Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?

http://www.f1news.ru.../f1-107274.html

Больше на "утку" похоже чем на реальный вариант. Другие команды наверняка такой сценарий не поддержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше на "утку" похоже чем на реальный вариант. Другие команды наверняка такой сценарий не поддержат.

Вообще то на сайте Ф1нювс "уток" не бывает, сайт подобным не занимается. Поэтому вполне возможный ход для Ф1 поддержать РБ. Вопрос в др.: примут данное решение команды или нет. Это уже вопрос спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?

http://www.f1news.ru.../f1-107274.html

Хм, если у Берни есть реальная возможность поставить Мерин и Фуры перед тем фактом, что либо ваши движки, либо двигло, про которое говорят немецкие медийщики, то ход вполне имеющий право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на сайте Ф1нювс "уток" не бывает, сайт подобным не занимается. Поэтому вполне возможный ход для Ф1 поддержать РБ. Вопрос в др.: примут данное решение команды или нет. Это уже вопрос спорный.

Ну там ссылка то идет на немецкое издание.

Хм, если у Берни есть реальная возможность поставить Мерин и Фуры перед тем фактом, что либо ваши движки, либо двигло, про которое говорят немецкие медийщики, то ход вполне имеющий право на жизнь.

Ну если только так... Понятно что от ухода фактически 4-х далеко не самых последних команд проиграют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на сайте Ф1нювс "уток" не бывает, сайт подобным не занимается. Поэтому вполне возможный ход для Ф1 поддержать РБ. Вопрос в др.: примут данное решение команды или нет. Это уже вопрос спорный.

Такой вариант поддерживают Берни и ФИА, но не факт,что его поддержат другие команды. Точнее, никто из команд этого не поддержит, в первую очередь мерсы и Феррари. Это означает для них, что чемпионом будет РБ, а этим двум командам останется лишь бороться за подступы к пьедесталу. Так будет даже в том случае, если приравняют лошадиные силы атмосферника и турбированных движков. Тем не менее, до нового сезона остается совсем мало времени и надо принимать какое - то решение. Неплохо бы получить движки мерсов даже 15 года, ведь они очень надежные, а начиная с 17 года разрешить командам на выбор использовать,либо турбированные двигатели, либо атмосферники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The dinner with the magic crew... @brrrake was taking the pic , so we couldn't not fit you in the picture !! D83DDE05.png#verynicedinner

gmkuImceSy8.jpg

https://vk.com/daniilkvyat1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант поддерживают Берни и ФИА, но не факт,что его поддержат другие команды. Точнее, никто из команд этого не поддержит, в первую очередь мерсы и Феррари. Это означает для них, что чемпионом будет РБ, а этим двум командам останется лишь бороться за подступы к пьедесталу.

C нынешним ограничением моментального расхода - это скорее Ред Булл на атмосферниках будет болтаться где-то в двух кругах от Манора. Короче, как подвести конкурентоспособность V8 вровень к турбо - это отдельная задача, не самая простая сама по себе.

В остальном согласен, никто это не поддержит скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нынешним ограничением моментального расхода - это скорее Ред Булл на атмосферниках будет болтаться где-то в двух кругах от Манора. Короче, как подвести конкурентоспособность V8 вровень к турбо - это отдельная задача, не самая простая сама по себе.

В остальном согласен, никто это не поддержит скорее всего.

Во первых постфактум, а во вторых перейдут с 17 на атмосферники все. И это решения пройдет, или запретят производителям СУ иметь свои команды. Если захочет Берни то протянет любое решения. А насчет расхода для V8 не будет 100кг. Это цирк и в нем все возможно. И я думаю. что v8 поддержат еще команда где слабый бюджет. По этому категорически ничего не надо утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нынешним ограничением моментального расхода - это скорее Ред Булл на атмосферниках будет болтаться где-то в двух кругах от Манора. Короче, как подвести конкурентоспособность V8 вровень к турбо - это отдельная задача, не самая простая сама по себе.

В остальном согласен, никто это не поддержит скорее всего.

Там придется, в любом случае, вводить отдельную норму моментального расхода для атмосферника и еще кучу всего перекраивать. ИМХО, не дал бы и 0,1% на вероятность такого нововведения ради одного "Ред Булла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых постфактум, а во вторых перейдут с 17 на атмосферники все.

Это кто вам такое сказал? :)

И это решения пройдет, или запретят производителям СУ иметь свои команды.

Что, даже Феррари?

Если захочет Берни то протянет любое решения.

Достаточно вспомнить переход на турбо, чтобы понять, что это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без желания устраивать срач, то неободимость перехода с 17 года на атмосферники от независимого производителя озвучил сам Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нынешним ограничением моментального расхода - это скорее Ред Булл на атмосферниках будет болтаться где-то в двух кругах от Манора. Короче, как подвести конкурентоспособность V8 вровень к турбо - это отдельная задача, не самая простая сама по себе.

В остальном согласен, никто это не поддержит скорее всего.

Слушайте, можно подумать стоит задача совершить пилотируемый полет на Марс. Это в Ф1 все через жопу делается, а в других сериях иной раз у каждого производителя свой тип двигателя и своя концепция рекуперации, и ничего, вровень едут. Толстый намек на WEC.

А WEC отличается от Ф1 в первую очередь тем, что там регламентом рулят другие люди и с другими целями, более правильными, скажем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The dinner with the magic crew... @brrrake was taking the pic , so we couldn't not fit you in the picture !! D83DDE05.png#verynicedinner

Это его гоночный инженер справа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, можно подумать стоит задача совершить пилотируемый полет на Марс. Это в Ф1 все через жопу делается, а в других сериях иной раз у каждого производителя свой тип двигателя и своя концепция рекуперации, и ничего, вровень едут. Толстый намек на WEC.

А WEC отличается от Ф1 в первую очередь тем, что там регламентом рулят другие люди и с другими целями, более правильными, скажем так.

ты ратуешь за одинаковый техрегламент во ВСЕХ сериях?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ратуешь за одинаковый техрегламент во ВСЕХ сериях?! :D

Гениальный вывод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, можно подумать стоит задача совершить пилотируемый полет на Марс. Это в Ф1 все через жопу делается, а в других сериях иной раз у каждого производителя свой тип двигателя и своя концепция рекуперации, и ничего, вровень едут.

Так то в других сериях, а мы сейчас говорим о Ф1, где каждый новый регламент кошмарнее предыдущего и пишется через то самое загадочное место. Ожидать, что люди, в своё время внедрившие керс и дрс вместо коррекции регламента на аэродинамику, будут сидеть неделями высчитывать баланс атмосферников и турбо, это более чем наивно. Эти ребята не первый год идут по пути наименьшего сопротивления чаще всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его гоночный инженер справа?

Так точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если без желания устраивать срач, то неободимость перехода с 17 года на атмосферники от независимого производителя озвучил сам Берни.

Немножко дополню: Жерар Невё: Экклстоун ничего не делает случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферники - неплохой такой шантаж Мерсов и Ферров. Я бы на такое шоу посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или запретят производителям СУ иметь свои команды.

Ты хочешь запретить Феррари? :)

Народ одобряет. :)

А WEC отличается от Ф1 в первую очередь тем, что там регламентом рулят другие люди и с другими целями, более правильными, скажем так.

Да ладно - там уже те же. Вон недавно решили ограничить мощность СУ 1000л.с. Напаркуа спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферники - неплохой такой шантаж Мерсов и Ферров. Я бы на такое шоу посмотрел

не посмотришь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь запретить Феррари? :)

Народ одобряет. :)

А народ никто и не спросит. А феррари, что пуп земли? Будет как миленькая выполнять решения и никуда не денется или как здесь говорят на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А народ никто и не спросит. А феррари, что пуп земли? Будет как миленькая выполнять решения и никуда не денется или как здесь говорят на мороз.

:facepalm:

у красных право вето!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них на решение Квятофана нет вето. Квятофан скажет, обязаны свернуть всю деятельность.

извини, погорячился я! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ферса сватают в Мерсы и Ферры. Я бы на месте Марко выгнал бы его из ТР, ибо РБ школьника не особо интересует. Зачем натаскивать пилота для конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...