Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Я вообще уже сомневаюсь, что РБ получит СУ феррари. Если хотели дать уже дали бы. Ведь прекрасно понимают то, что машину необходимо делать под новый движок. а это время.

именно по этому и тянут, сл сезон ещё и раньше начнётся чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по этому и тянут, сл сезон ещё и раньше начнётся чем обычно.

Не раньше, а гораздо позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю и думаю, но какой везунчик все-таки Себ так вовремя свалить надо умудриться.

ну Хем тоже красава, Масяня не прогадал с перходом, а вот у Алонсо чёт нет фарта после ухода Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня скорее всего будет в Рено. Если помните, об этом я писал где-то недели три назад. И это гуд. Ибо контракт нормальный УЖЕ. Да и работы полно на долгие годы вперед. Даня ж сказал корреспонденту, что о его будущем НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТЬСЯ. И если будет объявлено что-то по Дане, то скорее всего в Сочи. Газировка да, она в России не очень. А вот Россия для Рено - очень важна. Слишком много у них, здесь у нас, накопилось интересов. И Даня может быть очень важным элементом в разводе РБ и Рено. Рено - это гуд. И скажу больше - очень, очень, очень ГУД! Ибо это не то Рено, которое уже намыливалось уходить во времена Виталика, а Рено, которое только приходит. И двигатель они допилят точно, если уже не допилили, но не торопятся использовать баллы, а сделают это к самому концу. А может их и совсем уже отменят, эти самые баллы по окончании сезона? Вот и не торопятся, зная, что будет. Ну и как вы думаете - на кого будет ставка в команде - на трудоголика Даню, или тоже на трудоголика, но несколько иного плана - Пастора? Но может быть и третий болид на команду. Рено надо уже сейчас приходить и начинать собирать информацию и пилить тачку под новый регламент в 17 году. А РБ оно что? Над ним тучи все больше и гуще. Неопределенность нарастает... Матешиц не помолодел. Взял все, что только можно. Что ему доказывать? И ради этого ползать выпрашивать двигатели самому? Ибо никто из его великих помощников так и не смог ни с кем договориться по двиглу. В общем, если всё же инфа начала просачиваться относительно Дани, то по моему ИМХО - это не утка. Но источник этой инфы - уж точно не Даня. Где-то кого-то там прослАбило другого.

Я бы Всеми руками и ногами за рено, но туда уже практически в открытую сватают Вандорна, если не уйдет Баттон, а на его место не посадят дорна, то места в рено для Дани считай нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть в заводскую команду, думаю это один из самых лучших вариантов.... а их не так много остаться в редбул.. и перейти в другую команду. А куда идти ? Нормальный вариантов то и нету.... Только Рено... там могут выстрелить... Хас ? а что хас врятли они много добьются вторая тороросо... А точно еще одно место маки... но там делать нечего да и ненужен он там.... там любят чемпионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раньше, а гораздо позже.

Раньше ожидаемого ранее календаря. Пока чемпионат 2016 начинается 20 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ и Маки уйдут, то лично мне оставшиеся покатушки будут не интересны. Если Квят останется в какой - либо команде, возможно буду следить, но без особого интереса. Когда уходят сразу три команды и среди них две, которые потенциально могли бороться за титул, то это жесть и дело вовсе не в том, что в Ф1 будет или не будет Квят, просто интерес к цирку у меня и сейчас на невысоком уровне, когда место в пелотоне определяет не мастерство пилота, а мощность двигателя на котором он выступает. Кто - то кивает на то, что мол РБ доминировал в свое время за счет аэродинамики, но дело в том, что новинки РБ уже в текущем сезоне пресекались ФИА и тем самым другим командам удавалось бороться с ними.Сейчас в связи со многими ограничениями на аэродинамику почти все решает мотор и серьезным командам, но с худшими двигателями с мерсами бороться практически невозможно. Может быть стоит добавлять как в ДТМ балласт, чтобы ограничить их возможности? :)

а давно маки собираются уходить из F1? Мне кажется,я что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет зависить от Марко? Если команда уходит с ф1 значить все контракты пилотов не недействительны и в этом виновата команда которая не обеспечила выполнения контрактов пилотами ибо не начем выполнять.

Не от Марко, а от Матешица только.

А пилотам с действующими на 2016 и далее контрактами придется неустойку выплачивать, разумеется.

ну Хем тоже красава, Масяня не прогадал с перходом, а вот у Алонсо чёт нет фарта после ухода Бриаторе.

Алонсо со своим первым переходом тоже угадал на все 100.

А потом, видимо, настолько себе карму в 2007 подпортил, что до сих пор не отмывыется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю, что РБ уйдет в этом году, но что бы не произошло, для Квята других вариантов нет. Сажать его в Рено/заводскую команду выглядит глупо. Как в свое время сажали Петрова в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется РБ! Не допустит Берни ухода сразу 2х машин, потому что тогда будет почти Формула Мерседес, что старикана никак не устроит (он всегда об этом говорил).

Тут коробка порадовала цитатой, вырванной из контекста: РБ договорился с Мерседесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас гадать нет смысла. Квят может оказаться где угодно.. даже в хонде при определенном раскладе.при самом плохом сценарии без места тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас гадать нет смысла. Квят может оказаться где угодно.. даже в хонде при определенном раскладе.при самом плохом сценарии без места тоже.

Когда твоя команда, с которой у тебя действующий контракт с опционом на продление, уходит из Ф1, то в первую очередь ты оказываешься без места, когда уже остальные команды заключили контракты на следующий год и мест нет. Остальные варианты идут уже потом, и они маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучненько у вас как то! :(

про восьмикратность ни слова!:(

а по поводу "в рено", не смешите! вы понимаете какой туда "конкурс" и с кем ему придется "тягаться"?!

списочек накропайте!!

так шта ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучненько у вас как то! :(

про восьмикратность ни слова! :(

а по поводу "в рено", не смешите! вы понимаете какой туда "конкурс" и с кем ему придется "тягаться"?!

списочек накропайте!!

так шта ...!

Ну ситуация такая, какая есть. Потенциальный уход РБ, ждем контракт на двигатели, ждем продления, ждем следующий гран-при. Там андрэ с пеной у рта доказывал, что будут объявлять решение по Квяту после Сочи, авторитетный же человек. Думаю будет веселье, приходи попозже, андрэ также захвати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эти две недели РБ не договорится по двигателям, то это катастрофа :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучненько у вас как то! :(

про восьмикратность ни слова!:(

а по поводу "в рено", не смешите! вы понимаете какой туда "конкурс" и с кем ему придется "тягаться"?!

списочек накропайте!!

так шта ...!

Про восьмикратного только андре да ты говоришь. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ситуация такая, какая есть. Потенциальный уход РБ, ждем контракт на двигатели, ждем продления, ждем следующий гран-при. Там андрэ с пеной у рта доказывал, что будут объявлять решение по Квяту после Сочи, авторитетный же человек. Думаю будет веселье, приходи попозже, андрэ также захвати.

че то мне подсказывает, что веселуха в этой теме умерла! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за эти две недели РБ не договорится по двигателям, то это катастрофа :butcher:

Да брось ты ! Никакой катастрофы, просто закончен бизнес - проект по Ред Бул в Формуле 1. :rtfm: Пришло в голову, что все это началось еше в прошлом году, а вся эта перепалка между РБ и рено своего рода цирк и театральное представление в одном стакане. Поэтому и Феттель ушел спокойно, это было вестником, и Рено не тратит бабло на движок, и ни мерс, ни Феррари не договорились о поставке двигателей для Ред Була. Зачем, если быки изначально решили уйти. Делается вид, находится якобы веская причина для ухода из Ф1, а все остальное, - кино для публики. Все, цирк закрыт и "кина не будет". От Ред Була не будет. Матешиц найдет, куда пристроить деньги с куда большей прибылью. :) В следующем году будет по три болида от ведущих команд, так что Квят вероятнее всего без работы не останется, также, как и Рикьярдо. Еще есть вариант того, что "жуки" выкупят базу и всю инфраструктуру для вхождения в Ф1 в 17 или 18 году, но пока это вилами на воде написано. Думаю, что после Сочи РБ объявят о завершении своего проекта в Формуле1. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про восьмикратного только андре да ты говоришь. Так что...

:newconfus:

если умеешь пользоваться "поиском" (здесь, на форуме), "спроси" у него!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ уходит , сможет ли Берни и команды подготовиться к запуску клиентских машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты ! Никакой катастрофы, просто закончен бизнес - проект по Ред Бул в Формуле 1. :rtfm: Пришло в голову, что все это началось еше в прошлом году, а вся эта перепалка между РБ и рено своего рода цирк и театральное представление в одном стакане. Поэтому и Феттель ушел спокойно, это было вестником, и Рено не тратит бабло на движок, и ни мерс, ни Феррари не договорились о поставке двигателей для Ред Була. Зачем, если быки изначально решили уйти. Делается вид, находится якобы веская причина для ухода из Ф1, а все остальное, - кино для публики. Все, цирк закрыт и "кина не будет". От Ред Була не будет. Матешиц найдет, куда пристроить деньги с куда большей прибылью. :) В следующем году будет по три болида от ведущих команд, так что Квят вероятнее всего без работы не останется, также, как и Рикьярдо. Еще есть вариант того, что "жуки" выкупят базу и всю инфраструктуру для вхождения в Ф1 в 17 или 18 году, но пока это вилами на воде написано. Думаю, что после Сочи РБ объявят о завершении своего проекта в Формуле1. :victory:

Что- то я не понял, почему не упоминают стоимость выхода из цирка для Red Bull... Это же бизнес, и просто так в Ф1 не входят и не выходят. Где- то читал, что с 2010 года по 2020 год Red Bull подписался под неустойкой в 1 млрд. евро с вычетом по 100 000 000 за каждый год участия в призах. Неустойка в 500 000 000 евро при выходе в 2015 году даже для газировщиков отрезвляюще звучит, полагаю. Так что о выходе быков из Ф1 можно не фантазировать.

А вот насчет деградации машины ред булл согласен. Полноценную машину при факультативном участии Ньюи в разработке создать было невозможно. Такая работа требует полной занятости технического директора и диктаторского сопровождения разработки. Поверьте, я знаю, что говорю. И аватарка это подтверждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

если умеешь пользоваться "поиском" (здесь, на форуме), "спроси" у него!! :D

Я и так знаю. Без поиска. А ты умеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так знаю. Без поиска. А ты умеешь?

на форуме ни разу не получилось! :cray:

так бы я тебе доказал!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приятно читать посты с аргументацией, поэтому верю, а аватарка только усиливает сказанное, она действительно, - супер!

Со всем согласен, вот только сомнение берет по поводу, 100 "мильенов" за год не выступления в Ф1. Думаю, что юристы найдут прорехи в договоре, позволяющие свести к минимуму траты за досрочное расторжение контракта с Ф1. Имхо. :)

Что- то я не понял, почему не упоминают стоимость выхода из цирка для Red Bull... Это же бизнес, и просто так в Ф1 не входят и не выходят. Где- то читал, что с 2010 года по 2020 год Red Bull подписался под неустойкой в 1 млрд. евро с вычетом по 100 000 000 за каждый год участия в призах. Неустойка в 500 000 000 евро при выходе в 2015 году даже для газировщиков отрезвляюще звучит, полагаю. Так что о выходе быков из Ф1 можно не фантазировать.

А вот насчет деградации машины ред булл согласен. Полноценную машину при факультативном участии Ньюи в разработке создать было невозможно. Такая работа требует полной занятости технического директора и диктаторского сопровождения разработки. Поверьте, я знаю, что говорю. И аватарка это подтверждает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неустойка в 500 000 000 евро при выходе в 2015 году даже для газировщиков отрезвляюще звучит, полагаю. Так что о выходе быков из Ф1 можно не фантазировать.

Это для одной команды, а еще есть СТР, есть контракты с пилотами, с поставщиками и др., есть расходы на то, чтобы "пристроить" базу и сотрудников и т.п.

Но если Матешиц реально хочет, а не блефует - выход быков из Ф1 абсолютно реален, фантазировать тут и правда не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...