Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Флавио Бриаторе: Я ненавижу этот чемпионат, ставший соперничеством между производителями, а не между пилотами. Люди устали от этого и не хотят больше смотреть на это".

верно сказано, мерсов и в 16 году никто не обьедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят не поддержал идею закрытых кокпитов, заявив, что она идет вразрез с философией "Формулы-1". Тема вновь стала актуальна после трагедии с Джастином Уилсоном на этапе IndyCar. Уилсон скончался после того как ему в шлем прилетел обломок от болида гонщика Сэйджа Кэрама.

– Гонки опасны, - приводит Autosport слова Квята. - В начале карьеры я получил несколько шрамов, поэтому знаю, что это небезопасный вид спорта. Картинг даже более опасен, чем "Формула-1". В некотором смысле нужно быть немного сумасшедшим, чтобы принять подобные вещи. Но мы выступаем в не самом безопасном виде спорта, и я всегда понимал, что случиться может все что угодно.

Сейчас легко говорить, но открытые кокпиты в "Формуле-1" были всегда. Я не знаю, будут ли введены закрытые кабины, но не думаю, что это согласуется с философией "Формулы-1" . С любым, в том числе со мной, может произойти что-то плохое, но я осознаю, что это опасный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: новый болид GP3 выглядит сексуально и быстро - Чемпионат

5uhwBL5GyGE.jpg

Гонщик «Ред Булл» Даниил Квят, принявший участие в презентации нового болида чемпионата GP3, поделился своими впечатлениями от автомобиля GP3/16.

«Машина выглядит сексуально и быстро. Интересно, как она покажет себя на трассе. Самое главное в этой машине, что она хороша для обучения молодых пилотов, как это было в моём случае. Думаю, машина должна быть довольно хорошей. Если кто-то пригласит меня протестировать её, то я определённо подумаю над этим предложением. У меня плотное расписание, но было бы весело сесть в машину, связанную с моим прошлым.

GP3 была хороша для меня и моей карьеры. Конечно, помогло, что я выиграл серию и сразу перешёл в Формулу-1. Это хорошая школа, которая помогла мне развиться как пилоту и дала опыт, позволивший стать конкурентоспособным в Ф-1», — приводит слова Квята официальный сайт GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е тебя не убедило, что на обычном авто усилие в 45 кг на педали тормоза это зона с которой справтся даже миниатюрные женщины? и кстати проверь какое давление возникает в гидроцилиндах, и если ты не сможешь перевести давление в 20Мпа в усилие при известном диапазоне тормозного цилиндра, то это только твои проблемы

Совсем не собирался отвечать на эту тему, так как для себя считаю вопрос закрытым.

НО!!!

Возвращаюсь с вызова, надо было закачать пневмоаккумулятор азотом на 2500psi (где-то те же поповские 170 кил, кто не в теме) - какое оборудование, такие и измерительные приборы. Баллон с азотом наш родной, получил на складе, в сопроводительных документах указано давление 200атм, наши мужички родным российским азотом заправляли, ну, соответственно и манометр с нашей шкалой. Сделал работу, кароч, не важно, но дальше надо списать расходники. Клиент международник, документация ведётся по стандарту, баллон с азотом проходит с давлением 20МПа. Списали.

Прихожу, гляжу в комп, твой пост и ........!!!!

Первая мысль: на складе гад (извиняюсь конкретно) прячется!

Вот поэтому у нас самые смешные комедии получаются.

Жизнь соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxter

Ходить по улице опасно, даже днём.

Жить опасно вдвойне - умрёшь.

Гонщиком быть опасно, но ежели что, то на любимой работе.

С Вами солидарен

votum603

Ну и шо? рвануло?

или пронесло(не не унитаз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе

Даже не думал, что многие отзовутся.

Шото нада менять в консерватории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе

Даже не думал, что многие отзовутся.

Шото нада менять в консерватории

как рейтинги упадут они сразу поменяют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по интервью с Марко на главной, видимо следующий сезон будет с феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, неожиданно про топливо, камеру сгорания и мощность...

http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml

а, кто заправляет РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот “Ред Булл” Даниил Квят признался, что для него ничего не изменится с переносом домашней гонки в Сочи на май 2016 года. Также россиянин поделился своим мнением относительно идеи сделать Гран-при России ночным.

“Для меня сильно ничего не поменяется (с переносом гонки на май). А что касается вопроса проведения ночной гонки, то это хорошая идея, хотя всегда есть риск очень низкой температуры. Однако соответствующие органы будут решать, что лучше.

Для гонщиков пилотирование под искусственным освещением не является проблемой, потому что это круто. Была бы моя воля, я бы половину гонок проводил под дневным освещением, а остальные сделал бы ночными”, — приводит слова Квята F1grandprix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, неожиданно про топливо, камеру сгорания и мощность...

http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml

а, кто заправляет РБР?

Тоталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно сказано, мерсов и в 16 году никто не обьедет

Ну, это мы еще посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, судя по интервью с Марко на главной, видимо следующий сезон будет с феррари.

Да ясное дело, больше и не с кем просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это мы еще посмотрим!

тогда на 2017 останемся снова без двигателей :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясное дело, больше и не с кем просто.

Ясное дело в том, что Квята всё это уже не касается.

«сплетни о замене»

"Последнее время часто говорят о замене вас в составе «Ред Булл» на молодого Ферстаппена."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на 2017 останемся снова без двигателей :rofl:

А для этого есть 2016 год который еще прожить надо. А во вторых не пацаны под углом договариваются между собой. Контракт будет многолетний, но никак не однолетний. Вообще не известно, что еще будет с РБ после 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело в том, что Квята всё это уже не касается.

«сплетни о замене»

"Последнее время часто говорят о замене вас в составе «Ред Булл» на молодого Ферстаппена."

Желтая пресса, такая желтая. Собака лает, а Квят ездит за РБ и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой новости: http://www.f1news.ru.../f1-106313.html

Моторы для ТР на 2016 уже подписаны, и это могут быть Феррари 2015:

Если поправка будет одобрена, в Manor в 2016-м смогут использовать весьма эффективные моторы Mercedes, а в Toro Rosso и Haas – моторы Ferrari этого года по более умеренной цене, чем актуальные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз Квят выступил против закрытых кокпитов, то тогда Рик соответственно:

«[Закрытые кокпиты] это именно то, что нужно, – сказал Риккардо. – Для меня это последний фрагмент мозаики.

Шлемы стали гораздо более прочными, но, к сожалению, мы все равно видим, что трагических инцидентов избежать не удается. Когда такое происходит, то традиции спорта отходят на второй план.

Меня не интересует статистика, которая говорит, что за последние 20 лет было всего несколько смертей. Статистика не может предсказывать будущее, поэтому нам необходимо отойти от традиций и сделать шаг в сторону безопасности.

Действующий пилот видит, что происходит вокруг него в Ф1 и IndyCar, и это начинает его волновать. Было бы глупо не рассмотреть вариант введения закрытых кокпитов».

И ведь главный аргумент против - в случае пожара крайне трудно будет покинуть машину. Все гонщики об этом факте знают.

"Отстреливающиюся" верхние части закрытого кокпита малоэффективны в плане безопасности, зато могут отваливаться в самый ненужный момент. А цельные не дают пилотам покинуть быстро болид. Или придётся менять конфигурацию пепелаца, что напрочь изменит ф1.

Вспоминаю акробатический этюд болида Вильнёва, когда на скорости 270 отвалилось заднее крыло и машина сделала 14 полных оборотов.

И ничего!

А ведь шасси развалилось полностью, остался один голый кокпит. Но Жак не дожидаясь стюардов сам вылез, сплюнул на остатки пепелаца и пошёл в боксы пешком.

А сколько гонщиков погибло в закрытых машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, немного упустил тему.

В ГП Италии мне было непонятно за счет чего Риккардо остался впереди Квята после пит-стопа. Квят поехал раньше на пару кругов. Отрыв между ними был в районе 2-3 секунд. Фактор свежей резины должен был сыграть как у Росберга с вилками. Что произошло. Полез в покруговки.

23-й круг. Отрыв 3 секунды ровно.

24-й круг. Резина Квята умирает. Он теряет относительно Рика 1,7 сек.

25-й и 26-й круги. Квят проигрывает еще два раза по 0,7. После этого его зазывают в боксы. И на круге заезда в боксы он теряет еще секунду!

Пит-стоп у Квята лучше на полсекунды. Круг возвращения после пита у Квята идентичен Дэну. Разница 43 тысячных.

Выехав на софте Квят отыгрывает по 2 секунды с круга, но слишком много было потеряно на кругах 23-25. Дэн возвращается впереди в полутора секундах. Темп на софте у Квята медленнее в среднем на 0,2 сек. Даже навязать борьбу не получилось ((( Зачем же руководство РБ продержало Квята на трассе три лишних круга перед пит-стопом?? (((

Ну да ладно. Зато Квят обошел Виталика по очкам за карьеру и стал самым успешным российским гонщиком в истории Ф1))) . Хоть какая-то позитивная новость :)

Даня: 29 стартов, одно второе место, два четвертых, одно шестое, шесть девятых и четыре десятых. Всего 65 очков.

Виталик: 57 стартов, одно третье место, два пятых, одно шестое, одно седьмое, одно восьмое, четыре девятых и два десятых. Всего 64 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плевал я ..., с Эйфелевой башни.

На головы беспечных Парижан...

В.С. Высоцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ)

каков планируемый прогноз в паре к финишу? :)

сейчас вроде 50/50

думаю в японии всё решится

а так вообще Риккардо против Квята 60/40

все таки команда первым номером пока его считает , хотя прогресс Квята виден всем

"Карам" вернулся чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, немного упустил тему.

В ГП Италии мне было непонятно за счет чего Риккардо остался впереди Квята после пит-стопа. Квят поехал раньше на пару кругов. Отрыв между ними был в районе 2-3 секунд. Фактор свежей резины должен был сыграть как у Росберга с вилками. Что произошло. Полез в покруговки.

23-й круг. Отрыв 3 секунды ровно.

24-й круг. Резина Квята умирает. Он теряет относительно Рика 1,7 сек.

25-й и 26-й круги. Квят проигрывает еще два раза по 0,7. После этого его зазывают в боксы. И на круге заезда в боксы он теряет еще секунду!

Пит-стоп у Квята лучше на полсекунды. Круг возвращения после пита у Квята идентичен Дэну. Разница 43 тысячных.

Выехав на софте Квят отыгрывает по 2 секунды с круга, но слишком много было потеряно на кругах 23-25. Дэн возвращается впереди в полутора секундах. Темп на софте у Квята медленнее в среднем на 0,2 сек. Даже навязать борьбу не получилось ((( Зачем же руководство РБ продержало Квята на трассе три лишних круга перед пит-стопом?? (((

Ну да ладно. Зато Квят обошел Виталика по очкам за карьеру и стал самым успешным российским гонщиком в истории Ф1))) . Хоть какая-то позитивная новость :)

Даня: 29 стартов, одно второе место, два четвертых, одно шестое, шесть девятых и четыре десятых. Всего 65 66 очков.

Виталик: 57 стартов, одно третье место, два пятых, одно шестое, одно седьмое, одно восьмое, четыре девятых и два десятых. Всего 64 очка.

Только Петров набрал 64 очка за два сезона Ф1, а это 38 гран при. А Даниил набрал 65 очко на этапе в Бельгии, проведя полтора сезона. И за 30 проведенных гран при. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз Квят выступил против закрытых кокпитов, то тогда Рик соответственно:

«[Закрытые кокпиты] это именно то, что нужно, – сказал Риккардо. – Для меня это последний фрагмент мозаики.

Шлемы стали гораздо более прочными, но, к сожалению, мы все равно видим, что трагических инцидентов избежать не удается. Когда такое происходит, то традиции спорта отходят на второй план.

Меня не интересует статистика, которая говорит, что за последние 20 лет было всего несколько смертей. Статистика не может предсказывать будущее, поэтому нам необходимо отойти от традиций и сделать шаг в сторону безопасности.

Действующий пилот видит, что происходит вокруг него в Ф1 и IndyCar, и это начинает его волновать. Было бы глупо не рассмотреть вариант введения закрытых кокпитов».

И ведь главный аргумент против - в случае пожара крайне трудно будет покинуть машину. Все гонщики об этом факте знают.

"Отстреливающиюся" верхние части закрытого кокпита малоэффективны в плане безопасности, зато могут отваливаться в самый ненужный момент. А цельные не дают пилотам покинуть быстро болид. Или придётся менять конфигурацию пепелаца, что напрочь изменит ф1.

Вспоминаю акробатический этюд болида Вильнёва, когда на скорости 270 отвалилось заднее крыло и машина сделала 14 полных оборотов.

И ничего!

А ведь шасси развалилось полностью, остался один голый кокпит. Но Жак не дожидаясь стюардов сам вылез, сплюнул на остатки пепелаца и пошёл в боксы пешком.

А сколько гонщиков погибло в закрытых машинах?

Не знаю, Дэн - это типичный современный гонщик, который правильно улыбается, очень толерастен и очень европеизован. Нет никакой природной дикости и жажды скорости. Пусть ватой себя обложит и в музей. Не люблю таких.

Я уж скорее Вильневу, который Скрудж, буду симпатизировать, который Шумахера по внешней в Эшториле не зассал пройти. Он вызывает у меня гораздо больше уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Дэн - это типичный современный гонщик, который правильно улыбается, очень толерастен и очень европеизован. Нет никакой природной дикости и жажды скорости. Пусть ватой себя обложит и в музей. Не люблю таких.

Я уж скорее Вильневу, который Скрудж, буду симпатизировать, который Шумахера по внешней в Эшториле не зассал пройти. Он вызывает у меня гораздо больше уважения.

Жак - хоть уже и перевёрнутая, но самостоятельная отдельная страница в истории Формулы. И не самая скучная, хочу заметить. У него было очень много болельщиков. Да и до сих пор многие не забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...