Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Хватит выдумывать всякую чепуху, просто Даня был медленнее весь этап, что наглядно и показали результаты по временам и позициям

Бред.

Ровно проехали друг за другом. Будь Даня даже в зоне ДРС от Рикка, всё равно не успел бы пройти Эриксона. Так что максимально возможный результат, плюс сэкономили ресурс мотора, в отличии от Рикка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Хема такого не сказать, смирился с дисквалой, типа гонка удалась, я ехал супер, а там как судьи решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах, Данина ветка здесь немного напоминает тему "Риккардо против Квята" на форуме автоспорта аглицкого. Только диаметрально противоположная: там, когда Дэн начал проигрывать Квяту, писались тысячи причин, оправданий и объяснений, почему на самом деле Рик не проигрывал, а был быстрее, просто не везло. Ну, конечно же, отдавая должное Дане, но так, поскриптумом. Так и здесь: стоит Дэну переиграть Квята, сразу находится тысячи причин, почему это случилось, или что вообще не было такого - наш победил, просто вы не заметили. Разумеется, отдавая должное напарнику)

P.S. Мораль: объективности не существует. Болеем за своих, а остальные пусть думают, что хотят.

Но в Сингапуре все-таки лучше Рика опередить или хотя бы быть на равных, там очков можно будет гораздо больше урвать.

Раньше на пит заехал думаю не изза износа, просто Хулкенберг уже накатывал.

По таймингу темп упал сильно, 1:30 ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

Ровно проехали друг за другом. Будь Даня даже в зоне ДРС от Рикка, всё равно не успел бы пройти Эриксона. Так что максимально возможный результат, плюс сэкономили ресурс мотора, в отличии от Рикка.

Нельзя быть настолько слепым фанатом, ну как можно назвать полностью проигранный этап напарнику Вровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помню Хельмут Марко втык Дане сделал в Барсе, он говорил, что круговых очень коряво пропускает. Для сравнения, при пропускании Хэма, Квят потерял - 2.5с, Дэн - 1.0, это тоже раздражает

Ну если доктор сделал укольчик то я молчу. На самом деле, пусть сядет за руль и покажет как пропускать. Трасса сначала прямая, потом кривая, а потом извилистая. Не факт что попадешь пропускать в удобном месте, может быть Рик пропускал на прямой, а Данька в Родже, разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах, Данина ветка здесь немного напоминает тему "Риккардо против Квята" на форуме автоспорта аглицкого. Только диаметрально противоположная: там, когда Дэн начал проигрывать Квяту, писались тысячи причин, оправданий и объяснений, почему на самом деле Рик не проигрывал, а был быстрее, просто не везло.

интересно почему так ... мы то понятно предвзяты, ибо за своего болеем, а они почему болеют за Рика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если доктор сделал укольчик то я молчу. На самом деле, пусть сядет за руль и покажет как пропускать. Трасса сначала прямая, потом кривая, а потом извилистая. Не факт что попадешь пропускать в удобном месте, может быть Рик пропускал на прямой, а Данька в Родже, разница есть?

это само собой, но у Дани что-то всегда не в том месте попадают круговые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Дэн не одну секунду потерял на пропуске Хэма. 1:29.9 круг был, а он ехал до этого 1:28.0-2. Но Квята да, потерял очень уж много, 1:31 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

Ровно проехали друг за другом. Будь Даня даже в зоне ДРС от Рикка, всё равно не успел бы пройти Эриксона. Так что максимально возможный результат, плюс сэкономили ресурс мотора, в отличии от Рикка.

Больше шапок вверх! Больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если кто внимательно смотрел, то должен был заметить, что настройки у машин несколько отличались, у Дани было чуть меньше прижимной силы. Когда они выходили с поворота следуя друг за другом по одной траектории и на одной скорости, машина Дани заметно больше скользила и было отчетливо по задней оси. Я когда это увидел, все стало ясно по их на стройкам. Это могло как помочь так и не помочь , в целом все остались при своих.

согласен. По максималке это тоже видно. Отсюда и повышенные износ и западение темпа в конце отрезков. Это настройки которые Квят выбирает со свои инженером. Не сработало. Посмотрим что в Сингапуре будет. Но Рикьярдо пока ощутимо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему так ... мы то понятно предвзяты, ибо за своего болеем, а они почему болеют за Рика...

ну, там и австралийцы сидят. И вообще англосаксы всякие) Плюс, за проведенные в Ф1 годы Дэн уже успел обрести болельщиков, особенно после прошлого года (хейтеров, правда, уже тоже). А Даня какой-то новичок непонятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно признать, что Даня был слабее ? А то начинается выдумываться куча причин

- Квят был медлнее напарника - Нет он не был медленнее они вровень были

- Квят терял темп - нет он не терял темп это командная тактика

- Квят отставал от Рика - Нет он экономил ресурс движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно конечно, но сегодня, как и вчера Даниэль был лучше. Надеялся сегодня на борьбу между напарниками, но, не вышло, на Харде Даня сначала ехал быстрее, потом довольно долго медленнее, затем снова начал догонять, это быстро прекратилось и темп стал примерно равный, и тут как на зло вклинивается кто то из форс индии. Из за этого как мне видиться Дане пришлось чуть раньше уходить на смену шин, а это означало что софт у Рика уже всегда будет свежее, хотя если бы они ушли на пит с разницей в один круг Квят был бы все равно медленнее на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. По максималке это тоже видно. Отсюда и повышенные износ и западение темпа в конце отрезков. Это настройки которые Квят выбирает со свои инженером. Не сработало. Посмотрим что в Сингапуре будет. Но Рикьярдо пока ощутимо быстрее.

Ощутимо это сколько? :rofl:

Мы должны быть рады, что у нас очень сильный напарник, каждая такая гонка прибавляет Дане опыта, это только плюс в его копилку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости в принципе не уступал, но износ резины катастрофический :facepalm: Плохая гонка.

Кими ещё испортил старт тем кто на грязной стороне.

А вообще весело будет если Мерсы и Феррари дисквалифицировать тогда у Массы победа :blink: , Чеко на подиуме а Хюльк снова мимо.Рик пятый Квят седьмой.Правда тогда Виллы оторвутся не на 22 очка а на 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутимо это сколько? :rofl:

На 3 очка которые Рич выжал на последнем круге..Если бы они финишировали 9 и 10 вопросов не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно признать, что Даня был слабее ? А то начинается выдумываться куча причин

- Квят был медлнее напарника - Нет он не был медленнее они вровень были

- Квят терял темп - нет он не терял темп это командная тактика

- Квят отставал от Рика - Нет он экономил ресурс движка

Всё просто, Даня не слабее. И это не выдумки, а объективная реальность. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой тут прям жесть) Молодец взял 4 очка(по отношению к Дане +3) и что?Он что подиум или 10 и более очков взял? Боже мой из мухи слона делают глоры, которые после гонки сюда бегут при этом говоря что вроде как и симпатизируют нашему гонщику, но как и говорил яда хватает на целый пелетон при их болтовне в сторону Дан . Что за люди у нас? Один сброд да мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутимо это сколько? :rofl:

0,2 сек с круга в квале, 6 сек. по итогам гонки.

зы что за истерика то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем был медленне на десятку

звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы потеряли при пропуске Лью 2 секунды, Рик всего 0.5.... и такая картина на протяжении всего сезона :cray:

Кстати, через пару кругов уже сам Рик проехал круг за 1:30 с копейками. Жаль, не показали из за чего.

А по самой гонке, да, это не лучшая гонка Квята, но и разгромной ея не назовешь. Ехал вполне в ритме Рика, только чуть медленнее. Все мы видели, что рисковать и обгонять он хорошо умеет, и раз этого не было сегодня, значит на то были серьезные причины. Да в какой форме РБ были в Монце, было понятно еще с четверга.

Была надежда, что таки что то срастется, но, увы, не судьба.

Неприятно, конечно же, но бывает. РБ это переживет, да и мы тоже :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько по-твоему простирается этот воздушный поток? Квят так-то ни разу не смог зацепиться за ДРС. Я бы с тобой согласился, если бы он несколько кругов реально прессинговал Рика и при невозможности обогнать слегка приотпустил бы его. Но не на 3 же секунды, когда машина впереди даже не видна. Просто он был медленнее сегодня и в результате без схода Росберга мог остаться 11 при 2-х очках Рикьярдо.

Пресенговал в начале гонки, но когда Рик прошёл Сайнса, уже отстал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выезд в параболике на асфальтовую зону, еще в практиках это замечал, у Дани чаще всего это было, в отличии от других пилотов

Странно, в параболике посути негде срезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, в параболике посути негде срезать.

Не срез, а выезд всеми четыремя колесами, я думаю про это юзер говорил. По крайне-мере в тайминге раза 3 за гонку Даня мигал, и как раз Параболика писалась выезд за пределы трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят закончил гонку в Монце на десятом месте после старта с 18-й позиции из-за многочисленных штрафов. Набрать хотя бы один зачетный балл россиянину удалось благодаря сходу под конец гонки Нико Росберга.

Напарник Квята по Red Bull Racing Даниэль Риккардо заработал еще несколько баллов для команды, финишировав восьмым.

«Конечно, как гонщик, я всегда хочу побеждать, – подвел итоги Гран При Италии россиянин. – Но нужно понимать, что каждый день побеждать невозможно, и порой необходимо принимать поражения. Это может быть тяжело, но тут ничего не поделаешь. Мы знали, что эта гонка станет для нас сложной.

Но даже на этой сложной трассе нам удалось заработать несколько очков. Темп ближе к финишу был весьма неплохим. Надеюсь, что следующие гонки, и особенно Гран При Сингапура, пройдут гораздо лучше.

В начале гонки у нас были проблемы, мне не удалось хорошо стартовать. Я потерял много позиций и мне пришлось их отыгрывать.

С точки зрения стратегии это было не очень хорошо. После этого уже ничего интересного не происходило, я просто ехал до финиша».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...