Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

И плевал я ..., с Эйфелевой башни.

На головы беспечных Парижан...

В.С. Высоцкий

3 раза с вот 1 без вот, лыжи, пассатижи и надписи на русском языке ...

Хитри отступай играй кружись, сживая врага со света ... Pourquoi pas ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, тут уже Рикка фобят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, тут уже Рикка фобят.

Если кто то несогласен с ним по закрытым кокпитам уже значит фобят?

Или болелы Квята должны единым разумом всех боготворить и не в коем случае недопускать худого слова. При этом естественно не забывая, критиковать Даню смотря правде в глаза и вобще не забывать свое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, неожиданно про топливо, камеру сгорания и мощность...

http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml

а, кто заправляет РБР?

в начале сезона писали что рено новое топливо тоталь использовать начало... после этого движки гореть перестали.. ну думаю и по поправили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак - хоть уже и перевёрнутая, но самостоятельная отдельная страница в истории Формулы. И не самая скучная, хочу заметить. У него было очень много болельщиков. Да и до сих пор многие не забыли.

Да, это история, и он был ярким. Он помог стать Шумахеру таким, какой он стал. Без этого 1997-го Шумахер таким бы не стал. А вот Дэнчик пока особо не запомнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статейка.

Это случилось в августе 2009 года, а еще спустя несколько месяцев, в январе, Квят установит в Варано новый рекорд – 1.07,13. Он в итоге так и остается непревзойденным.

http://ru.motorsport.com/f1/news/den-kogda-kvyat-popal-v-programmu-red-bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это история, и он был ярким. Он помог стать Шумахеру таким, какой он стал. Без этого 1997-го Шумахер таким бы не стал. А вот Дэнчик пока особо не запомнился.

главное штоП ДАнчик запомнилСО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фотка?

Казань

COfNsdxXAAEPnQ6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко фактически подтвердил тот факт, что с нового сезона австрийская команда, вероятней всегда, будет использовать силовые установки «Феррари».

«Мы рассматриваем сделку с «Феррари» в качестве первого шага для возвращения на вершину. Я думаю, в таком случае нам ничто не помешает, ведь мы с самого начала получим конкурентоспособный двигатель. «Феррари» не будет временным решением, «Ред Булл» работает только на долгосрочное сотрудничество», – цитирует Марко inautonews.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе высшее исполнительное руководство Mercedes решило отказаться от идеи сотрудничества с Red Bull, которая с высокой степенью вероятности разорвет отношения со своим нынешним поставщиком моторов в лице Renault.

И несмотря на то, что в Red Bull остались глубоко разочарованы решением немцев, доктор Хельмут Марко заявил, что неудачный итог переговоров в конце концов обернется против Mercedes – когда команда из Брэкли будет повержена дружиной Кристиана Хорнера.

«Переговоры с Mercedes завершились еще до того, как мы добрались до деталей возможной сделки, – заявил Марко в интервью швейцарскому ресурсу Speedweek. – Были, конечно, специфические требования – но мы даже не подошли к той точке, в которой следовало бы обсудить их в подробностях.

Посмотрим теперь, какой двигатель мы будем использовать дальше. Возможно, нам удастся побить их [Mercedes] с новой силовой установкой. Тогда это будет для них еще обиднее, чем поражение от команды, использующей их же моторы».

Встреча с Renault

Марко также признался, что перед стартом Гран При Сингапура руководители Red Bull и Renault проведут встречу, в ходе которой, вероятно, обсудят прекращение сотрудничества.

«Мы можем сказать о том, что уже в Сингапуре – или раньше – у нас состоится встреча с Renault, – сказал австриец. – Когда именно она пройдет, пока не решено. Однако в ходе встречи мы постараемся обсудить все эти вопросы и попробуем найти решение».

На вопрос же о том, будет ли эта встреча означать прекращение сотрудничества в конце этого или следующего сезона, Марко ответил: «Больше того, что сказал, я смогу сообщить вам лишь после самой встречи».

Гонка со временем

Между тем, в Red Bull Racing уже вовсю кипит работа над автомобилем 2016 года. Марко хорошо известно о том, насколько важно в подобных делах заранее знать точные характеристики двигателя – однако опытный консультант не считает, что время уже упущено.

«Нет, время у нас еще есть – ведь Red Bull Racing придерживается высочайших технических стандартов, – сказал он. – Мы не испытываем столь жесткого прессинга, как, например, Toro Rosso, представляющая собой маленькую команду.

Одно можно сказать наверняка: чем раньше будет принято решение, тем лучше для нас».

В то время как Ferrari – единственный после Renault и Mercedes доступный поставщик моторов – рассматривает сотрудничество с Red Bull исключительно в краткосрочной перспективе, Марко считает, что в будущем у его команды появятся и другие возможности.

«Для нас это может стать первым шагом к возвращению конкурентоспособного двигателя, – объяснил он. – В таком случае у нас не будет гандикапа с самого старта сезона. Но о том, что произойдет дальше, мы будем думать лишь после того, как вновь обретем конкурентоспособный мотор».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все сложится , то драчка на движках Ферров будет знатная! Фет,райк,Рич и Квят против Хама..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все сложится , то драчка на движках Ферров будет знатная! Фет,райк,Рич и Квят против Хама..

причем Арривабене сказал что в следующем году феррари не будет в числе догоняющих так чтооо... :good: пардон это Марккионе но сути дела не меняет http://www.championat.com/auto/news-2240631-markionne-v-2016-godu-ferrari-ne-okazhetsja-v-chisle-dogonjajushhikh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда". Японцы далеко не дураки, вбухивать десятки миллионов в мотор, который по сути через год станет не нужен. Они делают что-то другое. Сейчас скорее вкладывают деньги в то, чтобы в "Мак-Ларене" не выражали недовольство. Деннис и гонщики что-то знают. Имхо, конечно.

Так что, в 2016-м можно и на "Феррари" поездить, а потом, хоть ты меня за яйца повесь, лучше на "Хонду" переходить. Японцы - люди мудрые и дальновидные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда". Японцы далеко не дураки, вбухивать десятки миллионов в мотор, который по сути через год станет не нужен. Они делают что-то другое. Сейчас скорее вкладывают деньги в то, чтобы в "Мак-Ларене" не выражали недовольство. Деннис и гонщики что-то знают. Имхо, конечно.

Так что, в 2016-м можно и на "Феррари" поездить, а потом, хоть ты меня за яйца повесь, лучше на "Хонду" переходить. Японцы - люди мудрые и дальновидные.

Согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда". Японцы далеко не дураки, вбухивать десятки миллионов в мотор, который по сути через год станет не нужен. Они делают что-то другое. Сейчас скорее вкладывают деньги в то, чтобы в "Мак-Ларене" не выражали недовольство. Деннис и гонщики что-то знают. Имхо, конечно.

Так что, в 2016-м можно и на "Феррари" поездить, а потом, хоть ты меня за яйца повесь, лучше на "Хонду" переходить. Японцы - люди мудрые и дальновидные.

Лучше побереги причандалы, японцы не первый раз приходят в ф1, но далеко не всегда добивались супер результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так по-русски, верить в чудо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так по-русски, верить в чудо. :)

Да какое тут, на хрен, чудо... Все и так понятно. Люди из "Хонды" не дураки конченые, чтобы поднимать мертвый движок к концу сезона-2016, ради нескольких лишних очков. Если бы регламент не менялся, дело другое. Они восстанавливают технологию, обкатывают то, се. Они ждут регламент-2017, который будет выработан скоро, и пока остальные будут рвать пуканы рады движков-2016, японцы спокойно сделают хороший мотор к 2017-му, и успеют его хорошо обкатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда"
Считаешь, что РБ следует переходить на хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что РБ следует переходить на хонду?

Само собой. Хотя бы из тех соображений, что с "Феррари" долгий роман не получится, им тоже не нужны долго сильные соперники, у них и так достаточно клиентов уже есть, "Заубер" и "Манор", четвертый клиент напряжно, к тому же - клиент серьезный.

Про "Мерс" мы все поняли, пока живо нынешнее руководство концерна и есть заводская команда, РБ их моторов не видать.

С "Рено" все ясно до предела, эти опять мечтают возродить славу "желтых чайников" - что ж, флаг им в руки.

Остается одна "Хонда", ставку только на "Мак-Ларен" делать вредно и глупо, в РБ могут поспособствовать резкому росту результатов. Ньюи - это Ньюи. Эйдриан тем прославился, что умеет строить очень быстрые машины как раз под новый регламент. В 1998-м и 2009-м получилось именно так.

Поэтому в следующем году в РБ, конечно, планируют вернуться к борьбе за победы, но "Мерс" будет, скорее всего, опять лучше, но никто уже и не будет рвать пукан ради одного сезона. Серьезно переделывать шасси под новый мотор РБ не придется, сейчас все моторы примерно одинаковы по массе, габаритам и прочим параметрам. Потому в РБ как-то не парятся насчет мотора в 2016-м. Это вам не оппозитник от "Альфа-Ромео" в "Брэбхэм" пихать вместо "Косворта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает мне, что в 2017-м на коне окажется "Хонда". Японцы далеко не дураки, вбухивать десятки миллионов в мотор, который по сути через год станет не нужен. Они делают что-то другое. Сейчас скорее вкладывают деньги в то, чтобы в "Мак-Ларене" не выражали недовольство. Деннис и гонщики что-то знают. Имхо, конечно.

Так что, в 2016-м можно и на "Феррари" поездить, а потом, хоть ты меня за яйца повесь, лучше на "Хонду" переходить. Японцы - люди мудрые и дальновидные.

Я называю вещи своими именами. Хонда построила "унылое говно", даже унылые Зауберы в Монце ушли от них со старта, "как от стоячих". Не особо верится, что они слепят из этого говна конфетку. А Феррари не та контора, чтобы быть одноразовой прослойкой между хотелками РБ - Рено и Хондой. К тому же Квяту абсолютно незачем тестировать, получившееся японское недоразумение, с "миллионами" штрафов - парню нужно показывать результаты, здесь и сейчас. В Ф1 в карьере многое решает пепелац под твоей задницей. Никто толком и не узнает насколько был бы силён в Ф1 Роберто Мери, каких высот мог бы добиться, всё потому что у него под задницей - унылое говно. Простите за мой французский. Считаю, что для Квята даже хорошо, что РБ получит не Мерседес, а Феррари. Показывая хороший результат с СУ Мерседеса за спиной, все будут говорить: "Вау, молодец, но двигатель конечно помог РБ." С Феррари в таком тоне такого уже не заметишь, тем паче, опережая клиентов с Мерсо-моторами. Вобщем 2016-ый тот год, который многое определит в будущем нашего пилота. Пожелаем удачи и успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я называю вещи своими именами. Хонда построила "унылое говно", даже унылые Зауберы в Монце ушли от них со старта, "как от стоячих". Не особо верится, что они слепят из этого говна конфетку. А Феррари не та контора, чтобы быть одноразовой прослойкой между хотелками РБ - Рено и Хондой. К тому же Квяту абсолютно незачем тестировать, получившееся японское недоразумение, с "миллионами" штрафов - парню нужно показывать результаты, здесь и сейчас. В Ф1 в карьере многое решает пепелац под твоей задницей. Никто толком и не узнает насколько был бы силён в Ф1 Роберто Мери, каких высот мог бы добиться, всё потому что у него под задницей - унылое говно. Простите за мой французский. Считаю, что для Квята даже хорошо, что РБ получит не Мерседес, а Феррари. Показывая хороший результат с СУ Мерседеса за спиной, все будут говорить: "Вау, молодец, но двигатель конечно помог РБ." С Феррари в таком тоне такого уже не заметишь, тем паче, опережая клиентов с Мерсо-моторами. Вобщем 2016-ый тот год, который многое определит в будущем нашего пилота. Пожелаем удачи и успехов!

И что ты предлагаешь делать Квяту? Превратиться в летуна? В 2016-м, повторю мысль, с моторами "Феррари" РБ будет бороться за победы. Но на 2017-й сюрприз подготовят именно японцы. Они именно на это и рассчитывают. И вот тут важно не пролететь.

Почему я так уверен? Ну, логически: кто будет вбухивать бешеные бабки в мотор, который изначально недоработанное дерьмо? Они его на "Маке" и обкатывают. Деннис пошел на этот эксперимент, всем им, включая Баттона и Алонсо, заплатили очень большие деньги за роль тест-пилотов.

Поймите, "Хонда" выбрала беспроигрышный вариант. Им к плохому имиджу не привыкать, в 2006-2008 была такая же беспросветная параша, но они тогда погалались на свои силы. Сейчас же в их распоряжении опытный и очень сильный коллектив, которому заткнули рот большим количеством зеленой бумаги, чтобы те терпели неудачи молча и работали на "Хонду".

Посмотрите, много ли Алонсо, Баттон и Деннис критикуют японцев? А ведь у них на фоне даже РБ такая жопа, что РБ и не снилась. Но только если РБ с "Рено" разосрались в пух и прах, тут такого не наблюдается. С чего бы это, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дрпустим, не такая уже идилия, как хотелось бы представлять. Уже и Булька варежку разинул, и Алик подобие ультиматума выдвинул, и другие признаки разлада в "сплочённом" коллективе проявились.

Матешиц должен выбрать стратегическое решение, причём, однозначно подразумевая, что РБ борются за главные трофеи. Ему нет смысла содержать дорогую игрушку, как бы он не был увлечён этим спортом.

В первую очередь бизнес.

Поэтому или долгосрочное сотрудничество, приносящее профит во всех смыслах, либо давайдосвидания ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дрпустим, не такая уже идилия, как хотелось бы представлять. Уже и Булька варежку разинул, и Алик подобие ультиматума выдвинул, и другие признаки разлада в "сплочённом" коллективе проявились.

Матешиц должен выбрать стратегическое решение, причём, однозначно подразумевая, что РБ борются за главные трофеи. Ему нет смысла содержать дорогую игрушку, как бы он не был увлечён этим спортом.

В первую очередь бизнес.

Поэтому или долгосрочное сотрудничество, приносящее профит во всех смыслах, либо давайдосвидания ф1.

Ну "Мак-Ларен" в этом смысле вообще можно ставить в пример, что долгосрочное сотрудничество не обязательно и ради побед можно и подождать. 1992 - "Хонда", 1993 - "Форд", 1994 - "Пежо", 1995 - "Мерседес". В 1995-м они выступали тоже слабо. Не так провально, как сейчас, но слабо. И ничего, дождались побед!

Партнерство с "Феррари" на многие годы - это путь в никуда, с движками "Феррари" выигрывали чемпионаты только гонщики "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "Мак-Ларен" в этом смысле вообще можно ставить в пример, что долгосрочное сотрудничество не обязательно и ради побед можно и подождать. 1992 - "Хонда", 1993 - "Форд", 1994 - "Пежо", 1995 - "Мерседес". В 1995-м они выступали тоже слабо. Не так провально, как сейчас, но слабо. И ничего, дождались побед!

Партнерство с "Феррари" на многие годы - это путь в никуда, с движками "Феррари" выигрывали чемпионаты только гонщики "Феррари".

Реношники подложили РБ конкретную мину. Уверен, что никто из "Быков" не предполагал такого безрадостного и бездарного завершения сотрудничества. И такого несвоевременного.

Поэтому ситуация похожа на цейтнот.

На данный момент выбора особого нет, если не считать уход из Формулы как вариант.

Но тусить в гонках ради присутствия Матешиц не будет.

Думаю, что на переговорах не обсуждают "могучие" тексты новоявленного рЭпЭра, но говорят о серьёзных деньгах и не менее серьёзных гарантиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, может люди из Хонды и не конченные дураки, но последние удачи ЛЮБЫХ японцев датированы ранними 90-ми. После ни Мюген, ни Тойота, ни Хонда ничего экстраординарного не добивались. Максимум - локальные успехи. А прошло уже 25 лет с тех пор. С той же вероятностью можно верить в БРМ или Форд... А Феррари здесь и сейчас стремится настигнуть Мерседес. И это может вполне удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...