сообразил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Лучшая гонка сезона". Петров – об итогах ГП США

Гонка Квята

Даниил Квят тоже успел поучаствовать в схватке за позиции во главе пелотона, и обидно, что всё закончилось так. Гонка получилась нервной, пилоты часто допускали мелкие помарки, атакуя друг друга, и Даниил в том числе.

В самом начале, когда Red Bull еще могла бороться с Mercedes, Квят атаковал Нико в последнем повороте, но в итоге выехал за пределы трассы с внешней стороны, не сумев замедлиться. Поверьте мне на слово, в таких условиях – когда трасса подсыхает – гонщики всегда ищут места, где сцепление лучше, пробуют разные траектории. Это необходимо делать, чтобы ехать быстрее.

На мокрой трассе всё несколько иначе, чем на сухой. Держак может быть лучше, если выехать за казалось бы идеальную траекторию, и пилоты постоянно продолжают поиск. Даниил решился на атаку, наверняка не рассчитывая, что в том месте – на внутренней траектории на входе в последний поворот – будет настолько мокро, но в том, что он попробовал обогнать, ошибки не было. Мы видели вылеты и ошибки других пилотов – и Даниэля Риккардо, и Себастьяна Феттеля, и Нико Росберга.

Можно даже вспомнить квалификацию, когда в десятом повороте очень многих разворачивало. Это очень интересное место. До него трасса идет в подъем, затем следует спуск, и машина теряет большую часть прижимной силы. Касание мокрого поребрика моментально приводит к развороту, пилот просто становится пассажиром в своей машине.

Что до аварии, которая привела к сходу… Трасса подсохла, все перешли на слики, но искусственная трава сохраняет влагу намного дольше, чем асфальт, и Даниил, видимо, просто не учел это. Ему хотелось ехать быстрее, сзади наседал напарник, и он просто чуть-чуть перестарался…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где то вверху про комментаторов читал.

Чутка мнение своё. Да, много моментов есть и не впопад, и чего то упускают,

после такую ахинею ляпають :rofl: Но вы сами себя на диктофон запишите.

Проверьте и поверьте :rap: :newconfus:

Следить за таймингом, положением на трассе, нижней и боковой строкой,

кто как и когда на пите, у кого чего оторвало, прокололо, вынесло, сказало(перевело)

И при этом усё это в микрофон внятно, а у тебя эмоции и адреналин космонавта :excl: :excl:

И потом прослушайте, желательно совместив с трансляцией.

Очучения незабываемые.

приятных опытов :bleh:

-----------------------------------------------------------------------------------

Токо не нада - они учились, эт их работа, ......

Нас тоже в автошколе водить учили и 99.9% нас не Шумахеры.

Но мы здесь - как он едет!лох,чайник и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...