Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Если гонщик постоянно крашится и сходит, это проблемы этого гонщика. Можно формально быть не виноватым и развести руки, а можно лучше оценить обстановку, учесть кто твой соперник, быть более осторожным и т.д. А так в гонках почему то "не везет" в основном одним и тем же , не задумывался почему? :bigwink:

А можно просто не писать бред, про то, что гонщик виноват в моменте, когда его выбивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, и Перчик на подиум в Монце засобирался. Если учесть, что там уже Рома с Вилками плотно обосновались, то кто-то явно попутал формульный подиум с модельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, и Перчик на подиум в Монце засобирался. Если учесть, что там уже Рома с Вилками плотно обосновались, то кто-то явно попутал формульный подиум с модельным.

Это Рома-то там плотно обосновался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно просто не писать бред, про то, что гонщик виноват в моменте, когда его выбивают.

Ковале, ты не в курсе. У нас BLADE мастер бреда и ахинеи. У них Агурцы типа Картикеянов с БСеннами виноваты, слишком медленные, видимо, должны покидать трассу когда Феттель едет.

Но это, конечно, в теме Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю, Росберг в Ф1 вообще до тех пор, пока приносит Хэму тапочки из прихожей

:rofl: :rofl: :rofl:

Тапочки - это старт канады 14, спа 14, бахрейн 14?

Хотя, понять, вас шумофилов, можно.

Миша прошел через одно из самых глубоких болот вторикельства.

Теперь ваше цель - замарать этой грязью остальных.

Тапочки от Росберга понравились в 10-12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят наш Даня круче Алешина, а Рикк этого до сих пор не понял ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

///Сразу в четырёх командах сменятся поставщики моторов?

31 августа 2015, 16:16

На Mercedes и Manor будут одинаковые моторы?

Следующий сезон многие заранее называют переходным – регламент почти не изменится перед тем, как в 2017-м Формулу 1 ждут серьёзные перемены. Но всё же расстановка сил может измениться – из-за смены поставщиков силовых установок в нескольких командах.

Уже несколько месяцев обсуждается возможная покупка Renault команды Lotus, недавно заговорили о переходе Red Bull Racing на моторы Mercedes, а Toro Rosso – на моторы Ferrari. По информации F1insider, в Manor сейчас ведут переговоры с Mercedes, чтобы получать их силовые установки и коробки передач, а взамен решить вопрос с продолжением карьеры Паскаля Верляйна – в этом случае немец станет одним из гонщиков команды.

Последствия этих перемен, если сразу в четырёх командах сменится поставщик силовых установок, могут оказаться весьма серьёзными. Первая информация ожидается уже в ближайшие дни, когда в Renault определятся со своим будущим в Формуле 1 – после этого и другие достаточно оперативно должны принять решение, ведь разработка машин на следующий сезон почти завершена.///

Что то я не понимаю. Разработка болидов должна идти в полном взаимодействии с СУ и как можно не определившись с мотором рассчитать шасси? Или вся эта суета на 17 год? В 16-м РБР с Рено катаца будут - коней на переправе не меняют?

С учётом изложенных вопросов - вывод: Квят примет непосредственное участие в разработке совершенно нового болида /17 года/ в котором будут заложены предпочтения нашего пилота. 16г.это 3-й сезон для Квята, опыт и взаимосвязь с командой, понимание механиков- что нужно Дане, да и сам Даня уже будет знать, что ему самому нужно. +В 17-м году-нас ждут серьёзные перемены в регламенте, а это всегда на руку молодым. Удачи всем!!! :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие ценности титула придумали критиканы

Нифигасебе какие сказки я от хэмофила читаю. А как же "титул фуфло, так как у пилота в два раза меньше побед"? :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят наш Даня круче Алешина, а Рикк этого до сих пор не понял ...

Спорное утверждение, по мне Мишаня если бы пришел в Ф1 ехал неплохо, просто он сильно перегорел в молодежках, пришел в Инди и стал кем есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул - он и в Африке титул. Все знают кто такие Лауда, Пике, Сенна, Прост, но кто-нибудь скажет без подглядываний в википедию, какой там "ценный" или "не ценный" титул? Никто не скажет, а знатоки и преданные фанаты скажут то, что я сказал в первом предложении.

Понятие ценности титула придумали критиканы, на самом деле есть другое понятие - острота борьбы за титул в сезоне. Количество претендентов на титул по сути никак не определяет крутость его обладателя. Раз упомянули про Феттеля, то тот в 12-ом году накосячил много раз и тем самым закрутилась интрига в чемпе, хотя в том году Алонсо и Хэмилтон поменьше ошибок совершали, титул таки достался Феттелю. Вся крутость и ценность титула в том, что РБ9 "простила" Себастьяну все ошибки и вытащила подбитая из задницы Интерлагоса. Получается ваша "ценность" обусловлена тем, что в сезоне косячил будущий его обладатель.

Добавлю, что по словам самого Феттеля; РБ9 лучший из всех болидов, на которых ему удалось завоевать четыре титула. Косяков было немерено в десятом году, также, как и у Хэма, и если сравнивать их тогдашний уровень с нынешним уровнем Квята, то Даниил по сравнению с ними, просто профессор, а они просто безрассудные школяры давящие на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что по словам самого Феттеля; РБ9 лучший из всех болидов, на которых ему удалось завоевать четыре титула. Косяков было немерено в десятом году, также, как и у Хэма, и если сравнивать их тогдашний уровень с нынешним уровнем Квята, то Даниил по сравнению с ними, просто профессор, а они просто безрассудные школяры давящие на газ.

Ньюмарк веселит меня уже с утра, хотя почему он еще не в школе? Еще посмотрим как будет вести себя Квят когда будет реальная борьба за Титул. Если конечно будет. Пока Квят не участвовал ни в чем серьезном, даже за победу в гонке не боролся. А квятофилы заранее понадавали авансов убежденны что у него шары стальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что по словам самого Феттеля; РБ9 лучший из всех болидов, на которых ему удалось завоевать четыре титула. Косяков было немерено в десятом году, также, как и у Хэма, и если сравнивать их тогдашний уровень с нынешним уровнем Квята, то Даниил по сравнению с ними, просто профессор, а они просто безрассудные школяры давящие на газ.

Ну и где Квят испытывал прессинг, Ф1 я что-то не припомню, да и в младших тоже, хотя вон Вандорну он титул слил, правда вина команды есть, но он и очки недобрал... В ГП3 ну там было мессиво, его спасла Монца, а доминирование весь сезон и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про крутость обладателя. Просто такой титул наиболее ценен(Во всей коллекции Феттеля именно этот титул я ценю больше всех), и при всем при этом РБ9 не таким самовывозом была. Просто в тот год была реальная борьба, до последней гонки а это интрига, что может быть лучше этого. Меня лично не прельщает, когда один гонщик в одну калитку укатывает всех. Это ахиллесова пята нынешней формулы, все уже ясно становится задолго до конца сезона, кто станет чемпионом) Я вот например не сомневаюсь что Хэм, вообще не каких сомнений. Жаль я не застал дозаправки, небось интересно было.

Добавлю, что борьба была обусловлена количеством косяков от Феттеля, как пилот он был еще очень сырым и если отбросить все антипатии и пристрастия, то Алонсо больше был достоин чемпионства в 2010 году. Феттель чемпионского уровня достиг только в 13 году. В 14 ехал, как он привык ехать на чемпионском болиде, то есть впереди чистая трасса, поддерживай темп и никакой борьбы, поэтому напористый напарник для него оказался полной неожиданностью и в итоге он оказался разгромленным австралийским пилотом. Думаю, что он бы проиграл очень многим. Все таки магия имен оказывает влияние не только на болельщиков, но и на руководство команд, которые привлекая того или иного пилота с именем, страхуются от того, чтобы их не обвинили в некомпетентности. Отсюда и приглашение Хэма в Мерс. Что Росберг не стал бы чемпионом в его отсутствие? Или любой другой пилот из первого десятка пелотона? Тогда зачем эти многомиллионные контракты. Мудро поступают в РБ: и пилоты экстра класса и платить много не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Рома-то там плотно обосновался? :D

Дык, Роме Монца подходит лутше Спа, это его личная заява, и если он уделал фсех в Бельгии, то в Италии ему равных нет.

Трепещи Хам, великий гонщег уже на подходе.

Медийный шум в ожидании конкретной инфы. Сегодня РБ должны официально заявить о замене моторов на гонку, например. Положено за пять суток минимум предупреждать о таких действиях. Скорее всего и у ТР чота менять будут.

Кароч, время предгоночной подготовки пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что борьба была обусловлена количеством косяков от Феттеля, как пилот он был еще очень сырым и если отбросить все антипатии и пристрастия, то Алонсо больше был достоин чемпионства в 2010 году. Феттель чемпионского уровня достиг только в 13 году. В 14 ехал, как он привык ехать на чемпионском болиде, то есть впереди чистая трасса, поддерживай темп и никакой борьбы, поэтому напористый напарник для него оказался полной неожиданностью и в итоге он оказался разгромленным австралийским пилотом. Думаю, что он бы проиграл очень многим. Все таки магия имен оказывает влияние не только на болельщиков, но и на руководство команд, которые привлекая того или иного пилота с именем, страхуются от того, чтобы их не обвинили в некомпетентности. Отсюда и приглашение Хэма в Мерс. Что Росберг не стал бы чемпионом в его отсутствие? Или любой другой пилот из первого десятка пелотона? Тогда зачем эти многомиллионные контракты. Мудро поступают в РБ: и пилоты экстра класса и платить много не надо.

Палец сырой :blink: По мне его сырость проявилась только в том году, а так бездушный робот за рулем самовозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вина Хэмилтона, что ли есть?

Вина есть всегда у любого участника краша, даже если на первый взгляд он, ну совсем не виноват. Хэм еще тот провокатор и совсем не похож на ягненка, который мешал волку водицы "напитца", скорее волчара рядящийся в гламурную овечью шкуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё, раз, так в чём вина Хэмилтона в Германии, Бразилии, Валенсии, Бельгии ? что не умеет пропускать сквозь себя другие болиды,что ли? По твоему предыдщему бреду про Баттона, когда в тебя прилетает другой пилот, вины пилота нет никакой. Когда ты полсезона ищешь баланс, вина пилота очевидная.

Вот именно: не умеет пропускать мимо себя болиды идущие на его обгон. Виновен и еще много раз виновен. Никто не заставлял его подставляться, а он именно подставлялся. Бедного Грожана даже разок, из за него, подвергли дисквалификации на гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палец сырой :blink: По мне его сырость проявилась только в том году, а так бездушный робот за рулем самовозок.

Робот не назвал бы индуса огурцом. И потом, как надо ехать, когда впереди пустая трасса, а под пятой точкой лучший в пелотоне болид, который едет как по рельсам, что Себу впору можно было спать. :) Вот если бы он перед финишем сбацал джигу на капоте болида... :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина есть всегда у любого участника краша, даже если на первый взгляд он, ну совсем не виноват. Хэм еще тот провокатор и совсем не похож на ягненка, который мешал волку водицы "напитца", скорее волчара рядящийся в гламурную овечью шкуру.

Вот именно: не умеет пропускать мимо себя болиды идущие на его обгон. Виновен и еще много раз виновен. Никто не заставлял его подставляться, а он именно подставлялся. Бедного Грожана даже разок, из за него, подвергли дисквалификации на гонку. :)

:facepalm: Как Даня подставлялся Халку в Малайзии, да, потерял очки по своей вине Даня, получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как Даня подставлялся Халку в Малайзии, да, потерял очки по своей вине Даня, получается?

Совершенно верно. Была ошибка со стороны Даниила:Он не верно в данном случае оценил сиуацию и пошел на обгон в неудобном месте на болиде с маломощным мотором :) Но главная ошибка у него заключалась в том, что совсем недавно Квят сказал, что: "при обгоне нужно учитывать поведение того или иного пилота." Вот этого в Малайзии он не сделал. Такая же ошибка была сделана Росбергом в Венгрии, когда в него врезался Рикьярдо, который мог избежать столкновения. Или взять столкновение в Интерлагосе 12 года, когда Хюльк вынес Хэма: пилот, если он классный пилот, должен читать действия других пилотов и предугадывать последствия их маневров. Хэм плевал на маневр Хюлька и потому поплатился: он должен был понимать, что болид Хюлька в условиях мокрой трассы может снести и выбить его машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Была ошибка со стороны Даниила:Он не верно в данном случае оценил сиуацию и пошел на обгон в неудобном месте на болиде с маломощным мотором :) Но главная ошибка у него заключалась в том, что совсем недавно Квят сказал, что: "при обгоне нужно учитывать поведение того или иного пилота." Вот этого в Малайзии он не сделал. Такая же ошибка была сделана Росбергом в Венгрии, когда в него врезался Рикьярдо, который мог избежать столкновения. Или взять столкновение в Интерлагосе 12 года, когда Хюльк вынес Хэма: пилот, если он классный пилот, должен читать действия других пилотов и предугадывать последствия их маневров. Хэм плевал на маневр Хюлька и потому поплатился: он должен был понимать, что болид Хюлька в условиях мокрой трассы может снести и выбить его машину.

Спасибо, поржал. Вот ведь Рома какой неумеха, виноват в столкновении с Максом в Монако, потому, что не просчитал, что в него сзади могут прилететь. Надо было на питлейн прятаться сразу. А Макса оштрафовали, за что-то, хотя очевидно же, что Рома не учёл поведение того или иного пилота, явная ошибка Ромы же :rofl: С таким подходом самый крутой пилот, Чилтон, он всегда поодаль ото всех ездил, просчитывал поведение всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где Квят испытывал прессинг, Ф1 я что-то не припомню, да и в младших тоже, хотя вон Вандорну он титул слил, правда вина команды есть, но он и очки недобрал... В ГП3 ну там было мессиво, его спасла Монца, а доминирование весь сезон и не пахло.

А знаешь кто очень похоже взял титул в гп3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поржал. Вот ведь Рома какой неумеха, виноват в столкновении с Максом в Монако, потому, что не просчитал, что в него сзади могут прилететь. Надо было на питлейн прятаться сразу. А Макса оштрафовали, за что-то, хотя очевидно же, что Рома не учёл поведение того или иного пилота, явная ошибка Ромы же :rofl: С таким подходом самый крутой пилот, Чилтон, он всегда поодаль ото всех ездил, просчитывал поведение всех.

Слушай помоему он Вас разводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

заглянул и почти сдох от смеха!!

ветка супер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

заглянул и почти сдох от смеха!!

ветка супер! :good:

Угарай молча. Сообщать об этом не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...