Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А бы не менял. Всё-таки +10 позиций. Обгонять, как сказал Рик - затруднительно. И до этого ГП у Дани по моторам ситуация получше, может хватить, всего 2 гонки осталось. Если бы новый мотор пол секи давал бы, тогда да.

Все ровно, мне кажется Рикк заедет в очки и финиширует рядом с Квятом. Даже если они квальнутся на 5 и 6 месте, опередив Вилок, Рикку дадут +10. Я думаю что даже с учетом штрафа Боттаса он и Масса довольно быстро займут свои позиции следом за Феррари. Ну а РБ будет бороться за места с 7 по 10-е. Думаю, что Рикку будет не так сложно с 15 в 10-ку попасть, хотя.. Обгонять тут довольно сложно моторам Рено. Но тем не менее, я ставлю что Рикк на финише будет рядом с Квятом, и штраф не сильно повлияет на результат. Хороший старт, грамотная стратегия и Рикк в очках. К тому же он с шинами хорошо работает,а они тут вроде как очень важный фактор. Вся надежда на дождь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко сообщил, что команда продолжит выступление в «Формуле-1» в 2016 году. Следующий сезон станет для коллектива переходным, тогда как в 2017 году он снова сможет быть одним из лидеров чемпионата, считает Марко.

«Ред Булл» и «Торо Россо» выйдут на старт в 2016 году. У нас есть поставщик двигателя, но мы еще не до конца оформили сделку. Следующий сезон станет переходным, для того, чтобы в 2017 году мы снова смогли бороться за победы и титулы. В данный момент я не могу раскрыть никаких подробностей по поводу будущего команд, мы по-прежнему работаем над деталями», – цитирует Марко motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет команда, будут в следующем году батлы между Дэном и Даниилом.

Пока говорить не о чем.

Гонщики обязаны выполнять программы, абсолютно и беспрекословно.

Здесь и сейчас.

Пусть даже эти программы из области того будущего, которое может и не состоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разницы грубо 0.2... все же вполне возможно движок, но я думаю мощность то у него больше, но вполне возможно есть проблема в чём то другом. Так как тем реально медленнее. Я думаю что через пару часов мы узнаем более подробно. Есть по сути 4ре вариантов но узнаем мы сегодня только 3.

1. Квяту ставят новый двиг .... значит двиг реально не плох и есть потенциал.

2. Оставят так как есть.... Значит еще не до конца понятно, есть ли потенциал у двигла..

3. Мало вероятно но всеже Рику поставят старый движок... Тогда Рено в попе..

4. Это будет ясно на след гранпри.... Оба едут на старом двигле тогда также по....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три варианта для Даниила и месте в ЛЗ;

1. Движок оставляют старый и Даниил в случае финиширования в очках опережает Дэна скажем на два очка, а уже в А - Даби проигрывает ему не более пяти очков, тогда по итогам чемпионата Квят будет впереди напарника на одно очко. Не очень гут.

2. Движок поставят новый в этот уик - энд и тогда есть прямая борьба между напарниками за лучшие места в оставшихся двух гонках и это прекрасная возможность проявить свои лучшие качества, и превосходство над напарником для обоих гонщиков. Никто не скажет, что все произошло по воле случая.

3. Квяту поставят новый движок только в А - Даби и поскольку там практически необгонная трасса, дождей там понятное дело, просто не может быть и в очки Даниилу заехать будет невероятно трудно, тогда как Рик будет иметь возможность побороться за подиум, даже если он возьмет там только 5 место, то австралиец в ЛЗ будет первым среди пилотов РБ.

Вывод: Для спорта лучший вариант поменять двигатели обоим гонщикам в Бразилии, чтобы не оставлять неприятный осадок в душе болельщиков и пилотов.

Я за спорт, а не закулисные маневры. Дело не в десятых секунды, а в равных условиях обоим гонщикам. Будет очень неприятно, если Даниилу поменяют двигатель именно в А - Даби и такая вероятность имеет место быть, большая. Тем более, что в КК Ред Булу ничего не угрожает, также как и РБ не угрожает Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три варианта для Даниила и месте в ЛЗ;

1. Движок оставляют старый и Даниил в случае финиширования в очках опережает Дэна скажем на два очка, а уже в А - Даби проигрывает ему не более пяти очков, тогда по итогам чемпионата Квят будет впереди напарника на одно очко. Не очень гут.

2. Движок поставят новый в этот уик - энд и тогда есть прямая борьба между напарниками за лучшие места в оставшихся двух гонках и это прекрасная возможность проявить свои лучшие качества, и превосходство над напарником для обоих гонщиков. Никто не скажет, что все произошло по воле случая.

3. Квяту поставят новый движок только в А - Даби и поскольку там практически необгонная трасса, дождей там понятное дело, просто не может быть и в очки Даниилу заехать будет невероятно трудно, тогда как Рик будет иметь возможность побороться за подиум, даже если он возьмет там только 5 место, то австралиец в ЛЗ будет первым среди пилотов РБ.

Вывод: Для спорта лучший вариант поменять двигатели обоим гонщикам в Бразилии, чтобы не оставлять неприятный осадок в душе болельщиков и пилотов.

Я за спорт, а не закулисные маневры. Дело не в десятых секунды, а в равных условиях обоим гонщикам. Будет очень неприятно, если Даниилу поменяют двигатель именно в А - Даби и такая вероятность имеет место быть, большая. Тем более, что в КК Ред Булу ничего не угрожает, также как и РБ не угрожает Вильямсу.

1.тут все зависит от гонщиков. преимущества нового движка пока неочевидно.

2. согласен. КК уже разыгран.

3. Если Квята продлили, а это, скорее всего, так, то уже нет разницы кто впереди. Да и разница в очках несущественная. Зато плюс для команды - боьше информации о новом движке.

Кстати, подумал вот о чем. Возможно Дэну поставили новый двигатель, т.к. у него ситуация с движками не очень и старый бы просто не выдержал. На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.тут все зависит от гонщиков. преимущества нового движка пока неочевидно.

2. согласен. КК уже разыгран.

3. Если Квята продлили, а это, скорее всего, так, то уже нет разницы кто впереди. Да и разница в очках несущественная. Зато плюс для команды - боьше информации о новом движке.

Кстати, подумал вот о чем. Возможно Дэну поставили новый двигатель, т.к. у него ситуация с движками не очень и старый бы просто не выдержал. На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

Для гонщиков очень существенная разница в том, кто будет впереди в личном зачете. Австралиец хочет опередить Квята, а Даниил в свою очередь хочет быть впереди своего напарника. Ну кто - то из них может сказать, что мол, все ок! победила дружба и мы боролись не за победу, и результат не важен, но поверьте, что все не так. На уровне подсознания и не только, у одного будет в голове небольшая, но победа, а у другого, - поражение. У болельщиков тоже самое. Я, как и многие из болельщиков испытаю разочарование, если Даниил окажется вторым. Потому пусть они будут в равных условиях и пусть победа одного из них будет трудовой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На будущий сезон СУ Рено не будут использовать и поэтому смысла их тестить нет. Т.е. Даниилу оставят старый, чтоб доехал уж как нибудь. :D

А какой по вашему двигатель будет? Как раз Рено и будет, с возможностью самостоятельной доработки. Нужно больше инфы по двигателям команде, есть смысл ставить обоим даблДэнам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой по вашему двигатель будет? Как раз Рено и будет, с возможностью самостоятельной доработки. Нужно больше инфы по двигателям команде, есть смысл ставить обоим даблДэнам

Ну уж Рено точно не будет. Об этом не раз заявляли и Матешиц и Марко и Хорнер.

вангую будет Инфинити-мерседес :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж Рено точно не будет. Об этом не раз заявляли и Матешиц и Марко и Хорнер.

вангую будет Инфинити-мерседес :trollface:

Быстрее альфа ромео чем мерседес. Еще две недели и там все станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас - минус три на старте за обгон Насра под красными флагами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

У Квята хватит старых моторов на две оставшиеся гонки. Тфю-Тфю чтоб не сглазить. :)

Что с погодой там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята хватит старых моторов на две оставшиеся гонки. Тфю-Тфю чтоб не сглазить. :)

Что с погодой там?


  • сегодня14 ноября
    сильный дождь, гроза
    +30 днём
    +21 ночью

  • вс15
    небольшой дождь
    +25
    +18

  • пн16 ноября
    небольшой дождь
    +23
    +19

  • Двигателей в роди хватает у Квята. Так что Даня последнею гонку должен пройти нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с погодой там?

Скорее всего будет сухо, грозы на вечер, в основном, что завтра, что сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить новый двиг ... Чтоб в Абу-Даби быть на равных с Риком, да и трасса там подходит РБ мож на подиум заехать получится

всё дело в том,что это только болелам и надо,команда уже работает в тестовом режиме имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё дело в том,что это только болелам и надо,команда уже работает в тестовом режиме имхо

В Абу-Даби возможен подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие прогнозы погоды? По Гисметео сегодня днём небольшой дождь с грозой, завтра с утра хорошие дожди с грозами. Всё тянет на то что гонка может быть отменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие прогнозы погоды? По Гисметео сегодня днём небольшой дождь с грозой, завтра с утра хорошие дожди с грозами. Всё тянет на то что гонка может быть отменена.

Будет сухо во все оставшиеся сессии и сегодня и завтра, прогноз не более 20% осадков, все дожди на вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не тормози, 0,2-0,3 это не разрыв, это помарки в пилотировании или трафик\встречный ветер\любая мелочь ... просто представь себе секунду на 5 км (пробовал сам на картинге на коротком кольце проехать?) и ты поймешь насколько все "на тоненького"

п.с. без обид, но слишком наивно про существенный разрыв, не важно кто эти 0,2-0,3 выигрывает - это ничего, статистика и погрешность в настройках, пилотаже, резине и т.д.

На основании чего ты сделал вывод, что это помарки в пилотировании и т.д.? По мне так это Даня намного быстрей Рикка проходит круги, но Рикк на 0.2 быстрей только за счёт нового двигателя. И этот вывод я сделал на основании поставленного Рикку движка, а не просто на балабольстве и списывании на помарку, пилотирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот реально не пойму этот разговор про эти 0,2-0,3 на круге. Всем же известно из-за двойных желтых в связи с разворотом Ферстаппена гонщик обязан замедлиться, у Дани 2 сектор в итоге на 2 сек медленнее чем после первого быстрого круга на софте. А когда он поехал 3-й БК и 2-ой подряд на софте понятно, что улучшения времени на круге не будет, резина столько не держит.

Вот будет сегодня 3 практика и если Дане оставят старый двигатель, там и попробуем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане мотор менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

18 cек. это по чистой трассе. Дэн же буде стартовать ближе к хвосту. Там эту скорость показать намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверть секи на интерлагосе - это 18 сек. на дистанции. Не мало.

То что Квят проиграл на втором секторе, но был быстрее на 3-ем. Скорее всего говорит о том, что Рикку добавили прижима, а Дане выкрутили крылья на бОльшую максималку.

Мотор в медленных секциях тоже играет не маловажную роль, более мощная СУ позволяет быстрее разгоняться при выходе из медленных поворотов.

Это к тому, что не стоит рассматривать прибавку в мощности по какому-то отдельному сектору (скоростному или медленному), нужно-таки оценивать круг в целом.

Понятно, что у команды куда больше информации. Но, на мой взгляд, Даниилу нужно ставить мотор не потому, что он там насколько то лучше, а потому что это поставит пилотов в равные условия.

Да и любой СК в середине гонки, удачная тактика нивелируют практически разницу на решетке, а 18 сек в темпе на всю дистанцию отличная фора.

Не хотят они больше ставить их в равные условия, там амбиции через край!

Болелы почему-то уверены, что Рик - взрывной мачо, а Квят эдакий хладнокровный удав. Только всё далеко не так, даблдены такая взрывная смесь с гиперамбициями на чемпионство, что нидерландское семейство "ньюсен" нервно покуривают в углу. Единственное, что это семейство спасает - у них в стране до горизонта этого курева.

На мостике теперь будут заморачиваться только одной темой, что бы их пилоты не начали раньше времени гонку чемпионов.

Сюда приходят "глубокомысленные" наивняки, которые пытаются рассказывать окружающим про трудности на тему победить Ала, Хама или Пальца. Только, если вдруг, РБ вернёт своему болиду былую мощь, ф1 наконец-то снова оживит интригу середины 90-ых, когда, между прочим, из-за двух гонщиков хотели переписать Правила.

Вот и хорошо станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...