Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

С точки зрения букмекеров, шансы на победу в гонке Ферста и Сайнса на сегодняшний день равны. Какой оффтоп тебя ещё интересует?

Я думал, что

сильные пилоты котируются выше

а оказывается Ферстапен как Сайнц. Ты же ждешь замены Квята на Ферстапена со дня на день, так что это не оффтоп или ты шутишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равной степени оба сильнее Квята.

Не в равной. Фестаппен гораздо сильнее Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в равной. Фестаппен гораздо сильнее Квята.

Как определил??? Палец вверх подымал, куда ветерок дунет? Или в паддоке сидишь и телеметрию смотришь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определил??? Палец вверх подымал, куда ветерок дунет? Или в паддоке сидишь и телеметрию смотришь???

Достаточно просто трансляции смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно просто трансляции смотреть.

Да? Больше двадцати лет смотрю, а вот по трансляциям не научился определять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно просто трансляции смотреть.

и что там в трансляциях? кто самый сильный пилот, а кто второй? и вообще кто на каком месте, не стесняйся пиши :D , только потом твой пост разнесу специально по всем пилотским веткам, дабы обсудить предметно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что там в трансляциях? кто самый сильный пилот, а кто второй? и вообще кто на каком месте, не стесняйся пиши :D , только потом твой пост разнесу специально по всем пилотским веткам, дабы обсудить предметно :trollface:

Нет, там львовские коментаторы всё подробно рассказывают кто кого сильнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там львовские коментаторы всё подробно рассказывают кто кого сильнее. :)

Уточню, львовские коментаторы изначально российского пилота ставят ниже всех остальных в пелетоне. Им категорически запрещено возвеличивать россиянина, даже над пилотами Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, львовские коментаторы изначально российского пилота ставят ниже всех остальных в пелетоне. Им категорически запрещено возвеличивать россиянина, даже над пилотами Маруси.

Причем, это может быть даже не их личным мнением... А где это можно послушать, любопытно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, это может быть даже не их личным мнением... А где это можно послушать, любопытно :)

Вот один из россиян который вылетает с трассы. http://formula1.kiev.ua/video/program/147 Вывод однозначный: не на своем месте парень, Хайфельд лучше, который к тому гран при за рулем заубера сидел третий раз из 17 этапов. Но правда имел 4 очка.

В общем если хочешь - найдешь, а мне не хочется в грязи ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мне, честно говоря, все равно, за кого выступать, – заявил Макс в интервью голландскому изданию AD. – Я хочу сесть в быстрейшую машину и претендовать на завоевание чемпионского титула.

Надеюсь, я попаду в RBR. Сейчас у них есть в распоряжении очень сильная машина. Но никто не знает, что произойдет в будущем».

«Когда ты показываешь хорошие результаты, твоя судьба может измениться очень быстро, – цитирует Макса De Telegraaf. – Это случилось со мной в Формуле 3. Начиная свои выступления в Ф3, я даже не мог себе представить, что уже через год окажусь в Ф1».

чел уверен в своем будущем!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чел уверен в своем будущем! :)

«Мне, честно говоря, все равно, за кого выступать, – заявил Макс в интервью голландскому изданию AD. – Я хочу сесть в быстрейшую машину и претендовать на завоевание чемпионского титула.

Надеюсь, я попаду в RBR. Сейчас у них есть в распоряжении очень сильная машина. Но никто не знает, что произойдет в будущем».

для альтернативно одаренных выделил ключевое слово, которое никак не вяжется с уверенностью

п.с. еще один букварь забыл почитать? ;) или толстым тролингом пытаемся оживить ветку и "поржать"? фу таким быть :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чел уверен в своем будущем! :)

Там весь Ред Булл ни в чём не уверен ещё, а ты Максу такое приписываешь. :) Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для альтернативно одаренных выделил ключевое слово, которое никак не вяжется с уверенностью

п.с. еще один букварь забыл почитать? ;) или толстым тролингом пытаемся оживить ветку и "поржать"? фу таким быть :bad:

:bigwink:

срываешь покровы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! В последнее время здесь много говорится о контрактных перспективах Дани. Брошу и я свои пять копеек.

Сразу оговорюсь (чтобы было понятно "кто я"), что болею за Даню всем сердцем, или вернее, душой, и в первую очередь из-за того, что он НАШ! А его несомненный талант очень хороший бонус к моему болению.

То, что Даня заслуживаем места в хорошей команде я не сомневаюсь, но вот останется ли в РБ на следующий сезон..? И как мне видится, дело вовсе не в результатах (они, конечно, не отличные, но очень, и очень, добротные), а в специфики бизнеса РБ и фигуре Ферстапена.

Что касается бизнеса, то Россия сейчас, когда рубль к баксу или евро стоит совсем дешево, не лучшее место для наращивания продаж газировки. Она просто дорога для широких масс населения. Следовательно, присутствие или отсутствиерусского пилота в кокпите не сильно скажется на продажах.

Второе, это фигура Макса. Именно фигура! Считаю, что как гонщику ему еще есть чему учится, и еще год-два в ТР было бы ему только на пользу. Но!!! Папа + опять таки, привитое папой, самолюбие и чрезмерная амбициозность граничащая с исключительностью, ну и конечно же талант делают его именно фигурой. И РБ с этой фигурой нужно что-то делать. Я очень надеялся на договоренности РБ с Ферари о двигателях, и считал, что Макс может стать хорошим бонусом для Фур на 17 год. Но то ли он не очень-то нужен Фурам, то ли наоборот, очень нужен РБ. В любом случае, на сегодняшний момент, он является основным претендентом на место Квята.

Конечно, очень хочется ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это вы так тонко троллите? Во-первых РБ наплевать на национальность пилотов. Их программа заточена на подготовку будущих чемпионов, а не болванчиков для бренд-дней. Во-вторых сей бизнес прост- подготовить пилота ->пилот выигрывает титулы->сплавляем в ТОП-команду за чемоданы денег->процесс повторить. Рикки, Квят, Ферст - потенциальные чемпионы. Таким товаром не разбрасываются. Проблема РБ-невозможность предоставить конкурентоспосбный болид. Без него цикл "переработки пилотов" не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это вы так тонко троллите?

Нет не троллю, а высказываю свое мнение. И еще, вопрос: Насколько большой чемодан получил РБ от Фур за Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не троллю, а высказываю свое мнение. И еще, вопрос: Насколько большой чемодан получил РБ от Фур за Себа?

И вот так сразу, с четвертого сообщения, не детские вопросы? Мистер Маленький Влад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, думаю что немаленький. + сколько людей в мире, купивших брендированную продукцию с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот так сразу, с четвертого сообщения, не детские вопросы? Мистер Маленький Влад?

Главное, чтобы вопросы были хорошими! А имя мое Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, думаю что немаленький. + сколько людей в мире, купивших брендированную продукцию с Себом.

Совершенно верно!!! Много. Но! Будь Себ русским, я думаю, что таких людей было бы меньше (это как раз то, о чем я говорил выше + к сожалению, русофобия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Россия сейчас, когда рубль к баксу или евро стоит совсем дешево, не лучшее место для наращивания продаж газировки. Она просто дорога для широких масс населения. Следовательно, присутствие или отсутствиерусского пилота в кокпите не сильно скажется на продажах....

Откуда такое следствие Вовка? Квят просто наш, а не потому что он "окрыляет". Видел его в рекламе только моторного масла. Специально не слежу, может много где, но это не суть. То что он в РБ не значит, что я в этом году решил пить всякие напитки от их бренда. Он просто наш. И будь он в Маках, я был бы более тому рад. Так что продажи их, за мой счет, не увеличильсь. Думаю я не один такой. Большинство будет на моей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно!!! Много. Но! Будь Себ русским, я думаю, что таких людей было бы меньше (это как раз то, о чем я говорил выше + к сожалению, русофобия).

Уточню, что ситуация стала таковой лишь в последнее время и я ее проецирую на Даню. Что же касается 3-5 лет тому назад, то конечно, согласен, что и продукция "русский Себ" +РБ принесла бы сопоставимые деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодь в интервью Ilta Sanomat: "Не знаю, что будет, но надеюсь, что Red Bull останется в чемпионате. Они решили прекратить сотрудничество с Renault и теперь ищут нового поставщика двигателей.

Если чем-то могу помочь им, то я готов помочь. Red Bull - это отличная команда, которая добилась немалых успехов в Формуле-1. Кроме того, есть еще команда Toro Rosso. Надеюсь, решение будет найдено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант Red Bull Racing Хельмут Марко надеется, что проблема с поставками моторов на 2016 год решится уже во время гоночного уик-энда в США.

Австрийская команда отказалась сотрудничать с Renault, в результате чего осталась, по сути, без поставщика двигателей на следующий сезон. Более того, Mercedes и Ferrari уже отказались от потенциальных поставок агрегатов своим непосредственным конкурентам.

«Пока что ничего не решено, – признал Марко в интервью Bild. – Но я надеюсь, что к старту гонки в Остине мы будем знать о своем будущем».

Есть мнение, что в регламент-2016 могут внести изменения о возможности поставок двигателей годичной давности, чтобы дать возможность Red Bull Racing использовать мотор Ferrari предыдущей спецификации.

Также есть информация, что в RBR хотят пролоббировать идею альтернативных двигателей V8 на следующий год.

А немецкий корреспондент и ведущий блога на f1-insider.com Ральф Бах допускает, что идея использования альтернативных моторов может быть воплощена в реальность уже в 2018-м.

Но для этого необходимо, чтобы идею одобрил руководитель FIA Жан Тодт. Дискуссия будет вестись о турбодвигателях V6 мощностью 1000 лошадиных сил. Вполне вероятно, это заинтересует Audi.

«Я не вижу вариантов, при которых мы примкнем к Ф1 сейчас, – сказал директор автоспортивного отдела VW Вольфганг Ульрих в интервью El Mundo Deportivo. – Мы должны все тщательно проанализировать. И только после этого, возможно, мы заинтересуемся идеей прихода в спорт.

Но сейчас мы об этом не думаем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...