Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Как меня повеселила цитата из статьи:

Они не знают, что делать! Ахаха

И смех, и грех :(

это
Полный Пиздец
ничего хорошего дальше не будет, они бессильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовремя остановить проект, затратив на него огромную кучу денег, бывает намного целесообразнее, чем продолжать их (деньги) выбрасывать на ветер, не имея для решения проблем, надлежащих кадров. Яркий пример закрытия проекта, когда на него было затрачено очень большое количество денег, времени и человеческих жизней, -проект "Валькирия", когда американцы пытались создать супербомбардировщик, коего ни у кого не было. Так что, если в Остине не будет объявлено о покупке Лотуса автоконцерном рено, то стало быть, сделке не состояться. А если РБ не найдет поставщика СУ, то вполне возможно, что Формулу1 покинут три команды. Мне кажется, что дураков желающих спонсировать и кредитовать команду Лопеса, нисколько не будет, если он не всучит свою команду реношникам. :)

В общем если уйдет Рено, то это будет означать что существующий регламент на двигатели в корне неправильный.

Ф-1 должна привлекать поставщиков, спонсоров и разработчиков, стимулировать их развиваться, но ни как не выдавливать их.

Тоже самое и по поводу Ред Булл, такую команду нельзя выпихивать из чемпионата, тем более таким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.

Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.

С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)

http://m.sportbild.b...portMobile.html

UPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 года

http://f1-insider.co...otorkonzept-zu/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.

Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.

С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)

http://m.sportbild.b...portMobile.html

UPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 года

http://f1-insider.co...otorkonzept-zu/

Игорь пока дождешься за этих два года битурбо, то и можно умереть возле этого экрана смотря, что творится на трассе. А так новость приятная, только РБ будет ждать эти два года, это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault представит доработанный мотор в Бразилии

http://www.f1news.ru.../f1-107320.html

За весь сезон смогли использовать из 12 жетонов только 2, и то отыграть 0,15. Но что "убило": один из представителей Renault признался в частной беседе, что в компании не знают, как решать возникшие проблемы: «Вопрос не в количестве условных баллов, а в их использовании. У нас достаточно баллов, но нет решения». :rofl: :bang:

За весь сезон не могут понять, как правильно использовать жетоны. Писец!!! Теперь я понимаю, почему РБ отказался от сотрудничества с Рено. Зачем тогда Рено 32 балла в 2016 году, если они в 2015 не сумели использовать 12 жетонов? :spiteful:

Да знают они как использовать, и знают решение, и РБ это знает, но Рено желают немного унижения, ну может не унижения- слова не могу подобрать. А, вот, легкой сатисфакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знают они как использовать, и знают решение, и РБ это знает, но Рено желают немного унижения, ну может не унижения- слова не могу подобрать.

БДСМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно, что на этой неделе представители FIA и мотористы обсуждали возможность модернизации моторов по ходу следующего сезона. В итоге эта идея получила необходимую поддержку.

Представители Ferrari, Honda и Renault активно поддерживали эту идею, они хотели увеличить количество условных баллов. В итоге в следующем сезоне каждый моторист сможет использовать 32 условных балла, а в 2017-м году – 25.

Это решение означает, что у Ferrari может появиться шанс догнать Mercedes. Сейчас Скудерия уступает своему главному конкуренту примерно 12 лошадиных сил. Renault для того, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень, нужно повысить мощность хотя бы на 50 лошадиных сил. Что касается Honda, то эта команда находится в более сложном положении – они уступают немецкой команде почти 100 лошадиных сил, а эксперты смогли подсчитать, что на некоторых участках трассы этот показатель доходит до 300.

В Mercedes решили пойти навстречу, и скорей всего это связано с тем, что они понимают, что японская и французская компании находятся в очень сложном положении, из-за этого они могут уйти из чемпионата.

Нужно учитывать, что Mercedes также будет иметь возможность обновлять мотор по ходу сезона, поэтому у них также будет шанс серьезно прибавить.

Это решение еще должны поддержать Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет FIA, но это не нужно считать формальностью. Ходят слухи, что Red Bull будет блокировать ратификацию договоренностей, которые были достигнуты на этой неделе – таким образом в австрийской команде будут пытаться добиться своего. Напомним, что в Red Bull хотят получить конкурентоспособный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже известно, что на этой неделе представители FIA и мотористы обсуждали возможность модернизации моторов по ходу следующего сезона. В итоге эта идея получила необходимую поддержку.

Представители Ferrari, Honda и Renault активно поддерживали эту идею, они хотели увеличить количество условных баллов. В итоге в следующем сезоне каждый моторист сможет использовать 32 условных балла, а в 2017-м году – 25.

Это решение означает, что у Ferrari может появиться шанс догнать Mercedes. Сейчас Скудерия уступает своему главному конкуренту примерно 12 лошадиных сил. Renault для того, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень, нужно повысить мощность хотя бы на 50 лошадиных сил. Что касается Honda, то эта команда находится в более сложном положении – они уступают немецкой команде почти 100 лошадиных сил, а эксперты смогли подсчитать, что на некоторых участках трассы этот показатель доходит до 300.

В Mercedes решили пойти навстречу, и скорей всего это связано с тем, что они понимают, что японская и французская компании находятся в очень сложном положении, из-за этого они могут уйти из чемпионата.

Нужно учитывать, что Mercedes также будет иметь возможность обновлять мотор по ходу сезона, поэтому у них также будет шанс серьезно прибавить.

Это решение еще должны поддержать Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет FIA, но это не нужно считать формальностью. Ходят слухи, что Red Bull будет блокировать ратификацию договоренностей, которые были достигнуты на этой неделе – таким образом в австрийской команде будут пытаться добиться своего. Напомним, что в Red Bull хотят получить конкурентоспособный мотор.

интересно было бы ссылочку получить на сеё мнение, в котором особенно умиляет отставание феррари в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лошадиных сил, когда автоспортивные издания писали о примерно 25-30 лошадках, а Рено в "районе 80" ну и минус 300 лошадок от Хонды наводят на мысль о "блогерском" характере источника информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было бы ссылочку получить на сеё мнение, в котором особенно умиляет отставание феррари в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лошадиных сил, когда автоспортивные издания писали о примерно 25-30 лошадках, а Рено в "районе 80" ну и минус 300 лошадок от Хонды наводят на мысль о "блогерском" характере источника информации

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=6942

Есть ещё аналогичная статья на других сайтах, но меня меньше всего интересовали цифры. Больше обратило на себя внимание участившееся упоминание и муссирование слуха о блокировке ратификации договорённостей от РБ.

Это не самое лучшее развитие сюжета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal...p?id_notes=6942

Есть ещё аналогичная статья на других сайтах, но меня меньше всего интересовали цифры. Больше обратило на себя внимание участившееся упоминание и муссирование слуха о блокировке ратификации договорённостей от РБ.

Это не самое лучшее развитие сюжета.

ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания....

Посмотрим за развитием темы, если оно будет, есесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле вечно что то ждать утомило( плохое шасси ждём следующий год, изменение регламента ждём след год всегда что ждать надо... Лучше ждать след воскресенье, как Даниил Квят будет с напарником бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Это что вообще такое?... "на некоторых участках трассы Хонда уступает немцам 300 л/с"...Видимо в этот момент Дженс или Фернандо останавливали болид и отходили справить нужду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это что вообще такое?... "на некоторых участках трассы Хонда уступает немцам 300 л/с"...Видимо в этот момент Дженс или Фернандо останавливали болид и отходили справить нужду :)

следующий год покажет их прогресс, этот был пробным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания....

:facepalm:

"НЕблогер", на главную сходи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дождь в Остине не убирают, а наоборот добавили в четверг дождь и гроза. Это хорошо. Да и картина по РБ думается прояснится. Но уже последовало заявления, что первые тесты РБ может пропустить. Это лучше чем слушать уйдем с ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дождь в Остине не убирают, а наоборот добавили в четверг дождь и гроза. Это хорошо. Да и картина по РБ думается прояснится. Но уже последовало заявления, что первые тесты РБ может пропустить. Это лучше чем слушать уйдем с ф1.

Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина.

Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем.

под дождем только за SC, не дай бог кто нибудь вылетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, что мешают. Даня пока продолжает говорить, что не на 100% чувствует себя за рулем машины, а значит дополнительное время за рулем может помочь быть ближе к Рикки. Дождь во время гонки думается помог бы. У РБ хороший прижим и механическое сцепление с трассой, можно будет тогда наверняка побороться за подиум. До тренировок пока мой прогноз уверенная на равных борьба с Виллами за 5 и 6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем.

это ты КАК определил?!

методом исключения?!

то то, в японии, квят вылетел на сухом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты КАК определил?!

методом исключения?!

то то, в японии, квят вылетел на сухом!

Квят вылетел и сделал выводы, так что не обольщайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина.

Думаю, Даниила нельзя отнести к пилоту с небольшим опытом работы на трассе Остин:

2013) 1-я практика на ТР;

2014) этап на ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под дождем только за SC, не дай бог кто нибудь вылетит

Не дай бог, под трактор. А так пусть вылетает без вреда для здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...