Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Они развели Дэна и Даню поставив им разную резину, задача атаковать до финиша. У кого-то из двоих точно прокатит. Удивительно то, что Квят поехал быстрее, чем Рик на софте. Может у того действительно болид подбитый был, но это вовсе не Рик ехал медленно, это Квят полетел. Ну и улетел, к сожалению, а так быть бы ему героем...

На момент их параллельного пит-стопа было абсолютно очевидно, что все кто обул софт в период первого СК на 28-м круге не дотянут до финиша без еще одного пит-стопа, что автоматически откидывало их за спину Квята. У них уже темпа нормального не было. Авария Квята их буквально спасла во главе с супермаксом. Что до пары Перес-Сайнс на медиуме, то он у них уже был не первой свежести, по темпу они были медленее на 1,5-2 сек еще до конца не набравшего ход Дани и всего в 10 сек впереди на момент его краша.

Так что да, я считаю, что РБ фактически исправило предыдущий тактический просчет и Даня должен был приехать 4-м без особых затруднений. Может на софте он бы был еще быстрее, но ему и так хватало темпа приехать на 4-е место. Вызванный его аварией СК также лишил и Рика преимущества свежей резины и шансов забраться вновь высоко. Повторюсь, Рик хоть и был медленнее Квята, но в целом тоже быстр.

не приехал бы, однозначно... ибо догнать мало, нужно еще и обгнать, а это потеря времени, максимум бы доехал до 6 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер был прав когда сказал что авария Квята свела на нет всю гонку. По моим прикидкам, после пит-стопа оба должны были финишировать в пределах 4-7 места, основывался на темпе даблденов перед сходом Дани и том что вся группа во главе с Максом должна была сделать еще один пит в отличии от наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл их было разводить по разным тактикам если у Рика болид был подбит и будь они оба на софте он бы все равно отстал от Дани, просто я не понимаю что давал развод по тактике в той ситуации? Оставшиеся круги софт у Квята вряд ли бы ушел.

Ну софт мог кончиться, а мог и не кончиться. Не суть, на самом деле. До Мерсов и Феттеля что недотянутся они прекрасно понимали. Им надо было вновь выйти вперед той группы середняков, которые сожрали их перед питстопами. У Рика может и была повреждена машина (а может и нет), но она все еще ехала бодренько. Была информация, что медиум не очень хорошо работает у других, но решение по резине выбирается исходя из знания своего болида и своих настроек.

А разводить по резине классическое решение в ситуации когда:

1) не ясно хватит ли софта, если гнать в полный газ до финиша.

2) не ясно будет ли работать медиум.

Когда не знаешь какой вариант лучше, надо пробовать оба, логично?

не приехал бы, однозначно... ибо догнать мало, нужно еще и обгнать, а это потеря времени, максимум бы доехал до 6 места

На более свежей резине и с преимуществом в 1,5-2 сек по темпу на трассе где можно и нужно обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну софт мог кончиться, а мог и не кончиться. Не суть, на самом деле. До Мерсов и Феттеля что недотянутся они прекрасно понимали. Им надо было вновь выйти вперед той группы середняков, которые сожрали их перед питстопами. У Рика может и была повреждена машина (а может и нет), но она все еще ехала бодренько. Была информация, что медиум не очень хорошо работает у других, но решение по резине выбирается исходя из знания своего болида и своих настроек.

А разводить по резине классическое решение в ситуации когда:

1) не ясно хватит ли софта, если гнать в полный газ до финиша.

2) не ясно будет ли работать медиум.

Когда не знаешь какой вариант лучше, надо пробовать оба, логично?

На более свежей резине и с преимуществом в 1,5-2 сек по темпу на трассе где можно и нужно обгонять?

посмотри темп при обгонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы все пережевываете тактику в Остине. РБ прокосячили, когда пытались скопировать тактику Мерсов. А вот дальше как раз все было нормально. Вы на расклад в гонке в общем посмотрите. В ТР развели пилотов по тактике, как и в РБ. И без СК от аварии Квята многим понадобился бы дополнительный питстоп.

И хватит упоминать тут великое достижение Макса ибн Йос Ферстапена ака ньюсенна. Он своим четвертым местом обязан как раз аварии Квята, которая сэкономила ему лишние круги в режиме СК. Ему поставили софт аж на 29 круге и хрен бы он нормально на нем доехал в боевом темпе без ВСК Хюлькенберга и СК Квята, которые сэкономили ему 10 кругов. После питстопа он должен был оказаться позади и Сайнса и Квята (если бы да кабы). А так он типа герой.

На самом деле не так и важно, какую резину поставили Квяту. Он и на Медиуме очень даже нормально вваливал, но перестарался. Да плохо, да ошибка, тем не менее перефразируя Тоста, скажу что не ошибается лишь тот, кто не ищет предел. У Квята 41 круг 1:43,7, он отъехал от Рика с 0,5 до 0,8. Следующий 42 круг должен был быть в районе 1:43,2, т.к. на момент вылета он еще немного оторвался и визуально более секунды зазор уже был, а Рик закончил тот 42 круг с временем 1:43,5.

Для сравнения эти же круги у тех кто был впереди:

Ферстапен (с) 1,44

Перес (м) 1:44,6

Баттон (с) 1:44,7

Сайнс (м) 1:45,4

Мальдонадо (с) 1:46

Таким образом на фоне остальных на разной резине, Даня просто летел, отыгрывая очень много на каждом круге, и его медиума точно хватило бы атаковать на пределе до финиша. А вот хватило бы резины тем кто впереди на софте был? Не хватило бы, к гадалке не ходи. А тех кто был на поношенном медиуме (Перес, Сайнс) он и так догнал бы с таким-то темпом, ему до них на момент вылета секунд 10 было. А Квят только разогревался на момент ошибки и дальше темп еще бы вырос.

Такая вот занимательная аналитика. Я тоже недоумевал увидев медиум на его болиде, но для того чтобы атаковать до финиша это мог быть правильный выбор, а скорость Дани показывает, что резина у него как раз начинала работать.

Спасибо! Респект и уважуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прижим и днище не малое даёт+ клиренс подобрать+ клин дна+....+... .+...

Когда не хватает прижима у днища именно крыльями добавляют, вот только крылья серьзно тормозят на прямых, а все указанные изменения далеко не настолько если и вообще не оказывают влияния.

Если бы прижим можно было только днищем (диффузором) регулировать, крылья бы бы вообще не ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не хватает прижима у днища именно крыльями добавляют, вот только крылья серьзно тормозят на прямых, а все указанные изменения далеко не настолько если и вообще не оказывают влияния.

Если бы прижим можно было только днищем (диффузором) регулировать, крылья бы бы вообще не ставили.

Ну если бы крылья были настолько эффективны, то не был бы так жалок Вильямс на медленных трассах и под дождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не хватает прижима у днища именно крыльями добавляют, вот только крылья серьзно тормозят на прямых, а все указанные изменения далеко не настолько если и вообще не оказывают влияния.

Если бы прижим можно было только днищем (диффузором) регулировать, крылья бы бы вообще не ставили.

Давай будем исходить из того, что болид это не отдельно собранные элементы аэродинамики, а ансамбль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы крылья были настолько эффективны, то не был бы так жалок Вильямс на медленных трассах и под дождём.

Во-первых: не нада приоравнивать медленные трассы и под дождем

Во-вторых: если РБ и Виллы вывернут одинаково крылья, то РБ будет лучше прижим за счёт днища (диффузора), настройки подвески и др. чтобы Виллам догнать РБ по прижиму им нужно сильнее выворачивать крылья, но тогда они будут слишком много терять на прямых и уже за счёт этого, несмотря на двигатели Мерса, проигрывать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай будем исходить из того, что болид это не отдельно собранные элементы аэродинамики, а ансамбль.

Чаво-чаво? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри темп при обгонах

Ну можно довольно точно предположить, что он бы их догнал кругу к 50-52. А как там борьба бы сложилась, можно только гадать. Но темп для того, чтобы опередить у Дани был. Остальные оказались бы за спиной после плановых питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: не нада приоравнивать медленные трассы и под дождем

И там, и там Вилам катастрофически не хватает прижимной силы.

Во-вторых: если РБ и Виллы вывернут одинаково крылья, то РБ будет лучше прижим за счёт днища (диффузора), настройки подвески и др. чтобы Виллам догнать РБ по прижиму им нужно сильнее выворачивать крылья, но тогда они будут слишком много терять на прямых и уже за счёт этого, несмотря на двигатели Мерса, проигрывать РБ.

Выворачивать крылья можно лишь до определённого предела, дальше они больше тормозят авто, чем прижимают к трассе. Собственно, об этом я и хотел сказать в # 15758, эффективность крыльев не такая, чтобы можно было уповать только на них. Тогда и Манор ехал бы прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там, и там Вилам катастрофически не хватает прижимной силы.

Выворачивать крылья можно лишь до определённого предела, дальше они больше тормозят авто, чем прижимают к трассе. Собственно, об этом я и хотел сказать в # 15758, эффективность крыльев не такая, чтобы можно было уповать только на них. Тогда и Манор ехал бы прилично.

Во интервью одного их технических директоров, кажется Эллисона, прозвучала как-то фраза, что днище генерирует более 40% прижимной силы. Но прижим в днище сильно не порегулируешь, нечем там особо крутить, но чем больше там прижима, тем лучше. А вот крылья как раз позволяют настраивать уровень общего прижима. Кроме того днище не работает само по себе, его эффективность зависит напрямую от эффективности внешних элементов - крыльев, дефлекторов, прорезей.

Например задача переднего обтекателя с антикрылом не только генерировать прижим для передней оси, но и направить через боковые дефлекторыы воздушные потоки в понтоны для охлаждения, по возможности мимо колес для снижения лобового сопротивления и самое главное направить нужным образом как можно больше воздуха под днище болида. Мода прошлых лет на задранные носы и была обсуловлена желанием загнать больше воздуха под болид.

Одно без другого хорошо работать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загонять больше воздуха под болид, прижимная наоборот уменьшиться? Давление под днищем будет больше, чем над днищем, машина будет как бы лететь, какая тогда тут прижимная сила? Наоборот, под днищем должно быть нулевое давление, в идеале вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выворачивать крылья можно лишь до определённого предела, дальше они больше тормозят авто, чем прижимают к трассе. Собственно, об этом я и хотел сказать в # 15758, эффективность крыльев не такая, чтобы можно было уповать только на них. Тогда и Манор ехал бы прилично.

Вы хоть вникаете в то, что вам пишут?

Где? - ГДЕ написано, что нужно уповать ТОЛЬКО на эффективность крыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если загонять больше воздуха под болид, прижимная наоборот уменьшиться? Давление под днищем будет больше, чем над днищем, машина будет как бы лететь, какая тогда тут прижимная сила? Наоборот, под днищем должно быть нулевое давление, в идеале вакуум.

Нет ровно наоборот. Есть такая фича, диффузор называется. Она упорядочивает потоки воздуха под днищем, и чем больше через него проходит воздуха, тем выше скорость потока и ниже давление, отсюда и возникает прижимная сила в днище. Болид как бы присасывается к полотну. Раньше в конце 70-х начале 80-х, да и сейчас в некоторых сериях юзают граунд-эффект, когда весь болид со специально спрофилированным днищем работает как перевернутое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во интервью одного их технических директоров, кажется Эллисона, прозвучала как-то фраза, что днище генерирует более 40% прижимной силы. Но прижим в днище сильно не порегулируешь, нечем там особо крутить, но чем больше там прижима, тем лучше. А вот крылья как раз позволяют настраивать уровень общего прижима. Кроме того днище не работает само по себе, его эффективность зависит напрямую от эффективности внешних элементов - крыльев, дефлекторов, прорезей, подвески и др.

Например задача переднего обтекателя не только генерировать прижим для передней оси, но и направить через боковые дефлекторыы воздушные потоки в понтоны для охлаждения, по возможности мимо колес для снижения лобового сопротивления и самое главное направить нужным образом как можно больше воздуха под днище болида. Мода прошлых лет на задранные носы и была обсуловлена желанием загнать больше воздуха под болид.

Одно без другого хорошо работать не будет

Отредактировал. Так будет правильнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ровно наоборот. Есть такая фича, диффузор называется. Она упорядочивает потоки воздуха под днищем, и чем больше через него проходит воздуха, тем выше скорость потока и ниже давление, отсюда и возникает прижимная сила в днище.

Ну это тоже самое только этажом ниже получается) Я то думал что у порвехности асфальта высокое, а оно высокое над днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть вникаете в то, что вам пишут?

Где? - ГДЕ написано, что нужно уповать ТОЛЬКО на эффективность крыльев?

А Вы вникаете? Где я писал, что крылья не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:thumbdown:

Официальных заявлений по настройкам ты нигде не прочитаешь.

Тут логика, может быть она и ошибочная.

Будет отталкиваться от того, что шасси РБР лучше, чем шасси СТР априори. Предположим, что обе команды были настроены на дождь, что логично скорее всего. Так как квалификация была дождевой, а гонка обещала быть подсыхающей.

В квалификации Даня привез Максу 1.765 секунды, Дэн еще больше. Пока что усомниться в одинаково дождевых настройках поводов нет.

Затем гонка, где вплоть до первого пит-стопа РБР доминируют над СТР.

Потом Даня и Макс переходят на софт. И вдруг Даня начинает сливать в среднем(грубо) по секунде с круга. С 21-ого по 26-ой круг. Смотри внимательно покруговки.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=952&graf=3&dr1=Daniil%20Kvyat&dr2=Max%20Verstappen

И миф о лучшем шасси в пелетоне испарился.

Или всё таки СТР были настроены на сухую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конфигурация трассы для чего?

Для общего развития)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тоже самое только этажом ниже получается)

Ну не совсем ))) В крыло самолета рассекает набегающий поток воздуха. При этом благодаря форме крыла верхняя часть огибает его как бы по дуге, ускоряясь и сверху возникает зона пониженного давления. А нижняя часть потока, как бы упирается в крыло, замедляется и возникает зона повышенного давления. Верхняя часть потока как-бы всасывает крыло вверх, а нижняя часть толкает его, тоже вверх естественно. И самолет летит.

В Ф1 есть антикрылья. Антикрыло работает ровно наоборот. Поток воздуха сверху давит, снизу притягивает. А вот днище работает сторого за счет простого закона физики, чем выше скорость потока, тем ниже давление. Чем больше воздуха проходит под днищем, чем лучше устроен задний диффузор, который "разгоняет" поток, тем выше сила притягивающая болид к асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы вникаете? Где я писал, что крылья не нужны?

Пфффф... :facepalm:

не, дальше я пас..

Спроси у ТИМа, у него хватает терпения рассказывать "азы Википедии".))

Без обид, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных заявлений по настройкам ты нигде не прочитаешь.

Тут логика, может быть она и ошибочная.

Будет отталкиваться от того, что шасси РБР лучше, чем шасси СТР априори. Предположим, что обе команды были настроены на дождь, что логично скорее всего. Так как квалификация была дождевой, а гонка обещала быть подсыхающей.

В квалификации Даня привез Максу 1.765 секунды, Дэн еще больше. Пока что усомниться в одинаково дождевых настройках поводов нет.

Затем гонка, где вплоть до первого пит-стопа РБР доминируют над СТР.

Потом Даня и Макс переходят на софт. И вдруг Даня начинает сливать в среднем(грубо) по секунде с круга. С 21-ого по 26-ой круг. Смотри внимательно покруговки.

http://mclarenf-1.co...=Max Verstappen

И миф о лучшем шасси в пелетоне испарился.

Или всё таки СТР были настроены на сухую гонку?

Там дело скорее всего не в бобине, в смысле не только и не столько в уровне общей прижимной силы. Клиренс, углы развала/схождения и много еще чего. Просто в конкретных условиях на болидах конкретной команды резина могла работать хуже. По большому счету из тех же покруговок можно сделать и такой неожиданный вывод, что у РБ софт в принципе не работал в Остине. На дождь настраивались все в квале. Никто не мог точно знать какой именно уровень воды будет на трассе на старте и как быстро она будет сохнуть. Прогноз был не очень благоприятный. Просто в конкретных условиях разные болиды ведут себя по-разному, и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, дальше я пас..

И совершенно зря. Повторю по-другому - если у шасси не хватает прижимной силы, то далеко не всегда крыльями можно "добить" её до приемлемого уровня. Согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...