Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

2012 год.

H3WvRja77QI.jpg

Вау Ты Че реально из АвстралиЕ?.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 год.

H3WvRja77QI.jpg

Казалось бы прошло всего 3 года, а сколько за это время произошло! :good:

Это он еще в Рено 2.0 гонялся тогда, а Рикки уже 2й сезон в Ф-1 проводил в то время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы прошло всего 3 года, а сколько за это время произошло! :good:

Это он еще в Рено 2.0 гонялся тогда, а Рикки уже 2й сезон в Ф-1 проводил в то время...

А через три года Рики уже не улыбается перед Даней. Три года быстро прошли. Молодец Даня. Что то в последнее время замолчали в прессе, что Рики уровня топ пилот и самый быстрый. Оказывается на фоне Квята и не быстрый и не топ. Как быстро времена летят. В начале сезона все в за хлеб говорили и писали, что какой Рики быстрый топ пилот, а сейчас к концу сезона Квят сильно подсушил чернила и они засохли и пропал разговор и писания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас такая черта - занетортить напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС такой АМуС, своих только и заценил. Росб -10, Халк Фетт - 9, остальные ниже. Квят - 7.

Не знаю какие у них там критерии, но Халк проиграл старт Квяту, зато выиграл на пит-стопе, темп примерно равный.

Откуда разница в 2 балла. Хотя немцы же...

Боттас тоже 7, это который переквалил одну Феррари, обошёл двоих на старте и "уничтожил" напарника? А ну тогда с этим АМуСом всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через три года Рики уже не улыбается перед Даней. Три года быстро прошли. Молодец Даня. Что то в последнее время замолчали в прессе, что Рики уровня топ пилот и самый быстрый. Оказывается на фоне Квята и не быстрый и не топ. Как быстро времена летят. В начале сезона все в за хлеб говорили и писали, что какой Рики быстрый топ пилот, а сейчас к концу сезона Квят сильно подсушил чернила и они засохли и пропал разговор и писания..

Я не согласен с этим утверждением. Не Квят виноват в том, что про Рикки замолчали. Виноват в этом не конкурентоспособный болид 2015 года. И Рикки по прежнему быстрый пилот и как минимум не уступает напарнику. Вот если бы Рикки летел, как Феттель в прошлом году, тогда можно было бы говорить так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Рикк из задов ехал, толком сравнить не получится.

Но поглядим в АД.

Там Рикк хороший разнос Себу устроил в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт тоже 7 поставил, Рики 6. Макса держат совсем за ребёнка, 10 влепили :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Рикк из задов ехал, толком сравнить не получится.

Но поглядим в АД.

Там Рикк хороший разнос Себу устроил в прошлом году.

Согласен, и не трасса это Рикка, о чем он и сам говорил. Кстати, в прошлом году именно на Интерлагосе и слил Фетту в концовке сезона лишь. Но и Квят тоже не сплоховал.

Да Абу-даби будет интересен, но и непонятно-таки, что там с мотором? Неужели Рено СОВСЕМ не добавило?

Автоспорт тоже 7 поставил, Рики 6. Макса держат совсем за ребёнка, 10 влепили :rofl:

Нужно феерично бороться в середине пелотона выигрывая, проигрывая позиции, а не тошнить впереди. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Рикк из задов ехал, толком сравнить не получится.

Но поглядим в АД.

Там Рикк хороший разнос Себу устроил в прошлом году.

Согласен, в АД Рикки АДСКИ силен. Квяту следует прибавить, иначе будет разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не понял, что происходило с ДК в конце гонки? Почему он понемногу планомерное приближался на дистанцию атаки к Хюлькенбергу, потом резко отваливался на пару секунд, потом снова и снова. Причем атак как таковых вроде и не было, чтобы на ошибки при попытке обгона списать такой неровный темп.

имхо: его обгоняли на круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Абу-даби будет интересен, но и непонятно-таки, что там с мотором? Неужели Рено СОВСЕМ не добавило?

Пишут, что у Рика СУ не полностью доработанная была, из за несовместимости выхлопной системы не была установлена доработанная турбина ...

http://www.championat.com/auto/news-2302121-v-brazilii-rikkardoispolzoval-lish-chastichno-obnovljonnyj-motor-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GjrFce2.jpg

А Квят-то оказывается всего 175 :fy:

был, когда-то, давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, и не трасса это Рикка, о чем он и сам говорил. Кстати, в прошлом году именно на Интерлагосе и слил Фетту в концовке сезона лишь. Но и Квят тоже не сплоховал.

Да Абу-даби будет интересен, но и непонятно-таки, что там с мотором? Неужели Рено СОВСЕМ не добавило?

Нужно феерично бороться в середине пелотона выигрывая, проигрывая позиции, а не тошнить впереди. :laugh:

там системный косяк в разработке. И это они никакими баллами не исправят. Можно только тупо переделать двигатель заново. Что собственно запрещено правилами. А вот не запрещено ставить концептуально переработанный мотор под новым якобы брендом. Только вот что из этого выйдет узнаем в 16 году.

Боюсь что в Абу-Даби Квят получит +10 (нельзя же до бесконечности использовать юзаные движки), а Рик приедет на хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что в Абу-Даби Квят получит +10 (нельзя же до бесконечности использовать юзаные движки), а Рик приедет на хорошие очки.

ну и? получит так получит чего с того? неужель кто то в РБ в чем то и в ком то сомневается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и? получит так получит чего с того? неужель кто то в РБ в чем то и в ком то сомневается?

обгонит ли Дэн Даню-одна из немногих оставшихся интриг этого сезона. А ты зачем гонки смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там системный косяк в разработке. И это они никакими баллами не исправят. Можно только тупо переделать двигатель заново. Что собственно запрещено правилами. А вот не запрещено ставить концептуально переработанный мотор под новым якобы брендом. Только вот что из этого выйдет узнаем в 16 году.

Что значит концептуально переработанный? квадратные поршни? Предполагаю, что основные параметры: диаметр цилиндров, ход поршня, угол развала цилиндров примерно одинаков на всех моторах. Там разница в мелочах, но они многое дают. К примеру, Феррари добавила +30 сил за счет топлива и изменения камеры сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые. Пропускал сам и пропускали его. К концу гонки "все смешалось в доме Облонских".

Плюс, Даниил жаловался на блокировку передних колес. А в целом, скорости не хватило, не толькл на прямых, но и в целом на круге. Поэтому Хюльк ни за что не смог бы обогнать его если бы мостик нормально позвал Квята на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что в Абу-Даби Квят получит +10 (нельзя же до бесконечности использовать юзаные движки), а Рик приедет на хорошие очки.

Если правда, что надо переделывать машинку, то еще вопрос пойдут ли на это. :(

Что значит концептуально переработанный?

Наверное то же, что и у Фур - камера сгорания (ну может впрыск, клапана и поршни). Но с расчетом на другое давление наддува.

А РБ не стали переделывать шасси под новую турбину и наддув остался старым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит концептуально переработанный? квадратные поршни? Предполагаю, что основные параметры: диаметр цилиндров, ход поршня, угол развала цилиндров примерно одинаков на всех моторах. Там разница в мелочах, но они многое дают. К примеру, Феррари добавила +30 сил за счет топлива и изменения камеры сгорания.

причем тут поршни? и поршневая?

Если правда, что надо переделывать машинку, то еще вопрос пойдут ли на это. :(

Наверное то же, что и у Фур - камера сгорания (ну может впрыск, клапана и поршни). Но с расчетом на другое давление наддува.

А РБ не стали переделывать шасси под новую турбину и наддув остался старым. :)

там и по гибридной составляющей вопросов много. Проще сделать заново на основе собранной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там и по гибридной составляющей вопросов много.

Опять же со старой турбиной - переделывай не переделывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь кудесники из Рено воткнут Дане движок с новой турбиной и будут сравнивать с движком Рика без оной. Будут смотреть случится "великое чудо Маниту" или не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонит ли Дэн Даню-одна из немногих оставшихся интриг этого сезона. А ты зачем гонки смотришь?

Ну если с конца не приедет в очки.что ж теперь то7 голову пеплом посыпать штоль,гонка превращается в тест имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...